Вопрос о возможном удовлетворении претензии клиента по возврату денежных средств за детскую одежду
Клиент хочет вернуть денежные средства за детскую одежду, т.к. одежда не подошла по размеру. Мы в возврате отказали, клиент составил претезию. Должен ли наш магазин удовлетворить претензию?
Вы обязаны исполнить требования потребителя только в случае соблюдения потребителем правил закона о защите прав потребителей в части заявления требований о возврате товаров надлежащего качества. Товар должен быть не ношенный, без повреждений, на месте должны быть ярлыки и т.д., возврат может быть заявлен в пределах 2-х недель с даты продажи.
СпроситьПодлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Добрый день.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Катушки подлежат возврату и магазин не имеет право отказывать.
СпроситьПри заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель,
Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.
Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Ответ: Продавец.
СпроситьЯ открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.
Можете, если это не нарушает потребительские свойства товара и не вводит потребителя в заблуждение относительно изготовителя товара. Если еще будут вопросы по законадательству о защите прав потребителей обращайтесь. Удачи.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьХочу открыть магазин одежды. Закупкать товар планирую с рынка, в том числе детскую одежду. Где мне получить сертификат на детскую и деклорации на взрослую одежду? На рынке их не предоставляют?
Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Здравствуйте
Это необязательно.
Задача продавца выполнить свои обязательства и выяснить как вернуть и каким способом.
СпроситьОбязательно ли в претензии указывать чтобы вернули либо наличными, либо безналом?
СпроситьЯ не написала в претензии каким способом мне вернуть деньги, подтопку предлагаю переписать претензию и указать каким способом мне вернуть деньги. Это законно? В претензии можно не писать ничего про способ возврата денежных средств?
СпроситьВ претензии ваш домашний адрес указан? Если указан домашний адрес то у продавца нет оснований ссылаться на то что вы не указали способ возврата денег. Переписывать претензию не надо.
СпроситьКлиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьПокупал в магазине Мультипекарь, через 2 дня решил вернуть товар так как он не подошёл мне, магазин отказал мне в возврате сославшись на царапину. Вместе с юристом составили притензию и жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор. Смогу ли я вернуть денежные средства потраченные на юриста если притензию удовлетворят?
Имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именДобрый день! Подскажите, имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именно штаны и майку, материал трикотаж, в магазине домашней одежды? Продавец утверждает, что по закону домашняя одежда приравнивается к нижнему белью и обмену и возврату не подлежит?
Живу в Крыму, собираюсь открывать магазин одежды и обуви, импортированной из Италии и Испании. Одежда будет закупаться на фабриках и атлетах, отправляться карго-компаниямиили даже в личном багаже. Подскажите, нужна ли франшиза для продажи одежды на территории РФ? Если да, то как я могу продавать одежду без франшизы? Можно ли открыться под Шоурум и продавать одежду?
Добрый день.
Если вы будет продавать одежду от имени своей фирмы или ИП, то франшиза не нужна.
Вам необходимо открыть ИП, так будет оптимальнее и продавать одежду. Проводить коммерческие грузы в личном багаже не рекомендую.
Спросить