Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Очень просто написать претензию. Теперь нужно оплатить консультацию юриста и так же ждать ответ. Чего же вы ждёте с октября? Обращайтесь к перевозчику в Израиле, не знает, где посылки, подавайте в суд. У вас же есть документы на посылки, вот к иску их и прикрепите. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с законом "О защите прав потребителей". (Срок рассмотрения 10 дней) Если претензионный порядок не принесет результата, то подавать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?

Второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии остался? За 2 дня не вернут, рассмотрение претензии до 10 дней. Можно, для этого нужно проводить техническую экспертизу. Можно ли вернуть деньги, если купленный автомобиль с пробегом сломался. 28 февраля я купил машину Фольксваген Поло в ТТС авто с пробегом в Набережных Челнах. Отъехав от салона 20 км, машина заглохла и больше не завелась. Отбуксировал обратно в салон, написал претензию указав причины. 2 дня прошло, салон не называет причину поломки и деньги не возвращает.

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков. Роспотребнадзор Обратитесь о проведении всесторонней проверки. Здравствуйте!

За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф. Новый дом. в квартире одна стена ледяная. Пол около этой стены тоже ледяной. Дому 2 года. Куда мне обращаться.

Добрый день!

Уточните, у Вас договор на руках? Здравствуйте! Для этого Вам необходимо направить претензию в частный садик, которая подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Если не рассмотрят или откажут, то обращайтесь в суд по месту Вашей регистрации.

В данном случае будет мировой судья, если сумма требований менее 50 000 рублей. Если более, то в районный.

Иск составляется в соответствии с требованиями 131-132 ГПК РФ.

Вы вправе требовать возмещение морального вреда + 50% штрафа от удовлетворенной суммы. Как вернуть деньги за оплаченный месяц в частном детском саду, если даже не посещали его.

Деньги возвращаются в течении 10 дней. Дайте им время на рассмотрение и принятие решения. Вчера купила неисправный ирригатор Сегодня отдала претензию. Её подписали, но деньги не вернули. Что делать? Предлагаю.

Ценным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.

Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Елена, и если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф плюсом в размере той же стоимости сумки. Если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф. Пишите претензию о возврате денежных средств. Ответила такую претензию 10 дней. Если не возвращают, то в суд. Как вернуть деньги за сумку? Купила за 12500 на Кутузовском проспекте, через 3 дня поняла, что она краситься. Вернула в магазин, провели экспертизу, пришла забирать, она опять краситься. Оставила в магазине и тишина. Сказали решат. Уже 4 дня тишины. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если это Ваш доход то можете вернуть деньги через суд. Пишите претензию, а через 10 дней в суд по ст.1102 ГК РФ как неосновательное обогащение. Юрист может помочь получить решение суда о взыскании денежных средств. Исполнение решения это отдельный вопрос. Если деньги перевели жуликам, то обратитесь в полицию. Брокер не выводит деньги. Деньги я переводила на карту и счета физ. лиц.Чеки у меня есть. Последний перевод был 19 января. Может ли юрист помочь вернуть деньги.

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в письменном виде работодателю в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Трудовым кодексом РФ с требованием выплаты заработной платы. (Срок рассмотрения 10 дней), а также Жалобу в Государственную инспекцию труда и в Прокуратуру (Срок рассмотрения 30 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке. Устроился в компанию в прошлом году аутсорсинговая фирма работает на автодозвонах, есть и входящие линии. Проблема в том, что они игнорируют выплату заработной платы хотя отработал положенное время официально не трудоустраивался. Есть переписка с руководителем, где нет никакой конкретики по выплате к тому же узнал, что меня уволили, хотя об этом я узнал случайно. И мне должны были выплатить тем более за то время, что я отоаботал. Поскольку за декабрь ни получил ни копейки. Что делать?

Здравствуйте.

Пока обращаться к работодателю с письменным требованием о выплате. Для официального обращения в трудовую инспекцию или в суд необходимо подтверждение, что Вы работали в данной организации.

С уважением. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в письменном виде работодателю в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Трудовым кодексом РФ с требованием выплаты заработной платы. (Срок рассмотрения 10 дней), а также Жалобу в Государственную инспекцию труда и в Прокуратуру (Срок рассмотрения 30 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке. Прошу у вас помощи со следующей проблемой.

Работал 2 месяца (не официально) , перестлал работал из-за задержки зарплаты на 2 недели. На данный момент прошло уже почти несколько месяцев, а мои деньги мне ещё никто не отдал. Постоянно кормят завтраками. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Здравствуйте напишите заявление о расторжении договора. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Проблемы с онлайн-школой Skillbox. В конце ноября посмотрела пробный период курса, понравился, взяла рассрочку. Начало курса было в январе. Сейчас я хочу отказаться от прохождения курса. Но мне в поддержке этой онлайн-школы отказали. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста.

Да ерунда это, а не акт.

С уважением. Акт силу имеет.

Вам жаловаться надо в прокуратуру и ГИТ Роструда по факту невыплаты расчета. Здравствуйте!

Вам необходимо подать работодателю претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора с требованиями выплаты заработной платы. (Срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке. При увольнении не выплатили зарплату, я сообщил, что пока зарплату не выплатили увольнять и принуждать выйти на работу не имеют права. Пригласили подписать приказ в кадры к 16:00, беседа состоялась с 16:50 до 17:30, далее так как я отказался подписывать приказ, составили акт, это уже 18:00, при том, что рабочий день в пятницу короткий, до 16:00. Имеет ли акт юридическую силу, если составлен и подписан уже в нерабочее время?

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Взыскивайте убытки с адвоката.

Вправе направить ему претензию на возмещение причиненного ущерба, а далее обращайтесь в суд, если откажет. Здравствуйте!

Если услуга адвокатом оказана некачественно, вы имеете право расторгнуть соглашение и потребовать возврат денежных средств. Для этого необходимо выставить письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с нормами ГК РФ, (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результата, то необходимо подать исковое заявление в суд.

Чтобы дать вам более подробный ответ, необходимо ознакомиться с соглашением с адвокатом. Здравствуйте!

Обстоятельства Вы изложили. Каков же Ваш вопрос? Адвокат должен был подать возражения по срокам на ход-во ответчика о том, что сроки прошли. Возражения не поданы, суд вынес решение в пользу ответчика.

Здравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Вправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению. Купила лак для волос, с него идёт пена. Могу ли я вернуть его обратно как брак?

Данную консультацию нужно ГОТОВИТЬ, а это платная услуга. Выберите юриста, и лично с ним договаривайтесь по услуге. (ст.779 ГК РФ). Здравствуйте!

Вам необходимо направить застройщику претензию в рамках досудебного урегулирования в соответствии с 214 ФЗ и Законом о защите прав потребителей с требованиям о возмещении расходов на ремонт. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа. У меня проблемы с застройщиком. Я приобрела квартиру с ремонтом. Но застройщик отказывается делать ремонт так как у него нет денег. Дом сдали пятого октября 2021 года на сегодняшний день не ремонта не денег. Я квартиру приняла без ремонта и сделала сама за свой счет. Как мне вернуть свои деньги которые находятся в ипотеке у банка?

Нужно смотреть документы чтобы решить вопрос о составление претензии. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Сперва претензию в центр, затем с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Вправе обратиться в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня обманули в сервисном центре. Хочу написать на них в суд. Есть доказательства в виде потерянных данных, записи на диктофон и квитанции.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

[quote]Могу я расторгнуть договор? [/quote]

Либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке (статьи 450-453 ГК РФ). Можете расторгнуть договор. Это Ваше право. Не важно знали или нет

Претензию о расторжении и возврате денег.

ИСк в суд затем. Здравствуйте!

Да, можете. Вам необходимо выставить письменную претензию продавцу в рамках досудебного порядка урегулирования спора с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не даст результатов, то подавать исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке. Купил автомобиль но оказалось нет VIN номера кузова на учёт его не поставить. В ДКП есть графа где указано, что нет обременения, залога. Могу я расторгнуть договор? Т.к. выяснилось, что продавец знал об этом.

Писать претензию, потом обращаться в суд, надо смотреть что из документов у вас есть вообще, потом думать. Так только гадать можно. Здравствуйте.

Здравствуйте для начала напишите им претензию в письменном виде с требованием вернуть вещи и направьте ее или заказным письмом с уведомлением о вручении или под расписку на втором экземпляре. Срок рассмотрения претензии-10 дней. А потом уже обращайтесь в суд, но нужно смотреть расписку, договор были ли как то оценены вещи потому что непонятно на каком основании требовать возмещения. Пишите др стороне претензию, далее с иском в суд. Сдал, товар на реализацию, фактура есть, нет ни денег ни товара, что можно предпринять?

Добрый день!

Уточните, какие именно сложности возникли?

За консультацией можете обратиться по контактам, указанным в подписи. Выберите любого юриста с сайта и напишите ему в личные сообщения. Уведомление почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег на счет такой-то.

затем иск в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня зовут Елена, увидела ваш контакт на сайте 9111.ru. Возникли сложности с возвратом средств за обучение в GeekBrains, скажите, как удобнее с вами связаться? Спасибо.

Писать претензию. В случае отказа - подавать в суд.

С уважением. Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Что делать, если компания представила некачественный товар и отказывается возвращать деньги?

Добрый день!

Рекомендую направить досудебную претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Делал перевод через приложение золотая корона, но деньги получателю не пришли. В платежном центре не объясняют причину, по которой деньги не поступили. В поддержке поддержке клиентов сказали написать заявление о возврате средств на карту + приложить необходимые документы. Сейчас говорят что заявление будут 2 месяца рассмотривать. Насколько это законно?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней. Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.

Дата вылета 19.11.2022.

Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.

Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение