Продажа сложно технического товара / Защита прав потребителей - 841 советов адвокатов и юристов

Татьяна, можно, в связи с чем обратитесь с письменной претензией в адрес Продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Можно попробовать, зависит от добросовестности продавца.

Но так как технически сложный товар, могут забрать на экспертизу и если выявят. Недостатки то либо поменяют или отремонтируют. Купила приставку к ТВ, дома обнаружилось, что не работает зарядка, это является неисправностью? Можно ли в 14 дневный срок забрать деньги за покупку?

Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому тут имеет значение срок в который вы его вернули в магазин из-за брака, он должен быть не более 15 дней. Если вы уложились в срок, то можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или предъявить требование о его замене. Если отказ от договора-купли продажи, вам вернут деньги, которые вы успели перечислить по рассрочке. В любом случае ноутбук отправят на диагностику чтобы определить проблему, но вот вернуть деньги или заменить товар - этот пункт на ваше усмотрение. Купил ноутбук в рассрочку оказался брак. Отнёс в Эльдорадо, его отправили в сервес. И мне дали квитанцию где было написано, что требования покупателя замена товара. Можно ли вообще отказаться от рассрочки и пойти в другой магазин.

Не устарел. Можете так прописать - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Спасибо. Гарантийный талон при продаже технически сложного товара оформляется в произвольной форме? Или есть бланк предусмотренный законом? У меня торговая точка аудио видеотехникой При продаже техники выдаем Гарантийный талон, в шапке прописан пункт Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 посмотрите пожалуйста пункт закона о о возврате товара не устарел? Если устарел какой новый пункт лучше прописать? Есть какие нибудь правила оформления гарантийного талона на продаваемый товар? Или это делается в произвольной форме?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен

Деньги же можно вернуть только в этом случае:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.

Нет, нельзя, тк данный товар является технически сложным. Здравствуйте, Galina.

Если, при продаже приставки, Вас ввели в заблуждение относительно технических характеристик данной приставки - можете вернуть, предъявив Мотивированную Претензию. Можно ли вернуть цифровую приставку если она не подходит? Если да, то в какой срок?

Андрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!

Можно вернуть в течение 15 дней, если он не исправен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.

В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию о продаже товара ненадлежащего качества, по результатам, если ответ не устроит - в суд. Является ли многоразовая электронная сигарета технически сложным товаром?

Если нет, могу ли я вернуть товар который перестал работать (возможно брак) по истечении 15 дней с момента покупки? Если могу вернуть, какой мне предстоит порядок действий? Спасибо.

Здравствуйте! Ничего не делать. Сделка совершена, всех устроила. Человек должен был все проверять на месте. Здравствуйте. В данной ситуации вы можете не возвращать деньги за товар, так как телефон это сложно технический товар и просто так в виду отсутствия программы вернуть его нельзя. Произошла такая ситуация продал телефон лично встретился с человеком вроде все устроило произошла сделка, проходит несколько часов человек требует деньги обратно, говорит мол не подходит и там нет 4G хотя у меня все было, и требует деньги обратно, что делать в данной ситуации.

Да, нарушение.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Информация о характеристиках ноутбука на сайте магазина (и оставалась и остается такой) - неверная, значит ли это что нарушена еще и ст 26.1 п 2 ЗоЗПП?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену либо возврат денег. Согласно ст. 18 Закона №2300-1, покупатель, обнаруживший в ПК дефекты, вправе потребовать с магазина: Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги; Поменять неисправный компьютер на исправный этой же или другой марки, при необходимости сделать перерасчет покупной цены. Эти требования можно заявить, если с момента покупки еще не прошло 15 календарных дней. Здравствуйте! Пишите претензию, только нормальную "взрослую". Можете посмотреть статью в профиле про технически сложные товары. Купил ПК у ИП (торгуют компьютерами), через день стал включаться через раз, через два перестал совсем. Как поступить нужен совет.

Здравствуйте Михаил!

Симки она может вернуть аннулировав договора.

К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки

Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Газовая плита относится к технически сложным товарам. ДА, относится, т.к. Газовая плита относятся к технически сложным товарам бытового назначения и имеют общее наименование «бытовое газовое оборудование». Продажа его регламентируется разделом IV Правил продажи отдельных видов товаров (пост. Правительства РФ от 19.1.1998 №55 в ред. от 6.2.02 №81). Да, плита относится к технически сложному товару.

- см. Постановление Правительства РФ от 19.1.1998 № 55 Объясните пожалуйста, относится-ли газовая плита с электророзжигом, с электровертелом и эл. подсветкой к технически сложным товарам?

Распаковывали при доставщике телевизора? Андрей, [b]нужно писать не просто заявление на возврат денег, а именно очень подробную и мотивированную претензию о возврате денег.

[/b]

Телевизор - технически сложный товар, и деньги Вам обязаны вернуть:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Купил в м видео телевизор доставили через 2 дня распокавал вижу битый экран на следующий день написал заявление через 10 дней пришел отказ.

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Руслан, к сожалению, колонка является технически сложным товаром и отказ магазина абсолютно правомерен.

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Купил колонку Бош автомат, специалист из горгаза сказал, что в ванну комнату лучше полуавтомат! Звонил в магазин, хотел поменять с доплатой, они говорят Обмену и возврату не подлежит!

Здравствуйте!

Сергей, Вы можете вернуть только при обнаружении в пылесосе недостатка.

Технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров"Робот пылесос относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Могу лия вернуть в магазин робот - пылесос, который явно не справляется со своими функциями (куплен неделю назад)

В течении 14 дней можно вернуть товары, [b]которые не были в употреблении. Вы уже пользовались регистратором.[/b]-ст. 25 ЗоЗПП РФ.. И не все виды товаров можно вернуть. Технически сложные товары можно вернуть только при наличии в них недостатка.

Пишите претензию по поводу недостатка товара. В случае отказа, - подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если описанные Вами недостатки являются техническими дефектами товара, то можно. Виделрегистратор можно вернуть в течение 14 дней? Если он представлен в виде стекла заднего вида и при установлении его и использовании реальность искажена.

Из-за данной проблемы возникают трудности при вождении.

Лариса, [b]если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.

Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.[/b]

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Добрый день! Только в случае неисправности возможен возврат такого вида товара. Могу (и в какие сроки) сдать айфон, купленный в офисе билайн.

Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote] Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Примените Зопп, можете. Так как стиральная машина является технически сложным товаром, то ее возврат в течение первых 15 дней после покупки возможен только при обнаружении каких-либо недостатков, согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (необязательно существенного, который не может быть устранен). От качественной машинки вы отказаться не можете. Здравствуйте. Да, вы это можете, расторгайте договор купли-продажи. Купила сегодня в магазине эльдорадо стиральную машину, но машинку ещё не привезли! Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги, т.к она не подходит по габаритам?

Это технически-сложный товар и для начала экспертиза и первоначальный ремонт. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном… Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Смотрите условия договора Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением. Телефон застрахован, лопнул экран.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат конвектора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, конвектор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата конвектора продавцу в случае дистанционного способа продажи. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате конвектора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Хочу узнать подложит ли возварату электрический конвектор.

Здравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.

[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.

В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Нельзя. Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит. Добрый день

В силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

Этот товар не возвратный, так как он надлежащего качества и тех. сложный.

По основанию - не понравился, увы не получится. Можно ли вернуть телефон обратно в салон связи если модель телефона не нравиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение