Продавец не возвращает деньги за товар / Защита прав потребителей - 316 советов адвокатов и юристов

Ст. 18 ЗоЗПП в помощь! Претензия - пусть возвращают деньги. После 2 месяцев вернуть не получится, только гарантийный ремонт. Здравствуйте! К сожалению, вернуть товар не получится. Пропущены сроки согласно ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Как вернуть видеоняню, купленную в ДНС в г.Ростове на Дону. Товар был куплен 2 месяца назад, как подарок и увезён в Израиль. Не работает. Раньше вернуть не могли, так как находились 2 месяца за границей. Спасибо.

В таком случае придется обращаться в суд и взыскивать разницу принудительно. Если продавец не возвращает деньги, то необходимо через суд взыскивать эти суммы. Что делать, если продавец не возвращает разницу за товар и деньги за пересылку?

Подайте в суд на неосновательное обогащение. Как вернуть деньги за оплаченный заказ через авито? Продавец товар не стал отправлять, я отменила заказ, деньги не возвращают.

Футболка не является нижним бельем. Отказ продавца неправомерен. Футболка - это не нижнее белье. Если отказываются возвращать средства - пишите претензию. Продавец обязан обменять товар, если вы обратились с данной просьбой до 14 дней с момента покупки вещи. Футболка не относится к нижнему белью. Имеет ли право магазин отказать в возврате средств за купленную футболку, если мне не подошол размер и непонравился фасон. Продавец говорили что обмен и возврат исключон, так как производитель приравнял футболку к нижнему белью. На бирках и этикетки ничего не указано.

Выбросить не можете, но можно на этом заработать. Алексей, направьте телевизор транспортной компанией на юридический адрес магазина, понесенные расходы можете взыскать с продавца в судебном порядке. Вам обязаны выплатить деньги а ст 18 п 7 Закона-забрать некачественный товар это право Продавца. Отправить через ТК это понятно, но есть два нюанса:

1) надо потратить деньги, а потом ходить их возвращать.

2) Приедет посылка, а они её не заберут, мне ТК еще и счет предъявит за возврат или хранение. Сломался телевизор. Пошел в суд. Суд присудил расторгнуть договор и вернуть деньги. Теперь продавец не забирает телевизор, а он мне мешается, могу я его выкинуть, или что мне с ним делать?

Нет, не можете, к сожалению. Только 14 дней дается на возврат нового товара, который не был в употреблении, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте, Андрей. Продавец в этом случае уже не обязан принять товар от покупателя. Он может на законных основаниях отказать покупателю, так как двухнедельный срок считается пресекательным. Продавец не должен возвращать деньги за купленные качественные товары, когда покупатель затянул с отменой ненужной ему покупки. Возврат возможен в течении 2 х недель. Купил ламинат в магазине, с доставкой с отдалённого склада. Привезли 15 04., сегоня 8 05, продавец отказал в возврате ссылаясь на 14 дней. Могу ли я вернуть по истечении 14 дней если упаковка не нарушена.

Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. Куда обратиться за помощью, если Авито не возвращает деньги 4500 р за возвращены товар.

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Надо смотреть как вы возвращали машину и как ее покупали документы.

Если обоюдно не получается, то через суд. При расторжении договора обязательства сторон по общему правилу прекращаются (п. 2 ст. 453 ГК РФ). Покупатель может потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Уточните факт возврата автомобиля и расторжения договора купли-продажи у Вас есть? От этого зависит, что Вам необходимо сделать для возврата уплаченных денег за автомобиль. Купил машину через 4 дня выяснилос сто у машины двигатель поставлен новый. Машину вернул денги не хотять вернут что сделать и как долга решается.

В течение 14 дней можно вернуть товар, который новый, его не носили, с бирками. Если Вы из магазина ушли в нем, походили 5 дней, теперь возвращаете. Продавец не обязан товар принимать. Какие все советчики быстрые на возврат прям жуть!

У покупателя есть только ОДИН вариант отказаться от КАЧЕСТВЕННОГО товара!

Это в том случае, что он хочет его обменять на аналогичный, а аналогичного нет. Вот ТОЛЬКО В ТАКОМ случае можно просить за товар деньги обратно.

А просто так отказаться от качественного товара у покупателя нет права! Спасибо за ответ

Я не уточнила, что только ушла в нём, больше не носила, товарный вид сохранен. Можно вернуть пуховик, если я надела его сразу в магазине, чеки сохранились, прошло 5 дней.

Требуйте возврат денег. У Вас должен быть договор на заказ в котором указан срок ее изготовления, есть договор? Срок нарушен или нет? Лучше потерять предоплату, чем всю сумму...

если все сроки исполнения прошли, пробуйте через суд возвращать предоплату. Николай, если продавец допустил просрочку - Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата всей суммы, а также неустойки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки передачи товара (части 1,2,3 статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Такой вопрос заказал прихожку на заказ уже прошло 50 календарных дней а иё не привезли была внесена предоплата но сегодня позвонил продавец и гаварит внесите остальную суму ато её не привезут незнаю что делать подскажите.

[quote]Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. [/quote]

Продавец прав. Основание - положения статьи 26.1. закона "О защите прав потребителей". Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?

Если у вас есть сомнения о поводу причин возникновения запаха, вам нужно сделать экспертизу качества товара. Статья 18 Закона РФ О Защите прав потребителей дает вам право отдать этот вертолет на экспертизу для установления причин появления гари. Скорей всего гарь появилась в результате неправильной эксплуатации вертолета Если экспертиза даст такое заключение о неправильной эксплуатации-то вы получите возможность не возвращать деньги. Здравствуйте Елена Владимировна! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе провести проверку качества, а если возникнут разногласия по недостаткам направить товар на независимую экспертизу.

С уважением Добышев Р.В. У меня в магазине купили вертолет. При покупке покупатель все проверил. Все работало. Через три дня вернул вертолет с запахом гари. Требует возврат денег. Нужно ли мне вернуть ему деньги?

Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Но, в случае, если другой товар так же не подошел по характеристикам, то покупатель может потребовать возврата денег. Чаще всего на практике покупателя может не устроить другой аналогичный товар. Ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Могу ли я вернуть термокружку назад в течении 14 дней? Мне отказывают, ссылаясь на перечень товаров надлежащего качества которые не подлежат обмену.

Читайте договор. Что в нем написано? Доставка или самовывоз и откуда? Расторгайте договор и пусть возвращают деньги, если это не было прописано. Тогда чего вы хотите? Просите возврата денег. Здравствуйте, Рамиль! Если вы не заключали договор купли-продажи с офисом, то в таком случае вся ответственность за груз лежит на вас и доставлять придётся самому. Если договора на доставку нет, придётся ехать. Договор не заключался. Оплате в кассе и все. Вопрос иного рода. См. Вопрос. Получается, за получением товара могут отправить хоть в другой город? Купил металлосайдинг в офисе в г.Казани, забрать просят за городом, туда 40 км. Далеко. Правомерно ли это? И как принудить доставить товар до офиса продаж/оплаты?

Вы получили исправный товар. Продавец пошёл на встречу. Соглашайтесь. Претензионная работа и судебный процесс будут дольше месяца. Можете приехать с товаром в офис/склад и там обменять товар на деньги. Будет быстрее месяца. Продавец отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это механическое повреждение. При этом у меня нет чека и договора купли-продажи не было. Чем можно опелировать? Купили новую коляску месяц назад у продавца на Юле. сломалось пластмассовое крепление на раме. Продавец предлагает выслать деталь на замену, но ждать месяц. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги? Если мы не можем ждать месяц.

Добрый день!

Обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением. Вам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Заказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Здравстуйте. На сайте Groupprice.ru в разделе Завершенные заказы вам нужно нажать на «Оформить бесплатный возврат заказа через Почту России» (только для полученных заказов).

Заполнить заявление на возврат. В течение 10 дней с момента получения заказа Вы получите деньги, если не нарушили условия компании. Удачи. Группрайс не возвращает деньги за возврат товара.

Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно возвращать этот фартук для получения денег. Что-то не понятно кто кому и что должен вернуть? Вы не хотите возвращать пане? Есть правила замены ненадлежащего товара, согласно которым вы обязаны вернуть негодный товар. Нет, должны вернуть товар. Не можете. Некачественный товар подлежит возврату, т.к. продавцу нужно провести проверку качества товара, на основании чего вернуть Вам. деньги. Треснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?

Увы, никак, продавцу то нужно знать куда и кому и за что возвращать деньги, это важно. Без них вам не смогут вернуть деньги, к сожалению никак. Как вернуть деньги за товар и не указывать свои персональные данные в анкете возврата. Товар я преобретал не указывая свои персональные данные, а вот чтобы вернуть у меня требуют их указать, абсурд.

Жалобу на сайте Роспотребнадзора пишите. Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа нужно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Здравствуйте.

И? Вопрос у Вас какой к юристам?

Пожаловаться Вы можете в Роспотребнадзор. Если есть основания. Вы ничего не указали. По какой причине Вы хотите вернуть деньги и что за товар? Напишите претензию продавцу, параллельно в Роспотребнадзор, получите ответы и в суд. Магазин не возвращает деньги за товар, другой товар не нужен.

Нина, здравствуйте.

Скол - это механическое повреждение. Оно вполне могло возникнуть после продажи, в результате ваших неосторожных действий. Поэтому возвращать деньги за такой товар продавец не обязан. Отказ не является правомерным. Купила эмалированный чайник со свистком. Дома обнаружила дефект, а именно скол на боковой части товара. На следующий день пошла в магазин, чтоб вернуть. Но в магазине отказались принимать или заменить чайник. Правомерен ли отказ?

Это мошенники. Наложенный платеж. Деньги вернуть можно. Я возвращал лично у ООО ДВ. пишите юристам сайта в личные сообщения. Здравствуйте.

Дозваниваться не нужно, можно оставлять вопросы здесь.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному. Также можно написать в полицию заявление о мошенничестве. Я не могу до вас дозвониться. Я заказывала в компании ООО СФЕРА детский планшет а пришла шапка и куча бумаги отдала я за это 3000. Как вернуть деньги за обман?

Магазин не имеет право продавать товар без сертификата качества на товар Сертификат же качества магазин должен предоставить незамедлительно по требованию покупателя. А если я у них купила куртку зимнюю, при продаже продавец сказала что она очень тёплая и не продуваемая, а когда я её одела то за 10 минут она так накалилась что аж хрустела при ходьбе и под курткой стало очень холодно. В - 18 градусов. Запрашивают у неё сертификат. Сказала что сделает запрос на него в Китай поставщику. Деньги не хочет возвращать, только обмен. Но больше мне ничего не понравилось и не подошло. Имеет ли на это права.? Значит у неё нет сертификата качества на руках? Скажите имеют ли права продавать товар без сертификата качества на товар? И в какой срок магазин должен предоставить его?

Я полагаю, что это обыкновенные мошенники и самое время обращаться в полицию с заявлением о совершении в отношении вас преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ (мошенничество). Такая не приятная ситуация произошла, купили товар и прислали совсем не то что надо, мы отправили в течение 3 ех дней обратно, и уже прошло 4 месчца, нас кормят завтраками, сумма не маленькая, как быть? ПОМОГИТЕ🆘

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение