Претензия закон / Законы и прочие темы - 113135 советов адвокатов и юристов

Я написал претензию в Л 1 (бывший ЛЭК) о не предоставлении документов на получение мною Свидетельства о собственности. Менеджер Л 1 протянул с моим письмом 3 месяца и затем заявил, что Л 1 является частной компанией и отвечать на письма не обязана. Это он имел в виду "Об обращениях граждан". Но у меня претензия, а не обращение - здесь, очевидно, надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Я прав?

Вы можете составить претензию так, как считаете нужным. Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли? Здравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).

Претензионный порядок по такой категории дел необязателен Сошлитесь Застройщик просрочил выдачу ключей по ДДУ. могу ли я при составлении претензии не указывать конкретную сумму неустойки, а сослаться на статью шестую ФЗ?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Ы оптовая организация. Продали автомобильный гидравлический домкрат 2 тонны другой организации. На следующий день пришел мужчина и сказал что он ему не нужен, что он купил другой более мощный на 3 тонны. Обвинил менеджера, что он не сказал ему, что для его машины он не подойдет. Но ведь менеджер не может знать для чего домкрат ему нужен, а технических характеристиках продаваемого товара ему сообщили. Когда он принес домкрат лаковое покрытие было нарушено, было очень похоже что он поменял колеса на машине и решил его вернуть, его поведение тоже об этом говорило (он покупал у нас товар в апреле и уточнял как бы его вернуть, потому что он ему не нужен). Он составил претензию в претензии он ссылался на договор розничной купли продажи, а в нашей организации только оптовая торговля. Посоветуйте.

Моему брату прислали заказное письмо, в нем три квитанции по 500 рублей от МВД РФ и тд и больше никаких документов за что платить и когда ни каких решений и протоколов... Но мой брат сказал что он курил в общественны месте и его спалили и составили протокол, потом еще раз видели и тот кто его запомнил как он мне сказал якобы "а это опять ты "-но он ниче не составлял, прошел месяц илм два сегодня притащил это письмо. Я в полном возмещении, почему не дали кроме квитанции никаких документов. Я хотела бы написать жалобу или претензию и отправить на их адрес обратно. На каком основании платить, только из-за того что квитанции, и все? Как быть как правильно составить? Или это Всё таки что-то новенькое.. Они всем отправляют такие квитанции без решения... Моему брату 19 лет а мне 17 я учусь, и немного не понимаю в этих делах но очень хочу чтобы они прислали полный комплект документов на каком основании платить. Мы переживаем что мама узнает...

Купленные тормозные диски не подошли по диаметру к нашему автомобилю. Продавец отказывается принять диски обратно. Повредили упаковку. На каком основании, статье писать претензию на возврат.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил на автовокзале билет через терминал для самостоятельного обслуживания. Оказалось, что автобус, на который был куплен билет, не идет в нужный мне поселок, а терминал продает билеты с ошибками. Пришлось покупать билет второй раз уже на кассе.

Мне сказали, что бы я писал претензию и приходил с ней для возврата средств.

Имею ли я право потребовать оплатить мой проезд до автовокзала (живу за городом в поселке) и обратно домой для подачи претензии? Если я поеду на такси? И на какую статью надо опираться?

Могу требовать моральное возмещение за причиненные неудобства?

Спасибо.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Юлия, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией. Нужно грамотно составить претензию,ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, на руках документы? как оплачивали? Претензию надо писать, далее с иском в суд. Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Мою дочку обманным путём модельное агенство заставило подписать договор на кредит. Деньги списали в из счёт. Помогите составить претензию верно, что бы расторгнуть договор и вернуть деньги!

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

У меня с карты мошенники сняли деньги, я написала на следующий день претензию, но банк деньги не вернул, аргументировав это законом гк рф ст.854 списание средств только на основании распоряжения получателя платежа, мне теперь не вернуть деньги?

Мне пришла претензия от страховой но в ней не верно указан регистрационный номер моего авто (требуют возместить, т.к вовремя в 5 дневный срок не подал в страховую экземпляр заполненного бланка по европротоколу), грозят судом.. претензия имеет силу?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

У меня долг за капремонт 1421 рубль прислали претензию если не заплачу отправят дело в суд правомерно это никакого капремонта нам не далали дорога у дома отвратительная одна грязь и ямы.

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Ищу образец претензии. Заказчик не выполняет условие договора по оплате за оказанные услуги (задерживает оплату без объяснения причин и не называет ориентировочные сроки, когда задолженность будет погашена).

Пришла претензия от Ростелеком о задолженности на сумму 720 рублей на мой адрес, но на другую фамилию. В 2014 году мы официально отключили все услуги Ростелеком и больше не подключали. Имеет ли право Ростелеком подключить интернет без ведома собственника постороннему человеку, не прописанному в этой квартире? Как быть? Чем грозит неуплата?

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

На мою машину, припаркованную в 10 м от дома с крыши дома упала часть опалубки. Которая была на крыше. Я вызвал полицию, они зафиксировали, что дверь чердака открыта и на крыше лежит строительный мусор и части опалубки. Я сделал независимую экспертизу, на которую официально пригласил представителя УК. Сейчас готовлю досудебную претензию в УК. На какой нормативный документ что следует сослаться при подготовке претензии.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

В договоре аренды 2013 г стоит чужая подпись и в доп соглашение о расторжении договора 2015 г стоит клеше подписи и все это проходило регистрацию. Сейчас пришла претензия об оплате арендной задолжности от арендодателя. Все это видимо провернула бывшая бухгалтер. Я запросила акт сверки и вижу, что наша организация выплачивала с 2018 г по 2021 г.раз в год по одному небольшому платежу. Что делать?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Был виновником ДТП. Аварию оформляли по европротоколу без сотрудников ДПС. Авария была в январе. Сегодня страховая компания направила мне претензию с требованием оплатить ремонт машины пострадавшего в сумме 11 т.р.

Деньги требуют, потому что я не показал свой авто. О том, что в таких случаях нужно показывать им машину я не знал. Письменные требования показать машину СК присылала по месту прописки, но уведомлений от почты не было, а я по месту прописки не проживаю. Какие шаги следует предпринять прямо сейчас?

Что я могу получить с магазина-ПЕРЕКРЕСТОК, если я у них купил йогурт, но он с плесенью на крышке и я успел поесть пару ложек и почувствовал пропавший вкус! Чек есть!

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

В феврале 2014 был заключен договор с ростелекомом на интернет сроком до 30 апреля 2014, при этом в договоре опечатка и вместо 2014 стоит 3000 год, договор срочный так как привязан к договору аренды квартиры. Сейчас мне звонит некий ЦЗ ИНВЕСТ с предложением погасить долг почти в 2000 угрожая передачей дела в суд, сходил в ростелеком, они утверждают что у меня задолженность за май месяц, написал претензию.

Вопросов несколько,

1. Действителен ли договор до 3000 года.

2. может ли ростелеком начислять мне что-либо после окончания действия договора.

3. Законна ли передача долга коллекторам без моего уведомления.

4. Законна ли передача персональных данных без моего согласия. В договоре только ссылка на правила оказания услуг физическим лицам на сайте, на сайте только версия от 2015 года где указанно что мое согласие не требуется, но договор был заключен ранее 1,07,2014 и непосредственно с правилами я ознакомлен не был.

Мы шьем авточехлы по инд. заказам, клиент предъявил претензию на возврат денег, его не устраивает, обстрочка визуально не до конца, но она по лекалам там и не должна быть, подголовники сшиты не по его желанию, 2 затяжки на ткани, в этот же день была устно достигнута договоренность что подголовники перешьем, обстрочку сделаем, но визуально это смотреться будет грубо, на след. День усто договорились, что переделывпем только подголовники т.к до него дошло что обсьрочка там быть не должна, теперь у него возникла друга претензия что данные чехлы ему малы, договорились в сервисе это проверить, в назначенную дату не пришёл, на тел не отвечает, принёс письменную претензию на возврат снесённого аванса, как нам быть в таком случае. Спасибо.

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Отправил на предприятие заказное письмо с уведомлением о доставке, доставка была 29 сентября, суть письма претензия о погашении заработной платы, т.е. получение расчетных так как уволился 10 апреля, а уже октябрь и просьба прислать мне расчетный лист который я не получил при увольнении.

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

Был заключен договор на ремонт квартиры между физ. лицами 08.10.18. Были произведены частичные работы, 11.11.18 договор был расторгнут по инициативе заказчика, со ссылкой на то что денег дальше на ремонт нету. Сегодня получена претензия от заказчика что мы неправильно выложили декоративный камень на балконе и он отваливается. Нужна помощь в консультации и составлении ответного письма.

Приобрела айфон в М-Видео, оказалось что коробка вскрыта и телефон активирован полгода назад (проверила по серийному номеру на официальном сайте). Обратилась с претензией к магазину на возврат денег, так как планировала купить новый товар и нигде не указано что товар вскрыт и активирован! Магазин в возврате денег отказал, ссылаясь на то что все айфоны по параллельному импорту вскрыты и активированны! Правомерны ли мои требования? На какую статью закона мне ссылаться при подаче иска в суд? Спасибо!

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Перерасчет за электроэнергию. Добрый день! В течение 3-х лет я нерегулярно передавала показания эл.счетчиков, и энергосбыт начислял оплату по среднему. Оплату за эл.энергию я производила ежемесячно по показаниям эл. счетчика. По данным энергосбыта образовалась задолженность в 300 руб. Я написала им претензию, привела все фактические показания эл.счетчика и потребовала сделать перерасчет. В перерасчете мне отказали по причине отсутствия основания т.е приведенные мною фактические показания электросчетчика для них не являются основанием). Хочу написать еще одну претензию и указать на нормы права-законы, на основании котопых они мне обязаны сделать перерасчет за 3 года.

Прошу юридического совета по такой ситуации: Муж получил квартиру по месту работы по ордеру (потом она приватизирована). После смерти мужа ее родные-мать (которая ни дня не проживала в этой квартире) предъявила претензию доли на эту квартиру. Из-за которого молодой вдове пришлось ждать 6 месяцев. Годы спустя, после смерти матери, ее дочь продала родительскую 2-х комнатную квартиру и свою и преехала в Красноярск. При этом не сообщила нам ничего. Прошу разъяснить правомерность этих действий по законам Рф. Спасибо.

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Я в мае этого года купила планшет. Через полтора месяца он перестал работать, не заряжается. Отнесла его в магазин, оформили заявление. Дали мне, квитанцию о приеме товара, в которой написано, что товар в ремонте будет находиться от 14 дней до 3-х месяцев. Доставка техники осуществляется от 3 до 10 дней, в зависимости от удаленности магазина от сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. А в случае невыявления деффекта или отказа от ремонта при негарантийном случае, я обязана буду оплатить диагностику от 240 рублей (по тарифам сервиса). Законно ли составлены условия продавца? Позже в Законе РФ О защите прав потребителя я узнала о максимальном сроке пемонта в 45 дней. Подписано. Уже прошло 45 дней (сдала 18.07.2014.). Могу ли я выставить магазину претензию или прийдется ждать до трех месяцев?

Получил претензию на нарушение авторских прав при использовании фотографий в карточке Вайлдберриз. Фото: «Мальчик в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с красным платком в руке», «Мальчик в военной форме с баяном» было размещено как принты на кружках. Принты скачаны с группы в ВК. С претензией прикрепили просто скриншоты с сайта ВБ что размещены и теперь требуют выплату Правообладателю компенсации за нарушение его прав и имущественных интересов, минимальный размер которой составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей, а так же 5 000 (пять тысяч) рублей за фиксацию факта нарушения, выписка из ЕГРИП 200 (двести) рублей, 63 (шестьдесят три) рубля - почтовые расходы. По поиску вышеуказанных фото можно много найти в интернете в открытых источниках. Какие либо – доказательства что данные фото принадлежат им с претензией не предоставили. Подскажите пожалуйста что нужно делать? И как вообще узнать есть ли на фотографию авторские права?

Купил в апреле ковролин,1100 за квадратный метр, в надежде на качество. Однако через два месяца ковровое покрытие, приобрело истертый вид. В зоне большей нагрузки ворс смялся, поменял структуру, стал более тусклым, потерял свой первоначальный вид, местами видны вмятины. Гарантии на товар не было. Продавец посетил мою квартиру и с претензиями согласился, сказала что будет писать поставщикам, те в свою очередь менять товар отказались. Я написал претензию продавцу, она её приняла, предложила скидку, но я настаиваю на полном возврате денег. Как правильно составить заявление в суд.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Вопрос такой: заключили с фирмой договор купли-продажи мебельного гарнитура, произвели полную оплату. Во время доставки с завода-производителя до склада продавца разбились зеркала и двери. Об этом меня уведомили до доставки. От доставки я отказался, никаких документов не подписывал. Фирма якобы заказала пришедшие в негодность детали производителю, но прошло уже 3 месяца с даты заключения договора-товара нет. На мою претензию предоставить товар надлежащего качества фирма не реагирует. Мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение