Отсутствие серийного номера приводит к отказу мастера от гарантийного ремонта - что делать?

• г. Чебоксары

Сломался компресор в холодильнике, мастер отказался ремонтировать по гарантии, так как были отклеены наклейки от холодильника, где,вероятно, был серийный номер или еще что. При покупке холодильника был оформлен экспресс-сервис, получается на эту поломку по гарантии не действует закон о ЗПП? Он сказал, надо подойти к директору и может он смилостивится. Н есть ли закон, который поможет нам без надежды на доброту директора?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вначале напишите письменную претензию с просьбой отремонтировать по гарантии на имя директора и пусть Вам дадут письменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, что значит мастер отказался по причине отклейки наклейки? Бред!

Рекомендую подать продавцу очень грамотное требование о возврате Вам денег в связи с тем, что Вы считаете данную поломку существенной.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон дает Вам это право, и вот только одна из множества норм:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара

Спросить
Пожаловаться

Если поломка в пределах гарантии должны отремонтировать бесплатно. ЗПП - страшная сила, всегда действует.

Спросить
Пожаловаться

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

Купила холодильник. На нем была наклейка "10 лет гарантии инверторный компрессор". Прошло 9,5 лет. Компрессор сломался. Сервисный центр отказался ремонтировать по гарантии, утверждая, что на нем производитель установил не инверторный компрессор, а какой-то другой, гарантия распространяется только на инверторные, а наклейка-это была рекламная информация. А я в технической документации так нигде и не нашла, что за чудо компрессор установлен на моем холодильнике и так и не поняла зачем производитель наклеил эту наклейку введя меня в заблуждение. Как правильно написать им претензию?

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Холодильник Либхер-СВР 4056-22 210-5 лет. Сломался компрессор из за утечки хладогента-так сказал частный мастер. Сервисного обслуживания "Либхер" у нас в Тамбове нет. Ремонт частного мастера получается более 50% стоимости холодильника-практически без гарантии. Что делать?

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс

я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г.

28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу

отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

Я купила холодильник. При покупке холодильника был выдан гарантийный талон (от завода-производителя.) на обслуживание данного холодильника. Через 2-а месяца и холодильник сломался. Вызванный мастер по гарантии сказал, что сломалась некая деталь и ее надо заказывать. Доставят нам эту деталь в течении 45 дней. Хотелось бы узнать: можем мы обменять этот холодильник (если да, то куда обращаться и как) или, например можем ли мы потребовать, чтоб на время доставки сломанной детали нам предоставили др. холодильник?

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.

При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.

Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?

Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение