Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Расторгайте договор, Примените Зозпп. Обратитесь в личку к юристу. Исабелла, [b]пока к юристу обращаться рано.[/b]

Сроки удовлетворения претензии еще не вышли.

Срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если ответ продавца не поступил или не устраивает потребителя, он, еще раз оценив правомерность своих требований, имеет право обратится за защитой своих прав в суд. Купила курс на скиллбоксе, курс не соответствует описанию, потребовала деньги вернуть сразу же, идёт третий день! Как поступить в данный момент? Внесла 200€, есть ли смысл брать юриста?

Зайдите на их сайт и пишите претензию на возврат денег.

С уважением. Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи. Могу ли я вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, билеты приобрела в кассир. Ру в Солнечном Раю, в данный момент там отсутствует кассир. Ру, как вернуть деньги деньги!

Месячный срок рассмотрения - Зозпп. Наталья, подавайте иск в суд, по закону "О защите прав потребителей". Там много санкций для предпринимателя, поэтому, чтобы не накосячить, вам лучше обратиться к юристам для подготовки грамотного иска. Судебные издержки тоже аозложете на ответчика по иску. Если будут уклоняться от получения или Вам не ответят в течение 10 дней с момента получения, то можно с исковым заявлением обращаться в суд. Удачи. Здравствуйте.

Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок будет нарушен, то Вы вправе обратиться в суд, добавив в иске требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

С уважением. На автомойке химчисткой испортили потолок у машины, мы сделали экспертизу, написали претензию директору, установили в претензии срок 10 календ. Дней, если он не ответит в течении этого времени то, что делать дальше?

Месячный срок рассмотрения претензии. Что требовали в претензии, когда ее вручили и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии? Сколько прошло времени с момента регистрации ответа? Тем более сложное техническое оборудование, требуется проверка качества, так как была в эксплуатации. Евгения, срок исполнения Ваших требований составляет - 10 дней. В случае не выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Купили робот пылесос, вернули его на 4 день после покупки так как он не проходит пороги. Написали заявление о проверки качества, затем оставили претензию. Ответа на претензию нет что делать дальше?

Вы имеете право не только на возврат всей стоимости, но даже если эта модель сейчас дороже то ее новую стоимость, для чего необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. В ситуации, конечно, лучше бы разобраться очно.

А поступить - направить претензию продавцу о полной выплате. На рассмотрение претензии 10 дней с момента получения, после чего можно обращаться в суд. Сломался холодильник, сдал его в сервисный центр по гарантии т.к. она ещё не истекла, решение вынесли о возврате средств. Но денег вернули половину от изначальной стоимости холодильника. Я имею право на возврат 100% стоимости товара? И как мне поступать дальше? Заранее благодарен Вам.

Виктор, претензию писать нужно Продавцу. Однозначно это не так. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Право требования, вытекающее из недостатка товара, никак не связано с ценой товара.

Необходимо обратиться с требованием в письменном виде, срок рассмотрения требования - 10 дней, в тот же срок продавец при необходимости может провести проверку качества товара, чтобы установить причину возникновения недостатка. Виктор, добрый день.

Имеет место недостаток товара.

Обязательно напишите претензию продавцу на юридический адрес.

Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

С уважением. Купил дисковый окучник для мотоблока через два дня во время окучивания, земля песок, один диск сломался по сварке. В магазине сказали что механические поломки обмену и ли возврату денежных средств не подлежат, т.к вещь дешёвая, 3600 р. Так ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Общий срок ответа составляет один месяц. Добрый день, Тамара!

Согласно действующему законодательству, срок, отведенный на рассмотрение обращений граждан в ПФР, составляет 30 дней (ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Что же касается досудебной претензии, то на практике сроки устанавливает лицо, предъявляющее требование. Данные сроки должны быть разумными, как правило составляют от 10 до 30 календарных дней.

С наилучшими пожеланиями! Можно ли узнать срок ответа на заявление в пфр и на досудебную претензию.?

Если он связался с мошенниками. То в полицию нужно обращаться по факту мошенничества. Здравствуйте. Необзодимо написать претензию на неоказание у луг по договору, требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Если откажут, то обращаться в суд. Напишите заявление в полицию. Уважаемая, Виктория! Необходимо исходить из условий заключённого с Вашим сыном договора, в части его расторжения. По общим правилам составляется досудебная претензия. На рассмотрение выделяется - 10 дней. Если ситуация не изменится, то смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Мой сын заключил договор с юристами чтоб его объявили банкротом. Заплатил 50 тысяч, но по некоторым причинам не собрал все документы, нет денег на это, прошло уже несколько месяцев юристы не звонят. Как ему вернуть свои 50 тысяч назад. Документы в суд они не подавали.

Как истечёт срок ответа от ООО, можете подавать в суд. Добрый день. Если это претензия по закону о защите прав потребителей - то 10 дней (с момента получения ими письма). Если по какому-то другому случаю - то обычно ждут 30 дней. Здравствуйте, от 10 до 30 дней. Игорь, здравствуйте!

Срок рассмотрения претензии может быть указан:

в законе, например, 10 дней в ФЗ О защите прав потребителей;

в договоре;

в самой претензии.

Если вышеперечисленные варианты не подходят к Вашему случаю, то - 30 дней. Добрый день!

Досудебный порядок необходимо соблюдать тогда, когда он предусмотрен законом или договором. Сроки рассмотрения претензии так же зависят от того, каким законом регулируются Ваши отношения.

Чтобы ответить Вам на вопрос с достоверностью, необходимо изучить договор, в отношении которого была направлена претензия. Я отправил претензию в "ООО" о не выполнении своих обязательств через почту России и получил уведомление о вручении. В течении какого времени могу подать иск в суд. Спасибо!

Добрый день!

У телефона имеются существенные недостатки?

Если да, то подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Вообще то согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей продавцу предоставлено право забирать телефон для проведенния диагностики. Приобрела б/у телефон в офисе ремонта телефонов. Сегодня позвонила, сказав, что хочу вернуть телефон, поскольку качество не соответствует цене. Мне ответили, что заберут телефон на диагностику на 30 дней и только по итогу вернут деньги. А я узнала что за такие деньги можно купить новый телефон и лучше качеством.

Срок добровольного исполнения по ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней с даты получения претензии стороной.

А еще вы можете ссылаться на ст.32 ЗоЗПП

Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Оксана, добрый день.

Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Какой срок возврата денежных средств предусматривает закон за отмену бронирования и на какую статью можно сослаться?

Здравствуйте.

[quote]Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.[/quote] Вы сможете написать заявление в суд. В течении какого срока можно подать претензию туроператору о неисполнении условий договора с его стороны?

Доброго времени суток!

Попробуйте написать службу поддержки "Авито". Сначала подавайте письменную претензию продавцу, на это 14 дней с момента покупки, претензия рассматривается в течение 10 дней. Если вопрос не решен - обращения в органы Роспотребнадзора, прокуратуры, городской администрации. Срок рассмотрения 30 дней. Затем в суд. Выгода - иск госпошлиной не облагается, можно взыскать основную сумму, неустойку (пени) в размере 3 % за каждый день просрочки, моральный вред (законом не ограничен), штраф в размере 50 % от взысканной суммы. Доведите эту информацию до продавца, скорее всего в досудебном порядке вопрос решится. Я 23.04.2022 купил кроссовки на авито. Состоялась личная встреча. Продавец на вито утверждал, что продаёт оригинал. Я поверил. Дома обнаружил через 2 дня, что кроссовки не оригинальные. Что делать? Куда можно подать заявление? Как можно вернуть деньги? Продавец не отвечает. Отказался делать возврат. Все время говорил, что оригинал.

Максимальный срок для возврата 10 дней. Добрый день!

Скорее всего у Вас урегулирован срок договором реализации туристского продукта.

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, с момента получения претензии у туроператора будет 10 календарных дней для удовлетворения требований. Добрый день!

Срок рассмотрения и удовлетворения требования потребителя составляет 10 дней. Однако туроператоры не возвращают деньги по претензии, если бы они всем возвращали деньги сразу, то все туроператоры уже обанкротились бы. Скорее всего Вам придется обращаться в суд. Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?

Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд. Уважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный. Товар б/у, здесь нормы ЗЗПП не работают, возвращать товар не обязаны. Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Здравствуйте!

Нужно подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора по ФЗ о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней) с требованиями о возврате денежных средств, если требования не будут удовлетворены подавать исковое заявление в суд. Сначала направляете им претензию, если в течении 10 дней деньги не вернут, то надо подавать иск в суд. Для грамотного составления иска и претензии обратитесь на личную консультацию. Как вернуть денежные средства за неиспользованный тур в Таиланд

89842959874

Добрый день, вы в любом случае обязаны ее принять, рассмотреть и дать ответ, где уже можете указать, что случай не гарантийный. Стоит. В ином случае претензия будет направлена почтой. Всё равно придётся на неё реагировать. Здравствуйте.

Если случай не гарантийный, то и предоставите такой ответ на претензию. Принять Вы ее обязаны и рассмотреть в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Согласны с коллегами. Претензию лучше принять. У вас будет 10 дней на ее рассмотрение. В ответе дайте обоснованный ответ, что случай не гарантийный, указав конкретные причины. В случае необходимости готовы вам помочь подготовить ответ и/или взять на абонентское юридическое обслуживание. То, что для Вас неразрешимая проблема - для нас повседневная ситуация. Обращайтесь уже сейчас и Вы получите обоснованный прогноз благополучного исхода дела. Пришли клиенты с претензией, стоит ли её подписывать, так как скорее всего случай не гарантийный?! Заранее спасибо.

14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.

Вы можете подать в суд на эту организацию. Здравствуйте. Если есть основания к возврату, то в суд. Обращайтесь с иском в суд. Направьте письменную претензию. Не ответят или не вернут деньги, тогда в суд. Я писал заявление на возврат денежных средств, заявление рассматривается в рамках 10 дней. Сегодня пошёл 11 день и та организация которой было адресовано заявление молчит. Подскажите, как быть в данной ситуации?

Сумма для меня не маленькая 35000 и дарить её кому то не хотелось бы.

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте!

Нет не правомерно, направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней) Нет, это обман...

Сразу подавайте иск в суд, поскольку досудебный порядок Вами исполнен. Чушь они написали. Взыскивайте с них в судебном порядке уплаченные средства, пени, штраф и компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя. Претензий больше писать не надо, если сохранились доказательства направления первоначальной претензии. Такие дела. Купили билеты на концерт, недавно его отменили, информации о переносе не было в течение 14 дней, сказали, переносить не будут. Я написала им на эл.почту заявление о возврате средств, в ответ мне сказали, что пока в петербурге действует режим повышенной готовности до 30.04.22 г. они ничего не вернут, а вернут только по истечению 180 дней с даты моего заявления. Правомерно ли это?

По закону время на ответ 30 дней, если в претензии не был указан иной срок. Оператор обязан ответить в течение 10 дней. 10 дневный срок на рассмотрение претензии. После чего, вы имеете право обратится в суд. Точно вам скажу, срок 10 дней и в суд иск. Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?

Коля, вернут полностью сумму, которую вы оплатили. Главное грамотно составить претензию. У вас договор о реализации туристического продукта на руках? Факт оплаты? Добрый день. Вы можете вернуть денежные средства полностью. Как коллега ранее сообщала, нужно составить претензию, дав срок рассмотрения 10 дней, в случаи отказа в суд. А также можете подать жалобы. В связи со сложившейся ситуацией на Украине не удалось улететь в Египет. Вернут литании деньги при том что была приобретена страховка.

Вщыскивацтетденьги в судебном порядке. Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.

[b]А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.[/b]

Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара. Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).

что нужно сделать

1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)

2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд. Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.

Здравствуйте, В претензии какие требования были. Срок тоже наверно указали? Вот не позднее срока указанного в претензии. Акт о возврате товара. В претензии Вы должны были указать срок возврата денег согласно норм права, отдавать его можно только после возврата денег, претензию вручили под роспись? Здравствуйте!

По Закону о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней, то есть в течение 10 дней вам должны дать письменный ответ положительный или отрицательный, если положительный дентги вам вернут и заберут мебель, если отрицательный то нужно выходить в суд с исковым заявлением. Я в мебельном салоне заказала кух. гарнитур. Они его сделали с дефектами, которые нельзя исправить. Я написала претензию и потребовала расторгнуть куплю-продажу: В течении какого времени они должны забрать мебель? Какой документ они должны мне дать, когда будут забирать мебель? В течении какого времени они должны вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение