Претензия на мебель на заказ / Защита прав потребителей - 239 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Владимир Анатольевич.
Уточните пожалуйста, договор от 18 года? И как оплачивали услугу? Претензия вам приходила? Владимир Анатольевич, как вы производили оплату, чем подтверждается оплата? Вам претензию присылали? Если фирма произвела ваш заказ то возможно придется заплатить. Если не произвела то вы можете в одностороннем порядке отказаться от договора. Проблема такова. Заключил договор с фирмой 22.08.2018 о выполнении работ по изготовлению мебели. Согласно договора фирма приступает к выполнению работ после 60% оплаты заказа. Договор подписан теперь подан иск на меня. Что денег фирма не получила. Что делать? В полицию обращался получил отказ.
Владимир Анатольевич, как вы производили оплату, чем подтверждается оплата? Вам претензию присылали?
СпроситьЕсли фирма произвела ваш заказ то возможно придется заплатить. Если не произвела то вы можете в одностороннем порядке отказаться от договора.
СпроситьДля взыскания денег обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ. Здравствуйте. Если ИП ликвидировано и человек не собирается фактически исполнять заказ, то остается только судебный порядок взыскания и возврата денежных средств. Дополнительно можно написать заявление на мошенничество, если есть подозрения, что ИП заведомо знал, что не исполнит заказ, но деньги при этом взял, материалы проверки можно использовать как письменные доказательства в суде. Заключила договор с ИП на изготовление корпусной мебели. Отдала предоплату 50 тысяч. Прошло 2.5 недели с момента истечения сроков - мебели нет, деньги не возвращает, говорит, что все сделает в течении недели, но перестал выходить на связь. Позже узнала, что ИП ликвидированно 9 сентября, а договор мы подписали 19 сентября.
Здравствуйте. Если ИП ликвидировано и человек не собирается фактически исполнять заказ, то остается только судебный порядок взыскания и возврата денежных средств. Дополнительно можно написать заявление на мошенничество, если есть подозрения, что ИП заведомо знал, что не исполнит заказ, но деньги при этом взял, материалы проверки можно использовать как письменные доказательства в суде.
СпроситьИ такой заказчик может быть. Если у него права на проект, он прав.
Не можно, а нужно в договоре прямое указание на право делать фотосъемку/видеосъемку поставленной мебели. Но такая съемка может и сработать против Вас, если она не зафиксирует осмотр и приемку мебели без претензий.
Также в акте на передачу товара, указывают об отсутствии претензий. Заказчиком был произведен осмотр мебели, в т.ч. всех внешних поверхностей. Дефекты, отсутствуют. В таком случае фотосъемка/видеосъемка в помощь. Занимаемся изготовлением корпусной мебели на заказ. Изготовили по индивидуальном проекту торговое оборудование в торговом центре, место общественное, хотели сфотографировать, Заказчик встал в позу, не позволю, я разработчик проекта, я по своему все заказал, а вы тут будете фотографировать, вызову охрану. А мы всегда во избежания рекламаций делаем фото. Насколько правомерны действия со стороны Заказчика, и может в договоре на заказ прописать фото и видео. Спасибо.
И такой заказчик может быть. Если у него права на проект, он прав.
Не можно, а нужно в договоре прямое указание на право делать фотосъемку/видеосъемку поставленной мебели. Но такая съемка может и сработать против Вас, если она не зафиксирует осмотр и приемку мебели без претензий.
Также в акте на передачу товара, указывают об отсутствии претензий. Заказчиком был произведен осмотр мебели, в т.ч. всех внешних поверхностей. Дефекты, отсутствуют. В таком случае фотосъемка/видеосъемка в помощь.
СпроситьПретензия о чем? о скрытых недостатках? О нарушении размеров мебели? О чем конкретно? Здравствуйте.
Можно предъявить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков в процессе его использования. Можно ли предъявлять претензию продавцу по изготовлению мебели на заказ после ее сборки и подписания акта приемки без замечаний. Благодарю. Николай.
Претензия о чем? о скрытых недостатках? О нарушении размеров мебели? О чем конкретно?
СпроситьЗдравствуйте.
Можно предъявить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков в процессе его использования.
СпроситьЕсли мебель изготавливается по вашим размерам то неустойка не 0,5%, а намного больше и уже сопоставима с ценой заказа, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. 3.06.19 заказали изготовление кухни и мебели в детскую срок исполнения 30 рабочих дней, то есть 16.07.19 г 18.07.19 продавец предложил "временную" кухню, что бы мы могли хотя бы как то готовить. Временная кухня ужасного качества, и совсем не то что написано в договоре. Продавец сослался на то, что фабрика поставила неправильные фасады. На данный момент полноценную мебель так и не доставили, продавец придумывает куча оправданий и "кормит завтраками". По договору оплачено было 50% суммы. Если подавать претензию с требованием неустойки 0,5% за каждый день просрочки от суммы аванса, вплоть до выполнения всех соглашений по договору как быть с остатком? Придется оплатить по итогу полностью остаток, или можно требовать какое то снижение?
Если мебель изготавливается по вашим размерам то неустойка не 0,5%, а намного больше и уже сопоставима с ценой заказа, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьТребуйте свой экземпляр договора. Здравствуйте.
Срок выполнения заказа письменно оговорен? Если нет, то обращайтесь с письменной претензией, указывайте срок исполнения. В случае его нарушения модно требовать выплаты неустойки, возврат денег. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. У нас на руках вместо договора на изготовление кухон. Мебели Накладная с кратким перечнем работ и суммой оплаченной. Условия не выполнены, прошло 2 месяца. Можно ли как-то бороться за плучение на руки договора, без него не получится.
Здравствуйте.
Срок выполнения заказа письменно оговорен? Если нет, то обращайтесь с письменной претензией, указывайте срок исполнения. В случае его нарушения модно требовать выплаты неустойки, возврат денег. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Необходимо расторгать оформленный заказ и взыскивать денежные средства + неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.
Договор заключали? Документы какие то есть на руках? Заказала по интернету мебель на кухню, заплатила задаток. После 2 месяцев последовал звонок и просьба перевести остаток денег за мебель на карту частному лицу. Я отказалась, сказав, что готова оформить и заплатить только в салоне. После чего ни звонков, ни писем, ни мебели. Что делать не знаю.
Необходимо расторгать оформленный заказ и взыскивать денежные средства + неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть мебель обратно относительно по гарантии на основании ФЗ "О защите прав потребителя„. Здравствуйте, Анна!
Нет, таких норм не существует. Однако данную особенность можно рассмотреть как недостаток и направить продавцу соответствующую претензию. Здравствуйте, Анна.
Обратитесь к изготовителю (продавцу) с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о замене ручек. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Заказали ребёнку Мебель в детскую, Мебель изготовлена на заказ, во время эксплуатации выявились очень острые края ручек, при открытии шкафа не однократно резала пальцы. Есть ли какие-то нормы, регламентирующие требования к детской мебели хоть и на заказ?
Здравствуйте! Вы можете вернуть мебель обратно относительно по гарантии на основании ФЗ "О защите прав потребителя„.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Нет, таких норм не существует. Однако данную особенность можно рассмотреть как недостаток и направить продавцу соответствующую претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Обратитесь к изготовителю (продавцу) с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о замене ручек. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией, откажут в суд
Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Подавайте претензию на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Откажут, подавайте иск в суд. Покупала кухню через интернет сайт "мебельнадом" , прислали шкаф на 10 см меньше, требую замены плюс столешницу новую тк эта уже испорчена. Мне дали отказ.
Обращайтесь с письменной претензией, откажут в суд
Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьПодавайте претензию на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьМало информации - какие документы есть на заказ мебели? Направляйте досудебную претензию продавцу в течение 20 дней со времени обнаружения недостатков. В-первую очередь надо успокоиться, выяснить свои права в данной ситуации и заявить претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Не качественно изготовленная мебель, скоты, на ставках не подобран рисунок, скоты, заказано клеем.
Направляйте досудебную претензию продавцу в течение 20 дней со времени обнаружения недостатков.
СпроситьВ-первую очередь надо успокоиться, выяснить свои права в данной ситуации и заявить претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВзыскивать долг в претензионно-исковом порядке, документы на заказ и получение мебели сейчас в наличии? Здравствуйте.
Обращайтесь к заказчику с письменным требованием об оплате выполненных работ, требуйте также неустойку, если она предусмотрена договором. Прилагайте акт приёма-передачи и отчёт о выполненной работе согласно условиям договора.
При отсутствии результата обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте!
Направьте в его адрес аргументированную претензию, а если не исполнит, то в суд. Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.
Взыскивать долг в претензионно-исковом порядке, документы на заказ и получение мебели сейчас в наличии?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к заказчику с письменным требованием об оплате выполненных работ, требуйте также неустойку, если она предусмотрена договором. Прилагайте акт приёма-передачи и отчёт о выполненной работе согласно условиям договора.
При отсутствии результата обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте в его адрес аргументированную претензию, а если не исполнит, то в суд.
СпроситьЭто договор на покупку, а не реставрацию. Дело в том, что у нас нет отдельного договора на реставрацию и наш продавец составил заказ - спецификацию и прикрепил договор купли-продажи вот такой! А клиент теперь хочет нам оставить эти стулья и купить у соседей и чтобы мы оплатили в счёт его стульев новую покупку! Или подаст в суд. Если взяли Мебель на реставрацию, но сроки уже просрочили и хотели бы отказаться от заказа! Как грамотно поступить, чтобы потребитель не подал в суд.
Дело в том, что у нас нет отдельного договора на реставрацию и наш продавец составил заказ - спецификацию и прикрепил договор купли-продажи вот такой! А клиент теперь хочет нам оставить эти стулья и купить у соседей и чтобы мы оплатили в счёт его стульев новую покупку! Или подаст в суд.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМаксимальный срок 10 дней, если претензия и расчет неустойки составлен верно, какой процент в день считали? По неустойке за нарушение сроков изготовления мебели на заказ, написала уже претензию и в течении какого времени мне обязаны выплатит неустойку.
Максимальный срок 10 дней, если претензия и расчет неустойки составлен верно, какой процент в день считали?
СпроситьНужно написать письменную претензию, если на нее не ответят, выходить с исковым заявлением в суд. Там можно еще и штраф взыскать за нарушение закона "О защите прав потребителей". Есть вопрос. Человек заказал мебель, был составлен акт купли продажи, на следующей день он отказался от заказа и потребовал вернуть предоплату, магазин отказался вернуть деньги на основании того, что заказ пущен в производство. Вопрос: как вернуть деньги?
Нужно написать письменную претензию, если на нее не ответят, выходить с исковым заявлением в суд. Там можно еще и штраф взыскать за нарушение закона "О защите прав потребителей".
СпроситьПри определенных обстоятельствах можете нести ответственность, сейчас в любом случае на письменную претензию нужно направить мотивированный ответ, чтобы по возможности избежать проблем в дальнейшем. Я физ лицо, три года назад оказал услугу физ лицу по договору изготовления мебели на заказ. Спустя три года после заключения договора прислали претензию с требованием устранить дефекты. В данный момент я сменил сферу деятельности, несу ли я ответственность по данному договору если гарантийный срок указан 12 месяцев, а первые устные обращения устранить недостатки были в течении гарантийного срока? Спасибо.
При определенных обстоятельствах можете нести ответственность, сейчас в любом случае на письменную претензию нужно направить мотивированный ответ, чтобы по возможности избежать проблем в дальнейшем.
СпроситьВернуть можно, но только при наличии брака в мебели. Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Здравствуйте. Конечно возможно вернуть денежные средства за товар, даже изготовленный по индивидуальному заказу. В законе о защите прав потребителей есть ряд статей, которые на стороне потребителя. Необходимо начинать с претензии. Возможно ли вернуть деньги за комплект мягкой мебели (диван-трансформер и кресло), изготовленный под заказ? В договоре купли-продажи написано, что мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, возврату и обмену не подлежит. А мне что-то не понравилась, жестко сидеть.
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно возможно вернуть денежные средства за товар, даже изготовленный по индивидуальному заказу. В законе о защите прав потребителей есть ряд статей, которые на стороне потребителя. Необходимо начинать с претензии.
СпроситьСамостоятельно Вы не справитесь. Обратитесь к любому выбранному Вами юристу в личные сообщения. В течение дня претензия будет изготовлена в надлежащей форме. Приложите сканы имеющихся документов. Для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК. Мы заказали мебель в Челябинске. По телефону выбрали модель, уточнили стоимость, сроки, транспортную компанию. Но продавец перепутал транспотртную компанию вместо РГ ГРУПП, отправили регион групп, У нас стоимость доставки обошлась в 33 тысячи вместо 15 Т. как мне написать претензию?
Самостоятельно Вы не справитесь. Обратитесь к любому выбранному Вами юристу в личные сообщения. В течение дня претензия будет изготовлена в надлежащей форме. Приложите сканы имеющихся документов.
СпроситьДля составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ГК.
СпроситьМожно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями, а срок поставки относительно договора нарушен или нет? Здравствуйте, Ирина!
Направляйте письменную претензию в магазин и требуйте устранения недостатков. Срок поставки изначально был нарушен, но в акте прописано что и сроки и условия договора исполнены. Какие статьи ГК использовать в требовании. Мебель типовая но наполнение шкафа - бутылочницы наверно идёт как индивидуальный заказ. 06 августа по договору розничной купли продажи приобрела с предоплатой кухонную мебель с наполнением шкафов. При отгрузке товара комплектацию заказа проверить не представлял ось возможным. Позже выяснилось что наполнение бутылочницы оказалась даже не тех размеров. До сих пор мне не заменили её. Могу ли я что то предъявить если акт приёма передачи подписан?
Можно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями, а срок поставки относительно договора нарушен или нет?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Направляйте письменную претензию в магазин и требуйте устранения недостатков.
СпроситьСрок поставки изначально был нарушен, но в акте прописано что и сроки и условия договора исполнены. Какие статьи ГК использовать в требовании.
СпроситьТо что указано в акте не помешает применить неустойку, а в отношении замены поставленного товара нужно руководствоваться главой купля-продажа и нормами ЗоЗПП, если мебель типовая, а не по индивидуальному заказу, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьСт 503 ГК РФ и ст 18 Закона-расторгайте договор
Ст 23 Закона пени
Ст 15 Закона моральный вред
Ст 13 убытки
При иске в суд ещё и штраф ст 13 п 6 Закона и судебные расходы ст 98 и 100 ГПК рф
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьЗдравствуйте Руфат,
пишите претензию и в случае неисполнения Ваших требований, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
С Уважением! Предъявлять им претензию о возврате. А потом обращаться в суд с иском об обязании возвратить деньги. Руководствоваться нужно ФЗ О защите прав потребителей. Кроме того Вы можете взыскать с них неустойку от отплаченной суммы и штраф в размере 50 % от данной суммы. Добрый день!
Диван был уже изготовлен или изготавливался по Вашему заказу?
Товар является надлежащего качества или нет? Купил диван в много мебели на следующий день написал отказ оплачивал по карте уже полтора месяца не возвращают деньги, что делать?
Здравствуйте Руфат,
пишите претензию и в случае неисполнения Ваших требований, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
С Уважением!
СпроситьПредъявлять им претензию о возврате. А потом обращаться в суд с иском об обязании возвратить деньги. Руководствоваться нужно ФЗ О защите прав потребителей. Кроме того Вы можете взыскать с них неустойку от отплаченной суммы и штраф в размере 50 % от данной суммы.
СпроситьДобрый день!
Диван был уже изготовлен или изготавливался по Вашему заказу?
Товар является надлежащего качества или нет?
СпроситьВы в ближайшем магазине заказывали мебель, чтобы нести туда претензию? Кроме документов об оплате должна быть переписка по заказу, есть такая? Здравствуйте, Татьяна Борисовна!
Вообще никаких квитанций не имеется?
Как правило, если не доставили в указанный срок, то Вы имеете право на расторжение договора и взыскание неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы предоплаты.
Сейчас Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией. Заказала в интернет-магазине Хофф шкаф. Вовремя не привезли и даже не обещают привезти в ближайшее время. Из документов есть выписка из мобильного банка об оплате. Возможно ли оформить заявление в суд или пока стоит отнести претензию в ближайший магазин?
Вы в ближайшем магазине заказывали мебель, чтобы нести туда претензию? Кроме документов об оплате должна быть переписка по заказу, есть такая?
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Борисовна!
Вообще никаких квитанций не имеется?
Как правило, если не доставили в указанный срок, то Вы имеете право на расторжение договора и взыскание неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы предоплаты.
Сейчас Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией.
СпроситьЕсть шансы вернуть, то что ИП закрыто роли не играет он отвечает всем своим имуществом, сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, договор в наличии? Заключили договор на изготовление стола, в итоге ИП с которым заключили договор оказалось закрытым ещё в 2017 году, нам обещали вернуть деньги и прислали расписку но на этом все закончилось ни денег ни стола? Есть шанс вернуть деньги если мы живем в ялте а мебель заказывали в дмитрограде?
Есть шансы вернуть, то что ИП закрыто роли не играет он отвечает всем своим имуществом, сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, договор в наличии?
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы ВАм подать им письменную претензию.
Или почтой РОссии заказным пис. с увед. О вручении и описью вложения (чек и опись сохраните) или приехать к ним и в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Я заказала мебель з штуки, мне доставили все три в разные дни и я везде оплачивали доставку, могу ли я вернуть свои деньги за 2 доставки или это делалось специально.
Здравствуйте!
Посоветовала бы ВАм подать им письменную претензию.
Или почтой РОссии заказным пис. с увед. О вручении и описью вложения (чек и опись сохраните) или приехать к ним и в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЭто гражданское дело, поэтому пока решается вопрос о привлечении или не привлечении к уголовной ответственности, нужно сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на заказ мебели сейчас у Вас? Вопрос состоит в том. написали заявление о факте мошенничества, так как оплатили мебель нам ее и не доставили. Сами скрываются. Дело было передано следователю по борьбе с экономическими преступления. В данное время у по этому делу более 30 заявлений. Следователь приостановил дело, так как с его слов нет факта мошенничества. Следователь ссылается на то что, 30 заявлений мало, руководитель этого ип является к ней, и говорит что она готова возвращать всем средства, но уже два месяца нечего от нее нет. Куда обращаться дальше, чтоб восстановили дело, и все таки привлекали к уголовной ответственности.
Это гражданское дело, поэтому пока решается вопрос о привлечении или не привлечении к уголовной ответственности, нужно сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на заказ мебели сейчас у Вас?
СпроситьКонечно можно, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о стоимости мебели сохранили? К сожалению нет. Что можно предпринять в этом случае. Мебель -- это встроенная кухня, делали под заказ. При установке натяжного потолка испортили мебель, оплавилось покрытие. Прочитав договор, там есть пунк в котором пишут, что заказчик обязан подготовить место для работ, убрать мебель и т.д в противном случае за сохранность они не несут ответственность. Можно ли через суд добиться компенсации?
Конечно можно, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о стоимости мебели сохранили?
СпроситьК сожалению нет. Что можно предпринять в этом случае. Мебель -- это встроенная кухня, делали под заказ.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда! Да, добиться компенсации можно. Для начала, как указал коллега, нужно обратиться с претензией. Вы можете указать примерную стоимость поврежденного имущества. Для более точной оценки нужно заказывать отчет у независимого оценщика.
СпроситьТакие претензии составляются индивидуально на основе документов на покупку, норм ГК и фактических обстоятельств, мебель типовая или на заказ? Мебель типовая, нужен образец претензии. Ищу на сайте образец претензии c на не качественную мебель, купленную в магазине и устранение недостатков сборщиками магазина, замену бракованных комплектующих. Если можно дайте ссылку.
Такие претензии составляются индивидуально на основе документов на покупку, норм ГК и фактических обстоятельств, мебель типовая или на заказ?
СпроситьЗдравствуйте.
Образцов мы не высылаем. Прежде чем написать претензию или иск, юрист учится не один год.
Вы можете написать претензию сами или заказать любому юристу с нашего сайта по средствам личных сообщений на платной основе.
Всего хорошего.
Спросить