Приказ о создании организации - 69 советов адвокатов и юристов
..вот как в Положении об организации указано, так и приказ издавать... Какой приказ в организации должен быть по ГО И ЧС, а именно по РСЧС. Есть два варианта: 1) приказ о создании объектового звена республиканской подсистемы РСЧС, 2) приказ О создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
На любой У нас много федеральных законов, вам по какому поводу нужен? Финансирование создания и деятельности НАСФ осуществляется за счет финансовых средств организаций, создающих НАСФ, с учетом Федерального закона от 12.02.1998 N28-ФЗ «О гражданской обороне» и приказа МЧС РФ от 23.12.2005 N999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований». На какой ФЗ можно сослаться?
Финансирование создания и деятельности НАСФ осуществляется за счет финансовых средств организаций, создающих НАСФ, с учетом Федерального закона от 12.02.1998 N28-ФЗ «О гражданской обороне» и приказа МЧС РФ от 23.12.2005 N999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».
СпроситьНештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, или по решению администраций организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» определяет порядок создания нештатных аварийно спасательных формирований
п. 17. Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 Финансирование мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется за счет финансовых средств организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, с учетом положений статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
п. 4 ст. 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.
Зачисление граждан в состав нештатных аварийно-спасательных формирований производится приказом руководителя организации.
Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО) – это формирования, создаваемые организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне").
Находясь непосредственно в учреждениях, организациях и на предприятиях, нештатные формирования принимают необходимые экстренные меры по сигналам оповещения гражданской обороны, проводят соответствующие мероприятия по гражданской обороне, а также по предотвращению или локализации чрезвычайной ситуации на самой ранней стадии такой угрозы, приступая к неотложным работам еще до прибытия основных сил.
Выделяют 2 вида нештатных формирований:
1) нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО);
2) нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ)
Основными нормативно-правовыми документами при создании и организации деятельности НАСФ являются приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" и Методические рекомендации по созданию и применению нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденные МЧС России 31.12.2015 N 2-4-87-62-11.
Если НАСФ привлекают для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций самого разного происхождения, в том числе и в мирное время, то нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО) формируются исключительно для решения вопросов гражданской обороны.
Основными задачами НАСФ являются:
санитарная обработка населения, специальная обработка техники, зданий и обеззараживание территорий; участие в восстановлении функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
Абзацем 2 п. 6 ст. 28 Федерального закона № 151-ФЗ спасателям нештатных и добровольных аварийно-спасательных формирований, а также спасателям, не входящим в состав аварийно-спасательных формирований, предусмотрена возможность замены дополнительного отпуска денежной компенсацией.
Размер и порядок выплаты денежной компенсации взамен дополнительного оплачиваемого отпуска спасателям нештатных и добровольных (общественных) аварийно-спасательных формирований, а также спасателям, не входящим в состав аварийно-спасательных формирований, привлекаемым к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.1997 № 67 (далее — Постановление № 67). Пунктом 1 Постановления № 67 предусмотрено, что перечисленным категориям спасателей взамен дополнительного оплачиваемого отпуска может выплачиваться денежная компенсация из расчета один день отпуска за 24 часа фактически отработанного времени в порядке, установленном для выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск.
Расходы, связанные с выплатой денежной компенсации взамен дополнительного оплачиваемого отпуска и оплатой труда, определяемыми Постановлением № 67, производятся за счет средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, привлекающими спасателей к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. 3 Постановления № 67).
Кто должен платить зарплату спасателям в организации, законом не оговорено.
На мой взгляд Материальное стимулирование личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований проводится в виде ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Положением об оплате труда и материальном стимулировании работников организации.
То есть, в организации должно быть Положение о территориальных нештатных аварийно-спасательных формированиях в ООО Ромашка, в котором должна быть отсылка на Положение об оплате труда, где оговорено, что имеется какая-то стоимость часа/дня/суток участия в решении основных задач НАСФ.
Как я понимаю, что заработная плата в организации за то, что человек состоит в НАСФ, не платится, люди, состоящие в НАСФ, согласно приказа организации привлекаются к работе при условии наступления чрезвычайной ситуации, отрабатывают там свои часы, стоимость которых определена Положением об оплате труда организации и если имела место чрезвычайная ситуация, люди состоящие в НАСФ и принимавшие участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, имеют право на получение льгот согласно Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.1997 № 67, а также льготы и гарантии, предусмотренные ФЗ от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»
СпроситьПозиция директора неправомерна в виду требований Приказ Министерства просвещения РФ от 20 декабря 2019 г. N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев..." Скажите пожалуйста, должен ли детский сад обеспечивать детей туалетной бумагой, канцтоварами, коврами, моющими средствами? Если должен, подскажите номер закона? Заведующая категорически отказывается, все возлагает на плечи родителей.
Позиция директора неправомерна в виду требований Приказ Министерства просвещения РФ от 20 декабря 2019 г. N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев..."
СпроситьУстановленный Порядок создания и ведения банка данных в ИП ФССП в электронном виде (Приказ ФССП № 248) гласит, что:
передача информации в БДИП должна выполнятся ежедневно по рабочим дням
Т.е. обновление информации в банке данных ИП должно производится ежедневно, кроме выходных. У них бывает долго находится. Заявление напишите. На основании ст.33 Конституции РФ и ст.33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ органы государственной власти и их должностные лица, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны содействовать гражданину в реализации его конституционных прав и свобод. В течение месяца должны убрать информацию Вопрос такой. Исполнительский сбор по исполнительному производству оплачен две недели назад. Но вот личные данные человека на сайте ФССП до сих пор не убраны с сайта. В течение какого времени должны быть внесены изменения?
Установленный Порядок создания и ведения банка данных в ИП ФССП в электронном виде (Приказ ФССП № 248) гласит, что:
передача информации в БДИП должна выполнятся ежедневно по рабочим дням
Т.е. обновление информации в банке данных ИП должно производится ежедневно, кроме выходных.
СпроситьУ них бывает долго находится. Заявление напишите. На основании ст.33 Конституции РФ и ст.33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ органы государственной власти и их должностные лица, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны содействовать гражданину в реализации его конституционных прав и свобод.
СпроситьНесчастный случай подлежит обязательному расследованию. Во II разделе п. 10 подп. З указаны особенности
расследования групповых, тяжелых несчастных случаев,
или со смертельным исходом, происшедших с
дистанционными работниками. Расследование нужно
проводить комиссиями по месту происшествия, при
условии, что работодатель зарегистрирован в субъекте РФ.
А вот если несчастный случай с дистанционными
работниками произошел в другом субъекте, отличном от
места регистрации организации, работодателю нужно
сформирует комиссию, которую будет возглавлять
инспектор ГИТ субъекта РФ на территории которого
зарегистрирован работодатель. При необходимости к
расследованию будет привлечен по приказу Роструда
главный инспектор труда той территории, где произошел НС. На предприятии города произошёл несчастный случай со смертельным исходом. Должна ли администрация города создавать какую-либо комиссию? Вообще, какое участие должна принимать администрация в этом случае?
Во II разделе п. 10 подп. З указаны особенности
расследования групповых, тяжелых несчастных случаев,
или со смертельным исходом, происшедших с
дистанционными работниками. Расследование нужно
проводить комиссиями по месту происшествия, при
условии, что работодатель зарегистрирован в субъекте РФ.
А вот если несчастный случай с дистанционными
работниками произошел в другом субъекте, отличном от
места регистрации организации, работодателю нужно
сформирует комиссию, которую будет возглавлять
инспектор ГИТ субъекта РФ на территории которого
зарегистрирован работодатель. При необходимости к
расследованию будет привлечен по приказу Роструда
главный инспектор труда той территории, где произошел НС.
СпроситьВсе ответы на вопросы по организациям, на платной основе. Мы не работники сайта работаем полноценно грамотно и со ссылками на законы, НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь. Можно ли применить приказ 857 н к организации, которая образовалась кака-создание юр.лица путем реорганизации в форме выделения?
Все ответы на вопросы по организациям, на платной основе. Мы не работники сайта работаем полноценно грамотно и со ссылками на законы, НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь.
СпроситьКсения!
Этот вопрос регулируется Приказом Министерства просвещения РФ от 20 декабря 2019 г. N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"
Прочитайте его
[quote]https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73264765/[/quote] Что можно приобрести по госстандарт детскому саду? Есть ли какой перечень? Что можно, что нельзя?
Ксения!
Этот вопрос регулируется Приказом Министерства просвещения РФ от 20 декабря 2019 г. N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"
Прочитайте его
Подробнее ➤Спросить
Александра, если в Вашей организации предусмотрена аттестация работников (в силу трудового законодательства и локального нормативного акта), то о проведении аттестации издается приказ, [b]о времени и месте проведения аттестации[/b], графика прохождения аттестации работниками, в котором указывается о создании аттестационной комиссии, с которым работники знакомятся под роспись.
Пишите жалобу в инспекцию по труду. А откуда же вы от ней узнали? И похоже что аттестация внеплановая. По плановой аттестации знакомят всех сотрудников с приказом. Впрочем как и по внеплановой. Порядок аттестации регулируется локальным нормативным актом организации-работодателя. Конечно Вас заранее обязаны ознакомить с датой аттестации. Согласно ст. Мне хотят провести плановую аттестацию, но с датой проведения не ознакомили. Насколько это правомерно и какие мои действия?
Александра, если в Вашей организации предусмотрена аттестация работников (в силу трудового законодательства и локального нормативного акта), то о проведении аттестации издается приказ, о времени и месте проведения аттестации, графика прохождения аттестации работниками, в котором указывается о создании аттестационной комиссии, с которым работники знакомятся под роспись.
Пишите жалобу в инспекцию по труду.
СпроситьА откуда же вы от ней узнали? И похоже что аттестация внеплановая. По плановой аттестации знакомят всех сотрудников с приказом. Впрочем как и по внеплановой.
СпроситьПорядок аттестации регулируется локальным нормативным актом организации-работодателя. Конечно Вас заранее обязаны ознакомить с датой аттестации. Согласно ст.
СпроситьДобрый день, Артем М.! 1.Основанием для подтверждения права на льготный стаж являются прежде всего документы по личному составу: приказы и записки по личному составу о приеме, переводе, увольнении, о предоставлении отпуска, приказы о создании комплексных бригад (звеньев) (для строительных организаций), трудовые договоры (контракты), заключенные с работниками, письменные трудовые соглашения с отметками об их выполнении и произведенных отчислениях страховых взносов, личные карточки. 2. это не правомерно. С 2000 по 2014 проходил службу в органах уис на территории луганской области. В 2020 получил гражданство РФ в Крыму и в 2021 поступил на службу ФСИН России в Крыму. Руководство обещают зачесть выслугу 2000-2014 в пенсионный стаж но не защитуют её в выслугу при начислении денежного довольствия. Вопрос: на основании чего могут защитить предыдущий стаж в льготную пенсию и законно ли не начислять надбавку за выслугу?
Добрый день, Артем М.! 1.Основанием для подтверждения права на льготный стаж являются прежде всего документы по личному составу: приказы и записки по личному составу о приеме, переводе, увольнении, о предоставлении отпуска, приказы о создании комплексных бригад (звеньев) (для строительных организаций), трудовые договоры (контракты), заключенные с работниками, письменные трудовые соглашения с отметками об их выполнении и произведенных отчислениях страховых взносов, личные карточки. 2. это не правомерно.
СпроситьДобрый день!
Основные требования прописаны в нижеприведенном документе.
При этом если заказ данного сайта происходил через торги (44-ФЗ), то должно быть техническое задание, где все подробно расписано, включая ссылки на НПА и требование к сайту.
"Методические рекомендации по созданию и функционированию официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (утв. Правительством РФ 24.08.2016 N 6192 п-П 10) Изучите положения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785
«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации» Есть ли официальные требования роспотребнадзора к оформлению официального сайта спортивной школы. На какие требования нам нужно опираться при оформлении сайта муниципального бюджетного учреждения спортивной школы.
Добрый день!
Основные требования прописаны в нижеприведенном документе.
При этом если заказ данного сайта происходил через торги (44-ФЗ), то должно быть техническое задание, где все подробно расписано, включая ссылки на НПА и требование к сайту.
"Методические рекомендации по созданию и функционированию официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (утв. Правительством РФ 24.08.2016 N 6192 п-П 10)
СпроситьИзучите положения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785
«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»
СпроситьПодтвердить работу в условиях труда, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, должен работодатель, который выдает справку об особом характере работ.
Если работодатель ликвидирован, необходимые сведения можно найти в архивных организациях. Такие сведения могут содержаться в приказах о создании бригад и прочих документах организации. Вот какая ситуация: Строительная организация. Работник с 1960 г рождения, в трудовой просто каменщик с 1990 г.
Хотя есть приказ о переводе работника на должность каменщика 4 разряда в бригаду.
Увольнение в 1995 г. Организация ликвидирована в 1999 г. в архиве приказа о создании бригады каменщиков нет. ПФ отказал в назначении досрочной пенсии, так как запись в трудовой не соответствует наименованию Списка №2 Каменщики, постоянно работающие в бригадах каменщиков и в специализированных звеньях каменщиков комплексных бригад, суд тоже такого же мнения. Есть ли какая надежда?
Подтвердить работу в условиях труда, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, должен работодатель, который выдает справку об особом характере работ.
Если работодатель ликвидирован, необходимые сведения можно найти в архивных организациях. Такие сведения могут содержаться в приказах о создании бригад и прочих документах организации.
СпроситьПокупается ООО с лицензией МЧС в одном регионе, деятельность будет вестись другом регионе. То есть необходимо будет пройти перерегистрацию в налоговой смена юр. Адреса. ИНН изменится? Адрес изменится. Как быть с лицензией, в неё тоже вносить изменения? В каком регионе?
Вы правы - при смене места нахождения организации необходимо будет внести соответствующие изменения в Устав ООО, уведомив при этим налоговые органы. Обращаю внимание, что внесение данных изменений не влечет за собой создание новой организаций. В связи с этим, смена адреса места нахождения (юридического адреса) организации не влечет за собой изменение ИНН (пункт 16 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утв. Приказом ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@).
В последующем, при выполнении всех мероприятий по смене юридического адреса Вам необходимо будет произвести переоформление лицензии, поскольку основанием для необходимости переоформления лицензии является изменение адреса места нахождения (юридического адреса) организации (пункт 1 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Для переоформления лицензии необходимо предоставить заявление, оплатить государственную пошлину, а также представить копию Устава ООО в новой редакции, в которой новые сведения о юридическом адресе будут учтены и включены. Документы предоставляются в лицензирующий орган по новому юридическому адресу.
СпроситьПроконсультируйте меня вот по такому вопросу. Согласно Указу Президента апрель объявлен нерабочим (наша компания не входит в список организаций, которые должны работать), но у нас есть разрешение на работу в апреле, полученное от областного правительства. Можем ли мы в этом случае объявить простой для работников?
Добрый день. Да, можете. Согласно ст. 157 ТК РФ
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Время простоя по вине работника не оплачивается.
О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле-и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.
Причинами простоя (временной приостановки работы) считаются обстоятельства экономического, технологического, технического или организационного характера (ч. 3 ст. 72.2 Трудового кодекса РФ).
Простой в целом по организации или для отдельных структурных подразделений (конкретных работников) оформляется приказом руководителя организации. Поскольку унифицированная форма приказа не утверждена, он издается в свободной форме. В приказ включаются следующие сведения и условия:
– дата начала и окончания простоя. Конкретная дата окончания может не указываться, если на момент издания приказа невозможно определить продолжительность простоя (предельные сроки простоя трудовое законодательство не устанавливает);
– причину возникновения простоя (желательно указывать ее в точном соответствии с формулировками ч. 3 ст. 72.2 Трудового кодекса РФ);
– по чьей вине произошел простой: по вине работодателя, работника или по причинам, не зависящим от сторон (если на момент издания приказа это уже известно);
– должности (профессии), ФИО работников (работника) или наименования структурных подразделений (подразделения) организации, в отношении которых объявляется простой;
– размер оплаты времени простоя;
– необходимость присутствия на рабочих местах работников, в отношении которых объявляется простой или разрешение им не выходить на работу (с указанием конкретных ФИО, структурных подразделений или всей организации в целом).
С приказом о простое нужно ознакомить под подпись работников организации, на которых он распространяет свое действие.
С уважением: Прокопьев Михаил Павлович
+7 (909)285-25-52
СпроситьОспаривание пациентом диагнозов и/или способов лечения возможно только в рамках одной медицинской организации через врачебную клиническую комиссию. Порядок ее создания и деятельности утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502 н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации". Если при заболеваниях щитовидной железы при ряде ее заболеваний существует ряд расстройств в ней т.е. в щитовидной железе а функция ее не нарушена (эутиреоз) а в самой железе происходят морфологические изменения но врач эндокринолог одна докпзывает одно но кандилат медицинскиз наук эндокринолог выставляет этот лиагноз основным имеются документв Нужно переквплифицировпть медицинский диагноз с одного на другой.
Оспаривание пациентом диагнозов и/или способов лечения возможно только в рамках одной медицинской организации через врачебную клиническую комиссию. Порядок ее создания и деятельности утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502 н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации".
СпроситьВ состав врачебной комиссии и ее подкомиссий включаются заведующие структурными подразделениями медицинской организации, врачи-специалисты из числа работников медицинской организации (п. 12 Порядка, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502 н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации").
Поэтому необходимо иметь квалификацию врача и соответствующую должность в медицинской организации. Средний медперсонал не может состоять во врачебной комиссии, это исключено. Обязан ли секретарь врачебной комиссии (подкомиссии) иметь хотя бы среднее медицинское образование и каким документом это регламентируется?
Спасибо.
В состав врачебной комиссии и ее подкомиссий включаются заведующие структурными подразделениями медицинской организации, врачи-специалисты из числа работников медицинской организации (п. 12 Порядка, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502 н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации").
Поэтому необходимо иметь квалификацию врача и соответствующую должность в медицинской организации. Средний медперсонал не может состоять во врачебной комиссии, это исключено.
СпроситьВ соответствии с п.3 ст.55 ГК РФ представительства и филиалы юридического лица должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
В случае создания филиала некоммерческой организации в территориальный орган Минюста России (орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации), представляются:
- заявление по форме № Р 14001, утвержденной приказом ФНС России
от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25;
- решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации о создании филиала.
По общему правилу, принятие указанного решения отнесено
к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организации. Мне нужно открыить филиал общественной благотворительной организации. Акую форму я должен заполнить - Р 14001?
В соответствии с п.3 ст.55 ГК РФ представительства и филиалы юридического лица должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
В случае создания филиала некоммерческой организации в территориальный орган Минюста России (орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации), представляются:
- заявление по форме № Р 14001, утвержденной приказом ФНС России
от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25;
- решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации о создании филиала.
По общему правилу, принятие указанного решения отнесено
к исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организации.
СпроситьДобрый день
«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 07.10.2016) 68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Решение для его смены на общем собрании не нужно. У нас ОКВЭД 01.11, дополнительный 01.13.1. Хотим поменять на ОКВЭД 68.32.2. В уставе СНТ прописано "товарищество также может заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям ее создания " (цель: организация и обустройство своих земельных участков). Можем ли мы с такой формулировкой в уставе поменять ОКВЭД на 68.32.2 "Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе" или необходимо будет изменять устав? Заранее спасибо. Какой ОКВЭД для СНТ больше подходит и как его поменять нужно ли решение общего собрания.
Добрый день
«ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 07.10.2016) 68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Решение для его смены на общем собрании не нужно.
СпроситьУ нас ОКВЭД 01.11, дополнительный 01.13.1. Хотим поменять на ОКВЭД 68.32.2. В уставе СНТ прописано "товарищество также может заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям ее создания " (цель: организация и обустройство своих земельных участков). Можем ли мы с такой формулировкой в уставе поменять ОКВЭД на 68.32.2 "Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе" или необходимо будет изменять устав? Заранее спасибо.
СпроситьДень добрый! Исправлять.
В первой графе ставят очередной номер, следующий по порядку за номером последней записи; Во второй графе − дату создания исправляющей записи; Третью графу начинают со слов «Запись за номером … недействительна»; Продолжают третью графу корректным вариантом записи; В четвертой графе ссылаются на приказ, содержащий корректные сведения, а если сам приказ был издан ошибочно – то на реквизиты приказа, аннулирующего ошибочный. Спасибо. Если запись об уволенении закрыта печатью, то пишется название предприятия, потом "запись по номером таким считать недействительной? Я ИП. Что делать, если запись в трудовой книжке при увольнении работника сделана неправильно? И уже стоит печать организации.
День добрый! Исправлять.
В первой графе ставят очередной номер, следующий по порядку за номером последней записи; Во второй графе − дату создания исправляющей записи; Третью графу начинают со слов «Запись за номером … недействительна»; Продолжают третью графу корректным вариантом записи; В четвертой графе ссылаются на приказ, содержащий корректные сведения, а если сам приказ был издан ошибочно – то на реквизиты приказа, аннулирующего ошибочный.
СпроситьСпасибо. Если запись об уволенении закрыта печатью, то пишется название предприятия, потом "запись по номером таким считать недействительной?
СпроситьДобрый день!
Конечно можете!
Долги по ЖКХ не вешаются непосредственно на объект недвижимости, они принадлежат конкретному лицу, собственнику квартиры в период создания этих долгов.
Единственное, управляющая организация через Службу судебных приставов может наложить арест на Вашу квартиру, и вот уже когда ее арестуют, подарить ее будет нельзя. А пока арест не наложен, можно смело заключать договор дарения и регистрировать его.
С момента регистрации, обязанность по оплате коммунальных и жилищных услуг уже будет нести Одаряемый, так что с Вас взыскивать уже ничего не будут. Если на мне висит судебный приказ по ЖКХ и с меня уже списывают деньги, могу я оформить дарственную на родственника? Если в договоре дарение прописан пункт, о том что одаряемый знает про долги, и обязуется выплачивать то в дальнейшим с меня за прошедшие года так же буду подавать в суд, если долги будут не оплачены.
Добрый день!
Конечно можете!
Долги по ЖКХ не вешаются непосредственно на объект недвижимости, они принадлежат конкретному лицу, собственнику квартиры в период создания этих долгов.
Единственное, управляющая организация через Службу судебных приставов может наложить арест на Вашу квартиру, и вот уже когда ее арестуют, подарить ее будет нельзя. А пока арест не наложен, можно смело заключать договор дарения и регистрировать его.
С момента регистрации, обязанность по оплате коммунальных и жилищных услуг уже будет нести Одаряемый, так что с Вас взыскивать уже ничего не будут.
СпроситьПериодический медосмотр пройден в апреле 2017 года. Периодичность медосмотров-один раз в год. Год отсчитывается от апреля 2017 года или можно пройти в течении 2018 дней года позже апреля?
Здравствуйте, Клавдия!
Полагаю, что периодический медицинский осмотр нужно проводить, отсчитывая год с момента прохождения медицинского осмотра. Это связано с тем, что в данной ситуации существует риск, если Роспотребнадзор проведет проверку в период окончания действия срока медицинского осмотра и до проведения периодического осмотра, то работодатель может быть привлечен к административной ответственности.
СпроситьПериодические медицинские осмотры проводятся не реже, чем в сроки, указанные в соответствующих перечнях. Если в перечнях срок прохождения медицинского осмотра сформулирован как (1 раз в год), то прохождение медицинского осмотра допускается в любой месяц в течение соответствующего года, независимо от того, в какой месяц работник проходил медицинский осмотр в предыдущем году.
В ст. 34 ТК РФ и приказе Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302-н обязанность по созданию условий для медосмотров и их оплате возлагается на работодателя. Для этого работодатель:
1) Заключает договор с медицинской организацией, которая обязуется оказывать медицинские услуги, включая медосмотр, работникам предприятия;
не позднее чем за 2 месяца до предстоящего осмотра формирует и передает в медучреждение поименный список работников, которые должны будут пройти медицинский осмотр;
2) Не позднее чем за 10 дней до предстоящего осмотра отправляет список-контингент в территориальный орган санэпиднадзора и знакомит работников с календарным планом, составленным медицинской организацией, не позднее чем за 2 недели до предстоящего осмотра;
3) Под подпись выдает работникам направление на прохождение медосмотра.
Работник, в свою очередь, должен под подпись получить направление и в установленное время явиться в медучреждение для прохождения осмотра, имея при себе направление. По завершении всех необходимых исследований и осмотров периодический осмотр будет считаться пройденным, о чем будет составлено заключение.
СпроситьДобрый день Владимир, возможно в архиве сохранились приказы по организации о создании комплексной бригады, к таким бригадам обычны прилагается списочный состав бригады. В вашем приказе о принятии на работу каменщиком должно быть указано в какую бригаду принят, могут быть приказы о премировании бригады каменщиков и перечисляются по фамильно, в приказах ищите любую зацепку что была бригада и Вы работали именно в этой бригаде. Свидетельскими показаниями льготный стаж не подтверждается. Я 4 года работал каменщиком на строительстве многоэтажного жилого дома. У нас была одна большая бригада. Сейчас организация ликвидирована. В трудовой запись-каменщик и все. В архиве есть данные, что принят каменщиком-уволен каменщиком и о зарплате. Зарплата не списком всей бригады, только моя. Вобщем записей, подтверждающих льготный стаж нет. Хотелось бы как-то подтвердить этот стаж. Как это можно сделать?
Добрый день Владимир, возможно в архиве сохранились приказы по организации о создании комплексной бригады, к таким бригадам обычны прилагается списочный состав бригады. В вашем приказе о принятии на работу каменщиком должно быть указано в какую бригаду принят, могут быть приказы о премировании бригады каменщиков и перечисляются по фамильно, в приказах ищите любую зацепку что была бригада и Вы работали именно в этой бригаде. Свидетельскими показаниями льготный стаж не подтверждается.
СпроситьДля начала необходимо оценить ущерб.
Далее:
В соответствии со ст. 14, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства и озеленения территории относятся к вопросам местного значения поселения.
На основании Приказа Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах российской федерации" юридическим и физическим лицам запрещается самовольная вырубка деревьев и кустарников.
Вам надо обратиться в администрацию района, ответственность несут либо они, либо обслуживающая организация, наименование которой они укажут в своем ответе.
[b][i]С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] На крышу дома упало дерево которое росло за двором и проломило крышу. К кому мне обращаться?
Для начала необходимо оценить ущерб.
Далее:
В соответствии со ст. 14, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства и озеленения территории относятся к вопросам местного значения поселения.
На основании Приказа Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах российской федерации" юридическим и физическим лицам запрещается самовольная вырубка деревьев и кустарников.
Вам надо обратиться в администрацию района, ответственность несут либо они, либо обслуживающая организация, наименование которой они укажут в своем ответе.
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУважаемая Алена!
При оформлении пенсии в случаях, если у Пенсионного фонда будут сомнения в подлинности представленных оригиналов документов (неподтвержденные исправления, нечеткие печати и др.) подтверждающих Ваш трудовой стаж, данный фонд вправе запросить соответствующую архивную справку.
То, что организации, в которой Вы когда-то работали, в настоящее время не существует, не существенно. В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, все организации обязаны направлять обязательные экземпляры документов (приказы о создании и ликвидации юр. лица, сведения о работниках и др.), в архивы соответствующего уровня. В 1985: году мне была выдана трудовая книжка. Дата рождения была записана неверно. Я подчистила и исправила (ну вот такая идиотка была в неполные 18 лет.) Теперь переживаю, что будут проблемы при оформлении пенсии. Организации этой уже не существует. Что можно сделать?
Уважаемая Алена!
При оформлении пенсии в случаях, если у Пенсионного фонда будут сомнения в подлинности представленных оригиналов документов (неподтвержденные исправления, нечеткие печати и др.) подтверждающих Ваш трудовой стаж, данный фонд вправе запросить соответствующую архивную справку.
То, что организации, в которой Вы когда-то работали, в настоящее время не существует, не существенно. В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, все организации обязаны направлять обязательные экземпляры документов (приказы о создании и ликвидации юр. лица, сведения о работниках и др.), в архивы соответствующего уровня.
СпроситьВ том случае, если ваши работники будут направлены на основании приказов и командировочным удостоверениям и какие-либо помешения вами не будут арендоваться, и всем необходимым будет их обеспечивать сторона договора, то и создавать обособленное подразделение не нужно.
Если ИФНС позиция будет иная, то ваша организация может быть подвергнута штрафу по ст.126 НК РФ в размере 200 рублей за непредставление документа, а не по ст.116 НК РФ, как полагают отдельные авторы.
С письмом МИНФИНА от 10 апреля 2009 г. N 03-02-07/1-176 также дополнительно ознакомьтесь. Наша организация выполняет работы по договору с Заказчиком на территории заказчика (работы по сервисному обслуживанию скважин). Договор заключен на несколько лет. Нужно ли нашей организации создавать Обособленное подразделение.
В том случае, если ваши работники будут направлены на основании приказов и командировочным удостоверениям и какие-либо помешения вами не будут арендоваться, и всем необходимым будет их обеспечивать сторона договора, то и создавать обособленное подразделение не нужно.
Если ИФНС позиция будет иная, то ваша организация может быть подвергнута штрафу по ст.126 НК РФ в размере 200 рублей за непредставление документа, а не по ст.116 НК РФ, как полагают отдельные авторы.
С письмом МИНФИНА от 10 апреля 2009 г. N 03-02-07/1-176 также дополнительно ознакомьтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Исходя из интересов ребенка перевод из отдельной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированной основной общеобразовательной программе, в рядовую общеобразовательную организацию возможен при условии создания в ней специальных условий для получения образования согласно особенностям организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (часть III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015).
Удачи и добра! Здравствуйте! Можно ли ребёнка - инвалида с коррекционной школы перевести в обычную?
Здравствуйте!
Исходя из интересов ребенка перевод из отдельной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированной основной общеобразовательной программе, в рядовую общеобразовательную организацию возможен при условии создания в ней специальных условий для получения образования согласно особенностям организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (часть III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015).
Удачи и добра!
СпроситьЧитайте также:
- Создание некоммерческой организации
- Решение о создании организации
- Создание общественной организации
- Приказ о реорганизации организации
- Приказ о создании комиссии
- Кто может подписывать приказы в организации
- Приказ о переименовании организации
- Приказ о создании отдела
- Кто составляет приказы в организации
- Цель создания общественной организации
- Нумерация приказов в организации
- Приказ о создании рабочей комиссии
- Внутренние приказы организации
- Создание нко