Приказ о внесении изменений в должностную инструкцию - 25 советов адвокатов и юристов

Аттестация проводится ежегодно, для её начала издаётся приказ. Таким образом, вы будете аттестоваться со всеми вместе при ежегодной аттестации. Если внесенные изменения затрагивают существенные обязанности сотрудника и его квалификационные требования, то требуется проведение аттестации сотрудника в кратчайшие сроки после внесения изменений в должностную инструкцию. Если изменения незначительные, то аттестация может быть проведена по графику предприятия в соответствии с установленными сроками. Если сотрудники внесли изменения в должностную инструкцию, через какое время он должен аттестовываться?

Здравствуйте. Возможно. Данный вид деятельности не входит в обязанности педагога-психолога. Возложение дополнительных обязанностей возможно только с письменного согласия работника, за дополнительную плату и с внесением изменений в должностную инструкция и трудовой договор. А об этом обязаны уведомить за 2 месяца. Совмещение только с согласия работника и за доплату, жалуйтесь в ГИТ Роструда, приказ является недействительным.

- см. ст. 60, 60.2 и 151 ТК РФ. Работаю в школе на 1.5 ставки педагога-психолога. Администрация школы заставляет заняться направлением работы по профориентации полностью во всём образовательном учреждении. Без моего согласия издаёт приказ о назначении меня ответственной по профориентационной работе в ОУ. Я с этим не согласна, т. к. по профстандарту педагога-психолога занимаюсь просвещением, диагностикой и консультативной работой, а не выступаю ответственной за всю работу в этом направлении. Возможно ли мне на законных основаниях оспорить приказ и не соглашаться?

Уведомление по приказу за 2 месяца - изменение существенных условий труда ст 72-74 ТК РФ. Здравствуйте. Приказ о сокращении, уведомление работника о сокращении, уведомление работников об изменении трудового договора в части должностных обязанностей. Увольнение сокращаемого работника, внесение изменений в штатное расписание, заключение дополнительных соглашений с работниками, внесение изменений в должностную инструкцию. Работодатель сокращает одну единицу в отделе и распределяет обязанности этой сокращенной единицы на оставшихся сотрудников без их согласия и дополнительной оплаты. Как это должно быть оформлено.

Добрый день

Нет, не имеют на это право, только приказом и только с вашего согласия и внесения изменения в должностную инструкцию и трудовой договор.

Напишите докладную на ее действия вышестоящему руководству или в ГИТ. Я медсестра хирургии, работаю в стационаре. Недавно была ситуация: в приемный покой больнице обратилась пациентка, с жалобой по профилю нашего отделения. Медсестра приемного покоя была загружена, она пожаловалась на это начмеду. К слову сказать, это ночное дежурство. Состояние пациентки не было тяжёлым, она вполне могла дождаться, когда медсестра приемного покоя освободиться и займётся ею.Однако вышло так, что меня заставили в приказном порядке (устном, со стороны старшей медсестры моего отделения) покинуть свой пост и пойти в приемный покой оказывать помощь этой пациентке. Я вынуждена была оставить своих пациентов ли на полчаса. Имеют ли право мои руководители заставлять меня выполнять работу сестер приемного отделения, мотивируя это тем, что там некому работать?

Здравствуйте. Вы должны выполнять тот объем работы, который указан в вашей должностной инструкции. Если руководство настаивает на исполнении вами работы, которую вы не обязаны исполнять, то просите их предоставить вам приказ о расширении объема работ и внесении изменений в вашу должностную инструкцию. Я фельдшер. Работаю в школьном отделе. Начальство заставляет меня сесть на самостоятельный прием больных детей. Подскажите, имеют ли они на это право, с учетом того что у меня нет категории?

Исполнение обязанностей по соответствующей должности - это юридический факт, который должен быть утвержден соответствующим приказом (правовым актом) по личному составу.

Поэтому указанный Вами факт рассмотрения материалов об административных правонарушений только руководствуясь должностной инструкцией является нарушением. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 31. Временное исполнение обязанностей В ЧАСТИ 5 УКАЗАНО ЧТО МОЖНО БЕЗ ПРИКАЗА.. Имеет ли право рассматривать административные материалы исполняющий обязанности начальника гибдд без соответствующего приказа, а только согласно должностных инструкций?

Добрый день!

По общим правилам на данную работу берут - уборщицу. Но если в Вашей организации такой должности нет, тогда обязанности распределяет работодатель, путем внесения изменения в должностную инструкцию и вынесением приказа по организации, с которым Вас должны ознакомить под роспись.

Удачи! Кто должен мыть полы в школьной столовой: кухонный рабочий или тех персонал, убирающий школьные коридоры, туалеты и т.д?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Кристина Валериевна!

Необходимость изменения должностной инструкции работника и ее частота определяется работодателем самостоятельно. Порядок внесения изменений и сроки закрепляются работодателем в локальных документах, например в положении о должностных инструкциях или в приказах. Как часто можно вносить изменения в должностную инструкциюпо одной и той же должности?

Здравствуйте! Да, право имеет. Но есть и обязанность, каждого из сотрудников ознакомить с данной инструкцией. Если в инструкции содержаться положения противоречащие трудовому договору, то это не законно. Внесение изменений в ДИ сотрудников их утверждение как правило провоится на основании приказа руководителя но необязательно, можно и без приказа - в шапочке ДИ - утверждаю и его подпись Нерегламентировано. Добрый день. Издание приказа в данном случае необязательно. Все зависит от внутреннего регламента по документообороту у конкретного работодателя. Главное чтобы в инструкциях не содержались обязанности, которых нет в трудовом договоре, т.к. запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором-ст.60 ТК РФ. Обязан ли работодатель издавать приказ о внесении изменений и дополнений в должностные инструкции работников?

Прочитайте свои должностные обязанности, а после принять решение Здравствуйте! Все изменения существенных условий труда в ваш трудовой договор должны оформляться в письменном виде в форме дополнительного соглашения к трудовому договору, которое должны подписать работник и работодатель. И только на основании подписанного дополнительного соглашения о внесении изменений в трудовой договор работодатель может издавать какие-либо приказы на этот счет. Со всеми приказами, касающимися вашей трудовой деятельности вас должны ознакомить под роспись. Если вы не подписывали дополнительного соглашения и не были ознакомлены с приказом об изменении ваших условий труда, то вы нечего не обязаны делать сверх того, что указано в трудовом договоре и вашей должностной инструкции. Обязывают работать за ушедшего в отпуск работника без дополнительной оплаты, говорят что был какой-то приказ по изменению в трудовом договоре. Имею ли я право отказаться.

Дело не в материальной ответственности, а в инструкции (должностных обязанностях), трудовом договоре. Если в них не предусмотрена такая обязанность, то не должны. Напишите жалобу в государственную трудовую инспекцию, требуйте от работодателя возложения на Вас этих обязанностей изданием приказа, внесением изменений в должностную инструкцию, соответственно с увеличением оплаты труда. Я педагог библиотекарь, доплат за заведование библиотекой не имею. Должна ли я проводить инвентаризационные описи учебного фонда, подписывать накладные, сдавать годовые отчёты если я не являюсь материально ответственным лицом?

В должностную инструкцию может быть добавлен функционал , но только по письменному соглашению сторон.ст. 72 ТК РФ . При добавлении Функционала должен быть увеличен должностной оклад. Оформляется соглашением сторон, внесением изменений в штатное расписание, утверждением и подписанием новой редакции должностной инструкции и приказом в свободной форме.

Без согласия работника изменение функционала не допускается, поскольку по сути временное или постоянное изменение трудовой функции трактуется трудовым законодательством как перевод на другую работу, который без согласия работника осуществить нельзя, за исключением случаев прямо предусмотренных законом и касающихся чрезвычайных обстоятельств . Ст. 72.1, 72.2 ТК РФ . Может ли работодатель добавить изменения в должностные инструкции другого работника. И какова эта процедура?

По приказу можно возложить обязанности одного работника на другово?

Нет, не законно. В качестве уведомления об увеличении объема работы издан приказ о внесении изменений в д/и всех сотрудников одного отдела без указания на изменение штатного расписания и повышения з/п,ссылаясь на ненормированный рабочий день и существующий оплачиваемый доп. отпуск. На обороте Приказа каждый расписался в согласии.Можно ли отказаться от подписания новой д/и в случае не увеличения з/п и остаться работать по старой.Чем это грозит? Законно ли вносить изменения должностные инструкции по увеличению объема работы без повышения зарплаты?

Если увольнять не собираетесь, просто перезаключите договора переводом или Добрый день!

Прежде всего необходимо внести соответствующие коррективы в штатное расписание.

Изменить название должности социальный работник на специалиста Вы можете 2 двумя способами.

1. Издать приказ о внесении изменений в штатное расписание. Как правило, так делают в крупных компаниях.

2. Сделать новое штатное расписание и утвердить его соответствующим приказом.

Если трудовые функции Ваших работников определяются в локальных нормативных актах, Вам необходимо сделать новую должностную инструкцию и утвердить ее у руководителя организации.

Если нужны будут образцы приказов пишите. Как правильно поступить с работниками (54 человека) учреждения, если изменилось название должности социальный работник на специалиста, нужно ли увольнять по соглашению сторон, или можно переводом. И необходимо ли менять штатку?

Добрый день! Да, таким образом возможно поступить. Обязан выполнять в таком случае. А если в должностную инструкцию уже работающего сотрудника были внесены изменения, которые он должен выполнять в силу своих профессиональных обязанностей, но которые ранее не упоминались там? Для внесения изменений по организации был издан приказ.

Марина Вадимовна! Возложение дополнительных функций можно оформить приказом и внесением изменений в должностную инструкцию работников. У нас организация маленькая, занимается обслуживанием газопроводной сети. В связи с тем, что это опасное производство, д.б.организовано круглосуточное дежурство. Мы возложили обязанности диспечеров аварийно-дисп. Службы на сторожей в ночное время. Т.Е. он должен принять вызов и сообщить директору. Как это все правильно оформить?

Здравствуйте Андрей. Контрактный управляющий - это не должность, это функционал. Оформляется это приказом о назначении контрактного управляющего с последующим внесением соответствующих изменений в должностную инструкцию бухгалтера, экономиста, юриста или иного лица, кто будет назначен контрактным управляющим. Если о назначении контактного управляющего существует только приказ о назначении, будет ли это законно?

Работники контрактной службы, контрактный управляющий в соответствии с частью. 6 статьи 38 44-ФЗ должны пройти обучение и получить высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

Для его назначения достаточно Приказа руководителя и внесения измения в должностную инструкцию

Порядок действий руководителя:

Введение новой должности, создание нового штатного расписания или внесение изменений в существующее

Должностная инструкция (вводится приказом руководителя)

Трудовой договор. Мне, как руководителю необходимо назначить контрактного управляющего (44 ФЗ), если я приказом назначу контрактным управляющим специалиста отдела кадров, то где мне прописать функции и обязанности контрактного управляющего, если таковой ставки нет в штатном расписании?

Нужен соответствующий приказ Есть два варианта оформления:

1. доверенность от Генерального директора на исполнительного с возложением соответствующих полномочий.

2. Генеральный директор выносит соответствующий приказ о наделении полномочий, а также приказ о внесении изменений в должностную инструкцию исполнительного директора, с целью закрепления новых обязанностей.

Второй вариант представляется более правильным. Генеральный директор фирмы хочет возложить все обязанности ведения хозяйственной деятельности ООО на исполнительного директора, что для этого нужно. Генеральный директор является и главным бухгалтером.

Доброго времени суток.

В приказе о возложении обязанностей одновременно прописывается и доплата. Доплата устанавливается на основании статей 60.2,151 ТК РФ. Если обязанности возлагаются постоянно, то необходимо дополнительное соглашение к трудовому договору, внесение изменений в должностную инструкцию и согласие работника на их исполнение. Кроме того, у лица, занимающегося вопросами охраны труда, должна быть корочка о прохождении обучения. На секретаря руководителя приказом возложены обязанности по ведению кадровой документации, ведению воинского учета, обязанности специалиста по охране труда. В штате организации нет таких должностей. Как правильно оформить доплату, что прописать в приказе? Нужно ли доп. соглашение к трудовому договору? Заранее благодарна.

Потребуйте издания приказа о внесении изменений в должностную инструкцию, ознакомить Вас с ним под расписку и выдать Вам его заверенную копию. Работодатель требует выполнять распоряжения должностного лица которому я по должностной инструкции не подчиняюсь.

В общем порядке. Работодатель обязан ознакомить работника с локальными актами, имеющими отношение к его трудовой функции (должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.), после чего подписать трудовой договор, издать приказ о приеме на работу, внести запись в его трудовую книжку. После чего (или параллельно) издать приказ о внесении соответствующих изменений в штатное расписание. Если работодатель вносит изменения в штатное расписание, каким образом должна осуществляться процедура оформления на работу человека, который прибыл из другого города, фактически, на основании приказа и записи в трудовой книжке, приступил к работе по должности старого штатного расписания, но до сих пор не имеет трудового договора.

Заключен ли с вами трудовой договор? Если да, то ответ на ваш вопрос в нем. Были ли вы ознакомлены с вашей должностной инструкцией? Вы можете обжаловать приказ директора в судебных инстанциях. Основание - внесение в трудовой договор изменений в одностороннем порядке. Директор ОАО издал приказ о том, что работники должны приходить на работу и выходить с неё на 10 минут раньше и на 10 минут позже начала и конца рабочего времени дабы одеть и снять спецодежду.. Таким образом продолжительность рабочего времени увеличивается на 20 минут. За нарушения даже на минуту уменьшают размер премии. Законно ли это?

Уважаемая Таня!

Просто заставить одним приказом - нет не может, могут быть внесены изменения в должностную инструкцию, и только с момента внесения этих изменений и ознакомлении Вас с ними под роспись администрация может применить к Вам дисциплинарное взыскание за неисполнение трудовых обязанностей.

С уважением, Будьте так добры, ответье на следующий вопрос: Может ли администрация заставить по приказу без согласия работника заниматься некой работой (технической учебой) на общественных началах в рабочее время, выполняя при этом в полном объеме свою непосредственную работу? И что может сделать администрация, если не выполнять работу, ссылаясь на занятось по основной работе? Спасибо. Таня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение