Предъявить претензию / Защита прав потребителей - 21849 советов адвокатов и юристов
Да, представьте претензию Сейчас сразу нельзя предъявить такое требование, прошло более 15 дней, да и экономически это не выгодно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, после чего можно взыскать неустойку и его стоимость. Здравствуйте. Можно. 25 февраля 2024 г куплен новый автомобиль с полным приводом. При эксплуатации оказалось что полный привод не работает. Обратился в автосалон, мне ответили что знают об этой проблеме данной модели и ждут официального уведомления от производителя. Могу ли я написать претензию и вернуть деньги за автомобиль, ведь неисправность является «существенным дефектом» препятствует нормальной эксплуатации и безопасности
Сейчас сразу нельзя предъявить такое требование, прошло более 15 дней, да и экономически это не выгодно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, после чего можно взыскать неустойку и его стоимость.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите им претензии, если не ответят, то иск в суд Они и должны предъявить законные основания для своих требований. В кваритире, газовики отключили газ, поставили заглушку, на основании того, что пожилой человек, доведет до беды. По прошествии много лет, примерно 10 лет, газовики предъявляют счет за обслуживание газовых сетей в доме, на основании какого закона.
Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Напишите претензию, после чего подавайте иск в суд по своему месту жительства. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, если срок поставки нарушен то взыскать неустойку. Оплатил в интернет-магазине Tiptopshina 4 колеса 11.04. После этого был звонок, сказали, что заказ будет позже, велели ждать. Жду 11 дней - тишина. На звонки и Мейлы не отвечают. Подскажите, что надо сделать, чтобы вернуть деньги
Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Напишите претензию, после чего подавайте иск в суд по своему месту жительства.
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, если срок поставки нарушен то взыскать неустойку.
СпроситьСт 18 п1 Закона дает вам на это право при наличии любого недостатка существенный он или нет Нужно было сразу предъявить претензию на возврат денег, теперь при получении проверьте работу камеры и в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше. Купили в магазине морозильную камеру, дома при включении она не морозила абсолютно, отвезли в сервисный центр они перезвонили через несколько дней и сказали что морозильная камера работает, а до этого звонил мастер и спрашивал про какой-то щелчок компрессора. Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине 1.04.2024, отдали в сервисный центр 6.04.2024
ст 18 п1 Закона дает вам на это право при наличии любого недостатка существенный он или нет
СпроситьНужно было сразу предъявить претензию на возврат денег, теперь при получении проверьте работу камеры и в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше.
СпроситьПредъявите претензию ко второму собственнику домовладения, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения Подайте претензию ему.
Полиция частным спорами не занимается.
В суд тогда подавать на основании ст. 304 ГК РФ. ? У меня полностью в собственности дом и 1/2 участка, сам участок 6 соток. Мне сособственник препятствует пользоваться домом. Навешивает замки на калитку, так что я не могу попасть. Перед этим были угрозы, что не даст пользоваться домом и его продать. Какие действия я могу предпринять? Звонок в 112 не дал результата, они сказали, что замками не занимаются.
Предъявите претензию ко второму собственнику домовладения, и обращайтесь в суд. Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения
СпроситьПодайте претензию ему.
Полиция частным спорами не занимается.
В суд тогда подавать на основании ст. 304 ГК РФ.
СпроситьНужно предъявить претензию о расторжении договора и возврате денег. В произвольной форме. Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.
Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд. Необходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. Как правильно составить заявление на юридическую контору, если передумал с ними вести дело, но заплатил деньги
Напишите им заявление об отказе от их услуг и о расторжении договора. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В заявлении обязательно напишите требование о возврате денежных средств. Но Вы должны понимать если они что то делали, то могут вернуть часть гонорара. Если они не успели ничего сделать то обязаны вернуть деньги полностью.
Если откажут или сумма которую они вернули Вас не устроит тогда придется обращаться в суд.
СпроситьНеобходимо составить заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств.
СпроситьОтветственность несет тот кто сломал ваше имущество (по общим правилам закона) ст. 1064 ГК РФ. Либо необходимо найти пункт в договоре о захоронении о том, что Администрация учреждения несет ответственность за сохранность могильных сооружений Вы и несёте за неё ответственность. если не знаете кто её повредил.При наличии охраны кладбища, можете к ним предъявить претензию. Вчера ходила на кладбище и обнаружила что оградка паломана, кто несёт за это ответственность?
Ответственность несет тот кто сломал ваше имущество (по общим правилам закона) ст. 1064 ГК РФ. Либо необходимо найти пункт в договоре о захоронении о том, что Администрация учреждения несет ответственность за сохранность могильных сооружений
СпроситьВы и несёте за неё ответственность. если не знаете кто её повредил.При наличии охраны кладбища, можете к ним предъявить претензию.
СпроситьДля этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК и договора. Да вы можете обратиться с претензией об уменьшении размера стоимости либо расторжение договора купли-продажи Квартира в сданном доме меньше площадью, чем в ДДУ, на 0,56 м 2, это больше 100 тыс руб. Что нужно предпринять, чтобы получить эти деньги с застройщика?
Да вы можете обратиться с претензией об уменьшении размера стоимости либо расторжение договора купли-продажи
СпроситьДля этого есть экспертиза, поэтому сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы с обязательным указанием срока. В феврале написал претензию автодиллеру по качеству климат системы в автомобиле, холод задувает с улицы на скорости. Автодиллер связался со мной по телефону в середине марта согласовать проведение проверки качества, я был в командировке. Договорились что созвонимся в апреле, в апреле стало тепло, проверить качество автомобиля нет возможности. Как правильно поступить, проблема проявляется только в холодное время года?
Для этого есть экспертиза, поэтому сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы с обязательным указанием срока.
СпроситьПокупателю следует письменно, путем вручения досудебной претензии потребовать возврата денежной суммы переданного аванса, а в случае отказа обратитьсья в суд с соответтсвующими исковыми требованиями о взыскании неосновательного обогащения. При условии что переданная сумма не является задатком Здравствуйте, в судебном порядке. Обращайтесь с иском в суд на расторжение договора и возврата аванса. Здравствуйте! Попробуйте сначала оспорить данный пункт договора (иск о признании пункта договора кабальным), а после вынесения решения по этому делу, обращайтесь с иском о взыскании аванса. Предъявить претензию на возврат денег, откажут иск в суд. Соглашусь с коллегами. Начните м претензии. В суде разберётесь. НАправить претензию тому, кому передали и от кого расписка о получении аванса. Затем иск в суд. Как покупателю вернуть аванс за квартиру, если в договоре (составлено с агентством) указано, что возврат аванса при отказе от сделки не предусмотрен и является частью обеспечительного платежа?
Покупателю следует письменно, путем вручения досудебной претензии потребовать возврата денежной суммы переданного аванса, а в случае отказа обратитьсья в суд с соответтсвующими исковыми требованиями о взыскании неосновательного обогащения. При условии что переданная сумма не является задатком
СпроситьЗдравствуйте, в судебном порядке. Обращайтесь с иском в суд на расторжение договора и возврата аванса.
СпроситьЗдравствуйте! Попробуйте сначала оспорить данный пункт договора (иск о признании пункта договора кабальным), а после вынесения решения по этому делу, обращайтесь с иском о взыскании аванса.
СпроситьНАправить претензию тому, кому передали и от кого расписка о получении аванса. Затем иск в суд.
СпроситьНеобходимо обратится с претензией в ростелеком, если требование не удовлетворят - в суд Необходимо обратится с претензией в ростелеком, если требование не удовлетворят - в суд Пишем претензию с требованием возместить ущерб, при отказе направляем исковое заявление в суд. Для более детальной консультации пишите в ЛС. Вам следует обратиться с претензией, оценить ущерб и предъявить иск Ростелеком мне настраивали роутер, сверлили отверстие под провод и порвали потолок натяжной сверлом. Увидела только вечером. Что мне делать в данной ситуации. Потолку меньше года. Фото есть и до и после сверления.
Необходимо обратится с претензией в ростелеком, если требование не удовлетворят - в суд
СпроситьПишем претензию с требованием возместить ущерб, при отказе направляем исковое заявление в суд. Для более детальной консультации пишите в ЛС.
СпроситьЗдравствуйте, обратиться с жалобой к Заказчику, администрацию района, в прокуратуру. Кроме того, написать ему претензию и готовить иск в суд на исправление работ, возмещения ущерба. Добрый вечер! Подрядчик осуществляет работы по договору с СНТ, с администрацией или с гражданином? Если труба Ваша собственность, то претензию в адрес подрядчика об обязании произвести замену участка трубы за счет подрядчика. Другой вариант отремонтировать за свой счет, а подрядчику предъявить стоимость ремонта трубы. Разрешение на земляные работы администрация выдавала? Для начала может заявить самоуправство, тем отказная но результаты проверки можно применить свою пользу Собственник должен восстанавливать трубу, далее он может предъявить убытки подрядчику Подрядчик проводя газ в СНТ порвал водяную трубу идущую на участок, закопал и не стал ремонтировать, что делать
Здравствуйте, обратиться с жалобой к Заказчику, администрацию района, в прокуратуру. Кроме того, написать ему претензию и готовить иск в суд на исправление работ, возмещения ущерба.
СпроситьДобрый вечер! Подрядчик осуществляет работы по договору с СНТ, с администрацией или с гражданином? Если труба Ваша собственность, то претензию в адрес подрядчика об обязании произвести замену участка трубы за счет подрядчика. Другой вариант отремонтировать за свой счет, а подрядчику предъявить стоимость ремонта трубы. Разрешение на земляные работы администрация выдавала?
СпроситьДля начала может заявить самоуправство, тем отказная но результаты проверки можно применить свою пользу
СпроситьСобственник должен восстанавливать трубу, далее он может предъявить убытки подрядчику
Спросить28-30 Закона Вам в помощь и ст 209 ГК РФ тоже Я бы Вам советовал забрать автомобиль, а то завтра они Вам скажут, что ремонт стоит миллион. Если автомобиль не будут отдавать, то напишите заявление в полицию о незаконном удержании Вашего имущества. Напишите претензию в сервис официально. Можно, нужно ознакомиться с выписанным актом приёма и на его основе предъявить претензию. Можете приехать и забрать, отказавшись от ремонта.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] 10.04.24 г сдали автомобиль в частный сервис в Москве на ремонт акпп, был выписан акт о приемке авто и проставлена цена 20 тр за снятие/установку деыектовку и сбор разбор акпп, далее после звонка мастера у увеличение цены в 7 раз до 141 тр, я согласился на ремонт с озвученными сроками 3-4 дня, срок данный истек и каждый день кормят завтраками, трубку берут через раз, могу я как то на них повлиять или забрать автомобиль из сервиса?
Я бы Вам советовал забрать автомобиль, а то завтра они Вам скажут, что ремонт стоит миллион. Если автомобиль не будут отдавать, то напишите заявление в полицию о незаконном удержании Вашего имущества.
СпроситьМожно, нужно ознакомиться с выписанным актом приёма и на его основе предъявить претензию.
СпроситьМожете приехать и забрать, отказавшись от ремонта.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте
Обратитесь в суд и взыщите перевод как неосновательное обогащение. Надежда, в Вашем случае только иск в суд. Удачи. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Можно ли подать в суд, чтобы вернули деньги, которые были высланы на лечение, с моей карты. Какие документы для этого нужны? Была приписка, что деньги на лечение и операцию. Спасибо
Вы вправе передать семена на экспертизу и получив заключение предъявить свои претензии Продавцу. Купил в магазине невсхожие семена. У продавца не было никаких сертификатов качества на эти семена, никаких документов о их происхождении. Продавались в полиэтиленовых пакетиках на развес. Кто в данном случае должен доказывать качество товара? Я или продавец? И реалистично ли доказать качество для таких семян, не имеющих документов?
Вы вправе передать семена на экспертизу и получив заключение предъявить свои претензии Продавцу.
СпроситьСт 28-30 Закона Вам в помощь-Вам обязаны бесплатно устранить выявленный недостаток Конечно вина автосервиса. Обратитесь к ним. Если не устранят неисправность, выставляйте претензию. Их вина, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение неисправностей с обязательным указанием срока. Вина того, кто устанавливал. Претензию в письменном виде направить почтой РФ с описью вложения, если так не исправляют. Нам на новую машину установили новую сигнализацию и центральный замок, но мы обнаружили что у нас не закрывается багажник, это вина автосервиса или что делать
ст 28-30 Закона Вам в помощь-Вам обязаны бесплатно устранить выявленный недостаток
СпроситьКонечно вина автосервиса. Обратитесь к ним. Если не устранят неисправность, выставляйте претензию.
СпроситьИх вина, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение неисправностей с обязательным указанием срока.
СпроситьВина того, кто устанавливал. Претензию в письменном виде направить почтой РФ с описью вложения, если так не исправляют.
СпроситьЕкатерина, можете обратиться в суд, у вас есть такое право. Если выплаты получены до 8 апреля 2024 г. - вам ничего не положено. Выплаты не наследуются. В данном случае, смотрим с точки зрения закона или же совести. Вам необходимо обратиться в военный комиссариат для установления причин отсутствия в перечне лиц для получения выплат. Затем предъявить претензии к органам военного управления. здравствуйте
из вашего вопроса непонятно - бабушка получила выплату, а вас вообще не включили в список как наследника? Могу ли я подать на бабушку (маму отца) и его жену иск на разделение выплат? Мне 28 лет. Делиться никто не намерен, хотя я тоже наследница
Потому, что Вам 28 лет. До 8 апреля выплаты осуществлялись до 18 лет или до 23, если ребенок учится на очном.
СпроситьВыплаты не наследуются. В данном случае, смотрим с точки зрения закона или же совести.
СпроситьВам необходимо обратиться в военный комиссариат для установления причин отсутствия в перечне лиц для получения выплат. Затем предъявить претензии к органам военного управления.
Спроситьздравствуйте
из вашего вопроса непонятно - бабушка получила выплату, а вас вообще не включили в список как наследника?
СпроситьЗдравствуйте
Можно расторгнуть договор если есть существенные недостатки.
Можно направить претензию. Добрый день, возможность есть, есть если в договоре технические проблемы не были оговорены. Автосалон собственник или он является "перекупом", а продавец по факту физ. лицо? Есть возможность вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. здравствуйте
нужно понимать - что за недостатки возникли
если они существенны - то можно вернуть
если нет - можно требовать компенсации или снижения цены
готовы помочь вам Купили Автомобиль в автосалоне бу авто, в следствии выяснились куча технических проблем, сказали есть гарантия 15 дней. Если возможность вернуть авто или иные способы компенсировать затраты?
Здравствуйте
Можно расторгнуть договор если есть существенные недостатки.
Можно направить претензию.
СпроситьДобрый день, возможность есть, есть если в договоре технические проблемы не были оговорены. Автосалон собственник или он является "перекупом", а продавец по факту физ. лицо?
Спроситьздравствуйте
нужно понимать - что за недостатки возникли
если они существенны - то можно вернуть
если нет - можно требовать компенсации или снижения цены
готовы помочь вам
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК в ином случае ждать можете месяцами. В адрес продавца пишете претензию, где описываете всё подробным образом, а также прописываете те требования, которые вы бы хотели видеть.
У продавца будет 10 дней на удовлетворение таких требований.
В случае, если он будет вас продолжать игнорировать - обращаться в суд. Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в ином случае ждать можете месяцами.
СпроситьВ адрес продавца пишете претензию, где описываете всё подробным образом, а также прописываете те требования, которые вы бы хотели видеть.
У продавца будет 10 дней на удовлетворение таких требований.
В случае, если он будет вас продолжать игнорировать - обращаться в суд.
СпроситьДолжен применять новые, но вам нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, а не на ремонт. Видеокарта работала, но стала перегреваться, толи термопаста была плохо нанесена производителем, толи просто брак самой термопасты, НО короче перегревалась, из за этого видеокарта стала часто уменьшать рабочие частоты памяти и самого графического процессора, так сказать самостоятельно боролась с перегревом. Данная видеокарта была на гарантии. Я обратился в СЦ продавца, где недостаток подтвердили и устранили. Устранили путём замены системы охлаждения с заменой теплопроводной пасты. Недостаток устранили, НО вот Систему охлаждения взяли от "донорской" видеокарты. То есть сняли от полностью вышедшей из строя видеокарты, НО с исправной системой охлаждения. Вопрос - при гарантийном ремонте, продавец может использовать \ устанавливать НЕ НОВЫЕ комплектующие?
Должен применять новые, но вам нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, а не на ремонт.
СпроситьСПАСИБО за ответ, НО продавец оказался другого мнения по отнесению видеокарты к ТСТ, судиться очередной раз я не захотел и потому согласился на ремонт.
Спроситьэто можно только в течение 15 дней после покупки
потом только ремонт, если подлежит ремонту
СпроситьИииии ...
Там прямо написано, что потребитель - "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками"
СпроситьПотому, что это технически сложный товар. Возврат при неисправности возможен только в течении 15 дней. Потом только ремонт, или в случае существенного недостатка товара. - ст. 18 ЗоЗПП РФ
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьИрина, да с ЧЕГО вы взяли что ВИДЕОКАРТЫ это ТСТ.
Ну не поименованы в 924 перечне видеокарты.
А именно и ТОЛЬКО этот перечень перечисляет товары относящиеся к ТСТ.
Никакого другого нормативно-правового акта, добавляющего к ТСТ еще что-либо нет.
А перечень № 924 исчерпывающий.
СпроситьЯ имела в виду замену самого компьютера или ноутбука- где у Вас видеокарта стоит.
Спроситьне, не, не ...
видеокарта очень быстро устаревает, через год уже нужно менять, на более новое поколение. Посему сам системный блок у меня уже лет 5-6 стоит без изменений, единственно добавил планки оперативной памяти. А вот видеокарты меняю каждые год-полтора. Покупаю как отдельный товар в магазине ДНС, других у нас попросту и не осталось. Вернее там не такие "вкусные" условия. В Техноцентре ценник конский, а в Альфе, в нарушение закона гарантию дают 6 мес.
Посему ТОЛЬКО - ДНС.
А они видимо из-за санкций, тоже потребителей стали обманывать, причем по всей стране и с любой техникой, включая даже крупную. При возврате из ремонта, указывают еще и несуществующие недостатки и снимают с гарантии.
СпроситьНадо же))) А я уже 10 лет пользуюсь ноутбуком и ни разу не меняла)) Если Вы отдельно покупали видеокарту, тогда конечно другое дело.. Вы вправе требовать замены на новую. В следующий раз так и сделайте. А сейчас. - если не хотите в суд,- смотрите, как будет работать. Претензию, никогда не поздно предъявить...
СпроситьСрок возврата 10 дней с момента получения требования, если он нарушен можно взыскать неустойку, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, сумма неустойки зависит от размера долга. 30.03.24 мной было написано заявление о возврате денежных средств за абонемент фитнес-клуба. Ответ о том, что фитнес-клуб согласен вернуть деньги пришло только 15.04.24, но деньги ФК на мой счет еще не перевел. Имею ли я право требовать неустойку за нарушение сроков возврата? И за какое количество дней я могу требовать неустойку?
Срок возврата 10 дней с момента получения требования, если он нарушен можно взыскать неустойку, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, сумма неустойки зависит от размера долга.
СпроситьОни не правы, необходимо предъявить претензию на возврат денег. Сдал светодиодный светильник не исправный, в магазине сказали, что отправят на экспертизу, ожидание в течение 45 дней
Вам следует подрядчикам (установщикам) направить претензию. Для обращения в суд это обязательный порядок Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Установили памятник, не прошло и года упал на землю, плита упала на цветочницу, штырь погнулся, некачественная установка, монтаж, гарантия 2 года, могу ли я тиебовать замены памятника, т.к. восстановлению не подлежит, треснул. Фото есть
Вам следует подрядчикам (установщикам) направить претензию. Для обращения в суд это обязательный порядок
СпроситьИск предъявите Здравствуйте, для начало вам нужно направить досудебную претензию в газовую службу, если ни чего не произойдет, обратиться в суд. Переплату должны зачесть в счёт будущих платежей. Как вернуть переплату за газ? Была замена прибора учёта, то есть газового счетчика, на старом приборе была переплата 7979,39.
Здравствуйте, для начало вам нужно направить досудебную претензию в газовую службу, если ни чего не произойдет, обратиться в суд.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей. Незнаю Они не правы нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Я здавала телефон по гарантии второй раз но они не хотят продливать гарантию что делать в этом случае.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение закона РФ о защите прав потребителей.
Спросить