Сделать экспертизу обуви - 893 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер! Всё, что требует измерений относится к компетенции экспертов и специалистов, судьи решают вопросы правоприменения. Возможно, что суд назначит экспертизу, с этим ничего не поделаешь Ольга откуда вы знаете, что скажет судья?

Обоснуйте свое требование так, что бы у судьи не было оснований сомневаться в вашей компетенции в данном вопросе.

Если не получиться то тогда экспертиза в помощь вам

Не забывайте оценивать ответ юристов Главный кретерий, что обувь должна быть не ношенной Подавайте ходатайство в суд о проведении экспертизы. Как доказать в суде, что обувь не соответствует размеру. На опыте знаю, что судья скажет, что не компетентна определять размер обуви. Неужели надо заказывать экспертизу,, чтобы доказать, что обувь на 0,5 см меньше, чем я заказывала?

Ст 10 или 18 закона даёт вам это право Добрый день

Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо и направляете ее продавцу. В ней вы указываете ,в чем по вашему причина некачественности и просите принять ее обратно. Продавец вправе провести за свой счет экспертизу. На какие статьи ссылаться? Какие формулировки использовать? В течение 2 недель можете просто вернуть обувь. Как сформулировать претензию в маган, чтобы вернуть обувь и деньги? Ноги устали от кроссовок после 30 минут ходьбы из-за твердой, негибкой подошвы.

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Здравствуйте, Виталий.

Зависит от документов, которые вы оформляли при приеме обуви на ремонт, тип ремонта, какой получился результат, какие претензии у клиента и т.д.

Очень много нюансов. Шансы есть как у клиента, так и у вас.

Вначале клиент должен направить вам свою претензию, затем, если она не будет удовлетворена, имеет право обратиться в суд. Здравствуйте. Так кроме суда он чего хочет? Чтобы вы ему возместили ущерб? Шансы будут известны только после проведения оценочной экспертизы Как докажет и как возразите Клиента неустроило качества ремонта кроссовок, я предложил переделать ремонт он отказался, хочет подать на меня в суд, какие у него шансы?

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В магазин подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар. Если не принимают-в адрес продавца подавайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью.

Не вер нут деньги-в суд. Натирание пятки обычно вызывается анатомическими особенностями ног, а не дефектом обуви. Но можете написать претензию, продавец обязан отправить обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что с обувью все в порядке, вы оплачиваете экспертизу, стоимость которой может быть выше стоимости самой обуви. Можно купить пластырь, заклеить пятку и разносить обувь. Думайте, решайте Купили в магазине Кари обувь дома одели трет пятку прнесли в магазин они отказываются вернуть деньги. Как быть?

14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Так просто деньги вам не вернут. Если на обувь установлена гарантия, то нужно подавать претензию, будет проводиться экспертиза. Если будет доказано, что это брак. То сможете вернуть деньги. Если нет, то ничего не вернут и кроме того, вы еще заплатите за экспертизу. Поэтому в таких случаях нужно рассчитывать перспективу дела заранее. Купил ботинки Нортланд в Спортмастере в городе Новый Уренгой, после этого одевал их 8 раз, потом одел ещё раз и поехал домой в Нижний Тагил, дома обнаружил что ботинки потрескались снаружи возле носка. Что мне делать и как вернуть деньги за откровенно дерьмовый товар?

Можете - на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер, да, можете. Магазин проведет экспертизу на наличие брака. Да, конечно, вам реализовали товар ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Могу я сдать обувь если сломался замок в день покупки?

Нет, не могут отказать. Это не причина для отказа. А на экспертизу оставлять обязаны обувь, так как продавец имеет право провести проверку качества товара. Вот вы может и аккуратно носили обувь, а бывают люди, которые намеренно повреждают товар или нарушают правила эксплуатации. Как вернуть деньги за бракованную обувь? И обязана ли я ее оставлять на экспертизу? Треснула внутренняя стелька в ортопедических кроссовках, покупала 11 ноября, на коробке демисезон легкий написан, в Москве это до 1 го ноября, месяц гарантии не прошел. Могут ли отказать из за того что носила "не в сезон"?

НЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.

Здравствуйте.

Сможете, при грамотном подходе. Нужно проводить экспертизу. По закону вы должны доказать производственный брак. Обратился к продавцу товара с требованием о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками в приобретенной обуви через 4 месяца после покупки. Продавец ответил отказом ссылаясь на истекший гарантийный срок 30 дней. В магазине меня не ознакамливали с гарантийным сроком. Смогу ли я в суде доказать этот факт, или без весомых доказательств это невозможно?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет. Претензия - экспертиза продавца - суд при желании и основаниях... всё конкретно! Ст. 18 ЗоЗПП в помощь для начала... Купила обувь в июне 2022 года, в мае 2023 треснула подошва. Носила грубо говоря от силы 2 месяца. Что делать

Здравствуйте. Продавец обязан провести экспертизу и вернуть деньги если произошел обман покупателя От покупателя поступила письменная претензия или только на словах? Если вы уверены, что обувь не подделка, а покупатель хочет вернуть обувь только потому что думает что это подделка, то сначала необходимо провести экспертизу, и на основании заключения экспертизы действовать Покупатель вернул обувь через 20 дней (на вид новая) и просит вернуть деньги, утверждая что обувь сделана не их натуральной кожи. Хотя на коробке все написано-натуральная кожа без поделала. И мы такой обувью давно торгуем, есть еще другие модели. Маркировка-можно проверить через ЧЗ. Что в этой ситуации делать?

Предьявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей Если вы их носили и они имею следы носки, то вам вправе отказать принятии на замену или возврат, если обувь качественна. Указанные вам обстоятельства не являются подтверждение некачественности. А вот если вы будете изначально позиционировать ее как некачественную, то продавец обязан провести экспертизу и уже по ее результату вам дать ответ. Можно вернуть туфли в магазин, если обувала их на улицу (30 минут) ,т.к.при примерке дома сомневалась в комфорте.. За это время под пальцами со стелек в нескольких местах стёрлась краска и чуть-чуть каблуки, кроме того, туфли трут.

Если экспертиза дала отрицательное заключение, то в суд идти бесполезно. Более того, продавец имеет право потребовать возмещение средств за экспертизу. Купила обувь в магазине Рандеву, на 5 месяц носки в офисе ломается каблук пополам. Экспертиза магазина отказала в возмещении, провела независимую платную экспертизу. С комментарием, «некомпетентные сотрудники принимали решение» мне снова отказали в возмещении средств. Как действовать в данной ситуации?

Вам необходимо сделать независимую экспертизу. На основании экспертного заключения подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте! Необходимо написать официальную претензию продавцу, если не ответят или ответ не устроит - обращаться в суд по закону о защите прав потребителей. Отказывают о браке обуви говорят много носил, порвалась ткань, повреждения нет говорят делать какойто анализ по новой паре обуви тоесть я должен купить новые и принести их

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Провести повторно свою экспертизу, претензию и в суд. На обуви есть явные дефекты: дефект подклада (разрыв) и дефект задника (сломаны оба). Отдали пару в магазин, они провели экспертизу и сообщили, что это не брак и могут только провести ремонт. В возврате средств отказано. Как мне вернуть деньги за не качественный товар.

Только за ваш счёт, если экспертиза подтвердит наличие брака обуви, в суде взыщите её стоимость с продавца. Но очень зыбкие у вас возможности что-то взыскать, по окончанию срока гарантии. За Ваш, так как доказать факт возникновения дефекта до передачи обуви, лежит на ВАс.

Вернут. За чей счет проводится экспертиза обуви, если срок гарантии уже истек? Если за мой, то после мне вернут стоимость экспертизы или нет?

Здравствуйте, Ирина.

Необходимо провести товароведческую экспертизу сапог, бывает что, действительно, колодки сделаны с нарушением технологий. Вам выдадут заключение по экспертизе. На основании экспертизы обратитесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Только при наличии заключения эксперта. Купила обувь сезон осень-весна, в декабре 2022 года. Одевала пару раз в помещении на корпоратив. Ноги устают и болят, колодка неудобная. Могу ли я вернуть обувь продавцу? Как грамотно это сделать?

Если только в суд идти с иском и там судебная экспертиза - ст. 79 ГПК РФ - покажет... зачастую у продавца карманный типа эксперт... Купила обувь ребенку, ноги промокли. Сдала в магазинспустя 16 дней, их экспертиза показала что обувь не промокает. Сказали придти забрать обувь. Я могу как-то вернуть свои деньги?

Можете и повторную экспертизу. Письменной рецензий на экспертизу. Можно исцу потребовать повторную судебную экспертизу по качеству обуви, если не согласна с заключением эксперта, как оспорить компетентность эксперта?

Все зависит от результатов экспертизы. 14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение