Как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Барнаул

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте. Вы имеете право вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Алевтина, ваши права нарушены. Продавец не вправе ремонтировать, если вы не заявляли такое требование.

Обязаны вернуть денежные средства.

Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, если ничего не подписали и не приняли обратно.

При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Взыщете с них в несколько раз больше.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Конечно имеете право вернуть денежные средства, обращайтесь с претензией к Продавцу

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Алевтина Александровна, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а в случае её неудовлетворения, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить
Пожаловаться

Да имеете. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Ваше право ст 18 п1 закона и 503 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Да, в данной ситуации вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств в полном объеме. Согласно закону "О защите прав потребителей", если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать по своему выбору:

Замены товара на товар надлежащего качества. Соразмерного уменьшения покупной цены. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Возмещения расходов на устранение недостатков товара. Расторжения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поскольку вы изначально выразили желание вернуть деньги за некачественный товар, а не отремонтировать его, то продавец обязан удовлетворить данное требование. Ремонт без вашего согласия не является основанием для отказа в возврате денег. Рекомендую письменно зафиксировать требование о расторжении договора и возврате денег, сослаться на закон о защите прав потребителей. Если продавец откажется, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста.

Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки.

Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия.

Спасибо, Мария.

02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.

Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, начиная с 30.11.2015. Документы на товар отправлены с курьером. У меня только копии, расписка и переписка по электронной почте. Постоянно звоню им по телефону. Они не отказывают, только всё время ссылаются на технический сбой. Хочу написать претензию и отправить письмом с уведомлением. Правильно ли я сделаю и как правильно написать?

Купила на озоне телефон. Дома распечатала и поняла, что он не соответствует характеристикам. Экран меньше заявленного и самое главное не держит зарядку аккумулятор (телефон нагревается сильно в руках). Написала продавцу, чтобы вернул деньги. Он отказался. Как правильно сделать возврат? И можно ли отправить товар обратно за счет продавца?

Приобрела в магазине люстры сказали, что будут со склада, в итоге принесли замотанную в целофан витринную без коробки и каких-либо документов. Вторая сказали тоже будет такая же, но с другого города. Уверяют, что сразу предупреждали, а если хотите в коробке, то доплачивайте, но цена уде в 3 раза больше, типо это была распродажа. В чеке об оплате не указаны ни сроки поставки, ни то что товар уценен, и что витринный тоже не сказано. На что сослаться чтобы мне поставили новый товар?

Купила 2 вещи через Инстаграмм. Одежда, которую я получила не соответствует представленному фото. Спросила как вернуть. Дали номер телефона, с которого мне не отвечают. На переписку в Инстаграмм тоже не реагируют. Как вернуть деньги и вернуть товар?

На днях купили в магазине «Здоровый малыш» коляску Ferrari отвратительного качества! В первый день прогулки у нас отлетели красные нахлобучки на колесах, так называемы элементы декора, а на второй отломался тормоз на заднем правом колесе, причем я не прыгала на нем со всей силы двумя ногами, а нажала, так же как и на коляске предыдущей этой (с ней все отлично), это, я которая женщина, что говорить о мужчинах, для пап это просто одноразовая коляска за 2 400 р. Там невооруженным глазом видно, что на месте слома тонкая пластмасса, как вообще её можно использовать для тормозов, это же страдает в первую очередь безопасность малыша. Гарантийный талон на три месяца есть, но желания чинить, эту развалюху нет, просто уже не верю, что там опять что-то не отвалиться. Естественно в виду этих-поломок коляска потеряла свой товарный вид и в магазин, я так думаю идти смысла нет, у меня ее не примут и скорее всего отправят в сервис, но я не хочу пользоваться этой некачественной коляской. С момента покупки прошла неделя, пользовались коляской два дня и оба с потерей деталей.

Скажите, я могу вернуть некачественный товар и получить свои деньги обратно ведь коляска потеряла товарный вид?

Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением

Был суд и я его выиграла. Деньги были отданы за некачественный товар. Теперь мне нужно отдать этот товар по исполнительному листу, а именно кольцо, исполнительный лист подан приставам. Как это сделать, чтобы обезопасить себя от того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем?

Купили 20 августа ноутбук, 16 сентября он перестал работать. Фирма, где мы совершили покупку отправляет нас в ремонтную мастерскую. Имеем ли мы право сдать обратно некачественный товар и какова последовательность данной процедуры?

И если у меня забирали этот тавар для ремонта, а вернули через 2 недели, не отремонтированную - могу ли я потребовать маральный ущерб?

Товар - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Спасибо!

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение