Телефон после ремонта не телефон - 6880 советов адвокатов и юристов

Я купил телефон по договору купли-продажи через интернет, а он сломался он гарантийный на телефоны не отвечают к кому правельно обратится. СПАСИБО.

3 января был куплен смартфон в офисе Мегафон, 18 января телефон начал глючить (плохая слышимость при разговоре),19 января обратился в офис для того что бы телефон взяли на диагностику, но в офисе мне сказали "прошло более 15 дней после покупки" поэтому телефон можем взять только на ремонт на 45 суток" подменный телефон в офисе отсутствует, что мне делать, могу ли я вернуть деньги обратно?

Телефон один раз уходил в ремонт и пробыл там 41 день, в течении недели пользования после ремонта, проявились те же дефекты, отдал на проверку качества должны были дать ответ в течении 10 дней, но прошло уже 17 дней говорят, что телефон еще в статусе в пути у сервисного центра, и ответа дать не могут. Отвечают пишите претензию мы вам дадим ответ, что еще нет осмотра телефона.

У меня такая ситуация.

Я затопила соседей снизу. Устно договорились, что мы им делаем ремонт за свой счёт. Сделали лучше, чем было до затопления. Однако соседи недовольны качеством ремонта и отказываются писать расписку. Как быть в таком случае?

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.

Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

Сдал телефон на проверку качества на 21 день, срок прошел я пришел в евросеть позвонили в сервисный центр на что там ответили что данных о телефоне ни каких нет, что делать телефон сдал на 14 день после покупки. Т.е закон о правах потребителя говорит о том, что мне должны его заменить на такой же товар, я именно этот пункт рассматриваю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Прошло 16 дней с момента покупки смартфона. Экран стал мигать, как будто трясется. Отдали в магазин. Нам даже не выдали взамен другой телефон. Вот уже прошло 2 недели с момента сдачи телефона в магазин. Сколько ждать ещё, непонятно.. Что нам делать в этой ситуации?

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

Я слабовидящая, купила телефон с функцией воспроизведение голоса 10 дней назад. Телефон воспроизводит не все голосовые функции. Спустя 7 дней я обратилась в магазин что бы обменять телефон, но мне был отказ. В связи с тем, что это не неисправность телефона, а просто телефон с такими настройками. Подскажите пожалуйста что делать в таких случаях. Спасибо!

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.

Я купила телефон в салоне Евросеть пользовалась я телефоном только сутки здала его потому что он глючил очень сильно! Они отправили его на деагностику пришёл ответ что все с телефоном в порядке но его мне не отдают уже месяц а с начало сказали что в течении 20 дней будет это все длиться! Что мне делать?

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

5 июня 2015 года купила на день рождение дочери телефон, подарила его 25 июня 2015, телефон оказался не исправным, он не видит флеш карту, на него не скидывается информация и выключается, 26 июня обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, хотя я сразу была против, 8 июля пришел с ремонта, была произведена смена программного обеспечения, я так понимаю телефон был продан заведомо не исправным, забирать с ремонта я не хочу, телефоном не пользовались и дня, написала претензию, сегодня на нее пришел отказ, якобы телефон исправен не может быть отнесен к товарам не надлежащего качества, я с этим не согласна, купить новый телефон, подарить ребенку и тут же забрать, т к не исправен, было море слез, дочь очень расстроилась, имею ли я право на замену или возврат денег, и какие мои следующие действия? Если подавать в суд, то как правильно написать заявление? Спасибо.

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?

Новый телефон выдавал ошибки, отдали в сервисный центр, уже второй раз (02.08), проблему не Решают, телефон ещё у низ, как вернуть деньги или у них доплатить и купить новый?

1.06.17 был куплен телефон в ходе эксплуатации был выявлен дефект, при разговоре меня было плохо слышно, возможно некорректная работа динамика,13.06.17 телефон был сдан в магазин для проверки качества, по закону проверка может длится не более 21 дня, завтра срок исходит, если проверка затянется более чем на 21 день на что я могу расcчитывать? Могу ли я потребовать от салона возмещение за просроченные дни или возврат денег за телефон?

В марте месяце я приобрел себе смартфон. В сентябре у него слетело ПО. Так как телефон был на гарантии магазин взял его на ремонт, который длился более 45 рабочих дней. После его получения при его включении высвечивается аккаунт Google. В интерфейс войти невозможно. При звонках на него ответ один - абонент занят. Магазин предлагает отправить его опять на ремонт. Опять на 45 рабочих дней? Как потребовать обмена данной техники если магазин настаивает на очередном ремонте?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Купила телефон в кредит, телефон на гарантии ремонтируется 2 раз. После 2 ремонта попросила мне вернуть денежные средства за телефон, но меня попросили принести справку из банка сколько уже оплачено кредита, а денежные средства мне не возвращают. По закону они правы? И как мне действовать? За кредит осталось платить 2 месяца.

Приобрёл телефон эйпл, он постояно сбоит. Хочу его сдать. Имею ли я право это сделать без финансовых потерь. Две недели со дня покупки не прошло.

Магазин Мвидео при первом обращении отказал в обмене - возврате сославшись на то, что продукт уже открыт и теперь требуется двух недельная экспертиза. А мне аппарат нужен здесь и сейчас.

Имеют ли они на это право? Как мне теперь вообще его сдать и приобрести нормальный телефон в другом магазине.

11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?

Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

У меня есть вопрос по поводу Защиты прав потребителя. Мной 4 января был взят в кредит телефон я Евросети. В течении всего времени пользования были не поладки с телефоном но я не относила его в салон. Вчера вообще выключился и не включился, я его отнесла и мне сказали что что я могу рассчитывать только на ремонт! Могут ли я вернуть деньги за него если проблема не из - за меня? Потому я платила не малые деньги за сломанный телефон!

Приобрел телефон. 15 дней не прошло, мной были выявлены недостатки. Пришел в магазин они отправили товар на проверку качества (каких-либо требований я не высказывал не устно не письменно). На следующий день подал претензию с требованием расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял. Могу ли я отказаться от ремонта и заявить письменное требование о возврате денег? И какие сроки будут установлены в этом случаи?

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

Мой ребёнок выходил из школы после уроков в какой-то момент понял что потерял телефон, вернулся в класс за учителем и они пошли вместе искать, пока спускались обратно к выходу из школы подошёл учитель из другого класса и принёс уже разбиты телефон. Как оказалось дети из другого класса нашли телефон и начали швырять его об землю на школьных камерах видно как один из детей сидит долбит что то об плитку. Родители сначала согласились оплатить ремонт я отнесла его в мастерскую цена ремонта 6 тысяч. После того как телефон починил родители решили что оплатят только часть ремонта т.к. не знают в каком состоянии был телефон до того как его разбили. Насколько правомерны действия родителей и как доказать теперь что телефон был разбит, если его уже починили?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Я купила сотовый телефон в интернет магазине, расплатилась наличными курьеру. От курьера получила гарантийный талон на один год и товарный чек на телефон. При эксплуатации телефона я обнаружила дефект (люди, которые мне звонят слышат эхом сами себя, и разговаривать просто не возможно). Я обратилась в сервисный центр, который был указан в гарантийном талоне, гарантия еще не истекла. Специалисты гарантийного сервиса при мне позвонили на этот аппарат, эхо не услышали, однако телефонный аппарат приняли на ремонт. Через 4 дня позвонили и сказали, что ставили свои сим карты и два дня тестировали телефон, но дефект не обнаружили!

Дефект существует на самом деле, ведь ни один человек мне об этом говорил, что слышит сам себя, когда мне звонит! Сегодня забирать телефон, что мне делать? Какие мои дальнейшие действия?

Ребенку на улице разбили телефон. Пытались разрешить вопрос с родителями мальчика, но они на контакт не идут. Планируем обратиться к участковому. Ремонт, немного не мало обойдется в 4000 руб., что посоветуете сделать в данной ситуации?

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Отдал телефон по гарантий его сделали. Но когда я его забрал у него перестало видить первую симкарту а вторая работает нормально. Телефон на гарантий все еще. что мне делать в такой ситуаций и еще этот телефон в кредит брал.

Хотела уточнить информацию, покупали телефон в салоне сотовой связи мегафон, через месяц телефон полностью не исправен, приехали, нам его сказали отдавать в сервисную службу их курьером, после этого телефон курьер забирал еще месяц. С горем по полам его все же забрали и отправили, но через 2 недели привезли его в том же состоянии что и забрали, с бумагой что он исправен, с учетом того что его даже включить не возможно, приехали опять в офис, нам отказались отдавать деньги, предложили его опять же отправить его в тот же сервис. Как можно забрать свои деньги, сил уже нет с этими сервисами, в нашем городе он просто вообще отсутствует, отправлять второй раз просто даже нет возможности, Тк этот курьер едет три дня не времени нет, и им нужен точный адрес, у меня разъездной характер работы.

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Сдал телефон в сервисный центр еще в августе 2016 года срок окончания платного ремонта закончился в ноябре 2016 года? Телефон samsung galaxy note 3 до сих пор не отдают? Говорят в феврале, что делать в данной ситуации?

Купила 25.09.2017 сотовый телефон. 3 дня телефон заряжается только до 50%. После ремонта мне такой телефон не нужен, хочу либо обмен или чтобы вернули деньги.

После гарантийного ремонта вернули телефон, поставила подпись на заявлении о том, что претензий не имею, после выяснилось, что без моего согласия поменяли материнскую плату и панель телефона (т.е. собрали другой телефон). Могу ли я оспорить то заявление, которое подписала?

Здравствуйте! Мной в сервисный центр на ремонт был сдан мобильный телефон. Из сервисного центра телефон был похищен. Сервисный центр свою вину отрицает и настаивает на том, что я сздала в ремонт телефон, являясь собственником, поэтому потерпевшая-я. кто будет признан потерпевшим: я или сервисный центр?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сдавала телефон на ремонт, на квитанции написано 45 дней... а телефон пришел через 48 дней... и они говорят, что транспортировочные сюда не входят... я хочу вернуть деньги.. как быть?!

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Здравствуйте, так вышло что когда мы прощались с другом (теперь уже не другом) я в контексте шутки кинул в него 2 ух рублевую монету с метров 10 и попал в край экрана телефона s8 (который почему то был в руке без защитного экрана чехла и тд). теперь он говорит что я должен оплатить 20 т. р. на ремонт, хотя изначально монета летела в другую сторону он телефона и получилось так, что скорее всего он защитился им, так как иначе с такого расстояния в телефон в руке не попасть.

У меня такая ситуация купила телефон, придя домой вставила сим карты и обнаружела что телефон не ловит сеть, оказалось что эта партия бракованна, я потребывала обмен, мне сказали что это возможно через сервисный центр. Там у меня забрали телефон по гарантии на ремонт. Вопрос такой, а если телефон не отремонтируют обязаны ли мне вернуть деньги или хотя бы обменять телефон? Заранее спасибо...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение