Претензия на мебель на заказ / Защита прав потребителей - 239 советов адвокатов и юристов

Если экспертиза подтвердит, что повреждения получены во время сборки мебели, а не насены позже , после приемки . Только в случае, если возникшая проблема связана изначально с браком производителя Нужно сделать фотографии и выслать претензию на телефон и почта России с офисом вложения о снижении цены или замене столешницы Оформляли кухню на заказ. К самой кухне и материалам претензий нет. От компании были направлены сборщики. Сегодня собрали кухню (9.03.24). При приеме видимых повреждений не заметили подписали акт приема и оплатили сборку. Спустя час после уборки кухонного гарнитура были замечания видимые повреждения как самого гарнитура так и столешницы. По повреждениям видно что проблема возникла во время сборки. Как стоит поступить в данной ситуации? Есть ли шанс что за это ответственность будет нести компания и нам заменят поврежденные части?

Можете - ЗоЗПП в помощь - проценты по кредиту нерадивый продавец выплатить должен будет. Кредит не аннулировать, отказаться от гарнитура можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку, а также убытки. Если по договору мебель изготавливается под ваш размер, то там неустойка за просрочку 3% в день. За 33 дня просрочки стоимость заказа упадет до 0 руб. Конечно, суд может уменьшить, но все равно интересное условие.

Подумайте на эту тему. Отказаться можете от договора

От кредита нет Если я взяла в кредит гарнитур, а доставка задерживается на 2 месяца, могу ли я отказаться от гарнитура и анулировать кредит

Добрый день,, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в виде предоплаты. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Денежки обязаны вернуть в течении 10 дней.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и документ, подтверждающий внесение предоплаты, на руках? Здравствуйте.

То есть, мебель Вы уже вернули, а деньги Вам ещё не перевели?

Вообще, срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

Татьяна, предъявлять продавцу претензию. Нужно видеть накладную, фарюкт оплаты, документы на руках? Письменно направьте Претензию. В случае молчания,-Иск в суд,-ст. 131, 132 ГПК РФ Заказывала в фирме мебель для салона. Все оплатила по накладной. Выслали пэк при распаковке обнаружили что не все дошло. Менеджер не отвечает трубку не берет. Как мне быть?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте.

Я правильно понимаю, что продавец Вам недостоверную информацию о размерах сообщил? Либо изготовили другие размеры?

Начинайте с обращения к продавцу с письменной претензией о недостатках (если по информации, то ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, если по недостаткам, то ст.29 Закона, если договор об изготовлении мебели). И указывайте Ваши требования. Вы вправе вернуть всю оплаченную сумму. Если были нарушения по срокам доставки или не получите ответ в 10-дневный срок, то можно будет требовать и неустойку.

С уважением. Купила кухню на заказ. Менеджеру через вотсап скинула модели встраиваемой техники. Доставка, сборка от продавца. Технику решили ставить сами. Но ниши для встройки оказались меньше, чем установочные размеры производителя. Продавец исправлять не спешит. Могу я требовать возврат всей суммы по договору? Неустойку за просрочку? Какой порядок действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Если Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать). Направляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд. Напишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Неисключено, что в целом это жулики. Здравствуйте.

Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).

С уважением. У вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно. Заказала куханный договор без договора, оплатила но мебель так и не сделали, только одни обещания, возможно ли вернуть свои деньги?

Красивый фасад под натуральное дерево, но обратно у вас мебель никто и не примет. Пишите претензию и делайте возврат.

Замена товара либо возврат средств в течении 10 дней.

- см. ст. 29 ЗЗПП. Здравствуйте.

Как были оформлены документы? Это договор купли продажи мебели по образцу или изготовление по индивидуальному заказу? Какой документ подписывали, когда принимали товар? Вообще, нужно было при приемке указать все претензии.

Сейчас обращайтесь с письменной претензией к исполнителю (продавцу), учитывая условия договора в этой части, на основании ст.23 или ст.29 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от названия договора - о продаже или об изготовлении).

С уважением. Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?

Вы имеете право на возврат. Вы можете отправить претензию и потребовать замену товара за счёт продавца либо вернуть деньги. Заказала стол в магазине мебельград, по срокам всё как прописано в договоре. Но товар пришёл не тот, стеклянная поверхность другой расцветки. Как поступить в данной ситуации, и имею ли я право на компенсацию. Заранее спасибо.

Добрый день!

Если у Вас есть договор, то тут нет состава мошенничества. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если Вы общались с продавцом - поставщиком в письменном виде - можете подавать иск в суд.

По факту мошенничества будет отказ - Вы только потеряете время. Какие документы есть на заказ - договор, чек об оплате? Здравствуйте! Если есть договор и документы об оплате, то следует обращаться с иском в суд. Зависит от конкретной ситуации. Возможно, в действиях есть состав мошенничества - тогда в полицию (ущерб возмещается в рамках уголовного дела), если нет состава, обращаться нужно в суд. Только зная все обстоятельства дела, можно советовать что-то определенное. Необходимо подать заявление о мошенничестве. Заказали услуги по изготовлению мебели. 3 месяца нет не денег не мебели? Куда обратиться с заявлением?

Здравствуйте. А Вы ИП, ООО или просто физлицо? Индивидуальный предприниматель. Индивидульный предприниматель. Изготовили клиенту корпусную мебель под заказ по ее размерам. В результате привезли клиенту, но ей не понравилось. Хотя делали все по ее эскизу и цвету. В акте приема она написала, что претензий к качеству нет, но просто ей не понравилась. Мебель. Сказала, забирайте свою мебель куда хотите. Сейчас мебель стоит на складе, ее клиент не забирает. КАК СОСТАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ЗАБРАЛ СВОЮ МЕБЕЛЬ, НА КАКИЕ ЗАКОНЫ МОГУ ССЫЛАТЬСЯ? СПАСИБО!

Сейчас действует мораторий на проверки. Пишите в полицию на мошенничество. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю, далее обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день! Вам необходимо ей написать досудебную претензию и потребовать исполнения обязательств либо возврата денежных средств. Параллельно подать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя. Сделала заказ на мебель у фищ лица, внесла предоплату, договор об оказании услуг подписан между физ лицами, прописаны сроки (до 8.09.22) когда мебель будет доставлена и установлена. Однако исполнитель в срок заказ не выполнила, на связь не выходит ни в вацапп, ни по телефону. Куда мне можно обратиться в досудебном порядке, чтоб составить жалобу на исполнителя. Может если ее начнут дергать контролирующие органы то исполнитель зашевелиться?

Здравствуйте. Если заказ ещё не сделали, то можете расторгнуть договор купли-продажи. Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор, но необходимо смотреть условия договора. На каком основании вы можете расторгнуть договор. Расторгнуть договор можно, однако получить возврат получится только с учётом понесенных затрат относительно вашего заказа. Полагаю именно такую позицию примет магазин в ответе на претензию/суде. Мы заказали кровать и две тумбочки по их стандартным размерам, исполнение заказа две недели. Проезжая через 5 дней мимо этого мебельного магазина, мы увидели, что у них скидки 40 %. Можем ли мы свой заказ вернуть и заказать со скидкой 40 %?

Подавать продавцу (исполнителю) письменную претензию на основании норм Закона РФ "О защите прав потребителей" и условиях договора. В случае неисполнения требования обращаться в суд. В салоне мебели заказали кухонный гарнитур и у них же заказали каменную мойку (раковину), с пометкой правая сторона. Мойка пришла без отверстия под смеситель. Я позвонила в салон и объяснила, но мне ответили, что в комплекте должна быть фреза и чтобы мы сами прорезали отверстие. Фрезы тоже нет в комплекте. На что мне ответили, что если бы их сборщик собирал, то он на месте вам прорезал бы отверстие,. Возврат не хотят принимать. Что делать?

Да, нужно составить акт осмотра товара. Претензия должна быть письменной и реагировать на нее нужно не согласно норм ЗоЗПП, а согласно норм ГК. Юлия, нет у Вас такой обязанности. Подписание любых документов производится только на добровольной основе.

Пусть покупатель проводит экспертизу и при необходимости обращается в суд.

Вы даже на претензию имеете право не отвечать. Юлия, добрый вечер.

Вы этого делать не обязаны - встречаться с ним для составления рекламационного акта.

Если была претензия в письменной форме - главное ответить.

С уважением. Покупатель, заказавший мебель по инд. заказу для салона красоты, через месяц после приемки заявил претензию об обнаруженных недостатках (зазоры между фасадами, кривизна деталей). требует замены и устранения недостатков. Нужно ли встречаться с ним для составления рекламационного акта?

Марина, а вопрос какой у вас? Нужно видеть договор, который вы заключили, факт оплаты видеть и предъявить грамотно составленную претензию.

Документы на руках? Если хотите правовой анализ вашей ситуации, то надо изучать составленные/подписанные документы. Добрый день.

Напишите пожалуйста подробнее что произошло и вопрос который Вас беспокоит. Очень важно знать как давно поставили мебель, что именно не устраивает, были ли замерщики? Сами установили мебель, сделанную по индивидуальным размерам, ей не удобно пользоваться. Дизайнер сказала, что свою ошибку не признает.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Если срок изготовления в договоре 80 дней, изготовитель обязан изготовить и доставить диван в срок 80 дней.

Отказаться не можете без уважительных причин - некачественное изготовление, брак неустранимый. Подайте исполнителю заявление о расторжении договора и возрате денежных средств в порядке ст. 32 Закона О защите права потребителей, далее, обращайтесь с иском в суд. Если срок изготовления не прошел, то деньги вы требовать не вправе. Читайте мою статью на тему мебель на заказ

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/. Удачи. Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.

Да. Ваше право безусловно! Посмотрите в договоре, должен быть пункт о выплате неустойки в случае не выполнения заказа в срок, если таковой имеется, пишите ему претензию. Если вы про спорные/различные сроки, то да, они спорные, срок исполнения заказа определит суд в судебном заседании по различным факторам.

По общему правилу заказчик имеет право на неустойку при нарушении сроков исполнения заказа. Мы заказали мебель. Оплатили 70%. 15 августа. Дата исполнения заказа стоит 16 сентября, но ниже идет подпунк, что срок исполнения заказа от 40-50 дней. Поставщик мебель нам не поставил в срок и даже не сообщал, что задерживает поставку. Имеем ли мы право требовать неустойку или нет?

Можете написать официальную претензию изготовителю мебели где потребовать вернуть предоплату из-за нарушений условий о сроках изготовления, в зависимости от информативности ответа будет перспектива обжалования в суд. Нет, с помощь госорганов нельзя забрать предоплату.

Вы вправе предъявить исковое заявление о взыскании оплаченной сумму по суду. На Авито нашел мастера по изготовлению мебели на заказ. Он пришел, снял все размеры, я внёс предоплату 25 тысяч. Сказали срок изготовления неделю-две. Прошло уже 4 недели, а мебель ещё не готова. Возможно ли как-то забрать предоплату с помощью гос. Органов? Договор не был заключён, только есть переписка.

Добрый день, ответа ждать ненужно, если прошло 30 суток, смело подавайте исковое заявление в суд. Цена иска в вашем случае - 40300, проценты не включаются в цену иска.

Благодарю. Заключила договор на изготовление корпусной мебели (кухонного гарнитура) 15.04.21 г. - получила часть кух. гарнитура 6.05.21 г. : отсутствовала столешница, мойка, посудосушка, навесы, полки с браком. Деньги внесла все, в сумме 40300 руб. Юр.лицо кормит завтраками, ответ на претензию от 17.08.21 г.до сих пор не получила. Только 31.07.21 г. смогла забрать квитанцию об оплате. Должна ли я ждать ответ на претензию? Какая сумма указывается в цене иска - 40300 или 80600?

Светлана, а жалоба то причем тут? и полиция? Это гражданско-правовые отношения и подлежат рассмотрению только в суде.

Для начала претензия, а далее в суд. Договор то на руках? Договор формальный, нет конкретного названия шкафа, и адрес по старой прописке изготовителя. Заказала у частного лица шкаф в спальню, сборка длиться второй год собирает мелкими частями, то каркас собрал, потом пришел 2 двери навешал и так длиться второй год, хотела написать в полицию чтоб его разыскали т.к не знаю его даты рождения ни адреса, договор был заключен и в нем указан старый адрес куда написать жалобу.

Здраствуйте. Пишите претензию и подавайте в суд по нарушению прав потребителя. Добрый день! Увы, велика вероятность, что мастер не настроен исполнять ваш заказ, рекомендую обратиться в полицию с заявлением о привлечении к ответственности за мошенничество (ст. 159 УК РФ). Как поступить в данной ситуации: заключили договор с мастером на изготовление мебели, заплатили ему аванс, взяли расписку, а так же копию паспорта. В указанные сроки договор был не выполнен. На звонки мастер не отвечает, сбрасывает и пишет что перезвонит. Сегодня написал, что заболел. Заранее спасибо.

Нужно смотреть условия заключенного договора, чтобы составить претензию и расчет неустойки. Разница между положениями ст. 23.1 и ст. 28 Закона "О защите прав потребителей", принципиальна.

В ст. 28 речь идет об услуге или работе, в ст. 23.1 о предварительно оплаченном товаре.

Поэтому я склоняюсь, что неустойку следует исчислять в Вашем случе в порядке и на основании ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" В чем разница ст 21.1. и ст. 28 закона о защите прав потребителей? То есть в первом случае неустойка в размере 0.5 %, во втором 3 %. Это касается договора купли-прожажи мебели по заказу и нарушения сроков доставки. В договоре оговорена неустойка ст. 21.1, но мне кажется за нарушения срока подходит больше ст. 28 закона к иску в суд. Прав я или нет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение