Вопрос о возможном удовлетворении претензии клиента по возврату денежных средств за детскую одежду

• г. Москва

Клиент хочет вернуть денежные средства за детскую одежду, т.к. одежда не подошла по размеру. Мы в возврате отказали, клиент составил претезию. Должен ли наш магазин удовлетворить претензию?

Ответы на вопрос (2):

Должны, так как нарушаете права потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вы обязаны исполнить требования потребителя только в случае соблюдения потребителем правил закона о защите прав потребителей в части заявления требований о возврате товаров надлежащего качества. Товар должен быть не ношенный, без повреждений, на месте должны быть ярлыки и т.д., возврат может быть заявлен в пределах 2-х недель с даты продажи.

Спросить
Пожаловаться

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

При заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель,

Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.

Я открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Хочу открыть магазин одежды. Закупкать товар планирую с рынка, в том числе детскую одежду. Где мне получить сертификат на детскую и деклорации на взрослую одежду? На рынке их не предоставляют?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал в магазине Мультипекарь, через 2 дня решил вернуть товар так как он не подошёл мне, магазин отказал мне в возврате сославшись на царапину. Вместе с юристом составили притензию и жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор. Смогу ли я вернуть денежные средства потраченные на юриста если притензию удовлетворят?

Имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именДобрый день! Подскажите, имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именно штаны и майку, материал трикотаж, в магазине домашней одежды? Продавец утверждает, что по закону домашняя одежда приравнивается к нижнему белью и обмену и возврату не подлежит?

Живу в Крыму, собираюсь открывать магазин одежды и обуви, импортированной из Италии и Испании. Одежда будет закупаться на фабриках и атлетах, отправляться карго-компаниямиили даже в личном багаже. Подскажите, нужна ли франшиза для продажи одежды на территории РФ? Если да, то как я могу продавать одежду без франшизы? Можно ли открыться под Шоурум и продавать одежду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение