Пришла претензия что делать / Защита прав потребителей - 3426 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Если пришёл отказ, то претензию не нужно направлять. Вы уже обратились, этого хватит. Следует подать иск в суд. При оформлении автокредита навязали независимую гарантию от ООО "Д. С. Авто". Кредитный менеджер сказал, что можно от неё отказаться в течение 14 дней. Написала заявление, отправила по электрон. Почте. Пришла автоматическая отписка, что договор исполнен и деньги возврату не подлежат. Как составить и куда отправить претензию?

Здравствуйте подавайте им претензию на влзврат Для того, чтобы вернуть матрас надлежащего качества в течение 14 дней необходимо сохранять заводскую упаковку. В вашем случае возврат по указанной причине невозможен.

[quote]В характеристики указано, что модем вернуть в течение 7 дней[/quote]

Это если вы оформляли тест-драйв, а не покупали матрас. Можно ли вернуть матрац она Озон, если матрац пришёл в заводской скрутке. При его получении матрац, естественно развернули и поняли, что не подходит по качеству и габаритам. Пытались вернуть в течение 45 минут. Отказ - нарушена заводская упаковка. Т.е скрутка. В характеристики указано, что модем вернуть в течение 7 дней

А где не территория России? Донбасс - это тоже Россия.

Если участвовали в боевых действиях, значит получите ветерана Добрый день! Денежные средства могут выдаваться только лицу, данные которого указаны отправителем в платежном документе. Ему необходимо предъявить сотруднику почты паспорт для идентификации личности. В том случае если получатель не может лично прийти в отделение, он может отправить вместо себя представителя. На его имя придется выписать и заверить в нотариальной конторе доверенность.

Вам необходимо написать претензия и направить заказным письмом, либо передать на Почту и потребовать поставить отметку о получении. В течение 10-30 дней, Вам обязаны предоставить письменный ответ и на основании данного ответа Вы вправе обратиться в суд. Участвовал в сво но на территории России, и справки нам дают как участнику сво, могу ли я получить ветерана по этой справке?

Если есть камера на кассе, то можно попробовать вернуть.. Здравствуйте! Обратитесь в магазин с письменной претензией, потребуйте вернуть излишне уплаченные деньги. Претензию отдайте под роспись на втором экземпляре. Если администрация магазина откажет, пишите жалобу в Роспотребнадзор и полицию. Ну чисто теритически да если это можно увидеть по камерам Подойдите к администратору, предъявите чек, объясните ситуацию - деньги должны вернуть. Можно Да, в таких магазинах должны стоять камеры видеонаблюдения, на них собственно и должен быть фрагмент того, что у вас один товар. Взял 1 гречку в Дикси, пришёл домой посмотрел чек, там 4 пробито, можно вернуть деньги?

Вы обязаны оплачивать услуги только в соответствии с условиями договора. В данной ситуации имеет смысл обратиться с письменной претензией в адрес Ростелеком, с изложением обстоятельств, с которыми Вы не согласны Прежде всего внимательно прочитайте договор об оказании услуг связи. Затем пишите претензию и требуйте перерасчета. При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Претензию написать надо сначала. При отказе - жалобу в Роспотребнадзор, в суд. Не работает стационарный телефон, с 17 октября по техническим причинам Ростелекома, а оплата пришла в полном объёме, что делать

Вам нужно написать претензию и обратно их отправить. Вернуть сразу не отходя. Как вернуть кроссовки которые пришли не по цвету и не по размеру

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Обращайтесь с заявлением об отказе от дополнительных услуг.

Срок отказа от страховки - 14 дней. Отказаться от страховки вы можете в течение 14 дней, но вернут не полностью, удержат за дни пользования.

Отказ от подписки СберПрайм возможен только по основаниям, указанным в договоре. Читайте договор. Если считаете, что эти подписки вы точно не делали, можете подать претензию о возврате денег в полной сумме на этом основании. Но сначала стоит придти в офис и узнать, каким образом вы оказались подписаны. Возможно, нажали не туда, возможно, заключили какой-то договор, не прочитав полностью условия, а в нем было согласие на эти подписки. Направить почтой РФ с описью вложения претензию, потребовать возврата денег на счет такой-то. Без моего согласия Сбербанка снял деньги за СберПрайм и страховку "Защита на все случаи ".Как вернуть деньги. Спасибо. Борис Бакши

Здравствуйте, нужно было писать претензию в УК на момент отсутствия отопления. По факту нарушения, представители УК должны были к Вам прийти и составить акт. Как добиться перерасчета коммунальной услуги по отоплению, если отопление в квартире не было (все стояки были холодные) с 15 сентября по 4 октября. Плата в обеих квитанциях насчитана полностью. Вответном письме на зявлении на перерасчет отказано.

Начисления считают по счетчикам всегда с момента опломбирования. Но учитывая, что в задержке установки пломб вашей вины нет, подавайте претензию и указывайте, что это не в вашей вине, что ваши счетчики не могли своевременно опломбировать и на 2 месяца затянули работы. Да, нарушены. Но с учетом того, что счетчика у вас ранее не было, никакого перерасчета закон для вас не предусмптривает В мае установила счётчики но опломбировать пришли только в июле и Газпром теплоэнергия Вологда мне считают по среднему два месяца, хотя когда устанавливала уточняла с какого периода входят счётчики в эксплуатацию, на что был получен ответ сотрудником Водоканала (кто опламбировал) с момента установки так почему подогрев воды за июнь и июль насчитан по среднему. Нарушены ли мои права?

Что за офис? Вам надо написать письменную претензию-требование в рамках договора (ст.420 ГК), который Вы заключили на оказание услуг. Отсутствие сотрудника не значит, что фирма не должна выполнять обязательств. [i]Здравствуйте. Вы вправе расторгнуть договор об оказании услуг.

Выбирайте любого юриста, Вам помогут составить документ [/i]

_____

С уважением, Дарья Алексеевна Прохожу дело по банкротству нужно было разблокировать счет. Пришла в офис говорят секретарь в отпуске и этими делами ни кто кроме нее не заниматься.

Можете вернуть.

Нужно написать заявление в магазине в форме досудебной претензии-требования, чтобы закрепить факт (и иметь возможность обратиться в Роспотребнадзор, если откажут).

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Здравствуйте, Евгений!

Да. можете вернуть. Добрый день, Евгений!

Да Вы можете это сделать обратившись с претензией к магазину «продавец» . Защита прав потребителей и постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.

Спасибо! Здравствуйте, Евгений. Уже обращались в магазин с этим? Ответьте в личные сообщения Купил б/у телефон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером когда пришел домой он не корректно работать начал. Есть чек о покупке. Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблему. Могу ли я все же вернуть его?

Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с претензией о недостатках, требовать замены или возврат денег, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Предъявлять претензию маркетплейсу для начала. Что делать-Аквафор фильтр пришел с маркетплейса с нерабочим краном

Написать начальнику почтового отделения претензию. В статусе платежа больничного выплачен, в почтовом отделении говорят что деньги по больничному не пришли. Что делать?

Ирина, пишите жалобу в жилищную инспекцию или Прокуратуру, ваши права нарушены.

Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приемную. Это незаконная платежка, извините, высосанная из воздуха. Если у вас нет крупногабаритного мусора, то и платить нечего

Напишите претензию с требованием указать основания, а пока ничего не платите ПОдайте жалобу в ГЖИ, укажите, что вывоз КГМ входит в тариф вывоз ТКО Есть квартира в новостройке, дом был сдан год назад, в этом месяце пришла платежка за квартиру, где 7700-это оплата за КГМ, коммунальные услуги я оплачиваю ежемесячно, включая вывоз ТБО. Ремонта в квартире не ведётся. Правомерно ли это?

Напишите жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию, если с вас просят оплату слуг, которые фактически не оказывали. Направляйте письменную претензию в адрес отправителя (кто выставляет счета), иначе начнутся накручивать пени и т.п. (дольше потом разбираться).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote]

Отправляться в прокуратуру и ЖИ смысла нет - срок рассмотрения месяц, время затяните. Квитанция пришла платить отопление, которое еще не включали

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Напишите Мегамаркету претензию, изложите в ней свои требования, отправьте ее ценным письмом с описью, подождите 10 дней. Если нет ответа или придет письменный отказ, решайте вопрос через суд. Сделала заказ на сайте Мегамаркет маркетплейс, радиатор отопления 8 секций (доставка курьером на домашний адрес), привезли совсем другую модель 6 секций. Курьер отказался принимать назад. Создала обращение на сайте Мегамаркета. Выяснилось, что мегамаркет передал продавцу неверную заявку на товар (не ту модель). При этом и мегамаркет и продавец отказываются осуществлять обмен товара или возврат денежных средств. Продавец предлагает вернуть товар ему Почтой России за мой счет. Я же как потребитель, хочу получить тот товар, который изначально заказывала

Здравствуйте. Возможно, что это техническая причина банка. Вам надо прийти туда и написать заявление, где вы расскажите все о сложившейся у вас ситуации.

Если фактически с вас деньги в счет погошения задолженности уже сняли, то попросите поменять в банке статус задолженности. Покажите платежные документы, подтверждающие, что задолженность погашена. Направьте претензию в банк. Тогда нужно обратиться к судебному приставу, который занимается вашим делом. Арест снимается на основании погашения задолженности. Это его упущение. Если СПИ никак не может объяснить свои действия, обратитесь к начальнику службы с жалобой. Почему пришло сообщение что отменили арест по исполнительному производству по задолженности ЖКХ статус написано отменён со всех карт но в личном кабинете сбербанка в разделе активные задолженности эта задолженность отображается что она присутствует, как такое может быть?

Для начала нужно сообщить в ГИБДД о ДТП, оформить документы, затем провести оценку восстановительного ремонта. После этого писать претензию в Управляющую компанию. Если придет отказ в возмещении ущерба - обращаться в суд. Заранее судить о перспективах иска сложно. Необходимо будет выяснять были ли у УК полномочия устанавливать ограничительное сооружение, правильно ли оно установлено и т.п. Заезжая во двор поцарапала дверь машины об железный столбик, установленный временно УК, для ограничения парковки в этом месте въезда. Этот столбик при заезде не видно, он за небольшим поворотом во двор, задела правой стороной машины. Что теперь делать, с какого-то можно компенсацию спросить?

Пожаловаться в Водоканал, можно написать обращение на сайте Никак. Наказать его может только работодатель, а вы только можете пожаловаться на работодателя. Пишите претензию в организацию либо жалобу в прокуратуру. Сделать письменную заявку на опломбировку поставщиком ресурса прибора учёта, делается это бесплатно. Как наказать контролера водоканала, который не пришел и не поставил пломбу на новый счетчик воды в квартире?

Можете по этому поводу жалобу в ГЖИ написать. Жалоба прокурору, в ГЖИ и в суде можете разбирательства инициировать. Здравствуйте!

Направьте претензию с требованием перерасчета, в случае отказа жалобу в прокуратуру В октябре начали топить, а платежка пришла за сентябрь, с какого перепуга?

Вы её не могли даже получать. Можете Нет. Если у вас доступ к банковскому счёту имеется и не успел его закрыть банк. То снимайте и пользуйтесь. Однако другие наследники могут претензии предъявить. Неизвестно какие у вас отношения с детьми и другими наследниками. Можете пользоваться. Её не заберут, раз это пенсия за октябрь. Можете. Нет оснований для перерасчета. Право на эту пенсию имеет получатель. Если получило другое лицо, то это не законно. Выплату недополученной пенсии родственники могут оформить только через СФР. У меня умер муж 4 октября, пенсия пришла 5 октября. Я могу ею пользоваться?

Раз была досудебная претензия с письменным отказом надо обратиться в Роспотребнадзор (до суда это зачастую помогает).

[quote]Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.06 N 59-ФЗ.[/quote] Здравствуйте, если по претензии отказались менять, то этот вопрос можно решить через суд в порядке законодательства о защите прав потребителей. Жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Надо им направить претензию с требованием поменять на нужный цвет. Потом придти к ним. Заказал профнастил в кровельном центре. Цвет не тот. Написал претензию. Отказались менять.

Нет, не имеют права. Направьте претензию о возврате денежных средств, откажут - обращайтесь в суд. У меня был просроченный займ, мне пришли детская выплата и они сами сняли в честь долго имеют ли они права трогать детские деньги?

Ля разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. От водаконала пришла вода в погреб, говорят подвалов не должно быть, что нам делать? И не берет трубку водаконал

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение