В салоне МТС отказываются брать телефон на гарантийный ремонт. Говорят нет коробки? Что делать? Чек и гарантийный талон есть.

• г. Королёв

В салоне мтс отказываются брать телефон на гарантийный ремонт. Говорят нет коробки? Что делать? Чек и гарантийный талон есть.

Ответы на вопрос (2):

Ирина, отказ неправомерен. Пишите претензию со ссылкой на ст.ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей. Коробка нужна только для возврата товара надлежащего качества (ст. 25)

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и вручайте им ее под роспись, либо направляйте по почте с уведомлением. Отказ салона незаконен.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.

2016 году в январе купили новые телефоны в салоне мтс, 4 дня назад полиция изъял телефоны, говорят что в розыске, чек и гарантийный талон потеряли остались коробки с имелами. В мтс салоне не хотят восстонавлтвать чеки, в полиции сказали что мимо кассы продовали. Каким образом можно вернуть телефоны?

16.01.2015 в салоне мтс куплен телефон (страховка втб 24), чек сохранен, консультант лично отклеил штрих-код с коробки, гарантийный талон не заполнен-на вопрос почему, ответ-у вас же действующая страховка.12.03.2015 телефон перестал работать, при обращении в салон, в грубой, устной форме получен отказ о приеме телефона на проверку, обоснование отказа-отсутствие штрих-кода на коробке и незаполненный гарантийный талон. У меня на иждивении 2 несовершенно летних детей, купить новый телефон я не могу. Прошу, подскажите что дальше делать. Анастасия. Конаково. Тверская область.

Купил телефон в салоне МТС. Сломался, принес на гарантийный ремонт. Отказали сказав что данный телефон они не продавали. Как вернуть деньги? Гарантийный талон и товарный чек с ихними печатями есть.

Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Как написать претензию о расторжении договора'купли-продажи'? Вышел срок гарантийнго ремонта. Салон связи мтс, и что делать если все документы у них? (чек. коробка, гарантийный талон)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наушники в салоне МТС сказали гарантия 3 месяца наушники вышли из строя обратился в салон там говорят, что гарантия 2 недели. На коробке гарантийный талон в котором указано что гарантия год. что делать?

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.

В декабре прошлого года моя жена купила сотовый телефон в салоне связи с годом гарантии. Продавец не заполнил гарантийный талон и не поставил печать, жена по незнанию не обратила на это внимания. Сегодня, когда телефон сломался, в гарантийной мастерской его отказываются брать в ремонт, т.к. не заполнен должным образом гарантийный талон. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение