Регистр учет / Миграционное право - 149 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Светлана.

1) Нужно обратиться к нотариусу для составления доверенности

2) Взять доверенность, заявление о снятии с регистрационного учета, оригинал паспорта бабушки и обратиться с этими документами в отделение УВМ МВД[b] по месту прописки бабушки[/b] (паспортный стол).

3) В установленный срок придти и забрать паспорт бабушки с отметкой о снятии с регистр учета.

Все документы должны быть в оригинале (можно отправить почтой). Копии сотрудники паспортного стола не примут.

Заявление на снятие с регистрационного учета также должно быть оформлено нотариально самой бабушкой, срок его действия - один месяц. Как выписать бабулю из Узбекистана по доверенности? В России она получила вид на жительство.

Добрый день, Яна! регистров нет, а сети отопления есть? Раз в гараже отсутствует узел учета, то оплата по квадратным метрам помещения (й). Должна я платить за отопление второго этажа в гараже, если там нет регистров отопления?

Если прохождение медосмотров закреплено на законодательном уровне (Положение, коллективный договор и т.п.), оплачивать участие в таких мероприятиях обязана организация-работодатель. Если работник обязан проходить медосмотры, все документы ему оформляет работодатель. Это, в том числе, и официальная медкнижка, которая постоянно хранится на предприятии и выдается физлицу только на время участия в лечебно-профилактических мероприятиях. Для учета и контроля за движением санитарных книжек существует специальный регистр – журнал учета медкнижек. Обязана ли организация оплачивать мед комиссию и приобретать санитарную книжку работникам?

Добрый день

[quote]Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

Статья 29. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, [b]но не менее пяти лет после отчетного года.[/b][/quote] Сколько должен хранится договор на оказание услуг с физическим лицом в организации? 5 лет или 50 лет? Сп

Для оформления дачного дома в собственность нужны:

- документ на землю (свидетельство о регистрации права, выписка и реестра прав на недвижимое имущество или другой документ);

- технический паспорт на дом;

- кадастровый паспорт на дом;

- паспорт гражданина РФ;

- документ об уплате госпошлины;

- нотариальная доверенность (если заявление о регистрации подаёт другое лицо). Вам необходимо право собственности на земельный участок, а дачный дом зарегистрироть в Госкомрегистре через дачную амнистию. Добрый день. Нужно смотреть технические характеристики Вашего дома. Обязательное условие - гос. акт на земельный участок, остальное все технические вопросы. Нужно сделать технический план, поставить на кад. учёт, подготовить декларацию, возможно согласовать межевой план с соседями и подача в регистр. Как оформить дачный дом в собственность и какие нужны документы?

Алла, добрый день!

Нужно смотреть ваши документы и решение суда.

Помещения должны быть выведены из статуса "жилые" и предназначены для осущесивлерия коммерческой или какой иной деятельности. Жилой дом разделен на 2-х собственников. Регистр рекомендует ставить на кад. учет помещения в жилом доме. Согласно судебному решению выделены помещения в жилом доме.

Выписать вас могут не из домовой книги, а снять с регистрационного учета из жилого помещения. Без вашего присутствия и желания вас никто выписать не имеет права И СНЯТЬ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ! Только через суд. У меня был клиент с аналогичным делом. Мы делали запрос в паспортно-визовую службу и получили ответ что снять с регистр. Учета можно только через СУД! При разводе, может ли бывшая жена меня выписать из домовой книги если ее нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да по новым основаниям вы можете в суд обратится. Здравствуйте! Можете конечно. Елена, да как собственник жилья Вы имеете право снять с регистрационного учёта её, если она не является членом вашей семьи и не имеет долю в жилье. [b] Прежде всего [/b] следует изучить решение суда, которым Вам отказано в снятии с регистрации по месту жительства. Но все сроки уже вышли. Мне надо подавать на восстановление сроков и апелляцию. А можно ли подать в тот же суд, чтобы её сняли с регистр. Учёта? Сестра за моей спиной по суду прописалась в кв.,где я собственник. Для обжалования сроки вышли. Могу ли я подать в суд на её выписку по другим основаниям. Жил площадь своя у неё есть, но суду она не сказала.

Завести личный кабинет (в интернете) на свой номер на сайте оператора сотовой связи, который оказывает Вам услуги связи и, войдя туда, отключить ненужные Вам подключенные услуги. Либо просто обратиться в один из салонов оператора (БиЛайн, Мегафон и т.п.) и попросить это сделать для Вас. Не забудьте прихватить свой Паспорт. Здравствуйте. Наиболее распространённым способом для отказа от надоевшей подписки: отправить бесплатное sms со словом «СТОП» или «STOP» (без учета регистра) на тот номер, с которого вам пришло сообщение.

Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий.

Если же у вас подключена услуга блокировки, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы. Как отписаться от рассылок на телефон?

Вопрос - "Могу ли я встать на учет в центр занятости без аттестата об окончании школы?"

Ответ - Зарегистрированным гражданам, [b]не предъявившим при постановке на регистрационный учет документов, подтверждающих уровень образования и квалификацию, опыт и навыки работы, [/b]выдаются содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей предложения оплачиваемой работы, включая работу временного характера, не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с учетом транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.03.2015 N 201) Могу ли я встать на учет в центр занятости без аттестата об окончании школы?

Нормы права:

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 сентября 2012 г. N 891

ПРАВИЛА

РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

14. Снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

б) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения;

15. Сведения о дате и причине снятия с регистрационного учета зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц. Хочу сняться с учета в ц.з., но не хочу приходить отчитываться, если я перестану туда ходить меня просто снимут с учета или в суд подадут, в случае, если выяснят, что я работать например устроился, в нашей стране всё возможно!

Бухгалтерские документы подлежат хранению в течение четырех лет согласно 23 статьи НК РФ. К ним относятся: данные налогового и бухгалтерского учетов; регистры; первичные документы; счета-фактуры; документы по оплате налоговых платежей; документы, подтверждающие доходы и расходы. Документация по уставной деятельности предприятия (протоколы собрания, решения и прочее) подлежит сдаче в специальный архив в установленном федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" порядке. ООО с 11 года не ведет деятельность и была заброшена (отчеты не сдавались, движений на счетах не было), в 18 году произошло исключение и реестра как недействующее. Можно уничтожить все документы?

Добрый день. Согласно ст. 29 ФЗ "О бухгалтерском учете", первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Поэтому, не торопитесь избавляться от них. Обязан ли я хранить путевые листы после того как закрыл И.П.

Здравствуйте!

Сотрудники микрофинансовой организации в соответствии со статьей 172.1 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) могут быть привлечены по этой статье к уголовной ответственности за фальсификацию своих финансовых документов, то есть, внесение в эти документы и (или) регистры бухгалтерского учета либо в отчетную документацию заведомо ложных сведений. Добрый день! Сотрудник МФО, как любое физическое лицо, в том числе и должностное лицо, может быть привлечено к уголовной ответственности. Если у вас есть данные о виновных действиях именно этого лица или по факту, пишите заявление в полицию. Они проведут расследование и установят виновноое лицо. Маик, могут привлекаться, могут и не привлекаться.

В зависимости от того, есть ли в их действиях состав преступления.

Какого-либо иммунитета от привлечения к уголовной ответственности у них по закону нет. Могут ли сотрудники микрофинансовой организации привлекаться к уголовной ответственности за фальсификацию финансовых документов?

Как обычно: предоставляете страховщику документы (копии): СТС, ПТС, паспорт собственника, водительское удостоверение того, кто будет допущен к управлению (если страховка ограниченная), если неограниченная страховка - вод. удостоверение в этом случае не надо предоставлять.

В полисе собственником будет указан несовершеннолетний, страхователем может выступать любое лицо. Собственником должен быть указан законный представитель, который ставит ТС на учёт по своему МЖ. Связано это прежде всего с возможной разницей в КТ у раздельно проживающих родителей, и главным образом - с Правилами регистрации ТС: регистры ГАИ МВД понимают только "приобретающего собственника" Как оформить ОСАГО на нессовершеннолетнего владельца автомобиля? Ездить будет, конечно, его отец.

В законе этого нет. Есть только позиция Верховного суда РФ, что по искам собственников могут лишить этого бессрочного пользования, в случае ведения аморального образа жизни, непроживания в квартире, неуплате ком. услуг и т.д. А если этот отказник сам снялся с регистр. Учета? Как утрачивается бессрочное право пользования квартирой при отказе от приватизации? Где то в законе это прописано?

Здравствуйте! Книга учета доходов и расходов является формой бухгалтерского регистра. При отсутствии книги, можете быть привлечены к налоговой ответственности в виде штрафа. Если КУДиР на УСН, то заверять в налоговой не требуется. КУДиР что обозначает эта абривиатура? Какая ответственность предусмотрена предпринимателю за неведение книги доходов и расходов? И обязательно ли заверение этой книги в налоговой? Спасибо!

Часть 6 ст. 10 Регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. (Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете").

Все данные о выплатах имеются на бумажном носителе. Справка 2-НДФЛ не такая уж проблематичная в плане расчета.

Вашим бухгалтерам не охота просто бумажки поднимать и «вручную» посчитать.

Поэтому обязаны, а программа слетела – это не Ваши проблемы и Вы не должны страдать из-за отсутствия организации работы в бухгалтерии. Здравствуйте! Подскажите, маме нужны справки 2 ндфл с 2014 по 2017 г, за 2014 год отказываются дать, аргументируя тем, что слетела программа и нет возможности дать справку за этот год.

Здравствуйте. Иностранный гражданин, должен со пересечения границы, стать на миграционный учёт. На миграционный учёт становятся в течении 7 календарных дней. После сколько один можно делать регистра си с миграционным карты.

Доброго времени суток!

Работодатель, безусловно, обязан оплатить медицинский осмотр работника.

Всего доброго, желаю удачи! Наталья, здравствуйте! Бланки личных медицинских книжек относятся к статистической документации, защищенной от подделок с уровнем «В». Такие формы не поступают в свободную продажу, а выдачей ведают территориальные подразделения СЭС на основании поступающих от предприятий заявок.

Если работник обязан проходить медосмотры, все документы ему оформляет работодатель. Это, в том числе, и официальная медкнижка, которая постоянно хранится на предприятии и выдается физлицу только на время участия в лечебно-профилактических мероприятиях. Для учета и контроля за движением санитарных книжек существует специальный регистр – журнал учета медкнижек.

Так как за прохождение медосмотров платит работодатель, обеспечить сотрудников бланками книжек должен тоже он. Добрый день.

Должен ли работодатель оплачивать мед. книжку работника?

Когда снимите авто с регистрационного учета, то при остановке сотрудниками ГИБДД авто поместят на штрафстоянку, забрать авто с нее может лишь собственник. Что в нашем случае даст снятие с регистр. Учета?

Обратитесь в ГИМС либо в Регистр для постановки на классификационный учет и затем регистрировать в Госморречнадзоре. Подайте заявление о том, что документы утеряны, изложите при каких обстоятельствах приобрели судно. После проверки на предмет хищения, если все будет "чисто", должны выдать новые документы. Здравствуйте! Можно ли и как восстановить документы на собственность (дом на воде - дебаркадер), если отсутствуют документы на плавсредство.

В данный момент это неопознанный плавающий объект.

При этом есть акт купли-продажи и копия оригинала документа на собственность.

Покупалось плавсредство 20 лет назад.

Дело в том, что по каждой конкретной ситуации даже суды выносят разные решения, поэтому и юрист также не может сказать вам точный ответ без изучения документов. Я это понимаю, но по Вашему опыту, мне кто-нибудь может ответить по поводу этой статьи 558 пункту 1? Если в договоре если в нотариальном договоре не указано право отказника от приватизации (лица сохраняющего право после продажи по закону), и если этот отказник выехал и выписался после сделки купли продажи квартиры, а в договоре было прописано только что зарегистрирован такой то по месту постоянного жительства и обязуется сняться с регистр. Учета? В таком случае договор не действителен? Вы же чаще сталкиваетесь с такими ситуациями, поэтому я спрашиваю не однократно, Да этот вопрос был, спасибо конечно за ваш труд и ответы. Но конретного ответа так и нет! Или все отвечают по разному Кому верить?

Здравствуйте, Ирина! Снятие с учета при выздоровлении зависит от того состояли ли Вы на профилактическом учете (сняться с учета можно через год) или на лечебном (срок зависит от диагноза - от 3 до пяти лет), также возможно досрочное снятие с учета. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Я В 2002 году обращалась наркологический центр. А теперь при получение сан книжки мне говорят что я нахожусь на учете. Разве нет срока давности.

Согласно ст.17 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ. Здесь сказано, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность, документы учетной политики (включая рабочий план счетов) следует хранить не менее пяти лет. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность, документы учетной политики (включая рабочий план счетов) следует хранить не менее пяти лет.№129-ФЗ. Сколько необходимо хранить дефектные ведомости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение