Претензия на обмен / Защита прав потребителей - 4582 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Любовь!

Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.

[b]Там речь о товаре надлежащего качества.[/b]

А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.

Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.

[u]С Уважением! [/u] Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте

Необходимо направить в адрес магазина претензию. Вам даны неверные ответы. Ювелирные украшения не подлежат обмену. Исключения - производственный брак.

Поскольку прошло 6 мес, то доказать брак вы уже не сможете. Вам скажут, что вы неправильно эксплуаьировали украшение, раз камень выпал. 6 Месяцев назад купили золотое кольцо с камнем. Камень выпал вчера. В магазине говорят что ганантия 2 недели и сроки прошли. Можно Ноли вернуть кольцо в магазин

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а аналогичный диван меньшего размера у них имеется? Просите обмен в другом заявлении Напишите на обмен Приобрел в салоне диван надлежащего качества, а когда его доставили в квартиру он не подошел мне по габаритам. Написал на следующий день заявление с просьбой вернуть его. Получил через неделю отрицательный ответ. Говорят что надо было писать что хочу обменять, а не вернуть и что надо было хорошо мерять место где диван должен был стоять

Нет, если просто не понравился, то нельзя, это технически сложный товар. Можно только напишите претензию Технически сложный товар, обмену подлежит товар неисправный Нет, это технически сложный товар. Нет, такое не предусмотрено ст.25 зако́на о защите прав потребителей Можно ли вернуть в магазин телефон если он не понравился?

Карина,, пишите претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте обращаться с письменной претензией к продавцу на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд при необходимости уже можете требовать возврат денег с уважением Мы купили телефон и и не слышно была собеседника и вернули они сказали что нужно ждать 45 д и прошло 45 д и сегодня опять поехала потребовала любой телефон пока не привезут мой и они отказали мне что делать в такой ситуацией

Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела, в том числе с перепиской.

Пока, могу посоветовать направить письменную претензию на возврат денежных средств, при отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Заказал запчасти для авто у продавца на сайте ”Дром запчасти”, когда забрал и хотел отдать автомобиль в ремонт выяснилось что запчасти не те и не походят, продавец уже как 2 недели мне отвечает на звонки, сообщения в ватцапе смотрит, но никто мне отвечает, чеков и квитанций нет, оплата проходила дистанционно переводом, но всё есть в переписке в чате, также продавец должен был мне доставить ещё одну запчасть обещал что 16 сентября доставит, но после этого перестал выходить на связь. Как быть в такой ситуации

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Юлия!

Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса [b] (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);[/b]

Подробнее в источнике:

https://www.consultant.ru/edu/student/consultation/zaderzhka_reisa/#:~:text=Претензия%20 предъявляется%20 перевозчику%20 в%20 аэропорту,124%2C%20 пп. Предъявите претензию. Можете в личку к юристу обратиться за помощью ст.779 ГК РФ Юлия, если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте.

Вопрос решаемый, Вам составят на платной основе. Как написать жалобу на авиакомпанию, из за задержки рейса я опоздывала на другой рейс, в связи с чем пришлось делать обмен билетов с доплатой и разрывом в два дня личного времени

Это вам к техническим специалистам - автоэкспертам. Предъявлять претензии продавцу в части отслоения ЛКП. Но перед этим желательно определиться, чего конкретно Вы хотите - обмена машины на другую (с доплатой или без), возврата денег или просто бесплатного ремонта? У этой модели вообще проблемы с ЛКП, от многих слышал неоднократно. Такая машина крайне неудачная. Там проблемы не только с ЛКП. Конечно, нужно провдить экспертизу на предмет соблющения технологии покраски, но, это довольно сложная и дорогостоящая экспертиза, а результат вас может не порадовать.

Что касается налета, то непонятно, о чем идет речь. Судя по всему - это обыкновенная пыль. Машина Nissan Juke 13 года, стал отслаиваться лак, до этого по всей машине все больше и больше после каждого мытья собирался налет, ни в салоне, ни на мойке объяснить его происхождение никто не может, что нам делать?

Сначала нужна письменная претензия-требование (чтобы закрепить факт), затем жалоба в Роспотребнадзор, если на официальное обращение не среагируют. Сделка действительна, если стоимость телефона не более 3-5 тысяч. Мелкие бытовые сделки не запрещены законом.

Вправе Вам ничего не возвращать Ребёнок 15 лет без согласия родителей обменял телефон смартфон в пункте приема и продажи техники. То есть сдал свой и взамен приобрел новый. Спустя сутки родители обнаружили, что телефон другой, обратились в пункт приёма для возврата телефона на прежний, на что им заявили, что это невозможно, нашли сразу недочёты,которые якобы надо устранять, либо надо доплатить за свой старый и можно забрать. Куда обратиться, ведь это спекуляция?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, какой документ есть о сдаче? По давайте претензию О возврате денег или обмене на аналогичный качественный товар. Нужно направить досудебную претензию. Александра, никакой претензии не подавайте пока. Ожидайте повторно 20 дней. Если уже не решится вопрос, не вернут деньги, то тогда обращайтесь с претензией к ним и иском в суд.

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана Купили ноутбук, на второй день он стал выдавать ошибку. Отнесли в магазин, где его отправили на экспертизу (якобы) в Москву. Ждать 20 дней, пришли в магазин по истечении срока, они говорят ноутбук пришёл - неисправности не выявлены. Якобы продавцы его включили и снова выдал ошибку, и они его снова отправили на экспертизу. Что мне делать? Куда обращаться?

Если Вам продали товар, как новый, то это недопустимо. Пишите претензию, требуйте расторжения договора, возврат стоимости товара и компенсацию морального вреда. Подключите юриста для составления документов Здравствуйте

Можно.

Направляйте претензию, далее в суд. Можно потребовать возврата денег или обмен на новые, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в ДНС смарт часы SAMSUNG Galaxy Watch4, есть чек и гарантия 1 год, прийдя домой было обнаружено, что часы уже использовались минимум 1 месяц, часы уже были синхронизированы с другим устройством, и по телефонной книге "бывшего владельца"было видно историю звонков, в течении месяца.

Хотелось бы узнать, есть ли возможность в данной ситуации, наказать организацию, в материальном плане?

Можно сделать возврат на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купил телефон наложенным платежом, на почте оплатил, дома лучше проверил оказалось батарея бракованная прошло 4 недели, чуть разбил камеру можно ли как то сделать возврат? И примут ли?

Можно

Претензию и следом иск в суд Tessa, Закон «О защите прав потребителей» (статья 25) обязывает магазины и торговые точки предоставлять гражданам возможность обмена непродовольственного товара. Если такой обмен невозможен, продавец обязан оформить возврат денег. Закон распространяется на все магазины, включая комиссионные торговые точки. Однако, надо грамотно составить заявление и возможную претензию.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Купили холодильник в комиссионной магазине, через пол года сломался вентилятор, они его типо починили, через 2 недели проблема вернулась. Гарантия заканчивается через 2 месяца. Можно ли его как-то вернуть обратно в магазин? Если они его ремонтируют, то отказываются дать холодильник на время ремонта.

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

В течении 14 дней с любой претензией, и вашей тоже, товар подлежит обмену без всяких вопросов Технически сложный товар, если он надлежащего качества, просто так поменять нельзя Здравствуйте

Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле

С уважением Купил сегодня наушники, теперь хочу купить другие, можно поменять?

Нет, к сожалению.

С уважением. Ваш прикреплённый файл не читается. Судя по изложенному, непонятно, в чем был дефект.

Пока, дам поверхностный ответ, что шансов судиться нет Здравствуйте

Вы вообще-какое требование указали в претензии?

Я полагаю, что вы не глядя подписать заявление на ремонт... суда по наряду-заказу

а нужно было-на обмен...

теперь ничего не поделаете...

телефон отремонтирован по вашему заявлению Купила новый смартфон, а он отключается с симкартой, вернула в магазин, сказали, возьмём на экспертизу, взамен дали такой же новый во временное пользование. Позвонили вчера и сказали, был заводской брак и в телефоне сделали перепрошивку, забирайте его. На вопрос, зачем мне отремонтированный брак, ответили, Вы не можете отказаться, Вы же его отдали в ремонт, в него даже не лезли, а только перепрошили программу.

Могу ли я отказаться забирать этот телефон, а требовать взамен новый?

Здравствуйте.

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид.

По Вашим словам, на утюге имеется царапина, то есть товарный вид утрачен. Поэтому продавец Вам отказал правомерно. Претензию пишите в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Купили утюг с витрины так как был один, всё работает. Дома включили, из за большей мощности утюга не выдерживает проводка в квартире, решили обменять. В ДНС отказали ввиду того что увидели небольшую царапину которую мы не делали, сказали что видны следы использования. Как нам быть?

Здравствуйте.

А в чем моральный вред? Тем более выдали больше а не меньше. Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность получения компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя на предоставление качественного товара или качественной услуги. Напишите в Банк претензию. У меня был такой опыт. Не в банке, а в магазине. Мне дали сдачу с 10 000, а я подавала 1 000. Запуталась кассир. Я взяла. Тоже немного растерявшись. Но через пять минут опомнилась и вернула деньги. Девочка заплакала. А я почувствовала себя счастливой. И радостно почапала домой. Удачи. Будьте здоровы. Здравствуйте.

Вам дали больше чем нужно, как мы будете аргументировать моральный вред? В чем он состоит. Да, можно! Напишите претензию в банк, а после обращение в суд Просить - можно.

Получить - нельзя. Можно ли просить моральную компенсацию за ошибку кассира в банке, где при обмене валюты он выдал больше, чем нужно?

Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат либо обмен. Обращайтесь непосредственно в магазин с письменной претензией. Пользуйтесь ст. 18 закона о защите прав потребителей. Алексей, здравствуйте!

Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.

Если вы уже сдали оборудование на диагностику, мы обязательно во всем разберемся! Пожалуйста, ожидайте ответа.

В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon). С радостью на них ответим! Я купил iPhone 11 на 128 Гб в салоне Мегафон взял рассрочку на третий день у меня не включился я отнёс Мегафон на проверку если они откажут мне выдаче нового либо в починке что мне делать? Подскажите пожалуйста С уважением Алексей

Нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК. Такая вот проблема. Купили телефон а он стабильно не работает, с покупке прошло 10 дней, телефон в идеальном состоянии всё как положено, пришли в магазин они отправили телефон на диагностику. На вопрос почему нет обмена, так как в течении 14 дней они должны обменять или вернуть деньги, они сказали что если диагностика покажет что у телефона имеются проблемы то они его обменяют. Я подписала бумаге по диагностике. А потом придя домой поняла что они хотят обмануть, так как во время диагностике истечёт срок гарантии 14 дней и телефон просто не поменяют. Что нам делать в этой ситуации? Мы можем прийти и потребовать возврата средств?

Здравствуйте

А согласно пункту 2 статьи 23 ЗЗПП в случае нарушения сроков определенной процедуры (обмен\устранение недостатков) вы имеете право требовать по статье 18 пункту 1 т.е. в том числе и возврата денежных средств!

Советую написать вам претензию и согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 ЗЗПП потребовать возврата денежных средств, также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Если требования не удовлетворят обратиться в суд. Я сдал автомобильный аккумулятор на экспертизу. Прошло 45 дней, результата экспертизы нет. Что делать?

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и если покупали в кредит то как правило есть еще и навязанные услуги. Купил новое авто 5 дней назад у оф. Дилера. Обнаружил что не работают парктроники, и есть притерность на кузове от люка на крыше. Покупал авто в другом регионе (не там где проживаю) можно ли обменять авто не выезжая туда, а пригнать другому оф. Дилеру в своем регионе? (Из нюансов покупка была в кредит)

Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Нет, не можете Купила духовой шкаф 24 июня 2023 года. На дверце шкафа обнаружили перекос, позвонили в сервисный центр, нам сказали установить её по уровню и всё наладится, кухонный гарнитур вместе с духовкой установили 22 июля, проблема не исчезла, вызвали мастера сервисного центра, он заявил, что шкаф неремонтопригоден и 29 июля нам выдали акт на списание через магазин. Поехали в магазин м. Видео, оказалось, что товар подорожал на 20000, был преобретен он мной через приложение м. Видео (оказывается, на маркет плейс), сотрудники магазина утверждают, что с обменом могут возникнуть проблемы из-за подорожания духовки. Сейчас духовку из моей квартиры магазин уже вывез, завтра поеду с актом в магазин оформлять обмен. Скажите, какие у меня есть права? Хочу именно такую духовку новую, но если обмен мне не одобрят, могу ли я требовать не 55.000 (стоимость на момент покупки), а 75000 (стоимость на момент требования)? Спасибо!

Диагностику они обязаны провести сами, для возврата денег или обмена на другой нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В сети Леруа Мерлин был куплен водонагреватель, устанавливали сами. Проработал два дня. Как я могу вернуть его? По закону сразу или заставят диагностику проходить? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение