Потребитель / Защита прав потребителей - 80762 советов адвокатов и юристов
Нет нельзя.
Это его право. Если учащийся сдал огэ, обязаны перевести в 10 класс. Отказ невозможен. Нельзя Школа должна основывать свои решения о поступлении на законодательстве Российской Федерации, включая законы об образовании и о защите прав потребителей. В соответствии с законодательством, учебное заведение имеет право отказать в поступлении, если ребенок не соответствует требованиям, указанным в законодательстве или официальных правилах учебного заведения. Можно ли отказать ученику малокомплектной сельской школы, если в 10 класс он намерен идти один.
Школа должна основывать свои решения о поступлении на законодательстве Российской Федерации, включая законы об образовании и о защите прав потребителей. В соответствии с законодательством, учебное заведение имеет право отказать в поступлении, если ребенок не соответствует требованиям, указанным в законодательстве или официальных правилах учебного заведения.
СпроситьПотребитель имеет право требовать возврата полной суммы за сертификат. Требования правомерны Имеет право требовать возврат Я самозанятая. Распечатала подарочный сертификат на свою услугу маникюр, в подарок девушка купила для своей подруги за 1800 р Пишет через 3 месяца мне девушка что хочет попасть на маникюр по сертификату на выходные, я ей говорю принять могу в любое время кроме выходных хоть завтра, она же не может, обязывает меня вернуть деньги 100% Я сказала верну только 50% т.к мной была оплачена доставка сертификата и его оформление и от услуг я не отказываюсь но принимать её когда она захочет я не собираюсь. Как решить спор Является ли распечптаный сертфиикат документом?
Напишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote].
Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать. Притензионное письмо, пишите помогу составить Приобрела амулет от глобы за 8390, доставил курьер. Как отказаться и вернуть деньги есть телефон продавца
Напишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней.
СпроситьСогласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать.
СпроситьНет, такая информация предусмотрена ст.10 Закона о защите прав потребителей Вы серьезно думаете, что у таких крупных компаний реклама не проходит через одобрение юротдела? Что-то этой весной на сайте обострение у некоторых групп... Уважаемые юристы и пользователи сайта. Есть ли нарушения Закона о рекламе, ЗоЗПП (и/или др. законов) в тексте на сайте: "Рассрочка на товары от Совкомбанка "Халва", ОТП Банк. При заказе товара через сайт доступно кредитование от Сбербанка." На сайте не указаны инн, огрн. Только адреса магазинов.
Если бы не были указаны конкретные банки (например, "наши банки-партнеры"), тогда это не было бы рекламой банков (согл. ФЗ-38). А так - это реклама. А в ст.28 написано: 14. Если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается. Поэтому, считаю, что нарушения есть. В т.ч. по закону о защите прав конкуренции. Подожду других ответов. Спасибо вам за ответ.
СпроситьОтвет отключен модератором
Юрист Чернецкий, как вы думаете, если на сайте не указано юр.лицо (инн, огрн) - это может быть мошеннический сайт (если предлагает оплачивать товар на сайте)? Если товар не поступит, проблем с возвратом денег не будет же, да? Особенно, если посте точки в имени домена стоит .PRO.
СпроситьА вопрос то в чем? Если потребителю причиненн имущественный вред, он вправе предъявить требование организации. Организация взыщет выплаченный ущерб с вас. По ошибке провела нужный товар клиента на возврат в программе. Клиент требует с меня эти деньги.
Если потребителю причиненн имущественный вред, он вправе предъявить требование организации. Организация взыщет выплаченный ущерб с вас.
СпроситьНезаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.29.
Вы вправе обратиться первочно в Территориальный отдел Роспотребнадзора.
Написать претензию на имя Руководства Отеля. Обязательно на втором экземпляре получить штамп о получении либо подпись сотрудника администрации отеля с расшифровкой и должностью, либо направить претензию заказным письмом с описью вложения. Также после данных дейсвий можете обратиться за защитой своих интересов в суд по месту нахождения Отеля. Разьясните пожалуйста такой вопрос. Отель в своем договоре прописывает, что вернет предоплату в течении 45 дней. Законно ли это? Какие успехи в суде на компенсацию? Отель не добросовестный, в отзывах только про это и пишут, что не возвращает в положенные 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.29.
Вы вправе обратиться первочно в Территориальный отдел Роспотребнадзора.
Написать претензию на имя Руководства Отеля. Обязательно на втором экземпляре получить штамп о получении либо подпись сотрудника администрации отеля с расшифровкой и должностью, либо направить претензию заказным письмом с описью вложения. Также после данных дейсвий можете обратиться за защитой своих интересов в суд по месту нахождения Отеля.
СпроситьНеустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки Неустойку можете взыскать и со стоимости товара и доставки. Здравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП. Саша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Скажите пожалуйста. По интернету мы сделали заявку и оплатили стоимость покупки. В счет входило:1 стоимость покупки и 2 стоимость доставки товара до дома. ОБЕЩАЛИ (по почте электронной) доставить в срок товар но не доставили. ВОПРОС? Мне теперь неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки? Или только из стоимости доставки?
неустойку по зозпп взыскивать с них за общую стоимость с момента срока обещенной доставки
СпроситьЗдравствуйте, вы взыскивать неустойку можете за просрочку сроков доставки по ЗОПП.
СпроситьСаша, от общей стоимости по договору. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНеустойка подлежит взысканию через суд Неустойка взыскивается. Продавец непредоставил информацию о недостатке товара, потребитель направил претензию о взыскании денежных средств, которая была оставлена без ответа. Взыскивается ли неустойка в данном случае и обоснование
Вы не могли бы указать норму на которую ссылаетесь? Судья утверждает, что взыскивается только штраф.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
СпроситьДобрый день
Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.
Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.
Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?
Добрый день
Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.
Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.
Вы сформулируйте по иному ваш вопрос.
СпроситьНе имеют права. Обращайтесь к директору санатория. Для решения данного вопроса необходимо изучить правила, установленные для данного санатория, в частности, правила внутреннего распорядка. Если в правилах не запрещено пользоваться телефонами, то воспитатель не имеет права отбирать телефоны у посетителей санатория. Однако, если в правилах есть ограничения, то воспитатель может обращаться к правилам и принимать меры, направленные на их соблюдение. В любом случае, действия воспитателя должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, в том числе в области защиты прав потребителей и правил безопасности при работе с электронной техникой. Забирают телефон в санатории, что в таком случае делать, куда обратиться?
Для решения данного вопроса необходимо изучить правила, установленные для данного санатория, в частности, правила внутреннего распорядка. Если в правилах не запрещено пользоваться телефонами, то воспитатель не имеет права отбирать телефоны у посетителей санатория. Однако, если в правилах есть ограничения, то воспитатель может обращаться к правилам и принимать меры, направленные на их соблюдение. В любом случае, действия воспитателя должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, в том числе в области защиты прав потребителей и правил безопасности при работе с электронной техникой.
СпроситьКонстантин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар
Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
СпроситьПодскажите, пожалуйста, а в досудебной претензии от продавца я могу потребовать моральную компенсацию или это только через суд?
СпроситьКонстантин, можете потребовать, а затем указывайте требование в исковом заявлении (ст. 151 ГК РФ)
Спроситьпро 1% я читал, да. Просто звонили юристы из СберПраво и предлагали свои услуги, вот они сказали что якобы 0.5% за пользование чужими деньгами. Я удивился еще что такая ставка
СпроситьСначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку.
СпроситьТолько если обратитесь в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума.
Если он превышает допустимый уровень, то сможете отстоять свои права.
[u]С Уважением! [/u] Феликс, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Только в ночное время возможно Возможно ли привлечь к ответственности соседей с низу за работу телевизора на повышенной громкости в дневное время? (Включают так что свой не слышно).
Только если обратитесь в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума.
Если он превышает допустимый уровень, то сможете отстоять свои права.
С Уважением!
СпроситьРоспотребнадзор производит замер шума только для юр лиц и отказывает в таких просьбах физическим лицам.
СпроситьФеликс, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьДа, возможно привлечь к ответственности по ст 6.3 КоАП РФ за нарушение санитарных правил. Феликс, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Уровень шума в жилых помещениях должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. По Вашему заявлению замеры шума может произвести Роспотребнадзор. Кроме того, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, с иском в суд с требованием обязать соседей прекратить соответствующие действия, о взыскании морального вреда и т.д. КоАП РФ предусмотрена ответственность по статям 6.3, 6.4 КоАП РФ. С уважением, А. Осоцкий. Возможно ли привлечь к ответственности соседей с низу за работу телевизора на повышенной громкости в дневное время? (Включают так что свой не слышно).
Да, возможно привлечь к ответственности по ст 6.3 КоАП РФ за нарушение санитарных правил.
СпроситьФеликс, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, для проведения замеров уровня шума. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьУровень шума в жилых помещениях должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. По Вашему заявлению замеры шума может произвести Роспотребнадзор. Кроме того, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, с иском в суд с требованием обязать соседей прекратить соответствующие действия, о взыскании морального вреда и т.д. КоАП РФ предусмотрена ответственность по статям 6.3, 6.4 КоАП РФ. С уважением, А. Осоцкий.
СпроситьДля потребителя без разницы, кто виноват. Обратитесь в отделение по защите прав потребителей они сами установят виновного. Для вас это не имеет значения Заказал на озоне витамин д 35000, а пришёл д 32000, продавец говорит, что виновата служба доставки, так кто виноват продавец или служба доставки?
Доброе утро, для начала досудебная претензия, в случае отказа в удовлетворении требований обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии и иска.. Здравствуйте. Иск ваш не удовлетворят, не выдумывайте, пишите жалобу местным властям Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Права потребителей здесь вообще не при чем. Это вопрос управляющей компании и регионального оператора Обратитесь в жилищную инспекцию и роспотребнадзор с жалобой. Не убирается от мусора территория вокруг мусорных баков! Как подать иск о защите прав потребителей?
Доброе утро, для начала досудебная претензия, в случае отказа в удовлетворении требований обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии и иска..
СпроситьЗдравствуйте. Иск ваш не удовлетворят, не выдумывайте, пишите жалобу местным властям
СпроситьПрава потребителей здесь вообще не при чем. Это вопрос управляющей компании и регионального оператора
СпроситьВопрос то ваш сформулируйте Здравствуйте. Вернут Екатерина, обязаны вернуть деньги. обязаны вернуть Вернут. расходов же еще не понесли они.
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
30. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Человек снял номер без договора и даж не сделали регистрацию, через 2 часа он решил отказаться от услуг вернут ди деньги? В номере человек даже не был
Вернут. расходов же еще не понесли они.
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
30. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
СпроситьЗдравствуйте, нет не могут, запросите из суда копии вам, и нужно оспаривать. Мне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Однако, вам следует обратиться за консультацией к юристу или специалисту по правам потребителей, чтобы узнать все о возможных последствиях и решениях в данной ситуации. Возможно, есть способы защитить свои права и избежать привлечения к обязательным работам. Не стоит паниковать и действовать основываясь на эмоциях, лучше получить профессиональную консультацию. Удачи вам и вашей семье! Нет, но могут отключить воду Мне сегодня позвонили с компании отвечающей за водоснабжение сказали что у вас долг 60 тысяч, подали на вас в суд, будем вас привлекать к обязательным работам. У нас 4 детей, муж участник СВО. Могут ли меня привлечь к обязательным работам?
Мне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Однако, вам следует обратиться за консультацией к юристу или специалисту по правам потребителей, чтобы узнать все о возможных последствиях и решениях в данной ситуации. Возможно, есть способы защитить свои права и избежать привлечения к обязательным работам. Не стоит паниковать и действовать основываясь на эмоциях, лучше получить профессиональную консультацию. Удачи вам и вашей семье!
СпроситьДа ,можете потребовать Закон о защите прав потребителей позволяет требовать подменный товар Можете. Вам его никто не даст. Ни разу в истории моей страны такого не было. Вы можете даже требовать. Сергей, потребовать можете, но вам скажут, что подменные авто есть, но их на всех не хватает. Хотя на самом деле на них ездят сами сотрудники...))) Официальный дилер, забирает автомобиль на несколько дней для ремонта. В праве ли я потребовать подменный автомобиль?
Сергей, потребовать можете, но вам скажут, что подменные авто есть, но их на всех не хватает. Хотя на самом деле на них ездят сами сотрудники...)))
СпроситьВопрос, а действительно ли иск относится ли к защите прав потребителей? Здравствуйте. Да, вы правы, пишите частную жалобу. Здравствуйте!
Если иск действительно о защите прав потребителей, то у истца есть право выбора - по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика. Я обратилась в мировой суд по месту жительства с иском по защите прав потребителей в соответствии со ч.7 ст.29 ГПК. Мировая судья вынесла определение о возврате иска ввиду неподсудности, ссылаясь на ст.28 ГПК и Закон Томской области от 10.09.2018 № 102-ОЗ и указала подать иск на по месту жительства Ответчика. Считаю определение мирового судьи ошибочным. Права ли я?
Здравствуйте!
Если иск действительно о защите прав потребителей, то у истца есть право выбора - по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика.
СпроситьСбросьте документы в личные сообщения. Я обратилась в мировой суд по месту жительства с иском по защите прав потребителей в соответствии со ч.7 ст.29 ГПК. Мировая судья вынесла определение о возврате иска ввиду неподсудности, ссылаясь на ст.28 ГПК и Закон Томской области от 10.09.2018 № 102-ОЗ и указала подать иск на по месту жительства Ответчика. Считаю определение мирового судьи ошибочным. Права ли я?
Когда потерпевший подаст иск о возмещении ущерба к соседям выше, в рамках производства будет экспертиза, она установит зону ответственности. Если виновата УК, то будет смена ответчика Канализационный стояк - это общее домовое имущество согласно Постановлению Правительства. За него несёт ответственность управляющая компания, она и должна возмещать ущерб. В случае отказа - иск в суд о защите прав потребителей Смотря по какой причине произошла протечка. Если по причине поломки общедомового имущество - ответственность на УК. Кто должен возмещать ущерб соседям снизу при протечке? В комнате в общежитии проведен слив. Полгода в данной комнате никто не живёт. Забился общий стояк, в результате засора вода через сливную трубу прошла в комнату и произошла протечка у соседей снизу. Управляющая компания или собственник комнаты должен возмещать ущерб?
Когда потерпевший подаст иск о возмещении ущерба к соседям выше, в рамках производства будет экспертиза, она установит зону ответственности. Если виновата УК, то будет смена ответчика
СпроситьКанализационный стояк - это общее домовое имущество согласно Постановлению Правительства. За него несёт ответственность управляющая компания, она и должна возмещать ущерб. В случае отказа - иск в суд о защите прав потребителей
СпроситьСмотря по какой причине произошла протечка. Если по причине поломки общедомового имущество - ответственность на УК.
СпроситьСначала надо направить письменное требование агенству (уже потом - Роспотребнадзор и иные структуры). Здравствуйте, Вы можете направить письменную жалобу :
Роспотребнадзор ;
прокуратуру ;
Федеральное агентство по туризму ( Ростуризм ). Начите с того ,что истребуйте у продавца договор .Посмотрите кому деньги переводили.Если есть ваучеры на тур - можно к оператору обратиться Можно конечно жалобу в Роскомнадзор подать,но зачастую Роскомнадзор и его ответы носят номинальный характер и никак потребителю не помогают,все сводится к тому ,что рекомендуют обратиться в суд.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию ,устанавливать фактические обстоятельства Турагентство не выдало договор на оказание услуг. Оплата тура была полностью произведена. Договора на руках нет. Куда можно пожаловаться на турагентство по данному вопросу
Сначала надо направить письменное требование агенству (уже потом - Роспотребнадзор и иные структуры).
СпроситьЗдравствуйте, Вы можете направить письменную жалобу :
Роспотребнадзор ;
прокуратуру ;
Федеральное агентство по туризму ( Ростуризм ).
СпроситьНачите с того ,что истребуйте у продавца договор .Посмотрите кому деньги переводили.Если есть ваучеры на тур - можно к оператору обратиться Можно конечно жалобу в Роскомнадзор подать,но зачастую Роскомнадзор и его ответы носят номинальный характер и никак потребителю не помогают,все сводится к тому ,что рекомендуют обратиться в суд.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию ,устанавливать фактические обстоятельства
СпроситьНе обязано. Может. Здравствуйте, с 18.10.2021 в связи с изменениями в закон согласование подключения к сетям основного абонента (собственника частного газопровода) не относится к обязанностям заявителя. Теперь это — зона ответственности газораспределительной организации. Газовая компания в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки нового потребителя на подключение направляет соответствующий запрос владельцу газовой трубы. Обязано ли физическое лицо, которому принадлежит газопровод давать согласование на подключение других абонентов? Если да, то тогда может ли физ. лицо установить плату за подключение?
Здравствуйте, с 18.10.2021 в связи с изменениями в закон согласование подключения к сетям основного абонента (собственника частного газопровода) не относится к обязанностям заявителя. Теперь это — зона ответственности газораспределительной организации. Газовая компания в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки нового потребителя на подключение направляет соответствующий запрос владельцу газовой трубы.
СпроситьПо общему правилу срок исковой давности по требованиям в отношении недостатков товара или выполненной работы (оказанной услуги) составляет три года со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (п. 1 ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). В течении какого времени клиент должен подать иск за некачественную работу по наращиванию ресниц, причинению ущерба здоровью
По общему правилу срок исковой давности по требованиям в отношении недостатков товара или выполненной работы (оказанной услуги) составляет три года со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (п. 1 ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
СпроситьРадмила, бывает по разному, возможно вам придется обращаться в ФССП. Настолько все сложно? В течении времени, которое вы укажите в исковом заявлении. См. Ст. 30 Закона о защите прав потребителя. И требовать вам надо не установку шумоизоляции, а Обязать УК устранить нарушения санитарно-эпидемиологических требований п. 130 СанПиН 2.1.3684-21, а именно, разработать и провести мероприятия по снижению уровня шума от работы технологического оборудования теплового пункта, с целью приведения уровня шума в квартире истца к предельно допустимым уровня шума, указанным в табл. 5.35 СанПиН СанПиН 2.1.3685-21. Хочу обратиться в суд с заявлением на Управляющую компанию о бездействии при решении вынесенное Роспотребнадзором о нарушении Сан Пин от шума теплоузла установленного под квартирой на 1 этаже превышающий нормы в 5-6 раз. Если суд вынесет решение об установке звукоизоляции поглотитель шума с подвала-решение суда должно быть исполнено в течении какого времени?
В течении времени, которое вы укажите в исковом заявлении. См. Ст. 30 Закона о защите прав потребителя. И требовать вам надо не установку шумоизоляции, а Обязать УК устранить нарушения санитарно-эпидемиологических требований п. 130 СанПиН 2.1.3684-21, а именно, разработать и провести мероприятия по снижению уровня шума от работы технологического оборудования теплового пункта, с целью приведения уровня шума в квартире истца к предельно допустимым уровня шума, указанным в табл. 5.35 СанПиН СанПиН 2.1.3685-21.
Спросить