Представительство дилер / Юридические лица - 21 советов адвокатов и юристов

Покупали в России или в Казахстане? Если вы покупали машину у официального дилера, напишите жалобу в российское представительство компании-производителя вашего автомобиля. Здравствуйте. Все обращения к дилеру в Казахстане, напишите претензию, отправьте. Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

В данном случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости машины. Претензию к дилеру или производителю, а принеобходимости в суд. Шансы большие. Добрый день!

Пишите официальному представительству Пежо в России+продавцу+производителю.

Попросите провести проверку по данному факту, угрожайте судом производителю. Продавец будет морозиться, а представительство и производитель заинтересованы в недопущении репутационных рисков.

Уровень безопасности не обеспечивается.

Успехов Вам! На новом Пежо Эксперт, 2021 г. в., купленном у диллера, при нормальном ДТП не сработала ни одна из 2-х подушек безопасности...

Кто за это может ответить,?

Это незаконное решение дилера по гарантийному случаю.

Любые запчасти, которые устанавливаются при гарантийном случае, получают такую же гарантию, как и другие узлы и агрегаты у нового автомобиля.

Требуйте внесения данной информации в сервисную книжку после замены коробки передач. Гарантия будет до 2020 года, при сдаче машины в сервис заказ-наряд Вам выдали? Гарантия на заменённую КПП исчисляется на такой же срок с момента её установки на авто. Дилер может придумывать что угодно. В случае чего - можете написать жалобу вплоть до представительства VAG в России и дилера за такие фокусы могут прикрыть. Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

Надо искать другого официального диллера. К нему обращаться. Он в любом случае должен быть, просто это другая организация. На первых порах вы можете обратиться к другому дилеру, бывает так, что дефект сможет устранить другое СТО. Если из этого ничего не вышло. Пишите претензию в Белорусское представительство компании-производителя, поскольку в их структуре есть отделы по работе с клиентами (покупателями), отслеживающие все жалобы и претензии. А могу я сдать этот авто им.так как вижу он не удачный. Здравствуйте. Купили авто у официального диллера в 2015 году. Были проблемы с двигателем в 2016. они сделали. Сейчас опять проблемы с двигателем. Но официалы стали неофициалами. Машина на гарантии. Скажите что делать? Спасибо.

Официальный это дилер или нет - вы можете уточнить в представительстве данного производителя Здравствуйте! Почитайте отзывы в интернете,запросите выписку в ИФНС. - проверить на предмет чего ? - Если покупка авто в салоне, который не является официальным дилером, можно ли как-то проверить его.

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Направьте дилеру претензию, а затем обратитесь в суд. Для составления документов и представительства Ваших интересов советую обратиться к адвокату. Затраты на его вознаграждение будут в последующем взысканы с дилера. 4 месяца назад сдал машину в ремонт. Ее сделали через 2 месяца и дали гарантию год. Ездил на ней неделю и она встала. Эвакуатором отвезли машину в ту же мастерскую. Поломка оказалась та же. Там не смотря на гарантию заставили купить детали для ремонта. Поставили их, машина не завелась и они сказали забирать её т.к. денег на запчасти у них нет. Что мне делать? Заранее спасибо.

Добрый день.

Да есть. Но для этого придется подать иск в суд, провести экспертизу в рамках судебного дела. Пишите претензию дилеру, затем в суд при необходимости. Претензию продублируйте в представительство, меняют, если грамотно составить доки. На обоих фарах автомобиля появились одинаковые мелкие трещины в одних и тех же местах - явный брак изготовления. Диллер отказвывает в замене, ссылаясь на информацию в сервисной книжке, что гарантия на стекла и фонари не распространяется. Есть ли у меня шанс всё же добиться замены фар по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попробуйте написать претензию в адрес производителя (представительства в РФ) с описанием ситуации и просьбой разобраться и определить гарантийную сервисную станцию для проведения ремонта. Укажите точные даты, когда звонили дилеру и встали на очередь. Елси у человека на машину установлен срок гарантии 2 года. Заводской брак обнаружен на запчасти в коробке передач.. он обращался и звонил до истечения срока гарантии, ему сказали очередь, придите через 3 дня. он пришел ему отказались производить ремонт по причине истечения срока гарантии, что делать в данной ситуации?

Весьма странное обоснование. Скорее всего машину продавали неоплаченную. Сейчас за нее переведут деньги представительству и те выдадут оригинал ПТС. Требуйте ПТС в оригинале , иначе вы не поставите машину на учет. Купил новый авто у офиц. Дилера уехал с копией птс сказали птс на проверке на наличие двойников возможно ли это?

О чем жаловаться? Если хотите расторгнуть договор и вернуть авто - к продавцу, а затем в суд. Если дилер не чинит, то жалуйтесь в представительство или опять же в суд. Если просто поговорить, то к соседу. Кому жаловатся на купленный новый автомобиль у офицалов который ломается постоянно а пробег всего 10 тысяс км.

Пишите жалобу в представительство компании чьим дилером он является. Автодилер произвел замену АКПП по гарантии, машину забрали, документов на ремонт дилер не предоставил. Написали заявление на предоставление документов, получили ответ что документов в архиве их организации нет, что делать, как получить документы от дилера?

Здравствуйте! Пишите претензию дилеру о расторжении договора купли-продажи. Вам скорее всего откажут, а для суда необходимо будет предоставить все заказ-наряды на ремонт и то, что автомобиль фактически эксплуатироваться не может. Если нужна будет более подробная информация или помощь в составлении документов и представительстве, звоните, поможем Акпп встает в аварийный режим на 3 ю передачу, диллер поменял пластины в коробке по гарантии, проблема осталась, заказали датчик скорости, тоже поменяют по гарантии, говорят. Если не поможет то дальше ремонт к гарантии не относится так как дальше все остальное расходные материалы такие как например пакеты фрикционов (если я правильно название запомнил),8 тыс. км назад менял масло в акпп так как сказали что проблема может уйти с заменой масла, а сейчас при ремонте сливали масло, а оно черно как будто его не меняли, по гарантии тоже отказались заливать новое, как быть?

Вы можете обратиться непосредственно к продавцу или к производителю. Да, Вы вправе обратиться с таким требованием к производителю. Полгода назад купил дорогой чайник. Он потек. Обратился в сервисный центр за гарантийным ремонтом. Мне выдали акт технического состояния, что ремонту не подлежит и предложили обратиться к дилеру за компансацией. Проблема, что дилер прекратил свою деятельность. Могу ли я потребовать возврата денег/обмена товара непосредственно в представительстве производителя и на основании чего. Спасибо.

Обратитесь к ближайшему дилеру, или письменно в официальное представительство компании в РФ с целью разъяснить порядок ваших действий по гарантийному обслуживанию авто.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) - Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним. Сломалась машина Шкода Йети, на гарантии до 2015 года. Покупали в дилерском салоне в Москве, проживаем в Смоленске.

В салоне Шкода в Смоленске помочь не могут или не хотят-у них нет диагностики, машину на период ремонта не предоставляют. Как быть?

Правильно проводим экспертизу и формируем требования по ст18 Закона или ст503 ГК РФ-эксперт есть

Жалоба в Представительство производителя на дилера Здравствуйте. Экспертиз могут проводить до 20 дней, так что пока ждите. Отдал по гарантии дилеру свой авто по причине поломки коробки передач. Уже две недели они не дают ответа - гарантия или нет. Якобы проводят дефектацию агрегата, совместно с заводом. Подскажите, как долго могут выявлять дефект? Что можно предъявить дилеру?

КПП снята с авто неделю назад. Сама машина уже неделю стоит на приколе (!)на улице, около дилерского центра. Обещали подменный авто (бесплатно), но только после подтверждения гарантийного случая.

Или можно сначала в суд с бумагой от официального дилера, где будет расписана цена ремонта, за возмещением необходимой суммы?

Сначала к независимому оценщику за отчетом о величине ущерба.

Потом с иском в суд. оказание квалифицированной юридической помощи, обращайтесь.

89826407877 -Кирилл Константинович.

Составление исковых заявлений - 1500 р.

представительство в судах - 5000 р. У виновника ДТП нет страховки. Сам возмещать 8000 за покраску авто отказался. Нужно сначала выполнить работы, а потом обращаться в суд? Или можно сначала в суд с бумагой от официального дилера, где будет расписана цена ремонта, за возмещением необходимой суммы?

Все зависит от того, какой договор вы заключили с иностранным владельцем этой продукции. Вы можете быть АГЕНТОМ, если заключили агентский договор или договор поручения. Вы можете стать собственником продукции, если вы заключили договор купли-продажи (поставки) для целей последующей перепродажи. Рекомендую вам обратиться на очную консультацию вместе с договором, иными документами для правовой квалификации вашего статуса. если Вы занимаетесь лишь перепродажей товаров, то Вы просто продавец, потому что дистрибьютор, дилер и т.п. - это не только продажа, но и представительство производителя на основании соответствующего договора. Скажите как себя правильно называть если я ИП а занимаюсь пере продажей иностранной продукции заключила договор с официальным импортером этой же продукции в России Договор поставки Как мне себя позиционировать, дилер, представитель или.

Претензия может быть предъявлена или к продавцу или к Изготовителю. Скорее всего МТС в г. Москве и в г. Тамбове разные юр.лица, поэтому либо в представительство производителя ил в Тамбов. Приобретен модем у официального дилера компании МТС в г. Тамбов. Модем плохо работает, сотрудники МТС в Москве отказываются принимать его на диагностику, говорят, что необходимо обращаться к продавцу в г. Тамбов. Так ли это? Модем куплен 07.05.12

Алексей, добрый вечер,

Никаких "вознаграждений дилеру" никакими нормативными актами не предусмотрено.

Вы заключаете публичный договор - то есть договор, по которому салон обязуется продать машину за указанную за нее цену любому обратившимуся к нему лицу, в данном случае - Вам. За что Вы должны платить "вознаграждение" дилеру (имеется вввиду за какие именно услуги)? Может ли салон это документально обосновать (со ссылками на НПА)? Задайте работникам салона эти два вопроса. Кстати расчеты в долларах США в данном случае незаконны вообще.

Это самодеятельность салона, я думаю в этом легко убедится, связавшись с официальным представительством марки автомашины в РФ. Удачи. Я покупаю автомобиль в автосалоне официального дилера. Сверх цены автомобиля я, оказывается, ещё должен уплатить вознаграждение дилеру в размере 1000 $ США. Правомочно ли это, и какими норматтивно-правовыми документами это регламентируется?

Здравствуйте Александр. Зачем так все усложнять!? Если дилер (продавец) на территории России не хочет возвращать Вам деньги вы можете подать на него в суд по месту его нахождения или вашего жительства или места совершения сделки как вам удобно. Здесь важно соблюсти претензионный порядок. То есть с начала вы должны отправить ему письмо с требованием добровольно исполнить ваше требование. Если не ответит, или ответит отказом пишите иск в суд как я уже сказал. Если иностранная фирма находится здесь, точнее ее представительство и на нашей территории продала вам автомобиль, то так же пишите претензию и исковое. Никакого особого порядка, посольство ставить в известность не нужно. Удачи. Купили у дилера иномарку, возникли проблемы в запуске двигателя. Желаем подать иска на фирму производитель. Сообщите какой порядок для подачи иска к иностанной фирме производитель. С чего начать. Необходимо ли ставить в извествность посольство? С уважением Александр.

Уважаемый Тамерлан! Дилер (dealer) – продавец, торговец, сдающий карты. Под фразой «дилерское соглашение», возможно, подразумевать значительное количество видов соглашений. Вероятно, Вам необходим договор, регулирующий отношения коммерческого представительства (ст.184 ГК РФ). Также, возможно применение договоров поручения (ст. 971 ГК РФ), либо агентирования (ст.1005 ГКРФ). Нужен образец дилерского соглашения ()договора) и законы, регулирующие отношения в этой области.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение