Купили стиральную машину с браком, можем ли мы вернуть? Два режима стирки не работают.
Купили стиральную машину с браком, можем ли мы вернуть? Два режима стирки не работают.
Согласно ст.18 ЗоЗПП вы имеете право вернуть стиральную машину и потребовать возврат денег или обмен на аналогичный товар надлежащего качества.
Пишите претензию продавцу. Может потребоваться экспертиза. При отказе - в суд
СпроситьЕсли не прошло 15 дней с момента покупки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и требовать возврата денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?
Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.
Да, можете, так как согласно п. 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку товар вам был доставлен 06.10.13, то 15 дневный срок, в течение которого вы можете вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег, истекает 21.10.13.
При этом в силу п. 6 этой же статьи Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствйте. Купила вчера стиральную машинку, сегодня заложила стирку и качество стирки и отжим не соответвсвует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть товар без подтверждения ремонтного сервесного центра.
Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Купила стиральную машину вчера. Сегодня при стирке машина задымилась. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Для этого надо написать претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей,зарегистрировать ее.После этого вам скажут куда привести машинку для проверки качества (экспертизы).Сдаете ее,выявляют недостаток и если возник не по вашей вине удовлетворяют ваши требования (возврат денег или замена товара)
СпроситьКупила стиральную машинку, она оказалась с браком (очень сильно греет тен, во время стирки понель машинки горячая) могу вернуть её назат и получить деньги, а не ремонтировать её
Здравствуйте.
Можете, если обратитесь в магазин в течение 15 дней с момента покупки либо будет установлено, что недостаток является существенным (неустранимым), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМы купили стиральную машинку 8 января подключили подключили 11. после первой же стирки машина поломалась, Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Михаил,
Конечно можно, но в случае если вы приобрели машинку не с рук, а в магазине, имеете чек. Вначале вам предложат провести гарантийный ремонт, если дефект не устраним, тогда вы сможете ее или заменить или получить обратно ее стоимость.
СпроситьЗдравствуйте Михаил!!!
Вернуть стиральную машину можно, несмотря на то что товар относится к категории тех.слож. товаров.
Потому как недостаток выявлен в первые дни использования после покупки.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКупили стиральную машину меня не устраивает качество стирки и вещи попадают между дверцей и барабаном меня не устраивает как вернуть машину.
Делайте экспертизу, если подтвердится производственный брак, тогда можно будет ее вернуть.
СпроситьКупила стиральную машину. Сегодня установили. Предварительная стирка была без вещей, ее включил установщик. Третья стирка барабан крутится, а вода не поступает, но не на всех режимах. Могу ли я ее вернуть или заменить на другую?
Здравствуйте. Да, Вы вправе предъявить соответствующую претензию продавцу. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьКупили стиральную машину LG, по рекомендации продавца, качество стирки плохое, даже вещи не промочились. Возможно вернуть или заменить на другую?
Здравствуйте, Александр. Товар можно вернуть согласно закона о защите прав потребителей а следующих случаях: если есть недостатки согласно 18 статье Закона (для этого необходима проверка качества или экспертиза); нарушены сроки ремонта (45 дней); не выдан товар аналогичный на период ремонта либо по статье 10-12 закона (не предоставление полной и достоверной информации о товаре). Однако последний вариант проблематичный и требует больших затрат времени и сил и не всегда удается доказать данный факт.
Спросить28 августа 2013 г купила стиральную машину LG, сегодня из отверстия фильтра в процессе стирки вытекла вся вода можно ли вернуть деньги или обменять на новую машинку? Спасибо.
Нет, нельзя. Вы должны обратиться к продавцу, либо в сервисный центр с требованием об устранении недостатков товара. Если недостаток не будет устранен в течение 45 дней, либо окажется неустранимым, то тогда вы вправе предъявить требование о возврате денег, либо замене товара.
Спросить