Разбитый товар в магазине / Защита прав потребителей - 150 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Вы подписали что претензий не имею к чему: к качеству доставки, к внешнему виду изделия. Есть копия вашей квитанции которую вы подписали? Заказал товара в интернет-магазине www.mebelopttorg.ru, при получении подписал акт приемки-передачи с указанием, что претензий не имею. После вскрытия коробок нашел разбитое стекло. В магазине предложили привезти стекло за деньги. Есть ли шанс бесплатно поменять стекло?

Добрый день! Покупатель повредив вещь либо товар не умышленно не несет ответственности, если случайно задел в торговом зале магазина. Несет ли ответственность покупатель за разбитую вещь в магазине, если он зацепил ее случайно одеждой и не брал в руки?

Добрый день, уважаемый посетитель!

НЕТ конечно - платить за разбитый товар - ВЫ не должны

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Обязон ли я платить за случайно разбитый товар в магазине и какая стотья.

Добрый день!

Вы можете обратиться к продавцу по этому поводу, но тут нужно теперь доказать что повреждения были именно у продавца, тут именно сложно с доказательствами. Но выяснить нужно, так что в любом случае подавайте претензию.

Удачи в решении Вашего вопроса. Купила сегодня люстру, ее сняли с витрины, так как она была последней, показали и унесли в другой зал на упаковку, мне предложили произвести оплату. Упаковывали товар не при мне. Когда дома стала распаковывать товар, то обнаружила разбитые плафоны. Можно ли вернуть люстру в магазин и получить свои деньги?

Доброго времени суток уважаемый посетитель!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией адрес продавца. Претензии в двух экземплярах, на одном отметка о принятии. Здравствуйте

Вам надо было в магазине проверить данное стекло, т.к разбить вы его и сами могли, поэтому и не принимают.

Всего хорошего Здравствуйте, если вы сможете доказать, что товар был поврежден до передачи вам, то обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте,

Подавайте письменную претензию по данному факту на имя руководителя магазина-салона, где купили это стекло в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Купил стекло в Евросети для планшета за 1000 рублей, принёс домой через 15 минут начал вытаскивать из упоковке стекло оказалось треснуто, вернуть деньги или обменять товар отказались.

Доброго вам времени суток. В данном случае вы ничего не обязаны оплачивать постольку-поскольку неисправность была внутреннего оборудования. Отправляйте магазин в суд. Удачи вам и авсего наилучшего. Евгения Викторовна, добрый день!

Вы можете ничего не возмещать без решения суда - пусть магазин докажет, что порча товара - следствие Ваших действий.

Всего Вам наилучшего! Я работаю в магазине. Выставляла товар (напитки в стекле) полка сорвалась и всё разбилась. Говорят оплачивать всё! Должна ли я оплачивать? Это же не моя вина что полка сломалась. На что ссылаться?

Пишите претензию в магазин с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. К сожалению, Вам будет трудно доказать, что поломка произошла не по Вашей вине, вероятно, Вы подписали документ, где указано, что товар осмотрен и претензий нет. В любом случае пишите письменную претензию продавцу. Купил кухонный комбаин, пришел в магазин за товаром продавец открыл его я посмотрел сверху все впорядке вроде, пришел домой стал разпоковывать и оказалать одна из частей комбаина разколота (она пласмасовая) что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Заменить Разбитый экран можно заменить при условии, что это произошло при доставке товара, а не по вине пользователя. Удачи вам и всего доброго. Здравствуйте.

Нет, по общей гарантии, которая дается в магазине, Вы не можете этого сделать, она распространяется только на заводской брак.

Если только Вы купили дополнительную гарантию, тогда может быть. Можно ли заменить зазбитый экран по гарантии.

Здравствуйте.

Да, обязаны оплатить, так как Вы причинили ущерб магазину.

Вы можете не согласиться оплачивать, но в этом случае у магазина возникает право обратиться в суд. Взыскать стоимость разбитого товара магазин может с покупателя либо в добровольном порядке, либо в судебном. Если покупатель считает, что порча товара произошла вследствие его виновных действий, он может возместить ущерб в добровольном порядке. Однако если покупатель не считает себя виноватым (задел товар который стоял в проходе), то заставить его возместить ущерб администрация магазина не вправе.

Таким образом, если покупатель не признает свою вину и отказывается возмещать ущерб разбитого товара, администрация магазина может взыскать стоимость испорченного товара только в судебном порядке. Если в магазине у меня из рук упал товар и разбился, обязана ли я его оплатить.

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. До этого момента все риски, связанные со случайной гибелью или повреждением товара, лежат на продавце.

Статья 459 ГК РФ "Переход риска случайной гибели товара": "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю." Я разбил нечаянно (задел рукой доставая другой товар) бутылку спиртного в магазине стоимостью-около 400 руб. Знаю, что все подобные риски в пределах торгового зала лежат на магазине. Это так?

Звонить не нужно. Ответьте по E-mail.

Открывали посылку если на почте, то пишите претензию официально.

Если без свидетелей - на претензию могут не среагировать, Захар. В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).

Два неприятных момента: 1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).

2. ...в разбитом флаконе.

Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.

Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.

Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.

Каким образом возможно решить данную ситуацию?

Заранее, спасибо.

В большинстве случаев покупатель виновен,

- если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;

- если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале

- если вы намеренно разбили тот или иной товар

В этих случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны его возместить в полном объеме; после оплаты этот товар становится вашей собственностью.

При этом сотрудник магазина должен составить на Вас акт о порче товара. Но Вам ничто не запрещает отказаться от оплаты товара, и предложения решить спор через суд, и как показывает практика большинство магазинов не стремятся заниматься этими делами. В салоне при покупке телефона обычно его дают в руки, чтобы самому проверить его на работоспособность. Если покупатель его уронит случайно и повредит его как внешний вид, так и работуспособность. Обязан ли в данном случае он его купить? Как быть в данной ситуации?

Сразу же подбижал охранник с фразой "поздравляю с покупкой".

---вас уже отпустили значит вы не виновны. И переживать не о чем. Доброго времени суток! Татьяна, только в случае если вы взяли в руки товар и намеренно бросили его на пол, ответственность лежит на вас и вы обязаны оплатить за товар. В вашем случае правы вы. Но вслед нам охранник кричал, что вы сюда больше не зайдёте. Такая ситуация. Мы с подругой зашли в магазин бытовой химии. Подруга зацепила курткой крем с нижней полки. На кресте отломалась фиксирующия крышка Сразу же подбижал охранник с фразой "поздравляю с покупкой". Охранник закрыл магазин, и сказал пока вы не оплатили не выйдете с магазина. Потом кассир кому-то позвонила рассказала о ситуации и от нас они перестали требовать оплаты. Кто из нас не прав?

[quote]Если Вы разбили или испортили товар в магазине, администрация не может заставить оплатить ущерб на месте, деньги имеют право потребовать только в судебном порядке.[/quote]

Вы имеете право ответить, что невиновны, а также потребовать книгу жалоб, где подробно опишите все произошедшее, а так же запишите имена свидетелей, если такие присутствовали рядом, а также о поведении персонала в таком случае.

Помимо этого, вы можете потребовать составить акт порчи продукции, где вы подробно можете описать все обстоятельства, при которых разбилась бутылка: может быть тому виной неустойчивость продуктов на полке, скользкий пол, узкий проход и т.д. Разбил бутылку коньяка в магазине, за неё нужно платить?

Добрый день! Такие требования администрации не основаны на норме закона, при том вы вправе отказаться от оплаты такого товара. Доброго времени суток, Анна.

Нет, это было незаконно. Вашей дочери не надо было платить. Если товар расставлен неправильно, то ответственность покупатель не несет. Моя дочь нечаянно разбила бутылку дорогого масла в магазине самообслуживания, её заставили платить, это законно? Там очень узкие проходы между стилажами.

Здравствуйте! Нет, вы не обязаны оплачивать, тк товар был разбит до его приобретения. Расходы в таких случаях несёт магазин.

Всего Вам хорошего! Если у меня в магазине разбилась бутылка виски, обязан ли я оплачивать Ее стоимость?

Здравствуйте,

А какая разница сколько он стоит, если это такой же телевизор, какой вы купили изначально?

Можете брать идентичный товар, можете деньги - на выбор

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Могу ли я забрать деньги за неполученный телевизор? Что мне делать в этой ситуации?[/quote]

Если Вы сразу не обратились с претензией к магазину, то сделайте это сейчас.

На том же основании расторгайте кредитный договор. Я купила в кредит телевизор. Мне оформили доставку. Но привезли разбитый телевизор. Я отказалась его получать. Другого такого телевизора в магазине не было. Пока со склада поступил в магазин телевиззор, произошла уценка-телевизор подешевел. Я несколько месяцев выплачиваю кредит за неполученный телевизор. Брать телевизор по старой цене я не хочу. Могу ли я забрать деньги за неполученный телевизор? Что мне делать в этой ситуации?

Продавцы[quote] подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.[/quote]

Нужно составить мотивированную положениями закона претензию и предъявить магазину, руководитель которого должен понять, что уже работает юрист и надо требования покупателя удовлетворять. Обращайтесь, если нужна такая помощь. Установил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.

Вам необходимо собирать доказательства, в частности свидетельские показания, возможные записи с камер наружного видеонаблюдения, о том, что ущерб магазину причинен не по Вашей вине, и что Вы являетесь в данном случае потерпевшей стороной. А из за чего Вы подскользнулись?

Если при входе в магазин скользкая лестница, то Вам ничего не будет

Спасибо, что посетили наш сайт.

Удачи Вам. Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. При входе в магазин я подкальзнулся и разбил стекло мне что то за это будет?

Здравствуйте! Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и это могло быть опасно для ребенка. При любых обстоятельствах не обязаны оплачивать. Согласно 459 ГК РФ риск случайной гибели, повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец исполнил свою обязанность по передаче товара покупателю.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. Если ребёнок до 3-х лет что-то сломал в магазине свалив с полки рукой например, при каких обстоятельствах родители не обязаны оплатить ущерб.

Умысла не было - не должен. Как доказать что умысла не было. Магазин не заинтересован в объективной оценке, я понимаю что это не вопрос жизни но культура розничной торговли оставляет желать лучшего. Вопрос если покупатель разбил товар в стеклянной таре должен ли он оплачивать покупку.

Здравствуйте! Организатор никакой ответственности не несет, так как это не магазин. Возможно, в процессе доставки разбилось. Договаривайтесь, возможно вернут часть средств. Заказала через сп зеркало большое. Вчера получила но при получении смотреть не стала. Т.к. отзывы хорошие. Все приходило целое. Без нареканий. Вскрыла коробку только вечером и увмдела что оно разбито. Сразу позвонила организатору закупки. Она обещала им написать. Подскажите они должны мне его поменять и что вообще делать в данной ситуации?

Нет, не обязаны. Все что до кассы - это проблемы магазина. Ссылайтесь на отсутствие норм в магазине. Если я ничайно разбила товар в магазине я обязана заплотить за него или нет?

Вы не отвечаете за то, что работники магазина не расставили товар так, чтобы его нельзя было разбить. Сегодня ребёнок в магазине разбила раковину. Раковина не закреплена стояла на тумба. Хозяева требуют что бы мы оплатили. Правомерно ли это? И что можете посоветовать в этом случае?

Почитайте договор, там должно быть написано, что делать. В письменном виде обратитесь с претензией к продавцу, с приложением письменных заверений свидетелей о факте. Продавец имеет право произвести проверку и устранить недостатки в течении 45 дней после нашего обращения (ст 20п 1 "Закон о защите прав потребителя).Все Ваши обращения должны быть зафиксированы. Удачи! В интернет-магазине, купил комплект мебели в ванную комнату с доставкой, товар привезли товар не стал вытаскивать из коробок так как он был громоздким среди них оказалось дорогостоящее зеркало, которое после вноса в квартиру и распаковки оказалось разбитым, есть 2 свидетеля которые могут подтвердить что зеркало с улицы до квартиры не ударялось! Акт приёма я подписал, как вернуть товар и забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение