Права потребителя возврат товара в течении 14 - 824 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, можете вернуть в течение 14 дней на основании ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Предоставьте чек о покупке. Можно ли сдать в магазин горный велосипед, прошло 4 дня со дня покупки. Рама не соответствует моему росту. Продавцы неверно информировали меня при покупке.

Да. В течение 14 дней по закону "О защите прав потребителей". Доброго дня!

технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежат обмену или возврату по закону "О защите прав потребителя" по причине "не понравилась", а вот то, что она не распыляет пену, возможно это техническая неисправность или не до конца прочитали инструкцию по применению.

Малые магазины могут отказать Вам в Вашей претензии, а большие магазины не будут связываться и все вернут. Купили Мойку высокого давления, но она нам не понравилась, и к тому же не распыляет пену из бака, могу я вернуть деньги.

В течение 14 дней Здравствуйте, Екатерина! Согласно ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

При чем право на обмен есть только по конкретным причинам: если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как видите не предусмотрен обмен по причине "разонравился"

ст.25 ЗоЗПП РФ предусматривает возврат денег, но только "в случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу". Можно ли вернуть металлочерепицу в магазин? Она мне разонравилась.

Обязаны принять, чем мотивируют отказ?

По общему правилу покупатель, в случае если купленный товар ему не подошел по каким-либо причинам, вправе возвратить товар продавцу в течение четырнадцати дней после покупки, не считая сам день покупки.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Условиями для возврата товара в данном случае являются:

соблюдение 14-дневного срока;

сохранение товарного вида, ярлыков, этикеток;

товар является непродовольственным;

товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Купили краску в балончике в магазине автозапчастей, не воспользовались. Обратно принимать не хотят. Чек имеется.

Если такой нагрев - дефект (исходя из спецификации), то можете, если просто так не устраивает, то нет - это технически сложный товар. Если фактические параметры нагрева соответствуют ТЕМ, которые заявлены в паспорте СВЧ-печи, то вернуть или оменять товар вряд ли получится.

См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Согласно постановлению Правительства о перечне технически сложных товаров.....микроволновая печь относится к товарам, которые не подлежат возврату в течение 14 дней по желанию покупателя в безусловном порядке. Возврат возможен в случае если товар не соответствует заявленным техническим характеристикам ( ст 18 закона о защите прав потребителей) .А такое несоответствие может установить только экспертиза качества товара. Удачи! Можно поменять микроволновую печь, пробовали греть не устраивает, очень слабо прошло 3 дня.

Какое расхожее мнение товар можно вернуть в течение 14 дней если товар не подошел, после если только есть существенные недостатки согласно ст. 18ЗоЗПП РФ! Даже у юристов расхожее мнение, подлежат ли обмену или возврату солнцезащитные очки, не пора ли внести ясность в закон о Защите прав потребителей? Работаю в оптике, постоянно сталкиваюсь с этой проблемой.

Да, можете, ст.25 Закона о защите прав потребителей Если идет разговор о некачественном товаре, то возврат возможен в течение гарантийного срока. конечно можете пишите претензию Могу ли я вернуть в течении 14 дней телефон? Он очень сильно нагревается и теряет зарядку. Хотя говорили, что зарядку будет держать долго.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете вернуть или обменять на аналогичный товар в течении 14 дней со дня покупки. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купила в магазине джинсы, когда мерила, вроде по размеру были нормально, но дома поняла, что всё-таки велики. Имею ли я право вернуть их в магазин, хотя прошло с момента покупки около 10 дней? Бирка и чек сохранились. И на основании какого закона?

Да, можете в течение 14 дней В течении гарантийного срока покупатель вправе письменно предъявить претензию по качеству товара. Если приобрели смартфон, то это технически сложный товар и при обнаружении недостатка покупатель в течении 15 дней со дня передачи товара покупатель вправе требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества либо требовать возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купила телефон 7 дней назад, начал глючить. Могу ли я сдать его обратно?

Сначала ремонт. Потом возврат денег. Здравствуйте! Вправе (статья 18 закона оЗПП) Дмитрий! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить претензию в письменном виде продавцу о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств в течение 14 дней с даты приобретения товара с приложением оригинала платежного документа об оплате товара, упаковки, претензию вручить лично под вх. № , либо направить почтой заказным письмом с уведомлением.

Удачи! Здравствуйте. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег за неисправный товар. Вправе ли покупатель потребовать возврата уплаченной суммы за неисправный пылесос?

Здравствуйте

Если в договоре есть пункты, которые явно ущемляют права потребителя, по сравнению с законом, эти пункты нужно признавать ничтожными в судебном порядке

В Вашем случае вернуть товар в течение 14 дней можно Закон или договор, что главнее при возврате товара?

Был куплен усилитель бампера (простая пластмаска). Указанная причина возврата-не подошел по цвету.

Всем известно что если не подошел товар то в любом магазине можно без проблем вернуть. Но продавец (а точнее он указывает себя посредником между покупателем и продавцом) в договоре (ссылка на сайт) переложил абсолютно всю ответственность с себя на покупателя. Это же противоречить закону и можно все равно вернуть товар? В акте получения указали что товар не подошел и есть притензии.

Евгений! Претензии по качеству товара предъявляются продавцу в течение 14 дней с момента приобретения товара. В такой претензии в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" возможно предъявить требования о возврате денежных средств либо о замене товара ненадлежащего качества. В настоящий момент Вы вправе обратиться с требованием о гарантийном ремонте. У меня возникли трудности с пользованием телефона. Купил телефон в Евросети, пользуюсь чуть меньше года. Гарантия телефона 2 года. Сенсор срабатывает сам и при просмотре видео звук идёт вперед самого видео. Реален ли возврат денег или замена телефона на такой же?

Если не потерян товарный вид, то продавец не прав, поскольку вернуть можете в течении 14 дней (статья 25 ЗоПП РФ). Скажите, что обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Продавец напирает на то, что товар БЫЛ в употреблении, а статья 25 говорит о том, что возврат/обмен возможен, если товар НЕ был в употреблении. Меня интересует вопрос по защите прав потребителя. Я недавно приобрела куртку на рынке. Ушла в купленной вещи, но пока дошла до дома - это 100 метров от места приобретения, ощутила неудобства, потому на следующее утро принесла товар назад. Куртку у меня взяли, а вернуть деньги обещали 10 мая. Сегодня подошла - продавец другой, передает мне записку, что товар был в употреблении и деньги не вернут. Чтоб я куртку забирала. Как определить был ли он в употреблении? Товарный вид полностью сохранен, вещь уже принята на возврат. Как поступить?

Если ноутбук имеет брак Вы вправе как требовать замены на другой ноутбук, так и возврата уплаченных денег. продавец имеет право провести проверку или экспертизу.На период экспертизы обязаны по Вашему заявлению дать товар на подмен.Так как товар Вы принесли в течение 14 дней,то в случае даже несущественного недостатка вправе Вы обменять на другой ноутбук или вернуть деньги, ремонт делать не нужно.ст.18 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию. Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса

, отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке товар технически сложный требуется проверка.

Светлана, в данном случае, закон о защите прав потребителей о возврате в течении 14 дней после покупки не особо эффективен. Потому что в в течении 14 дней можно вернуть ВЕСЬ товар, купленный по единому чеку, а не излишки. А то, что Вы неправильно рассчитали, сколько панелей - магазин не виноват. Здравствуйте! Закон "О защите прав потребителей" будет на вашей стороне (ст. ст. 25,26.1). Можете обратиться в магазин в течении 14 дней с момента покупки, при условии, что товар надлежащего качества и просить вернуть вам деньги за купленный товар. Причины для возврата могут быть разные: не подошли по цвету (размеру, цене, фактуре), осталось несколько упаковок после ремонта и т.д. Учтите ньюанс: панели подлежат возврату, если вы их не покупали в погонных метрах и вам их не измеряли и не отрезали в нужном количестве. У меня после ремонта осталась упаковка стеновых панелей, запечатанная, сегодня 13 дней со дня покупки, чек в наличии. Можно ли обратиться в магазин о возврате оставшегося товара?

Имеете законное право в течение 14 дней со дня покупки отказаться от товара ненадлежащего качества. Ну что же. Обращаться с претензией к продавцу и требовать замены товара или возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Купили ребенку радиоуправляемую модель машины, внедорожник с бесколлекторным мотором. 18.04 подарили подарок нашему 5-ти летнему сыну, который весь день терпеливо ждал нас с работы, чтобы совершить первый запуск. Через 15 метров у машины отвалилось колесо, он даже не успел пульт в руках подержать. День рождения был испорчен и ребенок страшно расстроен! В интернет-магазине отправили в сервис, (с момента покупки прошло менее 14 дней), а мы с супругом не готовы за 11200 иметь этот непригодный для игры товар. Хотим вернуть обратно деньги, что делать?

Возвращайте или обменивайте товар В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей! в течении 14 дней с момента продажи потребитель вправе [b]ОБМЕНЯТЬ[/b][i][/i][u][/u] непродовольственный товар [b]надлежащего качества на аналогичный товар,[/b][i][/i][u][/u] если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Поскольку Ваше требование в качестве причины возврата основывается на [b]несоответствии товара по техническим характеристикам[/b][i][/i][u][/u], то данное требование [b]удовлетворению не подлежит[/b][i][/i][u][/u] 10.04.16 Был приобретен пульт ду для тв LG, который в свою очередь не подошел по техническим характеристикам. Т.е. нет сопряжения с тв. Пульт исправен. Чек имеется. Товар не использовался.

Имеете право обменять вещь надлежащего качества на аналогичную в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителя в течение 14 дней с момента приобретения. Обязательно возьмите документы, подтверждающие уплату.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Сын купил бензопилу она мне не понравилась как вернуть ее на следующий день ели даже не открывали коробку?

Здравствуйте. Без чека вернуть вряд ли получится. Вообще в данном случае применим Закон о защите прав потребителей-возврат товара надлежащего качества может быть произведен в течение 14 дней. Сегодня купила сумку на рынке, без товарного чека. Пришла домой и поняла, что с выбором ошиблась. Не устраивает цвет. Имею ли я право вернуть сумку продавцу и в какие сроки? На какие статьи и какого закона мне можно ссылаться при общении с продавцом? Спасибо.

Имеете право на оба варианта Здравствуйте.

Если по улице не ходили и товарный вид обуви сохранили..а также сохранили упаковку (коробку) - в течение 14 дней вправе вернуть деньги или обменять на другую модель или размер (по желанию) обменять, если не подошла можете.

[b]В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя[/b] к продавцу, [b]потребитель вправе отказаться[/b] от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. 4 дня назад купил (довольно дорогую обувь в фирменном магазине за 10000 руб) придя домой, еще раз померив их, убеждаюсь, что они мне велики-имею ли я право вернуть деньги или поменять их на другую обовь?

Здравствуйте. Можете только в том случае, если телефон не был в употреблении. Нет.Не можете. Да возврат надлежащего качества проданный товар можете вернуть продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей",

статья 25, право потребителя на обмен товара надлежащего качества - потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней если он мне не понравился.

Здравствуйте!

Вы не вправе вернуть мебель только по той причине, что она Вам не подошла (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Вернуть её можно только в том случае, если продавец не предоставил полную информацию о мебели, её характеристиках, либо мебель имеет недостатки по качеству. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену.

Домашняя мебель - кухонные, спальные гарнитуры, диваны, кресла, столы, стулья, пуфики, галошницы, шкафы, комоды, стеллажи, книжные полки, тумбочки и пр. Никакого. Мебель не подлежит возврату (если она качественная) любая мебель исключена из товаров, который можно вернуть в течение 14 дней в случае надлежащего качества. По закону о защите прав потребителей в течение какого времени я имею право вернуть купленную готовую мебель (не под заказ), если она мне не подошла?

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: Обмен производится в течении 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Товар обменивается. если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат товара возможен в случае если аналогичного товара у продавца нет на момент обращения потребителя. Таким образом права на обмен у вас к сожалению нету. Я купил в магазине электронную сигарету, он мне не понравилась тк горчит и сильно нашревается. Мне нет 18 лет, можно ли вернуть деньги и ее обратно в магазин?

В течении 15 дней можно вернуть товар по ЗПП Предъявить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара Вы вправе в течении гарантийного срока. Ст.18 ЗЗПП.

P.S. Закон РФ "О защите прав потребителей" дает покупателю право в течении 14 дней обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, сохранивший ярлыки, но не подошедший по размеру, цвету, фасону. При этом установлен Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Ст.25 ЗЗПП. Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.

Здравствуйте! Он имеет право на возврат денежных средств. А на каком основании товар лежал у Вас? Потребитель вправе вернуть товар в течении 14 дней, после его получения. Клиент приобрел товар 12.12.2015 г. (тестомес - промышленный вариант) , но не забрал, пообещал, что заберет в ближайшие дни. Этого не произошло. 08.02.2016 г. явился и написал Заявление о возврате денежных средств.

Вопрос: какими должны быть наши действия в правовом поле в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение