Претензия на обмен / Защита прав потребителей - 4582 советов адвокатов и юристов
Искать и собрать потерянные стразы и претензию Ольга, если туфли некачественные, то есть стразы слабо приклеены, неустойчивы, выпадают легко, то вправе требовать возврата денежных средств. Напишите письменное требование для начала.
Возможно товар некачественный и вам вернут деньги.
Только не пишите, что были на корпоративе)))) 23.12.2023 г. приобрела в магазине туфли полностью покрытые стразами. Вечером этого же дня (23.12.2023 г.) была на корпоративе, где надевала данные туфли на несколько часов. Придя домой обнаружила что часть страз просто отсутствует на туфлях. Могу ли я вернуть или обменять туфли, если гарантия на фурнитуру не распространяется. И что делать в данной ситуации?
Ответ отключен модератором
Ольга, если туфли некачественные, то есть стразы слабо приклеены, неустойчивы, выпадают легко, то вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьНапишите письменное требование для начала.
Возможно товар некачественный и вам вернут деньги.
Только не пишите, что были на корпоративе))))
СпроситьЕлена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте
Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества
Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак
Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас?
СпроситьЕлена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".
СпроситьДа, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
СпроситьЗдравствуйте
Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества
Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Нет, это не расходный материал, это часть дивана, благодаря которой Вы его используете. Ножки дивана должны соответствовать сроку годности и службы. Пишите претензию, получите от них обоснованный ответ (судя по всему это будет отказ, т.к. ещё и 14 дней прошло) и следующий этап: расторжение договора купли-продажи через суд. Это, если в кратце. А так: надо смотреть документацию на диван, если давали и разобраться, что именно у ножки сломалась (при каких обстоятельствах и т.д.) Как повернуть мотивы и требования Здравствуйте, Эльвира! А сколько гарантия была на мебель? Купили диван в апреле 2023 года. Сломалась ножка, магазин отказывается менять, ссылаясь на то, что это расходный материал и не подлежит замене. Так ли это?
Здравствуйте! Нет, это не расходный материал, это часть дивана, благодаря которой Вы его используете. Ножки дивана должны соответствовать сроку годности и службы. Пишите претензию, получите от них обоснованный ответ (судя по всему это будет отказ, т.к. ещё и 14 дней прошло) и следующий этап: расторжение договора купли-продажи через суд. Это, если в кратце. А так: надо смотреть документацию на диван, если давали и разобраться, что именно у ножки сломалась (при каких обстоятельствах и т.д.)
СпроситьЗдравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества. Да. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег. Мария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023) Порвались ботинки после покупки. Могут ли вернуть деньги или сделать обмен?
Здравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества.
СпроситьДа. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег.
СпроситьМария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023)
СпроситьСовет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).
Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?
Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).
Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
Обратитесь к данной организации с письменной претензией, когда они вам откажут, обращайтесь в суд. Добрый день, Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? Напишите претензию и требуйте обмена, так как нарушена ст.10 Закона о защите прав потребителей (не предоставлена информация) Поетензию писать
Дальше иск в суд Продавец не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Купили автоматическую помпу в ООО "Люкс вода" ч-з 6 месяцев она заклинила (включалась и невыключалась) подняли по этой покупке чек и инструкц в которой было указано что гарантия 1 год (мы успеваем воспользоваться этим) Когда приехали сдавать эту помпу продавец нам сказал что гарантия 6 месяцев со дня продажи, (в документах это не указано) и ремонтной мастерской у них нет Подскажите что делать в этом случае?
Добрый день.
Обратитесь к данной организации с письменной претензией, когда они вам откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьПо факту претензию нужно писать в магазин который продал вам, а изготовитель как раз таки и установил гарантию 1 год, а не 6 месяцев. Пишите претензию, и если ее оставят без удовлетворения обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день, Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь нужно видеть чек и гарантию, документы на руках?
СпроситьНапишите претензию и требуйте обмена, так как нарушена ст.10 Закона о защите прав потребителей (не предоставлена информация)
СпроситьПродавец не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьЖдите ответа на претензию Вам откажут Этот товар можно вернуть только если он неисправен или есть какой-либо другой брак.
Так что вам его вернут. Какие мои дальнейшие действия? Купила 24 гонояб. Обратилась 4 го декабря. Меня не устроила кофеварка по своим функциям, с усилием вставляется и вынимается рожок, расплескивая остаток воды в кофейной гуще, малый объём при готовки кофе. В возврате денег и обмене на другую в магазине отказали, объясняя наличием следов продукта-кофе. Отправили в сервисный центр от моего имени через магазин, для заключения, описав мои притензии, жду незнаю чего 20 дней.
Этот товар можно вернуть только если он неисправен или есть какой-либо другой брак.
Так что вам его вернут.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.
Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.
Как быть
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.
Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен.
СпроситьВремя, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?
Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля.
СпроситьВсё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьМожно, однако нужны доказательства того, что написали (запись разговора, переписка и тп.). Как я понимаю, Вы акт подписали. Написать можете, но позицию свою отстоять сможете в суде лишь в случае, если доказательно все описанное сможете представить. Пишите претензию на отказ от услуг.
Либо обращаться с иском в суд. Покупали входную дверь, приезжали замерщики, все измерили. Когда првезли дверь, оказалась, что она на 15 см ниже проемы, мы отказались от двери, и заказали новую. Вторая пришла снова меньше проема на 5 см, замерщики сказали, что это самая высокая, выше не делают, и мы согласились её оставить. Через пару дней позвонил на горячую службу, мне сказали, что такая модель, как у нас есть выше, как вам и нужна. При обращении в ойис, мне отказали в обмене двери, т.к. дверь уже установлена, что нужно было сразу отказываться. Вопрос могу ли я написать претензию на отказ либо замены двери, т.к. меня ввели в заблуждение, и пришлось оставить дверь, которая не подходит по параметрам
Можно, однако нужны доказательства того, что написали (запись разговора, переписка и тп.). Как я понимаю, Вы акт подписали.
СпроситьНаписать можете, но позицию свою отстоять сможете в суде лишь в случае, если доказательно все описанное сможете представить.
СпроситьОбратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар
Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!
Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара.
СпроситьЕсли вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар
Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту
СпроситьОтдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег или обмен. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Вам должны либо настроить либо заменить либо вернуть денежные средства. Купила 22 ноября принтер. Два дня настраивала чернила. В настройках компа. Принтер настройкам не как не поддаётся должны быть ровные линии, а они всё разрыв. Два дня не могла настроить. Принтер на гарантии.. Возьмёт ли обратно принтер магазин. Или что мне делать.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Вам должны либо настроить либо заменить либо вернуть денежные средства.
СпроситьМощность указана на упаковке. Здравствуйте
Направьте продавцу именно претензию, с требованием вернуть вам деньги. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат насоса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Это на ваш вариант, увы 04.11.23 г. я купил дренажный насос в гипермаркете Дом Екатеринбург, Дома попробовал, как он перекачивает с бочки в бочку. Понял, что производительность меня не устраивает, необходим помощнее. Я пришел в магазин, что-бы его обменять на другой побольше мощности. Мне ответили: если на такой же как у меня, вопросов нет, а большей мощности нет. Только через возврат денежных средств. Что и было написано в заявлении. 13.11.23 г. Пришел ответ, что на Вашу претензию, хотя это было заявление, был отказ (что товар был в употреблении). А как я должен был узнать, как он качает?
Что-то можно сделать, что-бы обменять или сдать?
Здравствуйте
Направьте продавцу именно претензию, с требованием вернуть вам деньги.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат насоса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Это на ваш вариант, увы
СпроситьЕсли подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!
Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд.
СпроситьСветлана, предъявлять претензию, в которой требовать или расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств или обмен товара. Одновременно с претензией отправляйте обратно товар Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги можете взыскать в судебном порядке Заказала постельный комплект евро прислали семейный на площадке Вилдберис в возврате отказывают, продавец не отвечает, как поступить
Светлана, предъявлять претензию, в которой требовать или расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств или обмен товара. Одновременно с претензией отправляйте обратно товар
СпроситьНа чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?
На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально.
СпроситьМожно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара.
СпроситьНапишите им претензию в магазин за некачественный товар. Имеете право потребовать возврата денег, либо обмена на качественный. Здравствуйте
Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.
Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме. Возможно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.
Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. 2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?
Здравствуйте
Направляйте в салон претензию. Проведут проверку товара.
Потребуйте заменить вам товар на оригинальный либо вернуть деньги за товар в полном объёме.
СпроситьЗдравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон.
Очень хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Девушка приобрела мне в подарок наушник apple air pods pro (покупка была совершена 13.10.2023). Вручила она мне подарок 27.10.2023 и соответственно распакованы они были 27.10.2023. После вскрытия выяснилось что комплектация наушников не соответствует стандартным требованиям, а именно неправильная комплектация амбушюр. По стандарту 2 штуки s размера, 2 штуки L размера и те и другие в коробке, а на самих наушниках надет размер М. А по факту у меня три амбушюра М размера, два L размера и один S. К тому же последний имеет некачественную отливку (фото приложил). Имею ли я право на возврат данного товара или хотя бы его обмен?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПисать официальную претензию. У них десять дней на ответ. Писать претензию на основе норм ГК на обмен. Приобрёл шины. Потом понял, оказалось, что мне нужен другой размер. Приехал в магазин в течении 2 днях, сообщил что нужно поменять на другой размер. Они не одевались. Чек есть, но говорят нет наклеек (наклеек на шинах). Что мне делать?
Александр,, в продавец кто? физ лицо или автосалон? Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, согласно закону, не сделают, взыскать неустойку и можно потребовать возврата денег или обмен. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
Взыскать уменьшение цены товара. В претензионном порядке устранение брака, а так же соразмерное уменьшение цены. Что можно взыскать с продавца при обнаружении непрокраса кузова. Автомобиль HAVAL куплен 3 месяца назад.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, согласно закону, не сделают, взыскать неустойку и можно потребовать возврата денег или обмен.
СпроситьЗдравствуйте пишите претензию на возврат Претензию с приложением копий документов оформленных при покупке, если продавец назначит экспертизу узнайте дату и постарайтесь поприсутствовать, если и далее отказ то в суд. Купила кольцо золотое выпал камень еле добилась обмена на украшение доплатила взяла другое и на нём отвалился бантик как быть?
Претензию с приложением копий документов оформленных при покупке, если продавец назначит экспертизу узнайте дату и постарайтесь поприсутствовать, если и далее отказ то в суд.
СпроситьНужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Напишите Мегамаркету претензию, изложите в ней свои требования, отправьте ее ценным письмом с описью, подождите 10 дней. Если нет ответа или придет письменный отказ, решайте вопрос через суд. Сделала заказ на сайте Мегамаркет маркетплейс, радиатор отопления 8 секций (доставка курьером на домашний адрес), привезли совсем другую модель 6 секций. Курьер отказался принимать назад. Создала обращение на сайте Мегамаркета. Выяснилось, что мегамаркет передал продавцу неверную заявку на товар (не ту модель). При этом и мегамаркет и продавец отказываются осуществлять обмен товара или возврат денежных средств. Продавец предлагает вернуть товар ему Почтой России за мой счет. Я же как потребитель, хочу получить тот товар, который изначально заказывала
Напишите Мегамаркету претензию, изложите в ней свои требования, отправьте ее ценным письмом с описью, подождите 10 дней. Если нет ответа или придет письменный отказ, решайте вопрос через суд.
СпроситьНужно выставлять письменную претензию-требование в адрес продавца.
[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/quote] У нас сломалась морозильная камера, и плюсом разрывается уплотнитель в холодильнике по непонятной причине. Имеется гарантия на быстро сервис. Обратились где приобретали, мастер пришел, описал причину, где мы главный упор делали на морозильную камеру, не работает. В общем нам отказали в обмене на новый, либо на возврат денежных средств, во всем отказали., ссылаясь что уплотнитель не входит в общее страхование. Холодильник работал ровно полгода, а гарантию оформлена на три года.
Нужно выставлять письменную претензию-требование в адрес продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Здравствуйте!
Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.
[b]Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).[/b]
Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.
Положительной судебной практики по таким спорам множество.
[u]С уважением! [/u] Напишите претензию, потом в суд. Купили 10 дней назад диван, наполнитель пенаполиуритан. Спать на нем не невозможно из за резкого химического запаха, даже в комнате где он находиться невозможно назодиться. Позвонили отдел сервиса фабрики, сказали что звоните через месяц. Ютимся вдвоем на старом диване в другой комнате. Хотим вернуть диван назад
Здравствуйте!
Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).
Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.
Положительной судебной практики по таким спорам множество.
С уважением!
Спросить