Сделать экспертизу планшета / Экспертиза - 861 советов адвокатов и юристов

Не наказуемо. Это ваше право. Вы же не подозреваемая Добрый день. Нет конечно, это Ваше личное мнение. У моей подруги хотят изъять планшет как у потерпевшей на экспертизу в рамках мошенничества, а я не хочу, чтобы кто-то видел мою с ней переписку и я хочу её очистить для обоих контактов.

Мы там обсуждали кражу у неё и она спрашивала что делать и можно ли как-то найти мошенников. Я ответила нет. По этому делу и все.

Наказуемо ли это по уголовному кодексу?

Здравствуйте, нет не наказуемо, при этом возможно придеться ответить на вопросы следователя о причинах удаления переписки и примерном содержании, как потерпевшей, так и Вам. Если и Вы и потерпевшая подтвердите, что там ничего подозрительного не было, то все в порядке. Не исключено что в процессе экспертизы переписка может быть восстановлена, однако если она не имеет отношения к делу, то она фигурировать в деле и не будет. Доброго времени суток.

Удаляйте переписку, особой роли играть не будет. У моей подруги хотят изъять планшет как у потерпевшей на экспертизу в рамках мошенничества, а я не хочу, чтобы кто-то видел мою с ней переписку и я хочу её очистить для обоих контактов.

Наказуемо ли это по уголовному кодексу?

Пока планшет еще не является вещественным доказательством, удаляйте, что хотите. Доброго времени суток.

Никакого преследования не будет, переписка - это ваше личное пространство. У моей подруги хотят изъять планшет как у потерпевшей на экспертизу в рамках мошенничества, а я не хочу, чтобы кто-то видел мою с ней переписку и я хочу её очистить для обоих контактов.

Влечет ли это уголовное преследование?

Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.

При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,

Вам только что ответили на данный вопрос. Изначально можно обратиться с претензией. Впоследствии можно обратится в суд с иском, будет назначена суднбная экспертиза. Нужно еще понимать как срок службы у товара. Купили 18.06 планшет, а 19.07 он сломался, причём в пользовании даже не был. Находится на гарантии, забрали на экспертизу, 30 дней прошло, позвонили, чтобы забрать. По итогу сказали, что был удар и ничего не сделали. Удара точно не было. Что делать?

При возврате должны выдать заключение, а не сказать на словах, есть письменный документ? Здравствуйте.

Теперь обращаться с иском о защите прав потребителей в суд.

Ещё можно обратиться самостоятельно в экспертную организацию.

Ударить могли и в сервисе, поэтому нужно подробно в документе о приеме в сервис смотреть, что было указано - в каком состоянии был принят.

С уважением. [b]Здравствуйте. В данной ситуации следует обратиться с исковым заявление в суд.

[/b]

Требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возмещения денежных средств - Цену товара.

3. Штраф по защите прав потребителей.

4. Неустойку.

5. Неустойку по день фактического исполнения обязательств судом.

6. Моральный вред.

[b]Потребуется экспертиза товара.[/b] Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Да, у вас есть такое право. Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют. Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок. Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Марина, вам обязаны предоставить другой планшет. Эта обязанность предусмотрена ст 20 и ст 21 закона о защите прав потребителей. Будьте внимательны при заполнении документов при сдаче планшета на ремонт или замену. Купила планшет, через месяц перестал работать сенсор. Должня ли мне предоставить другой планшет на время экспертизы?

Владимир, нужно направлять претензию в их адрес, указывать на недостатки и Ваше требование, срок исполнения - 10 дней. Да, правомерен. Но если вы будете настаивать, что это неисправностЬ, то нужно менять требования и указывать, что планшет неисправен. Но это уже другая история. Планшет отправят на экспертизу и будут проверять его работоспособность. Добрый день! Подавайте в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи (самый оптимальный вариант) и возврате денежных средств и обязательно успейте в гарантийный срок. Я купил планшет неделю назад. Дали гарантию две недели. Вчера он начал глючить, зависло приложение. Сегодня поехал в магазин, чтобы обменять его на более дорогой планшет в этом же магазине. В обмене мне отказали, сказали, что нет достаточных оснований, т.к.на момент обращения планшет работал. Правомерен ли отказ в обмене и какие мои действия?

Здравствуйте, Марина. Вернуть можно. Но для этого необходимо доказать, что брак возник не по вашей вине. Обычно магазины сами назначают экспертизу товара, они же ее и оплачивают. В случае, если будет доказано, что брак возник по вине поставщика или изготовителя, магазин самостоятельно несет расходы по экспертизе. "Закон о защите прав потребителей" Марина Конохова, можноЮ для чего обратитесь в претензией к Продавцу планшета. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Если из ваших пояснений следует, что товар не исправен, то вы имеете право вернуть деньги. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, если товар имеет недостатки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили планшет он был магазине разряжен продовец подключила зарядное устройство мы проверили вроде все хорошо но не тут было она сказала поставьте на зарядку чтоб зарялся полностью всю ночь постоял а он разряжен моли я вернуть денежные средства.

Ждать ответа гарантийного отдела. Ждать максимум 21 день. После сдачи товара на экспертизу можно ли подавать претензию на расторжение купли продажи или теперь уже поздно? Новый планшет (купл 3 дня назад) зависал, задержки на окманды. Был сдан в гарантийный отдел, сказали максимум на 21 день. Что мне делать дальше?

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу планшета. Если товар некачественный, то по Вашему выбору его либо заменят, либо отремонтируют по гарантии. Если у продавца возникнут сомнения в причине повреждения стекла, то он вправе провести экспертизу планшета. Купили планшет 03.07.21 г., у ребёнка в руках лопнуло стекло на экране, планшет не падал. Планшету 2 дня? Могут ли нам его поменять, на такой же или отремонтировать по гарантии?

Добрый день!

Вам нужно обращаться к продавцу с досудебной претензией, а уже в свою очередь продавец будет обязан провести экспертизу и установить причину. Здравствуйте.

Это экспертиза определит. Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день.

Если не прошли сроки для гарантийных обязательств, то является. Планшет перегрелся, теперь отключается каждую минуту. Является ли это гарантийным случаем?

Зачем второе такое же заявление им нужно? Скорее всего они не могут успеть в срок провести? Кроме этого заявления необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. 18 п 5 Закона-проверка качества товара проводится в вашем присутствии и с вашим участием. Я приобрел в магазине ДНС планшет, но после месяца работы он стал сам выключаться. Я вернул его и планшет отправили в сервисный центр, который дефектов не выявил. Я планшет забрал, но в тот же день повторилось его выключение. После второй экспертизы опять дефектов не выявлено. Я написал заявление в магазин о проведении независимой экспертизы. Продавцы просят меня еще одно заявление-согласие на отправку товара на экспертизу. Правомерно ли это?

На разбитый по неосторожности экран гарантия не распространяется. Не пройдёт экспертизу. Ребенок разбил новый планшет. Экран в больших трещинах. Чек есть. Можно по гарантии что-нибудь сделать!?

Добрый день, Наталья. Сдавать в независимую экспертизу и смотреть что послужило поломкой.

Так де внимательно ознакомиться с страховкой, в которой прописаны все страховые случаи. Купили планшет, заплатили страховку и еще гарантия не закончилась, но страховой дом отказался ремонтировать, сказав что лопнувшее стекло от того что'" ребенка толкнули и у него упал планшет и стекло треснуло"не подходит под страховой случай, что делать? Писать претензию чтобы магазин по гарантийному случаю отремонтировал или заменил планшет? Что можно сделать?

Экспертиза проводится с целью определения ПРИЧИНЫ брака - заводской или Вы это сделали, так что выводы о затягивании верны. Купил планшет. Дома обнаружил дефект покраски (крупинка под краской) , которая очень мешает во время пользования. Когда держишь планшет, пальцем цепляется за эту крупинку (очень сильно напрягает).

На 7 день после покупки пришел в магазин, в наличии такого же планшета не было, написал заявление на возврат денег, и меня с планшетом отправили домой, сказали 10 дней жди.

Спустя 10 дней ни кто не позвонил. Обратился к ним сам, сказали сдать на экспертизу.

Как правильно поступить, не затягивают ли они время да бы прошел какой нибудь срок возврата?

Как мне сказали изначально в магазине, это не брак и не дефект. Что это нормально и ни какого возврата вам скорее всего не будет. Просто предложили купить чехол (ценой 12 т.)

Добрый день. Гарантийный случай возникает, когда неисправность возникла по вине продавца (изготовителя). В вашем случае, к сожалению, это не гарантийный случай. Недостаток товара, появившийся по вине продавца, изготовителя, подлежит устранению за счет продавца, изготовителя.

В Вашей ситуации может быть спор по причинам возникновения недостатка. Можете потребовать проведения продавцом независимой экспертизы. Но если экспертиза выявит то, что недостаток был по Вашей вине, Вам придется оплачивать стоимость экспертизы. Купила планшет меньше года назад, гарантия ещё действует. В дороге в автомобиле экран (в оригинальном чехле) покрылся трещинами-паутинкой с мелкими осколками, видимо от тряски, механически на него никто не воздействовал. Могу ли я рассчитывать на гарантийный случай и какие мне стоит предпринять действия?

Можете обратиться в магазин. Гарантийный или нет - решит экспертиза.

Для начала попробуйте сбросить до заводских настроек. В начале маякупила планшет, через месяц перестал работать блютуз. Гарантийный ли это случай?

Независимую экспертизу торгово промышленной палате претензию продавцу и иск в суд. Если уверены на 100%, нужно письменно у продавца требовать за их счет проведение независимой эксперты товара, просить присутствовать на этой экспертизе. Если экспертиза покажет что вы правы, вам должны удовлетворить ваши требования. Если экспертиза покажет что виноваты все таки вы были, вам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, так что надо быть сильно уверенны что например дети на него ничего не пролили и вам не сказали об это. Планшет купили, через 5 месяцев он перестал заряжаться и вообще не включается. Отнесли на гарантийный ремонт. Через неделю сообщили, что планшет сломался из-за того, что на него продлили жидкость во внутрь и там все окислилось и это негарантийный случай. Я точно знаю, что ничего мы на него или в него не проживали! Что теперь нам делать?

Обратитесь с претензией, пусть экспертизу назначат. Далее в суд. Я купила планшет, оформила гарантию на на год, гарантия ещё не закончилась, на планшете стала западать клавиша. Когда я обратилась в салон, мне сказали, что это не гарантийный случай и ремень платный. Как быть.

Добрый день! Обратитесь в другую компанию за диагностикой, либо экспертизу сделайте. Если подтвердятся ваши опасения, то претензию необходимо подать. 1. Делайте экспертизу.

2. Направляйте претензию.

3. Если откажутся устранять недостатки - взыскивайте все что можно по закону о защите прав потребителя через суд. За ремонт запросили больше чем он сам стоит, я отказался, мне кажется в планшете заменили детали. Что я могу с этим делать?

Прав.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote] Добрый день, Екатерина. Продавец вправе провести проверку качества товара и причин возникновения недостатков. По результатам такой проверки Продавец принимает решение об удовлетворении ваших требований, либо об отказе. В случае несогласия с решением Продавца Вы вправе обратиться в суд, предварительно соблюдя претензионный порядок. Купили планшет. Прошло менее суток, обнаружилась неисправность. Продавец соглашается вернуть деньги только после проведения экспертизы. Прав ли он?

Нужно проверить его в магазине - остался брак или нет? после чего решать вопрос о возврате денег. Обратитесь к независимому эксперту. Если брак подтвердится, то потребуйте обменять или вернуть товар, направив продавцу письменную претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Новый планшет Ленова. В течении 15 дней мы вернули его в магазин т.к.обнаружили дефект - он сильно нагревался и не держал зарядку даже в выключенном состоянии. Продавцов мы не убедили и они все таки отправили его на экспертизу, на 22 дня. Хотя в пришедшей следом смс почему то говорилось уже про ремонт. Сегодня я пошла за ним и мне сказали что ЭКСПЕРТИЗА НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Я уверена что это не так, т.к.там явный дефект. Что мне делать? Я согласна была просто обменять на другой, но мне отказали. Сказали - забирайте, а если что не так, то мне опять нужно будет сдавать его на экспертизу на 22 дня. Это вообще все законно?

Здравствуйте.

Действия просты.

Иск в суд. Надо провести экспертизу, и если будет доказан производственный брак, надо подавать новую претензию и потом в случае отказа идти в суд. В планшете в ноябре 2019 г вздулась батарея. Гарантийный срок прошел, так куплен был в июле 2018 г, но 2 года с момента покупки не истекло. Обратилась в магазин с просьбой о возврате денег. Написала претензию, сдала планшет, через две 2 недели пришел письменный ответ, что согласно моей просьбе о замене товара! (я просила возврат денег), в соответствии с п.5 ст.19 я вправе предъявлять свои требования, предусмотренные ст.18,если докажу, что недостатки возникли до его передачи мне или по причинам, возникшим до этого момента. Т.е. я не представила доказательство наличии производственного недостатка и мне отказано в моей просьбе. Проверка качества наверно не проводилась, так как о ней в письме ни слова. Мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение