Претензия продавцу с требованием / Защита прав потребителей - 5834 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Направляйте продавцу письменную досудебную претензию с требованием вернуть деньги, в случае отказа обращайтесь в суд. Если вы договаривались о возможном возврате, то пишите претензию и идите в суд взыскивать эти деньги. Добрый день! Да, можете. Пишите претензию, затем в суд. Мне продали кошку, договорились устно, что кошку верну, если будет дикая, если не привыкнет. Прлдавец утверждала, что ходит в лоток. Оказалось, что кошка в лоток не ходит вообще. И метила все 4 дня постель ребенку. Когда я позвонила сказать, что кошка у нас не хочет ходить в лоток и я хочу вернуть, то продавец стала возмущаться и говорить, что деньги не вернёт и что я должна сама кошку куда то пристроить. 5 000 р. Она мне не хочет возвращать. Кошку я ей отдала обратно. Но денег так и не получила, могу ли я вернуть свои деньги? Переводила ей на карту. Чек есть

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Можно. Направляйте претензию продавцу. Да, вправе.

Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора купли продажи в связи с существенным недостатком и несоответствием характеристик. При невозврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно расторгнуть направить претензию почта России с описью вложения с требованием возврата денежных средств и расторжения договора потом исковое заявление в суд Можно ли расторгнуть договор купли-продажи планшета, если после того как он был сдан на гарантийный ремонт (после того как прошло 15 дней с покупки) и возвращён с него с формулировкой "Дефектов не обнаружено" этот дефект у меня продолжает воспроизводиться (самопроизвольное выключение при работе от АКБ в играх)? Кроме того оказалось, что в планшете установлен процессор отличный от заявленного продавцом (вместо 8 ядерного 2 ГГц стоит 4 ядерный 1,8 ГГц другой марки).

Если Вы покупали в магазине или у предпринимателя, желательно начать с письменной претензии-требования.

Если это частное лицо, - мошенник, надо писать заявление в полицию. Здравствуйте, обратитесь полицию Если вы столкнулись с мошенничеством или обманом со стороны продавца, вам следует обратиться в правоохранительные органы или к специалистам по защите прав потребителей. Делайте возврат, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если покупали в магазине - начинайте с претензии. Нужна помощь в составлении - обращайтесь к юристам, на платной основе подготовят Вам документ. Я купила роблосксы но миня абманули памагитье вернуть денги

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Возврат невозможен, только экспертиза и ремонт. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили стабилизатор напряжения, при использовании выходит ошибка и данный аппарат не работает, в магазине отказывают возврату или гарантийному ремонту, купили 12.01.2024

Написать нужно притензию с сылками на ззп и калькуляцией и потом заявление в суд. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Пролема с ДНС, поломалась стиральная машина во время страховки. Страховка дополнительно куплена. Как раз третий год гарантии было и стиралка ломается. Обращаемся забирают долго не поясняют что как, в итоге не предоставляют обмен. Управляющий говорит нам легче по закону оплатить тебе 1% от стоимости, тем более у тебя машинка с такой ценой маленькой типа куплена до подорожаний. На данный момент машинку верунли, но обидно, что обращаються.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мало ли, что они не хотят. Пишите письменную претензию продавцу, с требованием аннулировать договор рассрочки. Найти на них управу можно через Роспотребнадзор и суд. Взял телефон в рассрочку а он неисправный увезли на проверку теперь нехотя аннулировать рассрочку я остался без связи и без телефона за что платить рассрочку?

Здравствуйте. Согласно закона "о защите прав потребителей" продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Если Вам вернули деньги не позднее 10 дней с момента подачи заявления, то закон со стороны продавца нарушен не был. Если прошло более 10 дней, то вы вправе требовать убытки с продавца, т.е. проценты по кредиту. Я купила в рассрочку онлайн-обучение 26.01.2024 г. Позже я узнала, что программа не соответствует заявленной и 31.01.2024 г написала заявление на отказ и возврат денежных средств. Занятия должны были начаться 01.02.2024 г. Учебное заведение не хотели возвращать всю сумму. Я вела с ними переписку почти неделю. В итоге, они вернули всю сумму кредита, но без процентов. Обучение дорогое 250 тр и % тоже высокий. За неделю 4 тр. Кто должен оплачивать эти % банку?

Здравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием своих требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе:

- требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Может ли ломбард не принимать товар обратно? Покупали в ломбарде яндекс станцию, проверели на месте, нас предупредили что возврата и обмена нет, потом нашли недочёты, а в возврате нам отказывают что делать?

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Ваши права, как потребителя, предусмотрены Законом РФ О защите прав потребителей. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили мебель привезли не в срок договора еще и с дефектом! Что делать?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

Карина, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить дефекты или замены некачественного товара на качественный. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В сентябре 2023 года купила межкомнатную дверь с установкой Прошло 3 месяца, ручка с замком очень сильно расхлябались, дверь начала оседать, между косяками и стенами большие зазоры которые ничем внутри не заделаны За установку было заключено 5 т.р Вопрос: что можно сделать куда обращаться и можно ли вернуть деньги? Или они будут сновать сделать?

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Сильно холодно было?

С уважением. У вас морозы в Архангельске-50? Если температура соответствовала характеристикам устройства - пишите претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств за брак Здравствуйте.

Ничего себе! Посмотрите информацию к устройству. Должно быть указано, до какой температуры должен держаться. Но если был упакован, и Вы не за 1000 км по морозу его несли, то такого быть не должно. А, значит, возможно, производственный брак. Подавайте продавцу претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.

С уважением. Купил планшет пока нес домой на морозе лопнул экран

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Предъявлять претензии застройщику и продавцу с требованием устранить дефекты по гарантии. Необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК письменную претензию на устранение брака с обязательным указанием срока. Предъявляйте застройщику письменную претензию об устранении этих недостатков Никита, дом на гарантии, поэтому вам нужно грамотно составить претензию, которую и предъявить Застройщику Не подписывайте акт приёмки и потребуйте от застройщика устранить недостатки. Здравствуйте. Пишите претензию на основе норм закона РФ "О защите прав потребителей". При приёмке квартиры в новостройке, дом монолитный, обнаружил что стяжка пола бухтит и имеются трещины в этих местах. Что делать?

Вы вправе взыскать с продавца компенсацию на основании ст 1301 ГК РФ. Доброго времени суток.

Направьте претензию в рамках требований ст. 1301 ГК РФ и требуйте в ней выплаты компенсации

[quote]1) в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;[/quote]

Но перед этим надо сделать несколько подтверждающих указанный факт шагов.

Вероятно, на претензию не ответят и вам придется обращаться в суд с иском. Есть одна особенность

В суд вы можете подать, если будете знать не только фио, но и адрес этого человека. А сделать это практически невозможно - на Авито можно зарегистрироваться под чужим именем или просто под никому.

Пока, всё, что можете сделать, это написать жалобу в службу поддержки авито с просьбой его заблокировать Продавец на Авито использует фото моей вышитой работы, для продажи схемы для вышивания, авторских прав на которую у него нет.

Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, здравствуйте 🤝

Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный Здравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд Здравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" . Купили в аптеки алмаг гарантия 36 месяцев через год он вышел из строя мастерской по ремонту в нашнм городе нет при обращении в аптеку мне сказали обращаться в мастерскую ближайшего города. Правильно ли поступил продавец

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В магазин подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар. Если не принимают-в адрес продавца подавайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью.

Не вер нут деньги-в суд. Натирание пятки обычно вызывается анатомическими особенностями ног, а не дефектом обуви. Но можете написать претензию, продавец обязан отправить обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что с обувью все в порядке, вы оплачиваете экспертизу, стоимость которой может быть выше стоимости самой обуви. Можно купить пластырь, заклеить пятку и разносить обувь. Думайте, решайте Купили в магазине Кари обувь дома одели трет пятку прнесли в магазин они отказываются вернуть деньги. Как быть?

Покупатель не обязан устанавливать козырек над входной дверью, поддерживать температурный режим в доме выше +24 градусов и влажность ниже 40%, а также иметь холодный тамбур. Эти требования являются несоразмерными и неуполномоченными ограничениями со стороны Продавца. Кроме того, отказ в гарантии из-за самостоятельной установки двери также является неправомерным, поскольку гарантия должна предусматриваться независимо от того, кто установил изделие. Требования незаконные и если дверь с браком нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Может ли производитель отказать в гарантии входной двери ссылаясь на то что не установлен козырёк над входной дверью? Над входной дверью имеется свес кровли под которой находиться входная уличная дверь которая и прикрывает от атмосферных осадков в паспорте двери нет точных установочных размеров козырька и понятия козырёк нет такого есть только понятия защитная кровля или навес над дверью. Спасибо

Отказ неправомерен. Необходима письменная претензия-требование (чтобы иметь возможность позже обратиться в Роспотребнадзор). Отказ законен, поскольку неочевидно, что продукт был продан испорченным.

Вы, конечно, вправе даже в суд обратиться, но перспектива такого дела весьма печальна для вас. В субботу купила в магазине сыр в вакуумной упаковке. Дома обнаружила, что на нём плесень. Живём далеко от этого магазина. Придти в магазин получилось только во вторник. Продавец отказалась принимать испорченный сыр, сказав, что если бы вы пришли в субботу, приняли бы без проблем. А так как прошло уже несколько дней - неизвестно как я его хранила и не стали забирать. Законен ли был отказ? Чека о покупке нет.

10 дней. Добрый день, Влад!

[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]

[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.

Если оплата была наличными

Писать претензию продавцу, требовать возврата денег.

В случае отказа - с иском в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Нужно направить претензию продавцу У кого купили направить претензию нужно. Не тратьте товар Купил в интернете 5 литров пищевого спирта, а привезли изопропиловый. Кому жаповаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение