Сдать обувь на экспертизу - 108 советов адвокатов и юристов

Купили обувь в отделе мирис спб, за 7500 тыщ, но треснула подошва на двух ботинках, купили 26"марта но носили где-то около двух месяцев, гарантия закончилась, как поступить?

Купил обувь из нат. кожи, ходил в ней около 3 х дней по сухой погоде, попал сегодня под дождь, и коричневые туфли превратилить в петнисто черные, меня такое качество товара не устраивает, мог 7 у ли я их сдать обратно?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.

На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.

Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?

Приобрела в магазине туфли. Но один раз одела до работы они мне стали жать ноги. Они еще на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Здравствуйте, могу им ли я сдать зимние женские сапоги Рикер (куплены в конце ноября 2017), с претензией что они пропускают влагу? (При покупке сказали что гарантия начнется с 5.12.17 по 5.01.18)

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.

Купила сыну ботинки зимние в ноябре. С первого дня носки прийдя домой трогаю ноги ледяные, в обуви в носе и пятке очень холодно даже как бы мокровато. Что можно предъявить?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.

Купила зимние ботинки. Они на гарантии. В товарном чеке, где написаноОбувь с прошитой подошвой при попадании влаги допускает промокание, я расписалась. После первого снега ноги промокли очень сильно, была сухая только пятка, при хождении по тротуару (не по лесу и т. д.)Могу ли их сдать в магазин, с учетом того, что я Расписалась в Чеке (Я естественно не прочла, где расписывалась, устно продавец не предупредил.) Это Зимние Ботинки! Светлана.

Спустя два месяца после покупки на сандалиях треснула подошва. Гарантия уже закончилась. Я почитала, что можно сделать, поняла, что мне можно их вернуть. Перед поездкой в отдел претензий я отдала обувь на независимую экспертизу, мне дали заключение, где говорится, что это производственный дефект. В отделе претензий мне согласились вернуть деньги через 10 дней, но экспертизу они оплачивать отказываются, так как не было спорной ситуации. Скажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации?

Вчера купили ребёнку обувь, сегодня походили, натирает пальчики, могу ли я сдать их обратно в магазин?

Добрый день. Купила сапоги, хотела сдать обратно в магазин. Магазин провела независимую экспертизу, подтвердили, что я их одевала и хотят с меня истребовать 800 рублей за эту экспертизу. НО, дело в том, что до экспертизы меня не уведомили, что экспертиза платная и вообще, что так происходит возврат. На меня хотят подать в суд, чтоб я оплатила экспертизу. Я оплачивать не намерена. Какие последствия ждут меня? Слышала, что есть исковые сроки - сколько? Смогу ли я при проигрыше в суде, потом выезжать заграницу...

2 марта купила сапоги, но не носила, т.к. улетела на отдых... Три дня назад надела, но дойдя до остановки вернулась... Оказалось неудобная колодка. Можно ли их сдать в магазин. Гарантия на них 30 дней...

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Органы опеки запрещают продать квартиру, в которой по наследству есть доля несовершеннолетнего, с учетом денег, положенных на счет. Это оспоримо в суде?

Адвокаты! Мой сын осужден по статья 160 часть 4 сроком на пять лет.

Сын оставлен на хоз. работы в СИЗО, отсидел один год. Обещают предоставить отпуск. Прошу разъяснить: Возможно, ли предоставление отпуска за пределы СИЗО т.е. по месту жительства гражданской жены (нахождение в том же городе где и СИЗО) или с выездом по месту его прописки и жительства родителей. Какие основания для этого надо, от кого это зависит и как оформляется? Прошу дать подробный ответ.

Я живу в поселке в 20 км от города купил себе новый телефон в связном консультация от продавца не было о характеристике о телефоне. Приехал домой через два дня он стал глючить сам отключается когда захочет прошло две недели он стал нагревается очень сильно до такой степени что болят пальцы на руках вот хочу узнать у вас можно ли мне обращаться в суд с иском на возмещение причененого мне ущерба и компании связной и на производителя телефона за такое отношение к потребителям вот подскажите пожалуйста мне нормально как и куда надо обращаться нанимать юристов у меня нет возможности я бедный человек честно обьясните пожалуйста нормально как быть.

Месяц назад приобрели кошку в питомнике, неделю назад решили отвести на плановый осмотр, т.к. появилась возможность, что животное будет жить в другом городе. На осмотре у ветеринара возникли вопросы о состоянии здоровья питомца, взяли кровь и тест на коронавирус по показателям. Пришёл положительный тест. За собой это влечёт огромные последствия для здоровья питомца и кармана владельца. Заводчик отрицает свою причастность к болезни животного, на контакт по решению вопроса не идёт. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на заводчика в связи с продажей больного животного?

У ИП полиция изъяла товар на общую сумму 4 тысячи рублей. Экспертиза признала товар контрафактным и посчитала сумму ущерба в 32 тысячи рублей. Чем грозит данная ситуация ИП? Если ИП закроется, уменьшить ли это сумму штрафа.

Купила ботинки 10.10.2020 года, на ботинке образовалась дыра (на боку), 18.11.2020 года поехала в магазин, чтобы как-то решить вопрос, мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что гарантийный срок, который составляет 1 месяц, истек. Могу я все-таки надеяться на возврат денег и какие мои действия?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Купила зимние сапоги 04.08.13 г. Одела 14.12.13 г. при ношении обнаружила недостаток в том, что бьёт пятку и натёрла мозоль на подошве ноги. Могу ли я сдать обратно обувь мне неудобную?

Купила зимние ботинки 10 ноября. После 3 дней носки поняла, что они промокают через ниточную прострочку у подошвы. Промокают очень сильно. Брака нет. Могу ли я их сдать в магазин?

29 апреля купила ребенку обувь кроксы, начали носить изделие дома как тапочки и 1 мая оторвалась шлевка. Продавцы в отсутствии хозяина отказались что-либо решать, но тем не менее заявили, что возврат денег не возможен и что вина данного инцидента лежит на моем ребенке ввиду его диагноза (гиперактивности), т.е. вменяют пункт неправильной эксплуатации и считают что шлевку мы оторвали. Имею ли я право вернуть свои деньги если гарантийный срок от производителя 30 дней и если уровень износостойкости детской обуви явно не должен зависеть от активности ребенка.

В обувной мастерской ботинки покрасили в другой цвет "коричневый", а должен быть цвет светло-розовый. Квитанция есть, отметка о том что цвет от заявленного сильно отличается тоже есть. Я отказалась ботинки забирать, что такого цвета они мне не нужны. Обещали переделать. Нужно ли писать претензию и как лучше поступить.

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

17 февраля купили зимние сапоги в кари. Одели 2 раза и замок разошелся. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги либо поменять на другие.

Мой муж отбывает срок в колонии поселении строгого режимаи это не шутка, подскажите. Где я могу прочитать какие-то положения или устав именно для осужденных находящихся в колонии поселении. (телефон-запрет, длительное свидание-за деньги, работает без выходных-никакой оплаты?) Он отбывает по 159 ч 2, (4 года колонии поселения) иска не было. С 13.09.2010. Когда можно подавать на удо? И чем можно ускорить?

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Мой отец гражданин Украины, сейчас отбывает наказание по ст.105 в ИК-47 г.Каменск-Уральский. Через месяц у него должно состояться судебное заседание о переводе в Украину для дальнейшего отбытия наказания уже в Украине. Вопрос следующий, в случае положительного решения суда, какие вещи ему разрешат перевести в Украину? Имеються ввиду личные вещи, различные документы, поставновления судов, протоколы судебных заседаний, протокол приговора, а так же прочие личные вещи, такие как постельное белье, одежда и прочее?

В ответе прошу разьяснить что именно ему разрешат из вещих, а что нет?

Я купила кроссовки в магазине Zenden. Одела два раза, но ходить в них не могу. Левый кроссовок свободный, а правый кроссовок очень сильно давит. Могу ли я сдать в магазин на возврат? И что мне делать в такой ситуации. Прошла всего одна неделя.

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.

Купил в магазине кровельный оцинкованный профнастил, после монтажа листов (монтировали рабочие, без моего присутствия), обнаружил сильное различие оттенков нескольких листов, с остальными, один лист был сильно повреждён.У меня на руках товарный чек, с кассовым чеком, с росписью продавца, я ни где не расписывался. На что я могу рассчитывать? Спасибо.

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Хотим понимать кто виноват и с кого требовать деньги за повреждения обшивки холодильного стола. Мы купили его по договору в испании, в договоре прописано, то продавец должен упаковать товар в упаковку соответствующую характеру груза. До этого момента стол всегда приезжал в деревянном ящике, а в этот раз они погрузили его на паллеты. Положили на столешницу плиту из пробки и обмотали все полиэтиленом. По контракту транспортировку организовываем мы. Условия поставки EXW. Транспортная компания погрузила стол довезла до Вильнюса, там его выгрузили на склад, а затем погрузили на машину до Спб. К нам в Спб на склад товар был отгружен со сколами и повреждениями обшивки стола. Кто виноват в повреждениях. К кому обращаться с претензией, какой алгоритм действий необходим?

Я купила квартиру и стала ставить машину на придомовую парковку. Соседи стали препятствовать парковке, блокируют свободные места, занимают два места вместо одного. Оперируют тем что до покупки мной квартиры они на собрании они закрепили за собой парковочные места, сдавали средства и они давно тут живут, а я должна стать на очередь, спускают колеса и мажут машину нечистотами. Я как собственник имею право пользоваться парковкой?

Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Мне должны большую сумму денег, по решению суда. Должник не работает, в его имуществе квартира, которая является единственным жильём, но там занимаются предпринимательской деятельностью, переделана квартира под салон красоты, с перепланировкой и выходом на другую сторону дома (крыльцо). По документам должник сдаёт помещение в безвозмездное пользование. Долг не возвращает почти 3 года. Что можно сделать? Как взыскать долг? Приставы разводят руками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение