Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов

Срок рассмотрения претензии по ЗоЗПП - 10 дней

обращайтесь в суд Я несколько лет пользуюсь интернет-услугами ПАО Ростелеком. 22.01.16 я перезаключил Договор об оказании услуг связи (перешел на более дешевый тарифный план). 04.02.16 я обратился по Горячей линии с претензией, т.к. договор не вступил в силу. Претензия зарегистрирована и присвоен регистрационный номер. Срок рассмотрения (со слов оператора) - 60 календарных дней. Сегодня 04.07.16 - А воз и ныне там - претензия находится на рассмотрении (ответ оператора).

Вопрос: Как быть, обращаться в суд?

Здравствуйте.

Вы должны подать в адрес застройщика письменную претензию с требованием оплатить Вам неустойку за несвоевременную передачу квартиры по договору долевого участия в строительстве.

Срок для рассмотрения претензии - 10 дней.

В этот срок застройщик либо исполняет обязательства, либо игнорирует.

тогда Вам придется взыскивать неустойку принудительно, через суд. Застройщик обещал выплатить проценты за задержку квартиры через 3 месяца, после написания заявления. В какие сроки по закону должен выплатить?

Добрый день, только по соглашению с продавцом Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Поменять айфон как новый купленный 2 дня назад в кредит, в салоне Apple на новый айфон?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Дмитрий В суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У меня такой вопрос я написал притензию в могозин о возрати денег за некачественый товар прошло 10 дней а мне так и не дали ответа матевируя тем что притензия ище не расматриввли. Что мне делать?

Нет не можете. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар без экспертизы, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купила телефон, при звонке плохой звук динамика, продавцы не хотят менять без экспертизы, могу ли я поменять телефон без экспертизы?

Пишите в свободной форме пишите претензию согласно ст. 29 ЗоЗПП - не оказываются надлежащие услуги по учета потребления электричества

срок рассмотрения - 10 дней

далее - в суд, право есть у вас Правильност оформлени жалобы или даже претензии в управляющую компанию (так так энергосбыт переложил все полномочия по предоставлению услуг на управляющую компанию) дом многоквартирный в этом году в доме меняли счетчики элект-ва, у нас счетчик был поменян еще года 3 назад точно не могу вспомнить стояли автоматы на все помещения квартиры. Мне по необходимости нужно было отключить в комнате элект-во и я выйдя к считку обнаружила отсутствие автоматов. У меня был шок. Что мне делать.

Зависит от того, как вы зафиксировали этот факт. В суде бремя доказывания ляжет на вас да, если вред причинен в результате ненадлежащего обслуживания придомовой территории и вам удастся это доказать 1. предъявляйте претензию (нужно зафиксировать у травмотолога факт получения травмы) на основании ст. 14 ЗоЗПП

2.срок рассмотрения 10 дней - далее в суд

В суде с УК просите возмещения вреда, причиненного здоровью вследствие неисполнения обязанностей по управлению домом, текущему содержанию придомовой территории и общего имущества У меня такой к вам вопрос. Можно ли что нибудь, предъявить коммунальной компании, так как я упала со ступенек спускаясь и сломала ногу было очень скользко. Если можно то как это нужно делать. А как это правильно сделать?

Россия, г. Поронайск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в прокуратуру срок рассмотрения претензии - 10 дней

далее можете обратиться в суд с вашими требованиями - право есть - см. ст. 29 ЗоЗПП Лопнула труба канализации-2 месяца назад. Специалисты из жкх-были. Сказали-будем менять и все. месяц назад написал заявление и зарегистрировал в жкх.

Да, можете, это ваше право, пишите как претензию, срок ее рассмотрения 10 дней

При нерассмотрении - в суд обратитесь и взыскивайте как неосновательное обогащение (переплату) ст. 1102 ГК До сегодняшнего дня у меня высчитывали общ. дом. расходы. Теперь, я понимаю, их должны высчитывать только с 01.01.2017? могу ли я по заяве вернуть высчитанное с меня, путём перерасчёта за последующий месяц?

Подавать в суд. Претензия с чем связана? см. ст. 22 ЗоЗПП - 10 дней срок ее рассмотрения

далее - можете обратиться в суд с иском о защите нарушенного права Претензия с требованием возврата денег за некачественный товар А какие действия нужно предпринять, если вместо возврата денег за некачественный товар или замены его на новый, продавец прислал бумагу о том, что будет производить ремонт смартфона? Причем это будет уже третий ремонт, а в претензии требования указаны четко: возврат денег или замена товара Что делать, если с момента подачи претензии прошло больше 20-ти дней?

Здравствуйте. Согласно закону "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии - 10 дней. Правда, у сбера на этот счет своё мнение. Они считают, что рассматривать могут в течении 30 дней. Вы вправе обратиться в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Я пыталась положить деньги на счет, но Сбербанк завис и деньги на счет не поступили. Написала претензию в Сбербанке. На сотовый пришел номер регистрации, но этот номер не находится на сайте.

Что делать? Я написала другую претензию на сайте нет ответа от Сбербанка сколько рабочих дней мне еще ждать.

Действия магазина-незаконно

Поскольку товар некачественный,то подлежит безусловному возврату

Пишите претензию в 2 экз. и сдавайте по роспись в магазин

Срок рассмотрение претензии- 10 дней В магазине DNS приобрёл кабель для зарядки телефона. Дома обнаружил, что кабель нерабочий. В этот же день обратился к администрации магазина с просьбой вернуть деньги (160 руб.), при этом предоставил упаковку и чек об оплате.

В просьбе мне отказали, сославшись на то, что кабельная продукция возврату не подлежит и предложили взять аналогичный товар. Законным ли действия администрации магазина?

Спасибо!

Денежные средства за неоказанную услугу можно вернуть. Салон вправе удержать только фактически понесенные расходы (должен их обосновать документами). Необходимо написать претензию. Срок ее рассмотрения 10 дней. Приобрела сертификат в маникюр-салон на определенную сумму. Девушка на ресепе не сообщила, что его нужно использовать одним разом. Могу ли вернуть сертификат и получить свои деньги?

Почему вы решили вернуть товар? Выявились какие-то недостатки? Была поломка? Гарантийный ремонт? После ремонта недостаток был устранен? вы подписали акт приемки из ремонта водонагревателя?

Необходимо написать претензию о расторжении ДКП. (укажите причину расторжения).

Срок рассмотрения претензии - 10 дней.

В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. Сдал товар (водонагреватель) на проверку качества, о чем есть квитанция. Вернули поцарапанный и с деформациями, где сами дописали в своей квитанции о приемки товара. В данный момент товар в магазине. Вопрос, на какие законы мне ссылаться в суде, чтобы вернуть деньги за товар.

Вы можете потребовать замены телефона или возврата денег можете

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Взял телефон в кредит а через неделю он отказал работать какие мои права могу ли я расторгнуть кредит!?

Можете, если недостаток вещи - носит не приобретенный, а производственный характер - обращайтесь с претензией к продавцу - ст. 18 ЗоЗПП

Срок рассмотрения - 10 дней

при отказе - в суд Купила кухонный уголок, через 2 месяца, стали раскачиваться табуреты, так что на них стало опасно сидеть, могу ли я вернуть деньги, ремонт по гарантии не хочу, долго ждать. Спасибо!

Максимально 10 дней, не дал можно взыскать еще и неустойку. Написали претензию на возврат денег за диван, т.к.рвется по швам второй раз, гарантия есть, через сколько магазин обязан дать ответ?

Срок 10-ть дней, потом отправляйте претензию Здравствуйте! 10 дней Отправил заявление о возврате неиспользованной части страховой премии в связи с досрочным погашением кредита. 1.03.2016 получено адресатом. Подскажите какие сроки рассмотрения заявления, после чего мы можем направить претензию?

Здравствуйте! На Ваше усмотрение. Имеете право сразу обратиться в суд Не согласен с предыдущем юристом, правовых оснований для обращения в суд нет, так как Ваши права потребителя нарушат только по истечении 10 дневного срока данного законом на рассмотрение требований потребителя. Обращайтесь мы на таких делах "собаку съели" Нужно ли ждать оговоренный срок ответа в претензии (10 дней), либо сразу обращаться в судебные инстанции?

Не подпадают, но у Вас есть договор с УК, в котором указывается срок рассмотрения претензий и обращений. А договор УК исполнять обязана.

Хорошего Вам дня, Наталья. ваши взаимоотношения с УК регулируются ЗоЗПП - срок рассмотрения претензии - 10 дней - ст. 32 ЗоЗПП Попадают ли правоотношения гражданина и управляющей компании по ЖКХ под действие 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан.

Обращайтесь в суд, все взыщут пишите претензию на адрес Исполнителя работ - ст. 29 ЗоЗПП

срок рассмотрения - 10 дней

далее обращайтесь в суд

В суде формируйте требования согласно ст. 29, 15 ЗоЗПП Здравствуйте, для начала необходимо соблюсти досудебный порядок, иногда приведенные аргументы в претензии приводят к положительному результату и возымеют на ответчика. В случае не достижения положительного результата обращайтесь в суд с учетом услуг на представителя в суде и проц. издержки. Мы заказали навес из поликарбоната, договору мы оплатили 70% стоимости. Был завезен материал, начаты работы и на этом все закончилось. На наши звонки отвечать перестали, прошло уже 3 месяца после срока окончания работ. Имеем ли право подать в суд и каков вероятен результат.

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Требуйте возврата товара и денег, а в случае отказа придется обращаться в суд и расторгать договор. Был куплен телефон в Евросети, менеджер заявил что он поддерживает функцию 3G ,а на самом деле нетюКак мне поступить?

Здравствуйте. Можете при наличии каких-либо технических недостатков, Ольга. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу 3 дня назад приобрела МФУ EPSON за 15 т. р. в кредит, продавец его очень уж расхваливал. Установив его дама, я разочеровалась в качестве печати. Могу ли я обменять его на другую модель в приделах этой стоимости. Спасибо.

Составляйте претензию в свободной форме. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Кофеварка Редмонд была приобретена в Эльдорадо 28.02.16 г. Самое главное - она не пропускает воду. Возможные причины, указанные в руководстве, мной учтены. Кроме того, не работает автоматический режим приготовления кофе, перепрограммирование также не срабатывает, ну а в ручном режиме, соответственно, не течет вода, а едва ли капает. Как правильно составить претензию или заявление на возврат, и какие у меня вообще права в данном случае. Я могу требовать возврат денег? Спасибо!

Неправда. Законодательство - этот срок не регламентирует, рано как и 30 дней. Отношения гражданско-правовые, все решается соглашением сторон. Читайте условия договора. Людмила Николаевна, 10 дней даётся законом о защите прав потребителей для удовлетворения законных требований потребителя. Правда ли, что срок рассмотрения Претензий Обществами с ограниченной ответственностью составляет не более 10 дней? И если да, то каким правовым документом это подкрепляется? Или же срок сводится к стандартным 30 дням? Вопрос по крупной компании по перевозчике пассажиров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение