Ремонт салона / ЖКХ - 702 советов адвокатов и юристов

Предъявлять автосалону претензию о ремонте или замене авто. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, не сделают взыскать неустойку, в каких местах ржавчина и как её много? Купил автомобиль в салоне гарантия 5 лет прошло 3 года появилась ржавчина как поступить правильно

Экспертизу могут назначить. Если это не распил, то поставят. В спорных случаях проводится экспертиза . Продаю автомобиль который до меня побывал в аварии, была замена обоих крыльев, имеются следы ремонта в багажнике, подозреваю что меняны пол в самом багажнике. Но это уж точно не распил так как на полу в салоне швы все заводские 100% поставят ли такой автомобиль на учёт? Тойота чайзер

Надо договор с салоном смотреть.

С уважением. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на расторжение договора и возврат денег, покупали в кредит? [quote]что лучше сделать: подать в суд или же рассторгнуть договор купли продажи?[/quote]

Наверное, расторгнуть договор, а если не согласятся мирно -- в суд. [quote]что лучше сделать: подать в суд или же расторгнуть договор купли продажи?[/quote] - лучше расторгнуть договор ДКП. Купили машину в автосалоне, но б/у.При прохождении ТС дали такое заключение: Требуется полная разборка, дефектовка деталей двигателя с последующим капитальным ремонтом либо замена ДВС. Безопасная эксплуатация транспортного средства невозможна. Подскажите пожалуйста, что лучше сделать: подать в суд или же рассторгнуть договор купли продажи? (Авто салон типо мирно разрешить не хочет эту ситуацию и там говорят что это не проблема и не их вина)

Нет. Это две не связанные между собой вещи Продавец телефона и банковская организация одобрившая вам рассрочку абсолютно друг от друга никак не зависят. Вам никто ничего не скажет, продавец я так думаю не является салоном связи? Такой вопрос. Взяла телефон в кредит, на данный момент идет просрочка по сложившимся обстоятельствам. Телефон еще на гарантии, сломался. Скажите, если я понесу его в магазин для ремонта по гарантии, мне могут что-то сказать за образовавшуюся просрочку?

Здравствуйте. Есть гарантия, сдайте по гарантии. Это же очевидно. Сейчас машина исправна или нет и где находится у вас или в ремонте? Купил автомобиль в салоне гранта кросс 2023 года ноябрь, дверь люфтит, плохо переключаеться передача

Зависит от причин. Чтобы не платить нужно доказать, что резина бракованная, есть такие доказательства? Салон дал на время ремонта авто подменный автомобиль. Во время эксплуатации у подменного авто пробились 2 колеса (из-за очень низкого качества резины в том числе), обязана ли я за свой счет чинить или заменять эти колеса?

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да, обратитесь в салон с просьбой вернуть оставшуюся сумму. Купила абонемент в солярий по акции в августе данного года, ни разу не использовала. Студия закрылась сначала по техническим причинам до 4.11,а теперь и вовсе до весны! На ремонт. На момент покупки никто не предупреждал о возможном закрытии. Весной абонемент мне уже будет не нужен, могу ли я вернуть за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Салон обязан выдать ДВА документа при приемке машины, если не выдаст нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Салон обязан выдать два документа при приемке машины. Сдал автомобиль на ремонт по гарантии. Вечером понял что не получил никаких документов о сдаче авто. Позвонил вечером в автосалон, мне сказали что акт приема передачи выдаётся только по просьбе клиента. Вопрос так ли это, или акт приема передачи это обязательный документ?

Если машина новая и на гарантии то сейчас нужно предъявить салону или дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте

Вам нужно направить письменную претензию, требовать устранить недостатки. Александр, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить недостатки, проявившие в течение гарантийного срока эксплуатации ТС. Два года назад купил автомобиль. У него начало ржаветь крыло, а также в дверном разъёме стираться краска, тоесть в резиновый уплотнитель (дырочку) попадает пыль и из-за этого стирается краска на двери. Что делать? В течении каких сроков должны сделать ремонт? Возможна ли замена крыла? Что должны сделать с краской на двери? Что делать если откажут? Скажите пожалуйста статью на которую ссылаетесь, буду очень благодарен! Номер телефона не активен если звонить если писать в WhatsApp и Telegram, то проблем нет.

Михаил, чтобы вам помочь, нужно видеть договор купли продажи, он у вас на руках? Оплачивать затраты на ремонт вы не обязаны.

Главное грамотно составить возражения на их претензию. Претензия на руках? Доброе утро, Михаил!

В вашем случае вы имеете право заявить отказ, и не исполнять требования автосалона!

Но прежде всего, Вам необходимо ответить на претензию.

Чтобы ответить Вам более конкретно, предоставьте пожалуйста скан (фото) претензии Здравствуйте.

Надо документы смотреть. Возможно, по условиям договора Вы должны это сделать за свой счёт. Либо сумма ремонта войдёт в общий счёт.

С уважением Михаил, обычно б/у машины продаются в состоянии "как есть", но для более точного анализа ситуации надо видеть договор. Игнорируйте, для этого нет оснований, Вас разводит салон. После диагностики трейд ин и заключения купли продажи авто, автосалон обнаружил что надо заменить цепь в двигателе. И предъявил претензию. Хочет чтобы я оплатил затраты на ремонт?

Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать вернуть деньги Можно и нужно расторгать договор, но заявлять об этом надо правильно! Здравствуйте.

Если после ремонта недостатки проявились вновь, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.

С уважением. Можно ли вернуть авто в салон и вернуть деньги за него? Автомобиль Фольцваген POLO еще на гарантии, пробег 31816. 19 декабря 2022 г отдавали машину в сервис была замена АКП, забрали ее 27.01.2023 г. Сегодня 28.04.2023 г вышла ошибка КП в аварийном режиме движение разрешено. Позвонила в сервис сказали приезжайте к нам. Как мне поступить если я не хочу чтоб ее опять ремонтировали? Так как после замены проехала всего 1230 км. и опять проблема.

Светлана, чтобы вам помочь, нужно видеть дкп, он у вас на руках?

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств.. Автомобиль - это технически сложный товар, поэтому вернуть его не так просто. Нужна диагностика и если существенных недостатков нет и авто подлежит ремонту, то вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассчитывать же на возврат авто вы можете также в случае, если невозможнос использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что не так все просто с таким товаром. Купили новую машину в салоне, через 28 дней глохнет, слабо едет, могут ли вернуть деньги?

Тут к вам много вопросов. Парковка у вас для кого? Исходя из Вашего описания, виновата дама за рулем, т.к. она должна убедиться в безопасности маневра Установить стоимость ремонта ворот. Подать исковое заявление У нас салон красоты в собственности, к нему прилегает наша же парковка с автоматическими воротами. В конце дня, когда уезжает последний посетитель салона, администратор нажимает на кнопку и закрывает ворота, остановить их невозможно, они закрываются до конца. И вот в это время, когда закрывались ворота, дама на своем авто решила развернуться и попала в закрывающиеся ворота. Кто виноват и что делать? Она уверяет что мы виноваты, а мы говорим, что это частная собственность, почему вы решили въехать в чужой двор и не смотрели по сторонам при этом. Помогите, пожалуйста, с решением этого конфликта

Если на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание. Ехать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца. Чек существенный момент, надо в гарантийном порядке обращаться Не в автосалон, а к официальному дилеру, который проводит гарантийный ремонт. Да нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата. Что если загорелся чек и автомобиль находится на гарантии, нужно ехать в авто салон?

Нужно не идти у них на поводу, а предъявить претензию на основе норм ГК на ремонт с указанием срока. Конечно АвтоВАЗ неправ. Решили сделать кап. ремонт двигателя лада веста по гарантии (расход масла с завода, усилился, проблему признали офиц. Дилеры) Сервисную книгу с печатями обслуживания им предоставили, но теперь салон требует заказ-наряды обслуживания авто за все 3 года. Если мы не сможем их предоставить, то в гарантийном ремонте нам будет отказано. Прав ли АВТОВАЗ?

Результат узнать в салоне куда сдавали. Меня зовут Александр. Я сдавал 1 й январятелефон xiaomi redmi10 64 GB Carbon Gray в ремонт в салоне Мегафон. Есть ли результат?

Подменную машину салон не обязан выдавать, если это не оговорено специально в договоре, за нарушение срока ремонта к салону можно предъявить финансовые санкции, когда ее сдали? И какой документ они выдали о принятии? Меня завет Владимир Ростов на Дону. Купил в кия центре машину новую сейчас пробег 35 тысяч теперь ни кто не отвечает когда будет готова машина и будет ли подменный автомобиль. Единственный ответ автосалона что все вопросы к поставщику запчастей это может быть и две недели или несколько месяцев. Что делать.

Салон должен письменно объяснить отказ и предоставить документы подтверждающие это, что случилось с машиной? Добрый день!

На условия гарантийного обслуживания. [quote]На какие документы может ссылаться автосалон при отказе от гарантийного ремонта?[/quote]

Иван! Вы директор автосалона? И у Вас нет юриста? :sm_ap:

Ссылайтесь на те документы, которые подходят к данному конкретному случаю. :sm_ad: На какие документы может ссылаться автосалон при отказе от гарантийного ремонта?

Ехать в салон нужно с претензией на основе норм ГК, чтобы ее составить необходимо ознакомиться с документами, в частности есть документы о проведенных два раза работах? Вам нужно установить сколько дней в году она была на гарантийном ремонте и это нужно доказывать бумагами, гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней в году. Если этот срок прошел, то тогда можете писать претензию. Новая машина куплена с салона и еще на гарантии, а ремонт один и тот же. только в этом году уже два раза ремонт был. и снова появился шум не характерный для машины. Сегодня поедим опять в салон. Как грамотно составить претензию на обмен товара?

Нужно было читать, что подписывали и вычеркнуть ремонт, теперь ждите срока, но сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не дадут - взыскать еще и неустойку. Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

При сдаче в салон Вы составляли акт приема-передачи? Принять по акту, указать на царапину, сделать фото, указав в акте.

Затем оценка стоимости восстановления

Претензия и иск в суд. Здравствуйте. Если вы подписывали акт приема-передачи, в котором фиксировали все повреждения, делали фото-видеофиксацию, то вправе потребовать с автосалона либо ремонт за свой счет, либо денежную компенсацию. Добрый день. Когда вы сдавали машину в автосалон, 100 процентов составлялся акт приема - передачи. Автомобиль также забирайте с таким актом, где (если автосалон откажется) сами укажите, что вами обнаружена царапина. Далее сходите в мастерскую, сделайте оценку ущерба. Данное заключение направьте с претензией и укажите требование о возмещении ущерба. 30 дней, и в суд в случае отказа от добровольного удовлетворения требований. Заключили договор с салоном на продажу нашего авто, его не продали, решили забрать. Приезжаем чтобы забрать и видим что дверь авто поцарапана. Что делать?

В первую очередь стоит изучить договор купли-продажи. Если о дефектах не идет речи-то можно предъявить претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Приобрели автомобиль в салоне с пробегом! Спустя несколько дней выявили дорогостоящий ремонт. Как правильно составить претензию в автосалон? И вправе ли мы требовать ремонт (если он выявлен в срок до 14 дней)?

Купили новую или б/у? и какого она года выпуска? Добрый вечер, к сожалению, в данном случае уже ничего поделать нельзя. Вы приобретали автомобиль б/у, перед покупкой предполагается, что согласились со всеми недостатками. Вернуть автомобиль либо потребовать компенсацию не удастся. Делать "косметический" ремонт и продавать такому же, как вы гражданину. Купил машину спустя два года, решил сделать косметический ремонт, когда вскрыл салон а там оказалось что она гнилая. Что делать.

Татьяна, вам нужно обратиться к эксперту. Татьяна добрый день! Лучше у экспертов, это называется, отчёт о стоимости восстановительного ремонта. У любого независимого эксперта-оценщика, эксперт должен осмотреть повреждения, изучить документы на автомобиль и по результатам составить отчёт об оценке, соответствующий требованиям статьи 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности". Такие дела. Где оценить нанесённый ущерб автомобилю при стрельбе, у независимого эксперта или салоне по устранению повреждений?

Обычная практика уйти от ответственности, поэтому сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока в соответствии с нормативными актами, заказ-наряд Вам выдали? Вам нужно понять одну простую вещь: только на основании вашего убеждения что это гарантийный случай - никто не будет делать бесплатный ремонт Статья 18 Закона РФО защите прав потребителей дает салону право на вскрытие коробки передач для установления причины неисправности. Автомобиль Лада Гранта на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение