Претензия в салон МТС / Защита прав потребителей - 231 советов адвокатов и юристов

Если докажете, что вас ввел в заблуждение продавец, вы вправе вернуть телефон. Пишите претензию в адрес салона. В компании мтс купил с\телефон. Мне нужен смартфон, операционная система андроид и 2 сим-карты. Это я озвучил продавцу. Он мне предложил ALCATEL. Приехал дамой оказалось что это просто телефон, не та операционная система. Обратно телефон не принимают.

До подачи иска в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если хотите то я могу ее составить. Здравствуйте Сергей Владимирович! Спасибо за ваш ответ, да если можно то помогите пожалуйста в составлении! Какие условия? Давайте оговорим! Сдал на гарантийный ремонт телефон в салон МТС, спустя 2 месяца, после моих постоянных поездок к ним, мне сообщили что телефон не подлежит ремонту! Я написал заявление на возврат денежных средств, после чего получил отказ, мне сообщили что ещё 21 сутки на согласование! Я хочу подать исковое заявление в суд, как правильно его подать и в какие сроки рассмотрят?

Нужно предъявить письменную претензию на возврат денег. Я купил планшет за 4000 рублей. На 3 или 4 день он начал глючить, а на 8 день и вовсе не включился. Товар я отнес в салон МТС где его приобрел. Там его приняли на бесплатный ремонт. Я им объяснил что ремонт не нужен мне. Попросил вернуть деньги. На что мне сказали что только через 45 дней. На данный момент у меня нет ни планшета, ни денег, которые я потратил на его покупку. Уважаемые юристы, ответьте пожалуйста на мой вопрос! Могу ли я снова прийти в салон МТС и потребовать возврата денег за некачественный товар, с учетом того что 14 дней еще не прошло с момента покупки?

Терминал ИП, а Вы обращаетесь в МТС, почему? Обращайтесь к ИП. Если денежные средства не поступили в МТС, то в таком случае необходимо писать претензию на ИП которому принадлежит терминал и также на нео писать жалобу в Роспотребнадзор. 13.09.2014 г. в салоне МТС я через терминал (зарегистрирован на ИП в г.Хабаровск) положила деньги на яндекс кошелек. Чек был выдан, деньги не зачислены. Писала претензию в компанию МТС о не зачислении денежных средств, был ответ, что терминал им не принадлежит, ищите сами и т.д. На телефон указанный в чеке отвечает автомат-телефон заблокирован, на письменное обращение по электронной почте (в которой есть в том числе аббревиатура mts) никто не отвечает, терминал выключен по сей день, после написанной претензии прошло 11 дней, подскажите, пожалуйста куда обращаться, в МТС просто тянут время или это действительно не в их компетенции? Спасибо.

[b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Пишите письменную претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Это будет являться гарантией, что вы не пропустили срок 14 дней. Купила сотовый телефон в салоне Мтс на третий день телефон просто выключился и больше не включаеться. Обратилась в этот же день в салон с просьбой обменять товар т.к 14 дней не прошло. Но мне было отказано и предложено отвезти на экспертизу. Правомерны ли действия? Разве не должны обменять товар в день обращения? Что делать? Подскажите пожалуйста!

К вам поступили претензии от банка в том что кредит не полностью уплачен? Добрый день! да Банк требует уплатить проценты в размере 2000 рублей! В салоне сотовой связи МТС я оформила кредит на приобретение сотового телефона. Платежи производила своевременно в срок, согласно графику платежей. В январе 2014 года и в Мае 2014 года в момент внесения очередного платежа сотрудником сотовой связи была допущена ошибка. Он не проинформировал о необходимости доплаты комиссии в размере 50 рублей за услугу, а вычел эту сумму из основной суммы платежа в связи с чем на расчетный счет банка поступила неполная сумма и соответственно начислены проценты в размере 2000 руб. В банке сказали что моей вины нет, это вина сотрудника МТС. Подскажите пожалуйста как дальше действовать.

Здравствуйте. Письменную претензию напишите, не будет ответа в теч. 10 дней, отправляйтесь в суд спасибо...а кому написать и кому пожаловаться В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если будет установлен брак, то можно. Пишите претензию, отдавайте на диагностику, от ремонта отказывайтесь. Купил телефон в салоне МТС и на 2-ой месяц после покупки экран на телефоне маленько растекся сам по себе можно ли сдать телефон обратно и получить обратно свои деньги гарантия еще есть.

Претензия продавцу - о возврате денег - экспертиза - возврат денег Купила мобильный телефон в салоне мтс в г.Гулькевичи, сейчас проживаю в г.Абинске, телефон сломался. Гарантия ещё 1,5 месяца действует. Отнесли по месту жительства телефон в салон МТС. Там отказываются его принимать на ремонт, сказали нужно везти его туда где покупали. А я не имею такой возможности, и гарантия уже скоро закончится. Что делать? Правильно ли они поступают?

Пишите претензию. Проведут диагностику. Два дня назад купила, в салоне мтс, сотовый телефон. В первый же день заряжала несколько раз, зарядка просто тает на глазах. Сколько брала новые телефоны, зарядка держалась около трех дней. Хочу вернуть телефон. Больше потрачу на батареи.

Здравствуйте! Если откажутся - подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.

Направляйте им претензию, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Пишите заявление о неисправности, пусть ремонтируют если смогут. Следует заказывать независимую экспертизу, на основании их заключения - о наличеии дефекта в устройстве - обязаны поменять Купила планшет в салоне связи МТС 3 дня назад. Обнаружила, что звука практически нет. В салоне отказались поменять, так как вся партия такая же, вернуть деньги тоже отказались, мотивируя тем, что это сложная техника. Предложили ремонт. Подписать заявление об отказе возврата отказались. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Елена.

Вам изначально нужно было очно обратиться за помощью к юристу, впрочем, можете сделать это и сейчас. В г.Кургане всалоне МТС купил видеорегистратор 22.02.13 г.на следущий день обратился в салон МТС - товар не рабочий. Регистратор взяли - заменить, вернуть деньги отказали. Управление Права потребителей ответили - обращяйтесь в суд мы с МТС не связываемся - бесполезно. Полгода ждал МТС ремонтиравали регистратор безуспешно, кадые 20 дней, я ездил в салон МТС-товар не готов. Обратился в суд:1 заседание-нет руководителей МТС в Кургане,2-е ответчик по факсу деньги вернем с минимальной компиксаций 2 тыс. рублей за деньгами (за свой счет) в Екатеринобург.3-езаседание перечислим сбер. Банк. Дал №---счета денег нет еще пол года. Обратился к курганским пристовам - апять ни чего, повторна-исполнительный отправили в Москву - обращайтесь туда. Куда отправит меня Москва.

Добрый день!

Пишите письменную претензию о возврате денег!

Что касается жалобы на сотрудника, то жалобу можете направить его работодателю либо оставить в книге жалоб и предложений, которая должна быть на каждой торговой точке на видном и доступном месте! Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Да можете без фамилии.Главное чтобы входящий номер поставили на вашей копии. Достаточно указания наименования юридического лица. В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.

Татьяна Петрова! Деньги Вам вернуть обязаны. 1) Нужна грамотная претензия со ссылкой на законодательство 2) независимая экспертиза 3) Суд , если не вернут деньги добровольно. Обращайтесь помогу Вам. Купила планшет в салоне МТС, пользовалась аккуратно. Не прошло месяца с момента покупки и он перестал заряжаться... Пришла требовать возврат денег за планшет или обмен на другой. Продавец посмотрев на планшет сказал что Я его сама сломала. Я ему сказала что пользовалась аккуратно и поломка не могла быть по моей вине, значит товар ненадлежащего качества. На что он мне ответил глаза разуйте, это вы его сами сломали. И что деньги они не вернут и могут только сделать ремонт за мой счёт. Что мне делать? Спасибо.

В интернете уйма примеров претензий.Вообще в свободной форме пишется. Как написать претензию о расторжении договора'купли-продажи'? Вышел срок гарантийнго ремонта. Салон связи мтс, и что делать если все документы у них? (чек. коробка, гарантийный талон)?

Ирина, отказ неправомерен. Пишите претензию со ссылкой на ст.ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей. Коробка нужна только для возврата товара надлежащего качества (ст. 25) Пишите претензию и вручайте им ее под роспись, либо направляйте по почте с уведомлением. Отказ салона незаконен. В салоне мтс отказываются брать телефон на гарантийный ремонт. Говорят нет коробки? Что делать? Чек и гарантийный талон есть.

Здравствуйте! Екатерина, Вам нужно обратится лично к юристу, для правильного составления претензии. Составление претензии является платной услугой. Помогите пожалуйста написать претензию! Я взяла в кредит смартфон для дочери, но когда пришла в салон МТС оплачивать первый взнос, в сумме 400 рублей + 50 р. комиссия, его-то отправили... после чего мне пришло смс на телефон, о том, что мой платеж не прошел и деньги возвращаются обратно... пока я пытала обратно вернуть свои деньги 400 р. в банке, мне пришло смс с текстом о том, чтобы я оплатила штраф 1000 р. за несвоевременный платеж! Я оплатила 1000 р. и еще раз 450 р. платеж. Мне сказали в центре МТС по телефоону, чтобы я написала претензию, и они вышлют эту 1000 р. мне на телефон. Помогите правильно составить пожалуйста! Заранее огромное спасибо!

Если претензии были составлены в соответствии с законом то следующий шаг в суд, будут проблемы с составлением искового обращайтесь. Купил телефон в салоне мтс, в первые дни эксплуатации были выявлены неисправности, сдал на проведение экспертизы в установленный срок ответа не было, написал претензию на нее так же не ответили, сегодня написал еще одну, ощущение что тянут время.

Пишите заявление на возврат денег или замену товара. Надежда если у вас нет квитанции на сдачу телефона, то ничего не докажете, если есть предъявите претензию к салону МТС, а затем обращайтесь в суд. Сдали телефон, приобретенный в салоне МТС в гарантийный ремонт 6 декабря (окончание срока гарантии - 15 декабря). По истечении 45 дней пришли в салон, где нам объявили о том, что наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию в связи с тем, что он был доставлен в гарантийную мастерскую только 17 декабря (со слов представителей салона МТС по вине курьера). Куда обратиться для решения проблемы?

Все зависит от условий договора. требование о погашении задолженности должно быть в письменном виде. кроме того, у каждого оператора разные правила блокировки услуг. попробуйте обратиться для начала к оператору за разъяснением, или в салон связи, а потом к юристу, чтобы составить грамотно возражение на претензию. Компания МТС требует оплатить услуги связи по номеру, которым давно никто не пользовался (якобы абонентская плата). Имею ли права не платить?

В данном слукчае Вам нужно будет более конкретно обосновать причину возврата, потому что возвращают обычно не качественный товар.А у Вас нет претензий к качеству.поэтому могут и отказать Максим,именно так что это сложный товар и деньги Вам просто так не отдадут если он исправно работает. Помогите, пожалуйста! Я купил смартфон в салоне мтс пару дней назад, 14 дней точно не истекло с момента покупки, даже оформил на него гарантию от мтс, чек и упаковка сохранилась. Дело в том, что он мне не подошел из-за операционной системы, работает отлично, дефектов никаких! Могу ли я вернуть его и получить обратно свои деньги по закону? Не откажет ли мне продавец, ссылаясь на то что это сложная бытовая техника?

Вернуть товар можно в течении 14 дней если он вас не устраивает можно пожаловаться в роспотребнадзор в общество защиты прав потребителя Необходимо написать жалобу и заявление в компанию, т.к не соблюдается гарантийный срок и существует явный брак данного товара. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата денежных средств, обмен или ремонт. Для этого обратитесь к продавцу с претензией. обязательно требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку на вашем экземпляре претензии. В случае отказа обращайтесь- попробуем Вам помочь Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Имеете право на телефон дешевле, а также на получение денег вместо телефона. С банком что-то новое. Напишите для начала письменную претензию о возврате денег. У меня такая ситуация в салоне МТС был куплен мобильный телефон сенсорный в кредит по истечению 6 месяцев телефон сломался. В салоне МТС отправили на ремонт по гарантии. Сказали ждать 45 дней. По истечению 45 дней телефон ремонту не подлежит и я могу обменять на такой же или дороже. Но я выбрал дешевле мне ответили что так нельзя. И деньги вернуть не могут как телефон был взят кредит и нужна справка с банка а банк в другом городе. Скажите что делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение