Претензия в салон МТС / Защита прав потребителей - 231 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, есть такая проблема с мтс. Решается она долго и сложно: изначально пишите претензию в салоне МТС (именно в салоне мтс, а не у дилера), они Вам откажут, затем пишите заявления в рпн и полицию, затем в суд.

Перед этим отключите: мобильный помощник, сервис МТС Деньги и электронный кошелек по форме заявления №13 (отключить можно в личном кабинете, если не отключится отключайте в салоне). Задолженность погасите, что бы не рос долг и истребуйте в судебном порядке. Но перспективы призрачны так как всё это подключается вручную, а покупки за счет лимита невозможно совершить без подтверждения со стороны пользователя номера. МТС в личном кабинете сообщил о долге 5000₽ услуги "лимит за покупки".Номер оформления на меня, а пользуется несовершеннолетний ребенок. МТС говорит, что уточняет инфу, и да якобы 1.5 года назад была покупка... Но в личном кабинете инфа не отображалась. Звонила 2 раза и пришёл ответ что лимит списуется корректно. Что мне делать? Подскажите пожалуста

Стоимость услуг и товаров можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Оснований для возврата самого товара нет

Доп услуги можете отказаться почтой РФ с описью вложения, направив уведомление.. об обмане и расторжении договоров. В салоне связи МТС навязали доп услуги и не предупредили о них. Узнали только дома. Страхование, антивирус, наклейка стекла которая якобы в подарок, кредитную карту еще оформили, сим карта МТС. Приобретался телефон. Могу ли вернуть все обратно им и чтобы закрыли кредит

Добрый день. Для начала направьте претензию в МТС описав все обстоятельства Как вернуть деньги за списание за международный роуминг. Консультант салона связи МТС не до конца уведомил о списаниях после подключения опции "Ноль без границ".

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных услуг. Нужно изучать документы. Почему и откуда такая разница. Купил телефон в салоне МТС за 7500 рублей в кредит! Не прочитал договор от банка МТС. Вечером узнаю что платить нужно 21000 рублей. Как быть?

Елена, пишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Пишите письменную претензию, а если не выплатят обращайтесь с иском в суд с целью взыскания неосновательного обогащения или в связи с неисполнением стороной договора своих обязательств у Вас устная договоренность). но письменная форма соблюдена, так как стороны начали исполнять обязательства. Ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проконсультируем и поможем. Я выводила деньги заработанные мною через сим карту МТС на карту МТС либо себе на банковскую карту, проблем не было, но буквально где то около года назад салон МТС заблокировал мои деньги и поставил на них запрет требую от меня предоставить справки, чеки на получение этих денег: я предоставила им 2 справки 2 ндфл физ. лица то есть меня но они теперь придумали что этого не достаточно, терпят нервы, помогите пожалуйста мне

Можете, толь ко нужно оформить претензию, а не просто сдавать телефон им. И претензию отдавать под роспись. Купил телефон в салоне мтс. Через 10 дней телефон поломался. Отнес им обратно, послали они меня в официальный сервис самсунг. Там в сервисе не приняли тел, и дали заключение, что телефон не для продажи на территории РФ. Поэтому гарантии на него не распростроняются. Отнес им обратно в салон чтобы поменять тел, отказали, забрали в свой сервис, говорят ждите. Вопрос, могу ли я с них потребовать возврат денег или нового тел. Спасибо.

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат излишне уплаченных средств, что именно не выдали? У меня такое же было.

Пишите претензию на возврат денег. У них наверняка видеонаблюдение, запросите его. Также участковому напишите, пусть видеонаблюдение запросит. Телефон Я купил салон МТС за 16.990 руб они Меня обманули добавили доп товар это топ-товар мне не дали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добиться возврата денежных средств можно в судебном порядке. Добрый день!

Рекомендую направить им досудебную претензию, с требованием перечисления денежных средств на Ваши реквизиты. В противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Нет, не имеют. Напишите письменно им с требованием вернуть деньги. После обращайтесь в суд и взыщите уже сумму с учетом ущерба причинённого вам в результате задержки. Купила в салоне МТС новый айфон, он оказался активирован уже 6 месяцев, наверно б/у. Вернула его в салон, написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонили из салона, сказали возврат одобрен, но у них нет денег в кассе, что бы сделать возврат мне. Звоню неделю им, говорят ждите, спрашиваю сколько ждать, говорят не знаем. Имеют ли они право отказывать мне в выплате? Как мне добиться возврата денежных средств?

Добрый вечер! Дальше иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый вечер. После претензии в суд. Помимо возврата уплаченной суммы ещё просите неустойку 1%, штраф 50%... Здравствуйте.

Если будет отказ, либо игнор, то направляйте исковое заявление в суд. Что делать, если не приходит ответ на претензию в течение 10 дней? Купила в салоне МТС телефон, обнаружила некоторые неисправности, на 14 ый день пошла оформлять возврат. Мне сказали, что 20 дней он будет на проверке качества, после чего мне либо вернут деньги, либо обменяют на новый. Прошел 21 день, я пришла в салон, написала претензию. Обещали в течении 10 дней ответить. Сегодня 6 ой, такое ощущение, что добром это не кончится. Подскажите, какие дальнейшие мои дальнейшие действия, в случае их молчания дольше 10 дней?

Надо написать официальный запрос в МТС (отдать под роспись в ближайший офис). Следует обратиться с этим вопросом в салон МТС. Возможно были подключены платные подписки или совершены мошеннические действия. В салоне должны проверить. Если что, прямо там можно написать претензию. Закинули на баланс МТС 500 рублей. Спустя 2 дня пишет, что Максимальный лимит на связь по вашему лицевому счету составляет минус-423 руб. Куда делись деньги и как это исправить?

Нужно было читать, что подписывали и вычеркнуть ремонт, теперь ждите срока, но сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут - взыскать еще и неустойку. Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Подайте МТС письменную претензию от необходимости удалить информацию о задолженности. Мтс выставляет задолженность, две сим карты были отключены в салоне мтс, а спустя пару месяцев начали поступать бесконечные звонки. Как так? Я потратила время, бензин, приехала в мтс написпла заявление на отключение сим карт и бац задолженность.

Имеете право отказаться от страховок письменным заявлением. Можно отказаться от всех трех, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили? Николай, да, можете в период охлаждения, а именно в течении 14 дней отказаться от страховок и потребовать страховые суммы.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, чек о покупке и сами страховки, документы на руках? Навязывание сопутствующих услуг и товаров запрещено, возможно только с Вашего согласия. Да, можно отказаться. Пишите заявление на отказ от этой услуги. Здравствуйте.

Можно отказаться. Обращайтесь с претензией в салон и подавайте заявление в страховую компанию в течение 14 дней.

С уважением. Можно отказаться от страховки я оформил кредит на телефон в салоне сотовой связи МТС мне сказали надо взять три страховки как бы они входят в кредит, вот что за страховки 1 ПСО, 2 защита техники, 3 финансовая зашита "жизнь"

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на юридический адрес продавца. Продавец экспертизу проводил? Здравствуйте, Алёна.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.

Добрый день, какой товар приобрели? Пишите претензию в салон, при отказе, с иском в суд.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ. Добрый день! Необходимо уточнить, какой товар, когда был приобретен и какое у Вас основание для возврата. Алгоритм следующий - направление требования продавцу - проверка качества - исковое заявление. Как можно вернуть деньги за преобретенный не качественный товар в салоне мтс.

Здравствуйте! Да можете если после получения претензии прошло 30 суток. Ваше право в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ. Конечно можете, но я бы сначала написал жалобу в прокуратуру. У меня нет приложения мтс поиск, а на сайте официальном есть номер, который следит за мной. Я не могу ничего исправить, ни на сайте ни через смс, не достаточно прав отвечает программа. Написала претензию в мтс, так ничего и не сделали. Претензию писала лично в салоне! Я могу подать в суд?

Если не прошло 14 дней, то можете расторгнуть договор. Если с даты заключения договора не прошло 14 дней, то вам должны вернуть страховую премию, но будьте готовы, к повышению % по кредиту при отказе от страховки, если это предусмотрено в договоре. Добрый день, напишите претензию в которой сформулируете собственные требования и направьте ее в адрес мтс. В случае отказа или не получении ответа (по истечении 30 суток) составьте исковое заявление и направьте его в суд.

Рекомендую обратиться к юристу на нашем сайте за платной услугой. Спасибо. В течении 2 х недель можете расторгнуть договор и вернуть деньги, направьте претензию в салон либо обратитесь к юристу. При покупке тедефона в салоне мтс мне добавили страховку и ни договора ни чека на покупку мне дали как быть я хочу расторгнуть эту страховку.

Здравствуйте!

Подавайте досудебную претензию продавцу. Добрый день, хитрецы какие. В таком случае претензию в письменном виде, пригрозите еще неустойкой, штрафом за невыполнение требования потребителя и компенсацией морального вреда, сразу деньги найдутся. Подайте досудебную претензию - вопрос решится быстрее, тем более что экспертиза уже сделана. Техническая сторона в виде выплаты наличными или по перечислению и возможные задержки по различным причинам Вас не должны касаться. Данная отговорка магазина незаконна.

Подавайте письменную претензию. Купили iphone по безналу в салоне мтс. На дисплее битые пиксели. Вернули в салон на экспертизу. Экспертиза подтвердила заводской брак. Мтс подтвердил обмен. Так проблема теперь в том, что салон не может мне его обменять, потому что в кассе нет достаточной суммы наличных, что мне сделать возврат, а по безналу не разрешает руководство. Тупик.

Добрый день, Ольга! ДА, т.к. данный вопрос и решается в судебном порядке в силу норм ст.ст.131,132 ГПК РФ. Здравствуйте Ольга!

Если Ваша претензия не была удовлетворена в добровольном порядке, то Вы вправе обратиться в суд. Для более корректного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. В салоне МТС при покупке спутникового ТВ предложили по акции купить интернет роутер и ТВ. Тогда абонентская плата составит 500 за обе услуги ежемесячно. 500 рублей необходимо вносить на определенный номер сим. По факту: продавец перепутал при продаже акции и оформил акцию только на Тв. И теперь у нас цена на интернет вместо 250 р - 690. И оплата за ТВ и интернет на разные номера. По претензии мне было отказано в смене тарифа на обещанный. Можно ли решить данный вопрос через суд?

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Вы и Ваш адвокат вправе позвонить тому гражданину, у которого телефон с номером МТС, принять меры к установлению фамилии имени отчества адреса гражданина, которому вы ошибочно перевели деньги, пополнив счет номера телефона и направить ему претензию, а потом исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения.

Расходы на адвоката суд взыщет с ответчика. 1 ноября в районе 7 вечера я перевёл деньги ошибочно на телефон мтс через сбербанк онлайн. Я обратился в ближайший салон мтс, объяснил всю ситуацию. Мне сказали собрать все документы, я собрал все документы и заполнил заявление. В итоге я получил отказ о возврате денежных средств.

Такой товар можно вернуть, только если есть неустранимые недостатки.

С уважением. В таком случае необходимо написать письменную претензию в адрес организации.

В ней описать всю ситуацию и Ваши требования. Приложить копию чека, который будет свидетельствовать об оплате товара.

Отдать претензию в салон под подпись.

Срок для ответа у сотрудников компании на Вашу претензию 10 дней.

В случае, если компания не отвечает, пишем жалобу в Роспотребнадзор. Купили телефон в салоне МТС на следующий день решили вернуть, товар не принимают.

Сдавайте наушники в сервис производителя для проведения гарантийного (БЕСПЛАТНОГО) ремонта. Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. То есть салону МТС. Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?

Добрый день, необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги, указав свои требования-возврат денежных средств в течение 10 календарных дней. В прошлом году в салоне мтс купили в кредит телефон, дома обнаружили в чеке услугу смарт протект стоимостью 4000 рублей, на следующий день приехали в салон и написали заявление на отказ от услуги. На сегодняшний день нам остался один платёж в 4000 рублей. Деньги за эту услугу так и не вернули. Что можно предпринять в такой ситуации для возврата этих денег?

Добрый день!

Да,только нужно было писать другую претензию и нужно идти далее в суд.

Только нужно уточнить сразу, у Вас кредитный договор с МТС или со сторонним банком? В декабре 2019 приобретала телефон в рассрочку в салоне МТС. Договор на руки не дали, сказали все теперь в электронном виде. В электронном тоже не нашла, в салоне вежливо посылали. Сумма рассрочки, даже с возвратом страховки, на 5 тысяч превышала стоимость телефона в салоне. Стала разбираться, и добилась, чтобы мне распечатали договор в салоне. Оказалось, что помимо телефона мне "продали" аудиосистему, которую я в глаза не видела. Писала претензию в салон с просьбой провести расследование (до карантина), ответа не было. Можно ли добиваться расследования и возмещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение