Претензия на возврат товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 651 советов адвокатов и юристов

Написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары Сегодня приобрели набор косметики в салоне красоты, ничем не пользовались. Набор был взят в кредит. Как расторгнуть договор купли-продажи?

Магазин не прав, предъявите письменную претензию на возврат денег либо обмен товара, если нужно ее составить обращайтесь. 14 дней дается на обмен надлежащего качества товара.У Вас же товар с браком. Поэтому пишите Претензию продавцу. Просите так же возместить неустойку( в связи с поездками туда сюда и с просрочкой Ваших требований) Не удовлетворят требования,обращайтесь в суд. Такая ситуация купили детсвкий манеж в магазине 30 ноября (без проверки т.к. закрывался магазин), приехав домой обнаружили что сломана одна опорная часть, так как мы с области только вчера смогли приехать отдать обратно, но магазин отказался брать обратно манеж, сказав что в течении 14 дней только принимают товар, и посоветовали заказать за наш счет сломанную детать! Вопрос: что нам делать? Сколько дней дается на возврат товара?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Данная группа товаров надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, увы. Претензию пишите, ссылайтесь на ст. 25 ЗоЗПП. Если телефон не с сенсорным дисплеем - он не является технически-сложным товаром Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

Чтобы вернуть у вас должны быть конкретные претензии по качеству. А сомнительный производитель-это абстракция Согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества .... утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства), не подлежат возврату или обмену (при условии, что они надлежащего качества).

Однако продавец всегда может пойти на встречу покупателю)) Купила духовой шкаф. Очень сомнительный производитель. Отставлен на хранение в магазине. Можно ли вернуть.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Обращайтесь в роспотребнадзор и в суд У меня такая проблема купили телефон месяца 2 назад. Но не так давно у него начались поломки (стал нагреваться, не заряжаться) сдали в магазин и написали претензию на возврат денег. Сказали что через 14 дней ответ будет. Но уже прошло 20 дней и до сих пор нет ответа. Что мне делать?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Здравствуйте! Вы уверенны, что товар некачественный? В таком случае пишите претензию продавцу и требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата денег (статья 18 закона "О защите прав потребителей") Как мне поступить. 15 дней назад купили стиральную машину. Когда установили и стали стирать, она сильно вибрирует и стучит, (установили спомощью уровня) .Проблему пытались устранить поставив на специальные подушки, все бесполезно. Заранее благодарю.

Обращайтесь в претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ поскольку у вас имеет место не обмен а недостаток товара. При отказе - в суд Отказать могут под любым предлогом.Соглашаться с ними или нет - Ваше дело В течении 14 дне можно вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, с сохраненными фабричными ярлыками. Это не Ваш случай.

Вам необходимо предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" заявить одно из требований: вернуть уплаченную сумму или заменить на аналогичный товар надлежащего качества. Один день назад купила в магазине Марафон, зим.обувь. Сегодня при застегивании замка, выпала собачка. Знаю, что в течении 14 дней, я могу без всяких причин вернуть товар. Мне могут отказать в возврате денег, сославшись на то,что сломаная молния не входит в гарантию обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] У меня сломался телефон, сдали его на гарантийное обслуживание. Прошло 45 дней, но он не был исправлен. Я написала заявление претензию об отказе от телефона и возврате денег. Но спустя три дня после написания заявления мне пришло сообщение, что телефон починили. Могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги?

Добрый вечер! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] взять должны были, но тут нюанс, если купили больше чем 15 дней назад, то только ремонт Иск в суд

Могли и не ждать Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Напишите претензию в магазин. Поскольку Вам выдан на замену аппарат надлежащего качества,юридических оснований требовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств нет. В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.

Прежде всего необходимо было пояснить кто сказал и как к такому выводу пришли, дали письменное заключение, провели эскспертизу? Рекомендую для начала решения данного вопроса написать претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или требовать расторжения ДКП(договора купли-продажи) и возврата уплаченной за товар суммы в соотв. со ст. 18 "Закона О защите прав потребителей".

Кроме того, следует помнить, что претензию необходимо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением по адресу фирмы-продавца если в магазине откажут в принятии претензии. Сломался сказали это не гар случай я не чего не делал кроме востановление системы после того как он начал зависать эта функция есть в планшете.

Если цепочка без недостатков, - правомерно, согласно перечню продовольственных товаров надлежащего, качества не подлежащих обмену или возврату.

Если с недостатками - пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП. При отказе - через суд Мне отказали в возврате золотой цепочки. Правомерно ли это?

Согласно ст.18 ЗоЗПП вы имеете право вернуть стиральную машину и потребовать возврат денег или обмен на аналогичный товар надлежащего качества.

Пишите претензию продавцу. Может потребоваться экспертиза. При отказе - в суд Если не прошло 15 дней с момента покупки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и требовать возврата денег, если нужно ее составить обращайтесь. Купили стиральную машину с браком, можем ли мы вернуть? Два режима стирки не работают.

Только если она некачественная. Если косметика ненадлежащего качества, то обязаны возвратить деньги. \Делайте экспертизу и предъявляйте претензию салону Парфюмерно-косметические товары возврату, обмену не подлежат. К сожалению Парфюмерно-косметические товары возврату не подлежат.

См.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55 Я хотела бы знать реально ливернуть деньги за косметику Мон Пластин если она открытая. В салоне просто втюхали эту косметику, а я повелась на этот развод. А что теперь делать не знаю.

Должны, так как нарушаете права потребителей. Вы обязаны исполнить требования потребителя только в случае соблюдения потребителем правил закона о защите прав потребителей в части заявления требований о возврате товаров надлежащего качества. Товар должен быть не ношенный, без повреждений, на месте должны быть ярлыки и т.д., возврат может быть заявлен в пределах 2-х недель с даты продажи. Клиент хочет вернуть денежные средства за детскую одежду, т.к. одежда не подошла по размеру. Мы в возврате отказали, клиент составил претезию. Должен ли наш магазин удовлетворить претензию?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

подайте письменную претензию продавцу Обмен неисправного ноутбука или возврат денежных средств потраченных при его покупке. После приобретения ноутбука не прошло 10 дней, каким образом следует поступить, чтобы в короткие сроки получить либо деньги за него, либо обменять на такую же модель. Как следует вести себя в данной ситуации?

Здравствуйте!

Косметика надлежащего качества не подлежит возврату либо обмену.

Но, если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Здравствуйте!

Вам нужно написать претензию в салон на возврат косметики.

Должны будут выдать акт приема передачи, с которым Вы идете в отделение банка и пишите отказ от кредита.

Это в лучшем случае.

В худшем - заявление придется расторгать через суд Приобрела косметику в салоне красоты на большую сумму через кредит с банком. Хочу расторгнуть оба договора. Косметику не вскрывала, договор подписан 22.10.2014

Эта статья для возврата товара [b]надлежащего качества[/b], а Вам нужно ссылаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила вчера флэшку на 64 Гб. Сегодня ее распечатала, вставила в компьютер и оказалось, что не хватает 3 с лишним Гб. Могу ли при наличии чека и поврежденной упаковки и самого товара составить претензию в магазин сославшись на ст. 25 Закона о правах потребителей и ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)?

Обращайтесь с претензией о расторжении ДКП и возврата денег, если откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа и морального вреда К сожалению, это так. Вам придется забрать товар.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

[b]7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

[/b] Купила краску для потолка. Оплатила. Приехала на следующий день ее забирать, но решила отказаться от покупки. (нашла дешевле). деньги мне не возвращают, объясняя что бытовая химия возврату не подлежит. Товар с магазина не забирался. Что делать?

Нет, не сможете. Только если есть претензии по качеству. ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Удачи Вам. Я заказала на фабрике диван. К Качеству претензий нет, но очень он оказался очень неудобный. Могу ли я его вернуть? Спасибо.

Добрый день! Да, вам нужно полностью погасить кредит.

[b]Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

[/b] Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег за товар. В случае отказа обращайтесь в суд. Требуйте неустойку и компенсацию расходов по кредиту. Экспертиза телефона была завершена признали заводским браком, телефон в кредите стоит 29000 т.р., может ли мне Связной вернуть деньги для погашения кредита!?

Они же мне сказали что нужно сначало погасить кредит чтобы они мне выплатили всю сумму!

Духи - парфюмерно-косметический товар и включены в

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Поэтому сможете их вернуть, только если обнаружатся претензии к их качеству, в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП Как грамотно вернуть туалетную воду в магазин? Чек я выбросила.

Добрый день!

Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства или заменить транспортное средство Сколько дней суммарно машина была в ремонте и сколько дней прошло после покупки? ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения Можно ли сдать гарантийную машину в автосалон. После первого ТО (2000 км.) ломалась уже 2 раза. ВТОРУЮ ПОЛОМКУ (Отказ гидроусилителя устранили не полностью). Пробег машины 3500 км.

Пишите мотивированную претензию в магазин о возврате товара не надлежащего качества Покупали диван 06,10,2014. доставлен был в целой упаковке. При сборке обнаружены заломы на ткани (кожзаменитель). собрали самостоятельно. В результате использования одну ночь, выяснилось, что на диване спать невозможно-жесткий. Заломы так и не распрямились. Можно ли вернуть диван, если он был собран, находился в пользовании, упаковка выброшена.

Пишите претензию на основании ст. 18 Закона О ЗПП. Данная группа товаров надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Купил модем с сим картой мегафон 4g. но модем ловит плохо. Могу ли я вернуть модем с сим картой в салон связи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение