Проверка качества.

• г. Уфа

В феврале написал претензию автодиллеру по качеству климат системы в автомобиле, холод задувает с улицы на скорости. Автодиллер связался со мной по телефону в середине марта согласовать проведение проверки качества, я был в командировке. Договорились что созвонимся в апреле, в апреле стало тепло, проверить качество автомобиля нет возможности. Как правильно поступить, проблема проявляется только в холодное время года?

Ответы на вопрос (1):

Для этого есть экспертиза, поэтому сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы с обязательным указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Проверку качества телевизора сервисный центр (СЦ) проводил с нарушением условий, без использования антенны. А существенный недостаток в нашем телевизоре можно выявить только с использованием телевизионной антенны, так как не настраиваются и не запоминаются каналы. СЦ выдал Акт об исправности телевизора. При получении телевизора Мы потребовали у СЦ подтвердить, что телевизор исправен, что каналы настраиваются и запоминаются. Но СЦ отказался это делать, так как у них нет антенны. Мы подали заявление. Сц назначил повторную проверку качества в другом городе (в двух часах езды от нашего. Правомерны ли повторная проверка, АКТ и место проверки?

Сколько должна длиться экспертиза качества телефона и тот факт, что телефон проработал только три дня (т.е.я сдала его до истечения пятнадцати дневного срока) имеет значение?

Планирую открыть бизнес по сборке подарочных наборов в состав, которых будут входить напитки, конфеты, снеки, варенье и орешки.

Скажите, пожалуйста, достаточно ли чека из продуктового магазина для подтверждения качества продукции в наборе?

Также планирую организовать только продажи через интернет, какой ОКВЕД необходим будет для данного вида деятельности?

Завис планшет, отдала на проверку качества, звонила сказали что сделали, в договоре указано 20 дней проверки качества, прошло 20 дней, сказали ждать когда привезут.. какие у меня права? Могу ли я требовать не устойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...

Так вот вопросы у меня возникли:

1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!

2) Сколько может длится данная проверка?!

3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)

4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы:

1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу?

2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети?

3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят.

Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять).

Спасибо!

17.03.2019 я приобрела телефон в салоне связи мтс. В августе 2019 года у него перестала работать Камера заднего вида и фонарик. Я сдала телефон на проверку качества в салоне, где приобретала, с условием расторжения договора купли-продажи. Продавец утверждает, что если после проверки качества ремонт будет возможен и дефект будет несущественным и легкоустранимым, то они просто его отремонтируют и вернут обратно. Меня такие условия не устраивают, я хочу расторгнуть договор купли-продажи, даже если дефект несущественный, но это заводской брак. Скажите за какое время продавец обязан провести проверку качества?

Три месяца назад приобрела газовую варочную поверхность, через некоторое время перестал работать электроподжиг, возможно ли поменять на новую? Каким образом возможно провести проверку качества? Т.к. нельзя оставлять газовый шланг не подключенным?

Продавец согласился провести проверку качества смартфона с существенным недостатком. Я настаиваю, чтобы проверка проходила в моем присутствии. Однако продавец собирается проводить проверку качества в Москве - это 500 км от места, где был куплен телефон. Правомерно ли это, если в нашем городе есть авторизованный производителем сервисный центр?

Через 5 дней после покупки вернул видеорегистратор с требованием вернуть деньги. Претензию приняли, но предложили подписать заявление о проверке качества. Подписал. 10 дней, отведенные для удовлетворения моей претензии уже истекли, реакции от магазина не было никакой. Но вроде как проверка может занимать 20 дней. Вопрос-в суд пока идти рано, нужно ждать истечения срока, отведенного для проверки качества?

Могу ли я зайти в группу в дет. саду? После моей проверки качества питания меня не пускают требуют сан. книжку. Хотя я проверяла не беспочвенно и на кухню не заходила.

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение