Претензия о нарушении сроков выполнения работ / Административное право - 5003 советов адвокатов и юристов

Покупали диван, оказался ненадлежащего качества. 5 февраля диван забрали. Мы писали претензию, выплатили 23 марта. Можно ли с магазина взыскать неустойку за 2 месяца и моральный ущерб?

Был составлен договор на строительство частного дома с фирмой. Где прописана фиксированная стоимость дома и сроки постройки дома. В данный момент фирма требует подписать доп. соглашение к договору, где предлагается внести ещё дополнительно сумму на строительство, аргументируя это подорожанием цен на рынке. Если мы не согласны подписать доп. соглашение, фирма прерывает с нами договор строительства. На данном этапе проплаченна первая сумма по договору, а работы выполненны на половину. Законно ли это, и может ли фирма прервать с нами договор.

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Заказ не был выполнен в срок.

Ювелир отказывается вернуть мое золото, предлагает забрать ювелирным изделием, в которое переплавил мое золото. Изделие полностью не соответствует заказу.

Мои действия?

Дело в том что в г. Новосибирск, происходит непонятная ситуация с Новосибирским ДОСААФ. Люди и я в том числе, не могут вернуть деньги за сертификаты на прыжок с парашютом. Данная организация на данный момент, так как у них отобрали лицензию, не может совершать деятельность по предоставлении услуги "Прыжки с парашютом". Бухгалтер и часть персонала уволились. Начальник Колбин Игорь Григорьевич никто не может его поймать и поговорить с ним, по телефону он в грубой форме говорит что получите вы максимум по 1150 р за сертификат (цена сертификата на прыжок в тандеме 7500, а кто то еще видеосъемку заказывал это 3500, итого 11000 р.) Люди ходят отбиваю пороги но правды пока не могут найти. Сроки действия сертификатов заканчиваются, а предоставить услугу не могут, деньги возвращать тоже не хотят. Что делать? Может сразу в практуратуру? Претензии люди пишут..

Отдал в платный ремонт Xbox 360 в октябре прошлого года, деньги не платил, сказали оплатишь когда будешь забирать из ремонта. Ждал 2 месяца, звонил почти каждую неделю, постоянно говорили что скоро будет готово. В конце декабря я устал ждать и отказался от ремонта, но мне сказали что приставка лежит разобранная, и как только мастер её соберёт я смогу её забрать. В итоге с конца декабря она так и лежит в ремонте и мне её не возвращают. Подскажите что мне делать, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в следующем: заказал кухню. По факту задержка поставки более чем на месяц. В договоре указано следующее: на момент заключения вносится предоплата 50%; затем по факту готовности меня должны уведомить, я вношу оставшиеся 50% и мне привозят кухни. Ни уведомления, ни доставки не было. Написал претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор. На сколько это правомерно и как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте! Заказали на фирме кухонный гарнитур за 127000 т.р. и шкаф купе за 51500 т.р. Всё под наши размеры. Прошло уже две недели как должны были поставить, но на звонки отвечают, что привезут через пару дней. Как посчитать процент по просрочки и какой процент, в договоре прописан 0.01% за день просрочки.

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!

Мной был заключен договор купли-продажи кухонной мебели 29.11.2015 г. Срок изготовления в договоре 35 рабочих дней. Мебель еще не изготовлена, но находится на стадии окончания изготовления. 10 марта 2016 г. мной была обнаружена ошибка в дизайн-проекте. Несоответствие верхнего и нижнего рядов кухонного гарнитура (вытяжка сдвинута относительно варочной панели на 80 мм в сторону). Я 11 марта 2016 г. сразу позвонила менеджеру по продаже и конструктору на производство. Мне сказали, что так как кухня уже почти готова внести исправления уже нельзя. Я вносила предоплату 80000 руб. Такую кухню я покупать не хочу. Могу ли я расторгнуть договор на этом этапе? И могу ли я расчитывать на возврат денежной суммы внесенной мной предоплаты?

2 января сдала ноутбук в ремонт, был выдан бланк о приеме ноутбука. 7 января позвонили, сказали, стоимость такая-то будет готов к 19 января. Я согласилась на ремонт. Потом постоянно звонили и переносили срок готовности, теперь уже до 14 февраля. Договора с ними на ремонт нет, что я могу сделать, чтобы снизить стоимость ремонта или просто на них жалобу написать, чтобы их контору проверили?

12.11.2014 г. в магазине была приобретена газовая плита, при покупке было оплачено за плиту, и так же были заказаны услуги по доставке на 14 е число и установке на 15 е, все услуги были оплачены в магазине. Вот с установкой проблемы и возникли, плита не установлена по сей день. Что можно предпринять в таких случаях?

Сдал телевизор на ремонт ждал более 45 дней телевизор не сделали. Телев. Не на гарантии. Какие мои действия.

В торговой точке по продаже окон на меня открыли потребительский кредит. На следующий день после подписания договоров на окна и кредитный, я захотела отказаться от окон, О чем звонила, и уговаривала ИП расторгнуть договора. Ответ был отрицательным. Окна должны были привезти в течении 35 дней, не везут уже третий месяц. В суде могут взыскать с ИП ден. средства, для погашения моего кредита?

Телефон на сервисной гарантии после платного ремонта находится с 19.12.16. в феврале приезжал и дефекты были не устранены. Только на днях забрали из сервиса. Не только не исправили дефекты по гарантии, но и повредили еще. неустойку можно взыскать с них и с какой даты она рассчитывается? Плюс компенсацию за повреждения.

170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...

Заказали очки 13 февраля, сказали что будут готовы 20 марта, позже начали переносить получение очков и теперь уже говорят что будет готово после 4 апреля. Можно ли отказаться и вернуть деньги? Договора ни какого нет.

На почте оплатил услуги ростелекома 26 февраля, 18 марта деньги на мой счет ростелекома еще не поступили, обращался в отделение почты, там сказали, что оператор не туда перечислил, все реквизиты в квитанции указаны верно.

Правильный выход из ситуации.

Осуществлен заказ на изготовление мебели. Произведена оплата в размере половины стоимости. В соответствии с договором установка мебели должна была быть 20 июля 2021 года. Но этого не произошло. Хочу после установки мебели подать иск на неустойку за дни от момента, указанного в договоре, до дня фактической установки. Но не понимаю, по какой ставке рассчитывать неустойку: 0,5% или 3%? 3% - это услуга. Изготовление же мебели это услуга? Или считается как товар - мебель.

Недавно я взяла кредит у банка МТС на установку входной двери. Первый взнос 5704 р. я должна внести до 16 июня. Дверь до сих пор не установлена. Могу ли я расторгнуть договор с банком и не выплачивать кредит?

Оформил договор на оказание юридических услуг. Оформили и отослали письмо в прокуратуру. Получил ответ с необоснованным отказом. По условиям договора должна быть оформлена жалоба, с моими замечаниями согласились и обещали переоформить жалобу, при этом необоснованно взяв с меня дополнительно 10000 руб. за заключение нового договора, хотя по условиям первого договора за составление и отправку жалобы я заплатил также 10000 руб. Обещали мне позвонить, или сообщить по электронному адресу, когда будет составлена. С начала января мне никто не звонит и не сообщает по электронному адресу. Оставленный юристом телефон не отвечает, также не могу получить ответ по оставленному электронному адресу. Могу ли я, на основании этого, расторгнуть договор и вернуть все деньги за него?

13 декабря у меня должен был состояться рейс SU1333 из Архангельска в Москву в 10.50 утра. Рейс был перенесен на 17.40 по техническим причинам, о чем стоит штамп в билете. Из-за задержки рейса я бы не успела на самолет Москва-Пхукет в 19.00, поэтому отказалась от перелета. В итоге я потеряла тур в Пхукет стоимостью 92000 рублей, а также билет Москва-Архангельск за 6000 рублей на обратную дорогу. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона мне ссылаться при составлении претензии к авиакомпании и в случае отказа от них при подаче в суд.

12.06.2017 заказали встроенную кухню, в договоре прописана дата установки 14.08.2017 до сих пор кухню не установили, все это время были только обещания, что крайний срок установки ближайшие выходные и так весь месяц, сегодня сообщили, что кухня будет установлена завтра, но не будет цоколя, я сказала что акт приёмки я не подпишу пока его не привезут, они просят подписать акт и в примечании указать, что отсутствует цоколь, сколько его ждать не сообщают. Можно ли подать на них в суд и взыскать какую то неустойку? И можно ли взыскать стоимость съёма квартиры за этот месяц пока мы ждали кухню, тк в своей мы делали ремонт и на это время пришлось снимать, к 14.08.17 у нас было все готово, ждали только кухню, но так как Ее не привезли приходится до сих пор жить на съемной, и есть ли вообще смысл идти в суд?

Заключили с фирмой договор на ремонт в квартире. Оплатили 50% за работы и 100 % за материалы. На текущий момент в квартиру сделан ремонт на 20 % из 100% по причине того, что директор фирмы попал в аварию и получился очень серьезную травму говолы, на данный момент он на реабилитации, а делами фирмы кроме него никто не может заниматься. Все сотрудники зазбежались. Жена директора говорит что не известно будет ли кио нибудь заниматься фирмой или нет. Мы готовы продолжать ремонтза свой счет, но как правильно поступить не знаем. Что нужно сделать, чтобы продолжить ремонт, но и не потерять тех денег которые нам должна фирма.

Добрый день, автомобиль стоит в сервисе второй месяц, сегодня электрик сказал, что ему некогда заниматься моим авто. Могу я забрать его в другой сервис не оплачивая услуги электрика (не знаю что он делал) причина поломки не устранена?

Заказали кухню, срок готовности по Договору к передаче покупателю 17.10.2019. Кухня не готова. НО! В Договоре прописано, что окончательный расчет (оставшиеся 50%) производится Покупателем не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты готовности товара к передаче, указанной в Договоре, т. е. 17.10.2019 г. Какие мои действия сейчас? Оплатить 50%, чтобы могла написать претензию и просить выплаты неустойки?

Мной в сентябре 2014 года в Великобритании был куплен товар (аккустические колонки) на сумму 2530 фунтов стерлингов. Покупка мной была осуществлена на интернет аукционе eBay.com.

Для доставки товара в Россию я воспользовался услугами SHOPOTAM.RU.

02.10.2014 г. указанный товар прибыли на их склад в Великобритании.

И до сих пор он находится там.

Неоднократно обращался в службу поддержки. Они сослались на то, что их партнер по доставке товаров из UK в Россию не выполняет свои обязательства и они будут подавать на них в суд. И что доставить мне приобретенный товар не представляется возможным.

О компенсации затрат речи конечно же не ведется.

Неоднократно ссылались на рассмотрение вопроса руководством.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации.

В мебельном магазине заказали стенку 2.11.2013. Срок исполнения заказа поставлен на 20.12.2013. Сейчас февраль месяц а стенку мы так и не получили. Они ссылаются на новогодние праздники и незапланированную задержку. Сроки не переносились официально. Неустойка не прописана в договоре. Как нам поступить и получить неустойку. Предоплата в размере 50 процентах внесена.

Вопрос в сфере услуг населению по ремонту бытовой и аудио-видеотехники.

Прошу дать пошаговую схему для кратчайшего решения вопроса.

1. Сломался домашний тв. Потребитель нашёл в интернете телефон, позвонил, ему предложили - выезд мастера бесплатно, вывоз в мастерскую на ремонт бесплатно, диагностика 3 дня, тоже бесплатно.

2. Согласился, приехали 2 человека, разобрали, сломали заднюю крышку, взяли 2780 р за диагностику на месте, попросили подписать договор с юрлицом, зарегистрированным в Ярославле (сама история происходит в Мурманске, это, наверное, 3000 км от Ярославля) забрали в мастерскую на диагностику, сказали неделю ждать, позвонят.

3. через 2 недели тишины, хозяин тв звонил сам сказали ждать пару месяцев запчасти, "а что вы хотели, у вас в договоре сказано, что до 4 х месяцев, вы же подписали" Спустя месяц - телевизор не отремонтирован, запчасти ещё нет.

Хочет, естественно, забрать.

Какие верные действия в данном случае?

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.

Заказал запчасти на автомобиль в автомагазине, оплатил полностью, по договору в течении пяти дней обещали поставить, уже месяц кормят завтраками и небылицами. Не денег ни запчастей, что делать?

Покупала билеты на концерт, который должен был состояться 10 июля 2019 года, его перенесли на неопределенное время и в ответном письме пономиналу. Ру писал о возврате денег до 30 июля. Сейчас они ссылаются о том, что кто хотел тот вернул деньги. Как поступить мне сейчас? Получится ли вернуть деньги?

Айфон 6 (восстановленный) был куплен 6 октября этого года. Гарантия месяц. Сегодня 25 ноября, смартфон не видит сети, постоянно пишет "поиск". Решили вернуть заводские настройки. Это не помогло, потому что телефон не активируется. Гарантия прошла. Что делать? Реально ли вернуть деньги или поменять на рабочий? Куда написать претензию и т.д. Заранее благодарю за ответ!

В ноябре 2014 г между мной и образовательным учреждением дополнительного образования ДОСААФ был заключен договор на оказание платных образовательных услуг (обучение водителей). Я заплатила 36000 руб. Но обучение так и не производилось, я написала на имя директора заявление о возврате денежных средств, мне сказали, что у них проблемы временные, счета арестованы. Хочу вернуть деньги через суд. Вопрос: какие требования предъявлять в иске? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Какую сумму можно указать? Спасибо.

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

У меня такая проблема я отдала машину в ремонт 9 мая 2013 года и заплотила деньги за ремонт ни какова отчета за что я плочу деньги нет машина стоит на улице а буквально вчера мне позванил хозяин сто и сказал если я сунусь за машиной он мне оторвет голову что мне делать подскажите пожалуйста.

Заказал авиабилеты на определенную дату через агрегатор (кликавиа) ему же сразу оплатил. Билеты на назначенную дату предоставлены небыли. За день до вылета получил уведомление и предложение с возвратом денег в течение 30 дней. Услуга оказана не была, также я не смог выйти в планируемую дату на работу всвязи с чем понес убытки.

Вопрос: на что можно расчитывать в этом деле? Что по закону можно предьявить агрегатору?

Купили двухьярусную кровать деткам от питерского завода через магазин посредник так как в нашем городе нет прямого поставщика. Продавец обещал доставить в срок 3-5 недель. Хотя позже в договоре мы вообще не нашли указания сроков доставки. На данный момент кровати нет. Прошло уже почти 10 недель. Продавец кормит обещаниями а завод не реагирует на просьбы решить проблему. При покупке мы внесли 100% предоплату включая доставку. Можем ли мы вернуть деньги с % или неустойкой. Если да то в каком размере. И как можно наказать этого ИП?

Заказали в мебельном отделе компьютерный стол. Стол привезли, собрали работники этого отдела. Оказалось-одна полка брак. Срок договора истек 2 месяца назад-полки все нет. я считаю договор неисполненным и пеня за каждый день после окончания срока договора. Они говорят стол стоит! А за полку-деньги. И кто прав?

Мебель заказали 04.10.2016 оплатили 50000 наличкой а остальную сумму взяли в рассрочку. Мебель в срок не доставили. Написали заявление на расторжение договора и выплаты неустойки. Из какой суммы будет рассчитываться процент неустойки? Считается ли кредит предоплатой по договору?

Никак не могу вернуть деньги за неоказанную услугу интернет магазином. Заказывал диван, его не привезли вовремя, а я внес предоплату в размере 30% от всей стоимости. Услугу вовремя не получил, написал заявление на возврат средств. Заявление принял менеджер магазина, с тех пор прошло 10 дней с момента подачи заявления, денег на счету до сих пор нет. В магазине, где покупал, говорят звоните на горячую линию, мы Вам ничего не скажем, до руководства один раз смог дозвониться через менеджера, после этого не хотят разговаривать, только шлют писать письма и звонить на горячую линию, где мне говорят "мы ничего не знаем, идите в магазин, где покупали". Что делать в данной ситуации?

Мною было написано заявление в страховой компании на замену лобового стекла 23.10.2015, Тайота-центр выставила заказ-наряд страховой компании на сумму 55000 р и на 07.03.2016 г от страховой компании поступили денежные средства в размере 10000 р. Низнаю что делать?

Здравсвуйте. Я заказала памятник своему усопшему родственнику в одной фирме ритуальных услуг. Оплатила памятник и работу. Мне выдали чек где указана сумма которую я внесла, Ф.И.О. заказчика (т.е. меня), мой адрес, Ф.И.О. директора данной фирмы, его юридический адрес и номера телефонов (фирмы и лично директора). в заявленный срок я не получила ни памятника, ни денег. По адресу где находилась фирма, ее не оказалось уже к тому моменту, владелец фирмы трубку не брал, сменил все номера, адреса, выписался из квартиры где был прописан. Заявление в полицию отказываются принимать т.к. таких как я много, человек занимается таким обманом на протяжении долгого времени. Писала заявление в суд через какое то время мне его вернули, сказали что оно не правильно составлено. Как правильно указать сумму морального ущерба? Помогите правильно составить заявление такого формата. Может быть покажете хотя бы образец. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!

31 октября заказали изготовление рулоных штор на окно. Пришел замерщик, взял предоплату 90% от стоимости заказа. Выписал товарный чек. До сих пор услуга не оказана, деньги не возвращают. Что мне делать?

По гарантии вернули мультиварке в магазин. Продавец предлагает поменять на такуюже новую мультиварку. Могу я потребовать возврат денег, какие я заплатил за неё на момент приобретения. ?

Заказали корпусную мебель с 50% предоплатой доставят через 2 недели уже прошла 1 неделя могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату.

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.

Купил абонемент в фитнес клуб Зебра г.Мытищи за 22000 руб., в связи с постоянным откладыванием сроков открытия я решил расторгнуть договор и вернуть деньги, я написал заявление на возврат денег и мне обещали вернуть их в течении месяца, прошло уже почти 3 месяца, а деньги до сих пор не вернули!

В связи с этим я хочу подать в суд, меня интересует:

1. Какую сумму моральный вреда и неустойки я могу получить?

2. На сколько может затянуться суд и как часто надо присутствовать в суде?

3. Сколько будут стоить услуги юриста для взыскания денег с фк зебра?

4. Могу я подать иск по месту жительства мировому судье или надо подавать в какой-то другой суд?

5. Где можно найти образец иска?

В августе 2017 года в зоомагазине купила китайский аквариум. В начале ноября 2017 года он вышел из строя (перестала работать кнопка включения света и фильтра). Понесла его в магазин, там мне отказали во всем, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Это правомерно? Нужно ли писать претензию на руководство магазина? Чек у меня сохранился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение