Претензия в салон МТС / Защита прав потребителей - 231 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если срок ремонта товара превышен, то пишите претензию на отказ от ремонта и требуйте новый телефон либо возврат суммы. Сдала телефон в ремонт, купленный в салоне мтс. Срок вышел. Из ремонта не вернули. Говорят, что в сервисном центре. Как быть в этом случае?

Просто необходимо составить грамотную претензию так, чтобы магазин не смог отказать в возврате денег. В салоне МТС приобрела портативную акустическую систему (колонку) для проведения репетиций с детьми перед конкурсами. Не устроила мощность звука, (мой мобильник громче). При обращении в салон с целью возврата, получила отказ с формулировкой "высокотехнологичное оборудование не подлежит возврату". Мне необходима вернуть и приобреcти с мощным звуком для полноценной работы с детьми.

Добрый день! Пишите претензию, пусть письменно откажут. Если ответа не будет, имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Отказали в обслуживании в салоне связи МТС по вопросу восстановления сим карты, что делать?

Здравствуйте.

Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны были в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Вы можете обратиться повторно с претензией, требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков рассмотрения претензии.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Уже прошли все возможные сроки, а ремонт Вы не просили. Срок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции. У меня такая проблема купили смартфон в салоне мтс, 29.01. 1.02 Пришла в магазин что бы вернуть смартфон так как плохо заряжается, смартфон у меня в салоне забрали на проверку и я сразу написала претензию так как мне отказали его либо поменять либо вернуть денежные средства. 15.02 пришла в магазин узнать ответ по претензии, на что мне продавцы сказали что еще ответа нет. Подскажите мне пожалуйста, что мне сейчас делать? И возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо, Лариса.

По закону о защите прав потребителей Вы уже имеете право на обращение в суд со взысканием морального вреда, штрафа, юридических расходов и так далее, нужна помощь в составлении иска, пишите.

Если ответ устроил оставьте пожалуйста Ваш отзыв. В мае прошлого года приобрела телефон в салоне мтс. В августе появилось на экране пятно. Отдали телефон на экспертизу и ремонт. В конце сентября мне его вернули. В конце декабря появилась та же самая проблема. Предложили опять его отремонтировать. Меня это не устраивает. В отделе защиты прав потребителей составили претензию и передали в салон мтс, специалисты сказали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня уже 11 день. Ответа так и нет. Что делать? Подавать в суд? Или ещё рано, т.к. в претензии указан срок 20 дней, в течение которых салон мтс должен решить мой вопрос. Буду очень благодарна за ответ.

Можете потребовать возврата ее стоимости - претензия на основе норм ГК в салон. Купили в рассрочку телефон в салоне связи мтс, в товарном чеке который получили на следующий день, увидили услугу о которой мы были даже не в курсе. После обращения в салон по поводу этой услуги, сотрудник ответил, что без этой услуги не предоставили рассрочку. Можем ли мы возвратить деньги за навязанную услугу, если да то куда писать претензию в салон сотовой связи или в головной офис г. Москва.

Добрый день!

Обращайтесь в магазин с заявлением. Магазин должен забрать и провести экспертизу.

Если экспертиза покажет брак, то вы вправе требовать ремонта за счет магазина или возврата средств ил замену на такой же. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, обмен или возврат денег возможен в данном случае только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Наличие такого недостатка определяет экспертиза.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил в кредит смартфон в салоне МТС, после 2 х недель использования выяснилось, что неисправен какой-то там модуль, крче не могут на него дозвониться, со дня покупки прошло 3 недели, был куплен в подарок. Теперь ищу информацию как мне его обменять на другой такой же модели либо расторгнуть кредитный договор исключая ремонт. Т.к. мне не нужен ремонтированный смартфон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Лилит. В моих публикациях на странице по данному вопросу есть статья. Прочитайте и действуйте. Писать грамотную претензию со ссылкой на ст 18 фз о защите прав потребителей где сказано что товарный чек не является основой для удовлевторения ваших требований, также предъявите номер договора где будет видно что и у кого вы брали, это вместо товарного чека, если и в этот раз откажут, в суд. Взяла кредит телефон в салоне мтс без моего ведома внесли кредит страхование и чехол не на моего телефона и вместе телефоном не давали об этом я узнала потом когда звонила в мтс банк. Написало претензию сказали не предоставили таварни чек а мне и не давали что делать.

Здравствуйте.

Если сложно технический товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара в течение 15 дней со дня покупки, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Для этого обратитесь с письменной претензией в салон, укажите недостатки, Ваши требования, ссылайтесь на указанную норму закона.

Благодарю за Ваше обращение. Если имеются недостатки потребуют экспертизу это еще + дни? Как сдать, обменять на другой телефон купленный в салоне МТС неделю назад?

Спасибо.

Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, Вы имеете право предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Данный товар является технически сложным, поэтому необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу в пределах 15 дней со дня покупки. В этом случае Вы сможете требовать возврат денег или обмен товара.

Благодарю за Ваше обращение. Да даже если откажут в возврате в связи с недостатками товара, тогда говорите о том, что Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, т.к. он Вам не подходит по цвету, размеру и т.д.

Со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Купил мтс модем 4g в салоне все работает, а дома сети нет! смогу ли я вернуть модем, и получить деньги которые заплатил?

Ни куда ездить не надо, это их обязанность при продаже хлама организовать ремонт, для этого сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. В мае этого года я приобрёл телефон в мтс салоне стоимостью 18990 и купил защиту покупки стоимостью 2899. Вообщем отфарматировал я телефон при включении просит ввести аккаунты которого давно не существует и не восстонавливается. Принёс обратно в салон они его не принимают говорят что я сам должен ездить по сервисом и добиваться прошивки. Так ли это хотелось бы узнать подробнее.

Здравствуйте, Денис Александрович!

При покупке товара в данной ситуации, Вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Это обстоятельство дает Вам право на возврат денежных средств. При устном обращении потребители почти всегда получают отказ. Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензий и требовать возврата денежных средств. Здравствуйте, купил сегодня телефон в салоне мтс оказалось что он не поддерживает Lte хотя на ценнике игформация была другая, , вернулся к ним через час, отказываются менять, принимать и т. Д.

Игорь, стекло - расходный материал, сертификации не подлежит. Гарантия на него не устанавливается. Если хотите доказать, что товар некачественный - проводите экспертизу за свой счет. Но больше чем уверен, что заключение будет что отклеилось в результате неправильной эксплуатации.

С уважением. Наклеил в салоне мтс защитное стекло через неделю начало отклеиваться. Написал претензию. Ответили отказом...

Здравствуйте. Нужно было обращаться с письменной претензией и конкретно в ней указывать - что именно, Вы хотите - обмен, ремонт, или расторгнуть договор и вернуть деньги. Напишите претензию сейчас - на основании ответа будет видно, что можно предпринять. Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:16.12.2017 года в МТС салоне купила телефон, а 05.01.2018 года перестал работать динамик, то есть я слышу собеседника, а он меня нет,6 го обратилась в этот салон с просьбой забрать телефон и вернуть денежные средства, мне отказали, сказали, что отправят в сервисный центр на срок 45 дней, отремонтируют и вернут мне. Телефон забрали, мне выдали другой на этот срок. Скажите, я могу после ремонта все таки отказаться от этого телефона и вернуть денежные средства или попросить взамен такой же телефон, но только новый?

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

С изменениями и дополнениями от:

2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.По ст.4,18 подавайте претензию и нужно провести экспертизу. Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон в салоне МТС. г. Биробиджан. В телефоне оказался дефект самой конструкции. Могу ли я потребовать назад деньги и в какие сроки.

Вас пытаются развести

Вам следует написать претензию в 2 экз. о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

На одном экземпляре должен расписаться администратор

Срок удовлетворения претензии (включая диагностику)-10 дней

Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, то с 11 дня начинает исчисляться неустойка в размере 1% стоимости товара в сутки

В магазине всё это прекрасно знают, но умышленно вводят в заблуждение. У меня договора нет, только чек. Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?

Добрый день! Напишите официальную претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения претензии. Претензию рекомендую направить с описью вложения и уведомлением по адресу нахождения магазина. Купила наушники в салоне МТС. Микрофон не работает. В салоне говорят-приходите завтра, послезавтра и т.д. У них нет денег на возврат. Что делать?

1.отказаться от стразовки можно в течение 5 дней с момента оформления.

2. обращаться в суд доказывая, что страхование вам навязали, шансы 50/50. Добрый день! Обратиться с претензией в банк, о расторжении договора страховки, если банк откажет, то обратиться в суд о расторжении страховки. В салоне мтс, взяла телефон в рассрочку, банк навязал обязательную страховку жизни и потери работы. Сумма вышла 30302 т. р.отказаться от них не разрешили. Позвонив в мтс банк, мне сказали, вы можете отказаться от страховок в письменном виде в отделении банка, но сумма не изменится т.к она уже в договоре. И по итогу всей выплаты, страховку назад не выплатят.

ДОбрый вам день

Уважаемая Светлана, по данному вопросу могу сказать, что в данном случае это ошибка представителя МТС, напишите претензию они обязаны внести ваши средства на ваш счет. Оператор салона МТС при оплате кредита ввел неправильный № договора, и мои деньги ушли на другой счет. Как я могу вернуть свои деньги?

Отсутствие чека на товар не является препятствием для предъявления претензии продавцу товара. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Доброе время суток. Нет, это никак не помешает Не повлияет, потому что Закон о защите прав потребителей предусматривает что требования потребителей могут быть предъявлены в любое время в течение гарантийного срока, а отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии претензии покупателя. Отсутствие чека не помещает, факт приобретения телефона можно доказать, допустим показаниями свидетелей. Кроме того, факт продажи в любом случае отражен в данном магазине. Вы можете не беспокоиться на этот счет Согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием в случае неполадок для непринятия ваших требовааний. Здравствуйте! При покупке телефона в салоне МТС мне не дали чек. Если, вдруг, возникнут какие то неполадки, не помешает ли мне отсутствие этого чека?

Доброго времени суток

От каких рисков вы себя застраховали, мы знать не можем и вашего страхового полиса не видим, в ремонт по гарантии свой товар можете отдать

Удачи Вам. Анна Титова. Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией, если это брак, то должны устранить недостатки. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Уточняю страховка от всех случаев. Со дня покупки прошло девять месяцев, появилась полоса на экране. У меня оформлена страховка и гарантия. Какие у меня права при сдаче его в салон МТС?

Доброго времени суток. Для начала нужно обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества и незаконных действий чтобы могли установить виновное лицо. Кроме этого можно написать заявление с просьбой разобраться в этой ситуации, Если виновное лицо будет установлено вы сможете забрать свои деньги в том числе в судебном порядке. Доброго времени суток.

Уважаемый Марат, пишите в салоне МТС претензию на имя начальника. После проверки может вам и переведут.

Всего хорошего, удачи вам. Сначала следует направить письменную претензию со своими требованиями. Если претензия не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд. Куда направить претензию? Как вернуть незаконно списанные деньги с телефона МТС.

Доброго времени суток. Нужно Внимательно читать правилам при подключении новой сим-карты, оказываемые оператором связи. Возможно это услуга подключается по умолчанию, чтобы отключить ее нужно выполнить определенную функцию на телефоне обратитесь в письменной претензии в салон МТС. Карта не новая, просто она потерлась и нуждалась в замене, поэтому никаких документов не выдавалось, а услугу подключили, как объясняют в салоне "как всем". Интересует вопрос, кому и куда писать жалобу. При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Да можете. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к своему сотовому оператору, для начала, указав когда и какую сумму сняли. Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса. Готовьте претензию в двух экземплярах, на втором пусть поставят отметку о принятии, в ней излагайте всю суть проблемы. Всего хорошего. Здравствуйте! В данном случае вы можете нужно написать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство РФ. Хотел узнать могу ли я вернуть деньги которые с меня списали в салоне мтс за подписки на которые я не давал своего согласия?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Так все-таки у частного лица, или в магазине (салоне МТС)? Во втором случае можете

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Если телефон приобретен в салоне мтс, то можете обратиться с письменной претензией в салон о наличии недостатка в товаре. Если недостаток существенный, то можете просить обмен товара. Если не достаток не является существенным, то только ремонт либо в течение 15 дней можно обменять. Я купил телефон в МТС у (частного лица), телефон сам перезагружаеться, могу ли я его обменять на такой же телефон по это же стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение