Вчера купила неисправный ирригатор Сегодня отдала претензию. Её подписали, но деньги не вернули. Что делать? Предлагаю.
Вчера купила неисправный ирригатор
Сегодня отдала претензию. Её подписали, но деньги не вернули. Что делать? Предлагаю.
Купила не исправный ирригатор в аптеке. Протекает резервуар с водой. Вернула сразу. Аптека не отдает деньги. Послали на экспертизу поставщику. Он подтвердил неисправность и сделал ремонт. Теперь аптека заставляет забрать это ирригатор после ремонта и деньги отказывается возвращать. Я не хочу брать такой прибор после ремонта. Так как конструктивно он начнет снова течь. Как вернуть деньги. На каком основании аптека требует приобрести у них конструктивно не подходящий мне прибор.
Здравствуйте, Ирина!
При таких обстоятельствах Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованиями к продавцу товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Если не удовлетворят Вам следует обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей, при этом можете получить уплаченные за товар денежные средства, компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), а также взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст. 13 ЗоЗПП).
Рекомендую Вам обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьНеобходимо юридически грамотно составить претензию и направить в аптеку, если по хорошему не захотят решить этот вопрос, то обращаться в суд, а суде уже с аптеки будут взысканы деньги за товар, моральный вред, неустойка, расходы на юриста и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы. Обращайтесь, помогу в вашем вопросе.
СпроситьМеня зовут Анна! Вчера купила ирригатор, но там не оказалось нужной мне насадки. Могу ли я его вернуть в магазин? Покупала в магазине Мед. техника.
Добрый день. Вернуть можете исключительно по доброй воле продавца. Это технически сложный товар и замене подлежит исключительно в связи с производственным, неустранимым браком.
СпроситьСегодня купила ирригатор для десен в аптеке, дома обнаружила, что он не исправен. Завтра собираюсь сдать его обратно или обменять. Примут ли его?
Продавец продал чайник-термос без кассового чека, не сделал в паспорте отметку о продаже. Через 4 месяца чайник перестал греть. Продавец принял товар обратно, сказав, что отправит на ремонт. Выдал расписку, что чайник взял для обмена. Прошло 2 с лишним месяца. Терпение иссякло. Написали претензию с требованием вернуть деньги. Продавец отказался подписать претензию, вернул неисправный чайник, который ни в какой ремонт он не отправлял. Что делать дальше?
Здравствуйте Евгений Васильевич. Если продавец отказался подписать претензию, то ничего страшного. Отправьте эту претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Обязательно сохраните чек с указанием оплаченной вами суммы почтового отправления. После этого обратитесь к юристам в вашем городе, они помогут вам составить исковое заявление в суд. Если понадобиться проведите за свой счет товароведческую экспертизу с целью установления причины поломки и являлся ли данный чайник-термос надлежащего качества на момент продажи. Более точную постановку вопроса вам поможет сформулировать эксперт.
СпроситьХочу вернуть сегодня неисправный планшет был приобретен 5 марта 2014 г., гарантия 1 год, подскажите как правильно это сделать, а то сейчас много ушлых. Спасибо.
Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьУвы, не можете, Батраз.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Не подлежат возврату:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препаратыСпросить
, но у я написала заявление о приостановлении регистрации до ответа собственника еще одной доли в этой квартире., прежняя телеграмма была не достаточно точно сформулирована) Скажите пожалуйста-какое право имеют на отданные мной деньги прежние собственники жилья-если регистрация приостановлена.
Лена, формулируете не корректно вопрос. Вообщем ожидаете ответа от собственников которые обладают преимущественным правом покупки. В случае отказа от покупки или молчания стороны с преимущественным правом покупки, Вы можете регистрировать право собственности В ином случае придется расторгать ДКП и забирать Ваши деньги, которые Вы передали продавцу. Главное что бы подтверждение что деньги были переданы.
СпроситьМогу ли вернуть ирригатор (прибор для ухода, чистки полости рта) в интернет-магазин если я его не использовал по назначению, но провел тестовый запуск и он нам не понравился? КУпили вчера.
Нет, нельзя, так как это медицинский прибор. Вы вправе вернуть его только в случае неисправности.
СпроситьУ нас такая проблема. Мы недавно, неделю назад купили квартиру (отдали деньги, подписали договор), хозяйка отдала нам ключи. В день переезда (ночью) прорвало батарею и залило 4 этажа. Документы в юстиции и будут готовы только 7 ноября. Кто виноват в данной ситуации и что нам делать?
Здравствуйте, Наталья! Формально право собственности вы получите только после государственной регистрации договора. До регистрации квартира в собственности у продавца и ответственность несет он.
СпроситьДобрый день.
Если вы подписали акт приема-передачи и фактически получили ключи, то именно на вас лежит ответственность. Тут надо индивидуально смотреть на ситуацию изучать все обстоятельства, и думать что вам делать.
Обратитесь к любому юристу на сайте для подробной консультации и помощи.
Готов помочь вам.
СпроситьДобрый день!
Необходимо посмотреть условия Вашего договора с бывшим собственником о том, в каком состоянии Вам передается квартира.
Также необходимо установить по какой причине и в каком месте прорвало батарею, может, имеет место вина управляющей компании данного дома. Необходимо более подробно рассмотреть ситуацию.
СпроситьЯ установила газовый счётчик, мне показалось что он накручивает. Я позвонила в службу где устанавливала счётчик. Они сняли его и взяли на проверку, взяв с меня 1600, предупредили что если счётчик неисправный деньги вернут. В итоге счётчик неисправный оказался, а деньги никто возвращать не собирается и ещё за установку 750 р. нужно будет заплатить. Правомерно ли это?
В итоге счётчик неисправный оказался, а деньги никто возвращать не собирается и ещё за установку 750 р. нужно будет заплатить. Правомерно ли это?
Татьяна, добрый день. Не правомерно. Что Вами предпринято для возврата денег? Готов встретится обсудить вашу ситуацию. Доброго дня.
СпроситьВзяла деньги в быстро деньги сегодня отдала 15000 ещё осталось 9000 прошу подождать до завтра т к завтра з плата а они звонят и матом что делать.
Добрый день. Пишите жалобы в прокуратуру, в региональный отдел ФССП и в Банк России.
Так же, после четырех месяцев со дня возникновения просрочки, можете направлять заявление кредитору об отказе от взаимодействия с кредитором. Если срок вами будет соблюден, то с вами связываться более не имеют права. (ч.6 ст.8 N 230-ФЗ от 03.07.2016) Форма такого заявления утверждена приказом ФССП России от 18.01.2018 N 20.
СпроситьЯ приобрел ирригатор 06.09.22 в магазине днём, он у меня перестал включаться. Вчера я относил его в сервисный центр, там мне сказали, что был разряжен аккумулятор. А сегодня он опять то включается, то не включается. Что мне нужно сказать в сервисном центре, чтобы мне поменяли ирригатор, а не заряжали опять аккумулятор?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией о замене некачественного товара.
СпроситьПоскольку 14 дней еще не прошло, надо подавать претензию и требовать обмен товара или возврат ДС, так как требуется ремонт. После 14 дней вы можете требовать только ремонт.
СпроситьЮрий, так и скажите, что Вас не устраивает работа этого прибора, что он не исправен и просите его вернуть в магазин. В соответствии с законом о защите прав потребителей, если товар находится на гарантии Вы имеете право его вернуть и забрать деньги или обменять на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Вы приобрели товар ненадлежащего качества, который имеете право вернуть назад. Вам необходимо написать заявление на имя продавца о возврате денежных средств за товар.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
К сожалению, если товар надлежащего качества, то Вам могут отказать в возврате, так как медицинские товары входят в перечень продукции, которая возврату и обмену не подлежит.
СпроситьВходит ли Ирригатор полости рта CS Medica AquaPulsar CS-3 Air+ в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену?
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
п.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены.
СпроситьЗдравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить