Радиоуправляемая модель машины для ребенка оказалась бракованной - как вернуть деньги?
Купили ребенку радиоуправляемую модель машины, внедорожник с бесколлекторным мотором. 18.04 подарили подарок нашему 5-ти летнему сыну, который весь день терпеливо ждал нас с работы, чтобы совершить первый запуск. Через 15 метров у машины отвалилось колесо, он даже не успел пульт в руках подержать. День рождения был испорчен и ребенок страшно расстроен! В интернет-магазине отправили в сервис, (с момента покупки прошло менее 14 дней), а мы с супругом не готовы за 11200 иметь этот непригодный для игры товар. Хотим вернуть обратно деньги, что делать?
Имеете законное право в течение 14 дней со дня покупки отказаться от товара ненадлежащего качества.
СпроситьНу что же. Обращаться с претензией к продавцу и требовать замены товара или возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧто делать если через два дня после покупки от самоката отвалилось колесо? Ребенок первый раз только встал и отъехал метров 10. Колесо отпало, выпал подшипник. Никаких документов кроме чека нет. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Можно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили музыкальный центр, подарили папе-оказалось что центр никак не реагирует на пульт (пульт подходит к модели, батарейки исправны). С покупки прошло 12 дней, аналогичных центров у них нет в наличии и гарантийку не заполнили (Техносила). Как мне себя вести в магазине чтобы получить деньги обратно?
Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! Направьте продавцу письменную претензию, потребуйте расторжение договора и возврата вам денежных средств. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине переносное зарядное устройство. Прошло 14 дней с момента покупки, з/у находилось на зарядке от розетки и начало плавиться. Товар испорчет, не работает. Как можно вернуть деньги или совершить возврат.
Добрый день, Вам необходимо подать продавцу письменную претензию с требованием о замене некачественного товара или о возврате денежной суммы. В случае наличия оснований продавец имеет право взять товар на проверку и провести экспертизу, в которой Вы имеете право участвовать.
При наличии отказа, Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьКупили в интернет-магазине отпариватель для одежды (чек и договор купли-продажи есть) В описании было заявлено, что в этой модели мощная струя пара. На самом деле напор слабый или может совсем пропасть. Можно ли вернутьтовар обратно?. С момента покупки прошло 2 дня.
Уважаемая Наталья! На продажу через интернет-магазин распространяются нормы Закона "О защите прав потребителей" о дистанционной продаже товара, в соответствии с которыми Вы вправе вернуть товар и требовать возврата денег. Для этого Вам необходимо в адрес магазина направить мотивированную претензию, с обоснованием своих требований. Претензию магазин обязан рассмотреть в течение 10 дней.
СпроситьКупили люстру, на данный момент разонравилась, на руках есть чек и с момента покупки прошло 5 дней. Хотим вернуть товар в магазин. Относится ли люстра к товарам, которые можно вернуть.
Купили электронную книгу, а прочитав отзывы - ужаснулись. Решили, что хотим вернуть ее обратно и купить другую модель. Тем более, что наша покупка оказалась дороже, чем мы могли бы ее купить в интернете. Вернут ли нам деньги, если с момента покупки не прошло 14 дней? Упаковка и чек есть.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, купила бензопила отцу в подарок на день рождения, она для него неподьемная, могу ли я ее вернуть обратно в магазин и получить полностью деньги, прошло шесть дней со дня покупки. Спасибо.
Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу.
С момента покупки прошло 5 дней.
Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Здравствуйте. Данная категория товара возврату не подлежит, если в процессе эксплуатации не выявлен заводской брак.
СпроситьВ магазине Керама 3.05.18 мной был приобретен зеркальный шкаф в ванную комнату, в магазине данной модели не было в наличии, сказали что товар придет в течении месяца. Спустя две недели товар поступил. И 17.05.18 мы забрали его из магазина. Есть документ о получении товара.
Шкаф не подошел нам по размеру и спустя 9 дней после получения мы привезли его в магазин, что бы сдать его и вернуть деньги, но продавец стала убеждать, что возвратить товар нельзя, с момента покупки уже прошло 14 дней, т.к. моментом покупки считается 03.05.18 (но ведь если судить этой логики, если шкаф пришел бы через месяц мы вообще не имели бы возможность вернуть его). Продавец не соглашается возвращать деньги, а подходящей нам модели у них в магазине нет.
С того момента как мы забрали шкаф прошло 11 дней, подскажите как нам в этой ситуации вернуть шкаф и получить обратно свои деньги?
Здравствуйте, Мария! Коль скоро вам по-хорошему не собираются возвращать деньги и забирать шкаф, то необходимо написать письменную претензию и направить ее продавцу заказным письмом с установлением разумного срока для возврата денег! По истечении этого срока предъявляйте иск по закону о защите прав потребителей. И пусть они в суде доказывают свою правоту, а вашу неправоту.
Спросить