Проблемы с установкой двери после взятия кредита в банке МТС - возможно ли расторгнуть договор?

• г. Санкт-Петербург

Недавно я взяла кредит у банка МТС на установку входной двери. Первый взнос 5704 р. я должна внести до 16 июня. Дверь до сих пор не установлена. Могу ли я расторгнуть договор с банком и не выплачивать кредит?

Ответы на вопрос (4):

Нет, если вам не поставили дверь, вам нужно расторгать договор с ними и возвращать деньги. А вот кредит придётся платить.

Спросить
Пожаловаться

Маргарита доброго дня, положение не простое, расторгнуть договор, который вы скрепили подписью непросто, нужны основания, то что дверь еще не установили, вы ее должны решить с установщиками,. в любом случае, нужно читать условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Маргарита!

Для более понятного юридического разъяснения на ваш вопрос я сделаю ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами при желании сможете ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона», а не с помощью кратких голословных ответов.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами.

1 Гражданский кодекс Российской Федерации (кратко - ГК РФ).

2 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Во-вторых, согласно части 1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.

В-третьих, расторгнуть кредитный договор в указанном Вами случае Вы сможете только с согласия кредитора (банка).

В-четвертых, если исполнитель данной услуги (установка входной двери) нарушает условия договора, положения Закона РФ № 2300-1 и ГК РФ, то Вы вправе воспользоваться в этом случае для защиты своих прав и интересов положениями статьи 28 Закона РФ № 2300-1.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

- назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

По таким серьезным юридическим вопросам нужно обращать свое внимание в ответах юристов и адвокатов в первую очередь на их ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться.

Краткие ответы или обычные отписки без ссылок на нужные нормативные акты не помогут разобраться даже с простым юридическим вопросом.

Надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты и на их положения на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.

Спросить
Пожаловаться

У вас два догвора. Организация которая установливает дверь и банк. Банк деньги этой организации перевел. Но вы должны за это платить. А вот то что вам не установили дверь-претензии ск этой организациии.

Спросить
Пожаловаться

Наша бабушка заключила договор с компанией на установку входной двери в кредит. Подписала договор и не установив дверь уехала из города. Усно сообщила компании по установке двери, что она дверь ставить не будет (решила, что дверь не поставили - значит и платить не надо!). Когда мы случайно нашли договор с банком и фирмой по установке двери начали выяснять, что да как прошло уже более шести месяцев. Теперь мы не можем ни как добиться установки двери, хотя деньги переведены и возвращены в банк не были. В договоре не прописаны не параметры двери, не название, ни название фурнитуры и комплектующих. Теперь они от нас требуют доверенность заверенную нотариусом, т.к возможности приехать у заказчика нет. Как нам лучше поступить?

Я заключила договор на установку входной двери, работы неначились, я хочу расторгуть договор, меня заставляют выкупить дверь законно это.

Я заключила договор на установку входной двери, работы неначились, я хочу расторогуть договор, меня заставляют выкупить дверь законно это.

Заключили договор на установку входной двери, внесли аванс. Замеры ещё не снимали и дверь фирма ещё не заказала. Мы передумали менять входную дверь. Вернёт нам фирма наш аванс?

Установка входной двери сделана не качественно, дефекты в установки: не плотно прилегает дверь в дверном проеме, коробка установлена не по уровню. Мастер придет устранять дефекты и за свои ошибки повторно берет деньги.

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.

Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.

Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Входит ли в обязанности управляющей компании установка входной железной двери в подъезд? Дело в том, что у нас установлена фанерная дверь.

19 июля я заключала договор на установку и монтаж входной двери с рассрочкой на один год. Первый взнос, сразу при заключении договора, составил 500 рублей, второй - как только привезли дверь - 4000 рублей. Также уже заплатила кредит за первый месяц - 2000 рублей.

По договору, фирме на установку и монтаж отводилось 70 дней. 19 сентября это время вышло. Дверь есть - установки нет. То есть со своей стороны фирма в срок свои обязательства не выполнила.

При том в договоре указаны проценты штрафов только для меня в случае просрочки платежей, для них не указано ничего, если они не сделают свою работу вовремя. На контакт они не идут, кормят завтраками и говорят, что не могут найти фурнитуру от двери и когда установят - теперь не знают.

Как мне поступать дальше и могу ли я что-то с них взыскать? Мне обращаться в защиту прав потребителей или сразу писать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение