Регистрация ооо в фондах / Бухгалтерский учет - 178 советов адвокатов и юристов

После регистрации организация должна будет открывать постоянный банковский счёт для проведения операций. Денежные средства с временного счёта должны будут быть перечислены туда. Либо же, если банк предоставляет такую функцию, конвертировать временный счёт в постоянный и тогда деньги остаются там же.

В любом случае, деньги не пропадают и не являются собственностью банка. На основании заявления учредителей ООО «Консалт-профи» для них был открыт временный счет в одном из коммерческих банков. На названный счет поступила сумма в размере 5000 руб. с указанием назначения взноса: «в уставный фонд 50 %». После этого ООО «Консалтпрофи» было зарегистрировано в качестве юридического лица.

Какова дальнейшая судьба средств, находящихся на временных счетах?

Добрый день, Денис Валерьевич!

Перед началом ликвидации ООО должно сообщить об этом факте и о предстоящем увольнении своим работникам и в органы службы занятости, не позднее, чем за два месяца до начала процесса.

Действия такие:

Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии.

Уведомление о факте ликвидации налоговой инспекции и фондов.

Публикация о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации».

Уведомление о ликвидации в Федресурс (ЕФРСФДЮЛ).

Уведомление каждого кредитора о ликвидации общества.

Составление промежуточного ликвидационного баланса.

Подача в налоговую инспекцию пакета документов для ликвидации.

Получение документов о государственной регистрации ликвидации ООО. На меня оформлена ООО, куда мне обратиться для ликвидации организации, какие документы нужны, нужно ли оплачивать какие либо пошлины, я являюсь единственным владельцем.

Исполнение обязанностей директора возможно только по трудовому договору.

Поэтому запись в трудовую книжку необходимо сделать с момента регистрации ООО. Если Вы являетесь учредителем и единственным членом ООО её директором и если отчислений в ПФ, ФСС и др. не было по деятельности ООО, то запись в трудовой книжке делать о должности директора с момента регистрации или с момента начала работы и выплаты зп.

Здравствуйте Маргарита!

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АССОЦИАЦИЯ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ"

Действующая организация

ОГРН

1037700154623

от 6 февраля 2003 г.

ИНН/КПП

7731203295

772901001

Дата регистрации

13.12.1995

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)

Юридический адрес

119192, город Москва, Мичуринский проспект, дом 3, квартира 369

Руководитель

Председатель

Миронов Геннадий Анатольевич

с 3 марта 2011 г. Она то существует. Но доверять ей не стоит. Существует такая организация ООО «АЧИ» Ассоциация частных инвесторов?

Екатерина, чтобы оценить риски нужно понимать что Вам конкретно предлагают. Сразу замечу, что благотворительные организации не могут быть в форме ООО, ОАО. Поэтому будьте бдительны. Просто предлагают быть одним из учредителей, без вложений. Если я захочу принимать участие в поиске пожертвователей, то могу принимать участие, если нет, то просто буду числится как один из учредителей и встречаться раз в год, для уточнения общих вопросов. Про форму регистрации фонда я просто предположила. Есть ли риски в таком случае, будет ли соучредитель отвечать имуществом в случае чего, мало ли какие-то долги, или не отчитаются за какие-то потраченные средства? Предлагают быть соучредителем в благотворительной организации. Ген.директор и ещё несколько учредителей. Есть ли какие-то риски с моей стороны? Форму (ООО, ОАО) пока не знаю. Объясните разницу. Спасибо.

Можно. Только для этого, назначение земельного участка должно соответствовать размещению магазина. Кроме того, необходимо будет оформить документы на занятие предпринимательской деятельностью и остальные документы в зависимости от того, что за магазин вы собираетесь открывать. Можно. Только назначение участка должно быть соответствующим. Назначение помещения тоже. Кроме того должны быть заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения СанПиН, пожарной инспекции о соответствии нормам пожарной безопасности, архитектуры о соответствии СНиП, и оформлена регистрация ИП или ООО. Также должны встать на учет в УПФР, ФСС и платить пенсионные взносы на себя и своих работников. Можно ли на своём участке построить помещение под частные нужды, а потом там открыть магазин?

Зарегистрируйтесь по месту пребывания. Вероятнее всего вы снимаете квартиру. Обратитесь к собственнику с просьбой сделать вам временную регистрацию. Уже зарегестрирована на адресс ООО, на медцентр, помещение не в жилом фонде. Как получить внж, если временная регистрация у юрлица, что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут быть проблемы, теоретически пристав может арестовать долю в ООО если будете там учредителем и реализовать ее. Можно это все сделать, но надо правильно действовать. Ясно. А как правильно действовать? За 8 лет большая сумма набежала в пенсионный фонд и страховые взносы. Чтобы закрыть, сначала надо ведь долг погасить. Платить я точно не буду. Я открыл ИП в 2011 году, на расчётный счёт приходили деньги около 100000 рублей в месяц в течение 6 месяцев, налоги, в пенсионный фонд и страховые взносы ни разу не платил, деятельность не веду с 2012 года. ИП до сих пор не закрыл. Приставы арестовали мой потребительский счёт в Сбербанке. Сейчас хочу открыть ООО. Вопрос: смогу ли с такой плохой предпринимательской историей (с долгами в налоговую, с не закрытым ИП и с арестованным счётом) зарегистрировать и нормально функционировать как ООО.

Уважаемая Нина, даже при отсутствии договора необходимо сдавать отчеты по форме СЗВ-М и СЗМ-СТАЖ, так как считается что априори 1 учредитель в любом ЮЛ есть. У нас зарегестрировано ООО, в каких случаях или при какой форме договора с директором не подаются данные в пенсионный, отчислений не делаем, спасибо.

В налоговую, омс, статистику. Все постановки на учет производятся автоматически, при регистрации ооо в налоговой. При открыти ооо компании куда компания становится на учет кроме пенсионного и фсс?

Постановка на учет в ПФР и ФСС происходит автоматически, ехать никуда не нужно, т.к. ИФНС самостоятельно передает данные о вашем новом ООО и в ПФР, и в ФСС. Дальше ПФР и ФСС зарегистрируют вашу фирму и вам направят уведомление о регистрации. Когда компания открывается в каких гос органах она стаёт на учет? С уваженеим спасибо.

После получения разрешительных документов на ведение деятельности в налоговой службе, ООО необходимо:

Получить коды из Росстата (письмо).

Сделать печать ООО (раньше это была обязательная процедура).

Встать на учет в ПФР и ФСС.

Открыть банковский счет.

Сформировать уставной каптал.

Получить лицензию (зависит от вида деятельности ООО).

Уведомить о начале деятельности ООО (для некоторых видов деятельности ООО).

Не позже 30 дней с момента регистрации ООО уведомить ИФНС о выборе системы налогообложения.

Оформить трудовые договора. Когда открывается ооо компания, в какие органы она стаёт на учет?

Можете осуществлять деятельность с момента регистрации ООО в ИФНС и внесения сведений о регистрации в ЕГРЮЛ. Я собираюсь открыть свой магазин одежды, обуви. Планируют открыть ООО. уставный фонд в 10 тыс руб можно оплатить в течение 4 мес. могу ли я сразу начать деятельность (открыть магазин и продавать), пока ещё полностью не оплачен весь уставный фонд?

Ответить на ваш вопрос только из предложенной информации невозможно. В теории часть доли в уставном капитале можно признать совместно нажитым имуществом и разделить как и любое другое. Но нужно разбираться детально во всей процедуре увеличения (кем, как, за счет каких средств, когда) смотреть уставные документы, знать кто и чем из вас в ней занимался и многое другое. Как делится при разводе ООО, если фирма была зарегистрирована до брака, а уставный фонд увеличивался во время брака, преобретались основные фонды фирмы в период брака? Заранее благодарна.

Добрый день! Можете ничего не начислять, если не будет оборотов по счету. Если обороты будут (хоть даже микроскопические), то в компании должен работать официально со всеми отчислениями хотя бы один человек, не обязательно директор. При этом важно не столько начислять зарплату, сколько платить за него НДФЛ и отчисления в фонды, сдавать отчетность. Добрый вечер. Можете, если деятельность не ведется - доходов нет, значит и зарплату себе Вы начислять никак не можете. Я буду регестрировать ООО и оформлю себя генеральным директором. У меня вот такой вопрос, могу ли я не начислять себе зарплату как генеральному директору? Компания только развивается и денег особо не будет.

Денис, добрый день!

Решение ФНС правомерно, поскольку по смыслу ст. 123.17 Гражданского Кодексе РФ фондом признается унитарная некоммерческая организация преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

Относительно инвестиционного фонда действует положения ФЗ ФЗ "Об инвестиционных фондах", там разрешено использовать не просто "фонд", а именно "паевой инвестиционный фонд" либо "акционерный инвестиционный фонд", которые изначально создаются под эти цели и к ним предъявляются особые требования по регистрации и деятельности. Отказали в регистрации общества с ограниченной ответственностью. В названии ООО есть слово Фонд (Фонд развития... проектов), которое налоговая трактует как указание на НКО (противоречит форме ООО). Это законно? Слово фонд содержится в названии. Не все же фонды являются НКО - инвестиционный фонд, например.

Здравствуйте,

Согласно п. 8 Постановления Правления ПФ РФ от 13.10.2008 №296 п Постановления Правления ПФР от 13 октября 2008 г. N 296 п регистрация организаций в качестве страхователей осуществляется в 5-дневный срок с даты представления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, в территориальные органы ПФР сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ)

[b]После того, как вы осуществили регистрацию юридического лица в ФНС, ФНС в установленные сроки само направляет необходимые сведения в ПФР. [/b] Какие документы сдаёт ООО в Пенсионный фонд по месту нахождения при регистрации?

Добрый день.

Изначально вам необходимо зарегистрировать ИП или юридическое лицо (например, ООО). Далее все зависит от объема переработки и вылова. Необходимо будет также получить ряд разрешений, а цех по переработке должен отвечать всем необходимым требованиям. Доброго времени суток! Для начала необходимо получить разрешение в СЭС, строение не должно быть ближе 300 м от жилых строений, регистрация бизнеса в ПФ, ФНС, пожарники и тд., очень трудоёмкий процесс, так же необходимо понимать какая есть рыба, нужно получать квоту на вылов и тд. Нужна помощь Юриста в оформлении всех необходимых документов на вылов рыбы в Дону с берега. Участок и строение все в собственности. Как организовать рыбный цех по вылову и переработке. 89281111245. Нужен человек который возьмётся от начала до конца все оформить. Ростовская область.

Здравствуйте.

В ФСС нужно встать на учет в качестве работодателя и отчитываться за зарплату, получаемую директором от ООО. Мы получили в фсс уведомление о регистрации в качестве страхователя юр.лица и уведомление о размере страх. Взносов. Нужно ли нести в ФСС копии труд. Договора и труд. Книжки? Открыли ООО, нужно ли в фсс сообщать о приеме на работу директора? Он же учредитель.

Уважаемый Александр, Вы правы, теперь это обязанность кредитного учреждения.

[i]С уважением, кандидат педагогических наук, семейный адвокат Юрис Королев[/i] Только зарегистрировали ООО. Открыли счет в Банке.

Нужно ли самостоятельно в 2018 г. уведомлять ИФНС, ПФ, ФСС об открытие счета или это сделает бухгалтерия Банка?

Добрый день! При регистрации организации сама ФНС делает рассылку в фонды ПФР и ФСС, которые регистрируют организацию у себя и высылают по юридическому адресу данные о регистрации. В ФМС вы регистрируете сотрудников компании, если они являются нерезидентами. Если вы в течение месяца со дня регистрации организации в фнс не получили данные о регистрации из ПФР и ФСС, то вам необходимо самим ехать в эти фонды и получать данные о регистрации. А если налоговая исключила ооо из реестра, тоесть леквидировала! Это значит что долгов не может остстаться перед пенсионным фондом и другими структурами? Скажите пожалуйста такой вопрос когда регистрируется ооо компания встает на учет в налоговой пенсионом фонде а еще где? офмс?

Здравствуйте

Нет не надо. Налоговая сама уведомит эти организации.

Постановление Правления ПФ РФ от 13.10.2008 N 296 п "Об утверждении Порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации страхователей, производящих выплаты физическим лицам"

8. Регистрация организаций в качестве страхователей осуществляется в 5-дневный срок с даты представления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, в территориальные органы ПФР сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Удачи Вам. После создания ООО и получения свидетельства в налоговой, нужно ли подавать сведения об открытии ООО в Росстат, пенсионный фонд и ФСС? И в какой срок?

Уважаемая Татьяна Васильевна г. Новосибирск!

За получением пособия на погребение рекомендую вам обратиться в районное Отделение ПФ РФ по месту постоянного проживания (регистрации) умершего.

При этом, необходимо будет представить Подлинник Справки о смерти умершего.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 22.11.2017 г. Где получить пособие на погребение, если умерший-пенсионер, работал генеральным директором в собственном Обществе с ограниченной ответственностью.

Добрый день, Тимур!

Деятельность, которая приносит доход называется предпринимательской. В штате у вас работают 10 человек. Вы должны платить налоги и производить отчисления, предусмотренные законом, в фонды. В случае, проверки вас могут привлечь к ответственности. Советую вам, произвести регистрацию ИП или ООО. Вы можете заключать поставки товара в другие страны. Вам нужно проконсультироваться с юристом какую форму собственности вам выбрать; как правильно оформить документы по регистрации и ведению финансовой деятельности. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня есть интернет-магазин, я продаю вещи в России, но с недавнего времени стал продвигать свой интернет магазин на территории США, то есть я занимаюсь предпринимательством. Нужно ли мне регистрировать компанию? Вроде бы по закону положено. Ни в США, ни в России компании нет (ИП тоже), в штате 10 человек, обороты растут.

А если мне будут поступать заказы по всему миру? В каждой стране регистрировать компании?

Имеете законное право потребовать объяснения причины отказа в открытии расчетного счета и затем обратиться с иском в суд о понуждении к заключению договора. Либо откройте счет в другой кредитной организации. Добрый день.

Скорее всего, дело в видах деятельности (ОКВЭДах) вашей организации. Банки могут отказывать в открытие счета из опасений перед ФЗ 115 о противодействии отмыванию ден. средств и финансированию терроризма, а также из-за подозрений, что ваша организация будет заниматься обналичиванием денежных средств.

Оптовая торговля, строительные ОКВЭДы, финансовое посредничество - всегда вызывают у банков вышеуказанные опасения. Жаловаться можно, но не всего результативно. Обратитесь лучше в другой банк. При регистрации ООО, банк отказался открывать мне расчётный счёт, без объяснений. И как после этого мне работать? Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение