Претензия закон / Законы и прочие темы - 113135 советов адвокатов и юристов

У нас такая ситуация. Мы с сыном через Связной решили заказать электронные билеты на поезд из Москвы на Уфу. Нам в Связном выдали кассовый чек на моё имя и имя сына. Мой билет проплатила я и за сына тоже проплатила, но потом оказалось (когда мы прибыли на вокзал, что за билет сына оплаты не произошло). Пришлось сыну покупать снова билет на поезд. Мы когдаприехали обратноиз Уфы обратились в Связной по поводу этого инцендента. Там кассир сказала, что оплата прошла, потом сказала, что не прошла оплата из за технического сбоя. Еле еле вернули мне 50% от стоимости билета с Москвы до Уфы. Я хочу составить претензию на этот Связной об оплате по их вине самостоятельно проезда от нашего города до Москвы и до Связного сколько я раз ездила к ним по этому поводу. Подскажите как правильно написать и на какие статьи закона надо опираться. Помогите пожалуйста.

Каков срок досудебной претензии к должнику по договору аренды нежилого помещения, при условии, что он не прописан в договоре.

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Подрядчик (юр. лицо) просрочило договор по изготовлению нестандартной мебели более чем на 30 рабочих дней, взяв предоплату от общей стоимости мебели 70%. Претензию составляли. Ответ не получен. Дальнейший ход действий?

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Приобрела мебель в интернет-магазине с доставкой и сборкой от продавца. При сборке выявились 2 дверки на одну сторону, составлена претензия согласно правилам оформления продавца. С момента подачи претензии прошло 74 дня. Дверка до сих пор не обменена и не установлена, соответственно. Продавец "кормит завтраками", из последнего: " Пришла дверка с браком, отправили на обмен производителю". Как добиться оплаченных мною товара (дверки) и услуги (установка) с уплатой неустойки за каждый день просрочки? Обращаться в суд?

23.07.15 заключила договор на изготовление мебели, срок исполнения договора - 45 рабочих дней. Предоплата была 70 % (100 тыс. р.). На 4.12.15 заказ не выполнен и обещается только к концу декабря - началу января. Хочу составить претензию за нарушение сроков исполнения договора. Могу я потребовать в ней уменьшение стоимости договора на оставшиеся 30 %, (стоимость выполнения работы не указана, только общая стоимость договора) с предупреждением о том, что если претензия будет отклонена, то в судебном порядке я взыщу пени за каждый день просрочки, моральный вред и все судебные издержки с исполнителя договора? Не получится ли так что исполнитель договора (мебельщик) расторгнет со мной договор или иным способом попытается уйти от ответственности?

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Хочу написать претензию в соц. защиту. Была сделка по квартире купля-продажа. Покупателем которой являлся Дедушка 92 года, ему по закону выделена из федерального бюджета сумма чуть больше миллиона рублей. Но соц. защита все оттягивает перечисление денег на расчетный счёт продавца. Есть определённые сроки и законы касаемо перечисления денеж. Соедств после регистрации. Но они все оттягивают этот момент. Понятно что эти деньги крутят непонятно где, а мы все ждём.Как на них повлиять и ускорить процесс перечисления. Вот хотела написать им сначала претензию, если что потом с ней в прокуратуру. Помогите как правильно составить.

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

Я сдал авто на покраску в начале сентября, с заменой 2-х крыльев, запчасти обязалось поставить сто, в итоге крылья покупал сам у них не получилось и итог авто покрасили только в первых ноября, также на этой станции мне поменяли ремень грм в сборе, правда авто др сих пор не работает что там с заменой нос не пошло, и ещё не покрасили крышку багажника так как она ржавая а ее в продаже нет, я за все уже заплатил более 200 т р могу ли я выставить им претензию за долгий ремонт по покраске и ремонту, и получить компенсацию, я на это время брал у дочери авто хотя ей тоже был нужен по работе и ездить к врачу.

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Претензия подана по новому автомобилю, прошли проверку качества, экспертизу. 20 дней прошло, автосалона нет ответа? Написать им еще претензию?

Разъясните пожалуйста ситуацию, по оферте поставлено оборудование, покупатель оплатил в срок, поставщик поставил оборудование через транспортную компанию (оплатил покупатель), приемка осуществлялась по сч. фактуре, без накладной, в нем указано все в точности, количество, марка, цена, через месяц продавец выставляет претензию, где пишет, что по ошибке отправил оборудование другой марки, дороже на 5000 р., и высылает новые документы, с тем же №, датой и требует доплаты, действия покупателя?

Что делать в сложившейся ситуации. В декабре 2015 г. купили шубу в магазине. На днях заметила что на пассажирском сидении в машине остается ворс в больших количествах. И структура ворса надломилась. Хочу обратится в магазин с претензией о возврате шубы и разорвать договор купли продажи. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? И если они откажутся возвращать деньги, что делать в дальнейшем?

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

После полугодового дтп в котором гаи признало обоюдную вину обоих участников, страховая компания второго участника прислала претензию о возмещении материального ущерба в порядке суброгации. Три листа невнятных обвинений с орфографическими ошибками, скан постановления о прекращении административного дела и копия неполного списка проделанных работ по ремонту авто на сумму 108.000 р. Указана информация что именно я признан виновным в дтп, но копий постановлений об этом нет. Стоит ли отвечать ответным отказом или игнорировать письмо?

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

1 сентября был заключен договор с компанией по изготовлению и установке шкафа купе. Ходила к ним несколько раз, они меня завтраками кормят. Хотелось бы узнать как правильно написать претензию? И Пени или неустойка за просрочку указана 0,1 процента в договоре, а по закону вроде 0,5 за 1 день просрочки?

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. Гарантия у него-3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник, исходя из прежней стоимости, хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же, моя модель не выпускается! Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

По фз 217 у нас на территории два снт одно старое одно образовалось в 2015 году территории их компактны и имеют общие границы с друг другом это я про новое снт вся инфроструктура у нас вторых своя водоснабжение электроснабжение газоснабжение вывоз тбо. все емли в собственности граничим с первым снт только попьездными дорогами кот орыми имеем право пользоваться тк это подьезд к нашей собственности. Единственно еще нелоофрилена кадастровый план кооператива у нас снт действуещее платим свои взносы и членские и целевые.. вопрос нам первое снт стало предьявлять претензии по 217 фз статьи 5 пункты 4,5 законноли это.

Здравствуйте, меня зовут Наталья, у нас в поликлинику поступила жалоба от гражданки 62 лет, 27.11.2017 г. проходя мимо поликлиники, обходила припаркованный автомобиль через ступеньки здания поликлиники, оступилась, упала и получила травму плечевого сустава. В поликлинику в этот день по поводу травмы не обращалась, скорую не вызывала, отвезла в травмпункт ее дочь на собственной машине. Сейчас в претензионном порядке (пока не через суд) она требует возмещение причиненного вреда в размере 340000,00 руб. Подскажите как ответить на претензию?

У меня есть претензии к учителю физкультуры моего сына. Сегодня общалась с директором школы в присутствии классного руководителя и учителя физкультуры, задала ему вопрос: "Почему дети качают пресс на холодном, грязном полу, в школе проблема с матами?" На что он, не стесняясь, со знанием дела ответил, что проблем с матами нет, дети качают пресс на полу, потому что он так сказал, все нормально. Директор промолчала, классный руководитель поддержал учителя физкультуры, сказал что все нормально, ничего такого в этом нет. Скажите пожалуйста прав ли учитель? Подскажите есть ли какие-то законы и правила по этому вопросу? Спасибо.

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Администрация поселкового Совета сдала принадлежащий мне земельный участок другому физ. лицу в аренду на 5 лет, узнал это только при межевании своих соток! Как правильно поступить, и написать претензию на Администрацию (образец)!? Спас.

Администрация гостиницы, в одностороннем порядке прекращает со мной договор об аренде номера "Хостел". При этом, не было предоставлено письменного уведомления о выселении и, скорее всего, средства за непрожитые дни, внесенные авансом, мне тоже возвращать не собираются.

Как правильно составить претензию в гостиницу и какими статьями руководствоваться? Можно ли указать в претензии, что пока не будет принято решение, выселять меня не имеют право?

Вчера заключила договор с турфирмой на поездку и внесла 50%. Хочу написать претензию в досудебном порядке с целью вернуть всю оплаченную сумму, т.к. они ссылаются на договор и хотят с меня снять 20%, т.к. до поездки осталось 18 дней. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты нужно сослаться и вообще как правильно и грамотно ее написать, чтобы деньги вернули. Спасибо.

Пожалуйста как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу? Была фактическая договорённость с администратором базы отдыха на аренду 4 помещений на 2 дня, с нашей стороны была внесена полная предоплата, но в запланированые дни, был сильный ливень, что затопил дорогу, и не было возможности туда добраться. Мы попросили перенести на другие даты, но сказали что все занято у них. Тогда попросили возврат, на что получили отказ с их стороны. Можем ли мы в этом случае требовать полную сумму возврата, и как правильно оформить если не был подписан письменный договор, но есть чеки об оплате и факт переписки с ними?

На какие законы можно сослаться в претензии туроператору, о возврате денежных средств за купленный тур в Египет.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

При покупке тура по раннему бронированию ориентировались по времени вылета. В итоге, после оплаты полностью меняется перевозчик и время вылета сдвигается на ночные в обе строны. Мы теряем два дня. вместо 9 дней. Как правильно написать пртенезию спасибо.

Сколько дней рассматривается претензия о расторжении договора? Если более 10 дней, что предпренимать? ООО азбука закона не хотят возврвщать мне деньги и тянут время зачем им это нужно?

Купил авто у дилера. Появились проблемы с лак крас покрытием. Их устранили по гарантии. Брак проявился снова, гарантия на лкп-2 года. Хочу вернуть авто на завод. Как написать претензию на завод?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

У меня есть договор на оказание транспортно экспедиционных услуг. Мой клиент выставляет мне претензию за недостачу части груза. Груз перевозится по ж.д. В договоре прописана ответственность с момента принятия груза по накладной до момента приемки груза на складе грузополучателя. Пломба не нарушена. Принимал товар на складе наш экспедитор-утверждает и доказывает все отгружено в точности по накладной, сдавал груз экспедитор транспортной компании которая оказывает мне услуги по пересчету мест-при пересчете выявлена недостача. При получении составлен акт ТОРГ 2, где указана недостача. Как ответить на претензию или на что сослаться чтобы не компенсировать недостачу.

Заранее Спасибо!

Образец претензии к турагенству по возврату денежных средств за несостоявщийся тур в египет поездка должна была состояться 08.11.2015 г.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

У меня в 2015 году был закрыт долг получена справка о том что долг погашен в полном объеме. И вдруг через 5 лет прислали претензию что у меня долг. В случае если не погашу подадут в суд. Говорят какая то 112 статья.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Пишу претензию в магазин прошел срок ремонта 45 дней самокат не вернули. Могу ли я в претензии указать не только положения о зпп но и положения ГК РФ если потом иск будет о зпп.

У меня такая проблема: Спустя почти год в почтовый ящик (без уведомления) пришла мне претензия от моей страховой компании (Ингосстрах-ОСАГО) на возмещение ущерба на сумму 12 т.р. Я был виновником мелкого ДТП (ободрал бампер впереди стоящей машины). Разбирались без инспекторов ДПС, на следующий день после ДТП сделали осмотр в страховой компании пострадавшего, пофоткались и разошлись. И теперь мне на правах регресса (статья 40-ФЗ, часть 14, п. Ж) не предоставление уведомления в течении 5-ти рабочих дней в мою СК. Я на самом деле не уведомлял свою СК об этом, просто по не знанию (виноват, что не знаю все законы на зубок) Вопрос мой очевиден - можно ли как то избежать полнго или частичного возмещения.

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Забронировали места в Отель через турфирму с полной предоплатой на 2.01.19, но не поехали по семейным обстоЯтельствам, за день до этог 01.01.19 написали заявление на аннулирование брони и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 10 N132 ФЗ. Турфирма до сих пор не вернула денежные средства, из за того что туроператор якобы молчит. Как и куда мы можем написать притензию на возврат денежных средств!? Спасибо!

Приобрели автозапчасть в автомагазине-запчасть индикатор стоп сигнала.

Приехав в автосервис она нам не понадобилась.

Мы ее даже не вскрывали из упаковки.

В этот же день приехали в магазин чтоб вернуть ее и получить назад деньги.

Продавец общался нагло, сказал пишите заявление вы все равно получите отказ.

Сказал что мы вскрыли запчасть и он видит следы установки.

Но мы не вскрывали! И тем более если я правильно понимаю, что мы имеем право на установку.

Что можно написать им в письменной претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение