Телефон после ремонта не телефон - 1583 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей приложите копию документа подтверждающего что телефон не подлежит ремонту срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд в судебном порядке возвращайте деньги за телефон всё это при условии что не вы механически повредили этот телефон а он деформировался сам рекомендую если будете обращаться в суд провести по нему экспертизу о причинах такой неисправности. Я купил телефон по гарантии срокам на 1 год, сентябре 2016 г. не прошло год а телефоне зарядка быстро садится, сам телефон греется, кнопка Home иногда хрустит. Я направил на ремонт по гарантии, но мне отказали. Сказали что аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию. Механическое повреждение. Деформация корпуса. Мой вопрос что мне делать?

Обратитесь к юристу и вам составят грамотно претензию. Разумеется это на платной основе.

Либо получайте высшее юридическое образование, тогда вам самой будет несложно его составить. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Магазин (в жилом многоэтажном доме) находится в аренде у администрации города. Недавно делали ремонт фасада этого дома и снесли у магазина перила и крышу, взамен пообещав поставить новое, но работы закончились и они так ничего и не сделали! Как грамотно составить претензию руководителю, работающему в администации города, в чьем подчинении были эти подрядчики, выполнявшие фасад здания? В устной форме уже три месяца он обещает все сделать, но увы...

Здравствуйте.

Тогда у Вас нет доказательств, что Вы просили телефон на подмену, а без самого требования они не обязаны были Вам его выдавать. Аналогичный товар на период ремонта предоставляется в случае письменного заявления об этом в течение трех дней. Если у Вас есть свидетели, что Вы заявляли об этом, можете попробовать доказать данный факт таким способом. Заявление было, как-то можно доказать кроме отметки на заявлении? Если сдавался аппарат на ремонт Apple, не предоставили подменный фонд, когда аппарат пришёл я написала претензию на неустойку, мне отказали по причине отсутствия заявления на подменной фонд, заявление принимали, но по моей неосведомлённости не поставили отметку о приеме на заявлении. Есть какие-то способы решения?

Можно потребовать стоимость при покупке, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. На 5690 р. направить претензию, после игнорирования либо отказа в суд

по закону о защите прав потребителей взыскать через суд моралку тыщи 2-5, расходы на юрпомощь, штраф 50% от присужденной суммы и купите себе телефон за 10000. от уплаты госпошлины освобожены. Сдал тел. по гарантии. Ремонту не подлежит. Стоил 5690 р. сейчас 3990 р. на какую сумму я могу рассчитывать по обмену?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Я сдала сотовый телефон по гарантийному ремонту в офис продаж мтс. после ремонта опубликовали на сайте мтс в разделе проверки, что телефон мой отремонтирован и находится в офисе продаж. Я приехала забирать телефон, а его нет, я истратила деньги время, а телефон мне не выдали. Я считаю, что дали ложную информацию. Мои действия?

Добрый день! Обратитесь письменно в Вашу УК. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Спасибо, что отозвались на мой вопрос!

Хотела бы уточнить: в УК обращалась, Нотих мероприятия не приносят желаемого результата, обратилась в жилищную инспекцию: они видят решение проблемы в открытие спецсчета на капитальный ремонт. Но даже если спецсчет будет открыт, деньги на него поступят по истечении двух лет, так мне пряснили в УК. А крыша протекает на протяжении уже трех лет. Текущий ремонт не прмогает устранить протечку. Могу ли я требовать капитального ремонта от УК уже сейчас? Где можно взять средства на ремонт? Протекает крыша в новом доме, гарантийный срок истек. Крыше требуется капитальный ремонт. Кто и на какие средства должен ремонтировать крышу?

По гарантии вам откажут-это не гарантийный случай. К договору страхования должны были выдать правила страхования (не выдали-они есть на сайте страховой)-почитайте, является ли ваш случай страховым. Здравствуйте!

Это вряд ли гарантийный случай.

Изучите договор страхования. Если это страховой случай, то обратитесь в страховую компанию. Можете попытаться обратиться в магазин где покупали или в пункт гарантийного ремонта, указанного в договоре.

Но вряд ли вас ждет успех, т.к. это не гарантийный случай. Месяц назад купила телефон со страховкой за 26000, а сенодня дочь вщяла и намочила его.. гарантия еще 11 мес... куда обратиться чтоб поменяли или что можно ещ сделать с ним?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли как-нибудь поступить? Или всё, телефон потерян и его не вернуть?

Если документы на телефон у вас есть, пишите заявление в полицию Сдала на ремонт человеку телефон без квитанций и расписок. Кормит завтраками, когда ремонт требуется несложный. Можно ли как-нибудь поступить? Или всё, телефон потерян и его не вернуть?

Для возврата стоимости телефона необходима не жалоба, а письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько уже сейчас в ремонте? Пока не усматривается таких оснований. Починят Вам его и вернут. А вот если повторно проявится какой-либо недостаток или продавец (СЦ) нарушит 45 дневный срок, тогда В вправе предъявить такое требование.

Опять таки, в первом случае это возможно при условии, что в товаре однозначно проявился существенный недостаток.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Здравтвуйте. Телефон 2 й раз отдал на ремонт по гарантии, в праве ли я составить жалобу и требовать возврат денежных средств?

В таком случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм Гк на возврат его стоимости + неустойка. Телефон не вернули после 45 дней ремонта, дали только квитанцию что телефон исправен, теперь утверждают что телефон был отремонтирован вовремя, только находился в другом городе, отказали в расторжении договора купли - продажи.

Юлия Владимировна, лучше идите 16.07 и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Претензию под подпись вручайте. Добрый день, приходите в понедельник - это первый рабочий день после 45 дней. Телефон уже ни при каких обстоятельствах не принимайте, ссылаясь на нарушение сроков ремонта. Тогда будут обязаны заменить на новый или вернуть деньги. Скажите пожалуйста, 1.06 сдал телефон в гарантийный ремонт. Завтра 15.07. будет 45 дней. Информации о ремонте отсутствует, смс и звонков от магазина не было. С претензией на возврат денег идти в магазин можно завтра 15.07 или 16.07? 45 ый день включительно идет на ремонт?

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Добрый день. Вам надо обратиться в магазин. Скорей всего магазин заберет телефон на диагностику. Срок диагностики не может превышать 45 дней. Если по результатам выясниться заводской брак сможете вернуть телефон. Нужно обращаться соответствующей претензии к продавцу, и требовать либо возврата денег, либо замены на другой телефон, либо ремонт за счет продавца на ваш выбор. 2 месяца назад купила смартфон, не пользовалась им.решила воспользоваться, оказалось что не работает камера и звук пропадает. Как вернуть телефон в магазин?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, просто так, без оснований, не можете его вернуть

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Доброго времени суток. Вернуть технически сложный товар и получить за него обратно деньги можно при наличии существенного недостатка статья 18 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) А как мне быть дальше? Носить каждый месяц его в ремонт,? Я купила телефон. Он на гарантии. Спустя полгода, я 2 раза за месяц сдавала его в СЦ.Дефектов не обнаружено. Могу ли я вернуть его в магазин и что для этого нужно?

А почему Вы договор на оказание услуг по ремонту письменный не заключили. В нем было бы указано о том, в каком состоянии Вы телефон передаете на ремонт. И акт приема-передачи надо было оформлять. Сейчас как будете доказывать, что телефон был не погнут? Здравствуйте, Максим!

Это следовало фиксировать в акте приема-передачи, когда Вам отдавали телефон после ремонта. Теперь будет сложно доказать, что указанные Вами неисправности возникли до или после приемки (возврата телефона).

Но в любом случае обращайтесь к организации, которая производила ремонт с претензией согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". А что теперь можно сделать? Сдал телефон на ремонт т.к не заряжался!

Телефон отдали погнутым сказали что мы его погнули и видно сразу что он погнут. (Хотя когда мы отдавали они это не заметили) МЫ телефон не гнули.

Если недостатки в товаре возникли по вине производителя, то покупатель вправе по своему выбору требовать либо гарантийного ремонта, либо замены на аналогичный товар надлежащего качества, либо требовать возврата уплаченной за товар суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы же написали претензию, значит нормативно обосновали свои требования на обмен телефона в течение 7 дней с момента предъявления своего требования. Продавец по закону имеет право на проведение экспертизы, для установления причин неполадки, что бы выяснить имеете вы вообще какие то права. Продавец имеет право провести экспертизу или проверку качества, при которых Вы имеете право присутствовать. Продавец обязан был принять у Вас телефон, а не отправлять в сервисный центр. У меня перестал работать телефон через 9 дней после покупки. Написал притензию и меня отправляют в сервисный центр. Могу ли я обменять телефон на аналогичный сразу по обращению.

Эльвира, добрый вечер. Для решения вашего вопроса вы можете отправить грамотно и обосновано составленную претензию в салон связи с требованием возвратить вам денежные средства. Олег Геннадьевич, спасибо за ответ, но это я уже делала, после чего мне предлагали опять отправить телефон в сервис и я отправляла. В салоне сказали, что пока тел.45 дней в сервисе не пробудет, то денег никто не вернет, а пока за полтора месяца тел. был в сервисе только 3 дня, так что ещё много лет ждать пока 45 дней наберётсч. Я купила телефон. Оказалось что он не держит зарядку. Возвращала его на ремонт 2 раза, но к сожалению оба раза телефон возвращали нетсправным. Теперь они предлагают отправить его в очередной раз в Москву (я живу в Саратове). Это продолжается уже больше месяца, мы уже и телефон новый купили, надоела эта нервотрёпка. Подскажите куда обратиться, чтобы заставить их вернуть деньги?

Здравствуйте. Любая гарантия исчисляется в рабочих днях. Смотрите даже по логике, вы что в выходные дни телефоном не пользуетесь? Следует заметить, что срок гарантии не может быть установлен устно

С вами должен быть заключен договор на ремонт телефона и в этом договоре и должен быть определён срок гарантии после ремонта, так что читайте договор

Если там не указано, что дни-рабочие, значит исчисление срока гарантии-в календарных днях. Здравствуйте, если не указано, что срок исчисляется в рабочих днях, то срок исчисляться в календарных днях.

Удачи вам и всего наилучшего Заменили экран на телефоне, сказали гарантия 14 дней. Это имеется в виду рабочих или календарных 14?

Доброго времени суток

Свой кредит вы должны платить своевременно и ссылаться на брак товара нет никакого смысла, одно с другим никак не связано. Телефон для начало сдавайте в ремонт по гарантии

Удачи Вам. Анна Титова. Доброго времени суток. Вам нужно предъявлять письменную претензию магазину с указанием выявленных существенных недостатков в технически сложном товаре с возвратом вам денежных средств. Добрый вечер! Обращайтесь в суд и в судебном порядке расторгните договор с продавцом. После расторгните договор с банком

Всего наилучшего! Если телефон взят в кредит, но товар оказался бракованным, с жизненными условиями пошла просрочка, финансовые трудности, как быть, банк на уступки не идет, телефон к возврату е принимают не хотят! Как быть! Спасибо!

Добрый вечер. Нужен Вам ремонт или не нужен, Но в соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право только на гарантийный ремонт, так как это товар технически сложный. Заменят вам его только в случае если недостаток окажется не устранимым либо возникнет вновь. Доброго времени суток

К сожалению сразу обменять не получится для начало сдавайте телефон в ремонт по гарантии и только если брак невозможно отремонтировать, тогда товар поменяют

Удачи Вам. Анна Титова. Телефон - это сложно технический товар, обменять его можно только при наличии существенного недостатка. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать обмен товара или возврат денег, указав, что обнаружили существенный недостаток. По результатам проверки качества или экспертизы продавец предоставит Вам ответ. Со дня покупки телефона прошло 5 месяцев, телефон перестал включаться, могу ли я обменять его на другой, ремонт по гарантии мне не нужен.

Здравствуйте Вы теперь можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за телефон потому что телефон это технически сложный товар можно потребовать возврата денег за него только в случае неоднократной поломки одной и той же причины либо полный его неисправности. Здравствуйте,

Сдавайте на повторный ремонт, если в течение месяца поломку не устранят, должны будут вернуть деньги

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ! Телефону 8 месяцев с преобретения. Сломался 9.06.17 отправили по гарантии в сервисный центр, прошол месяц его прислали, но поломку неустранили, предлагают сново отправить его в сервис центр, но меня это неустраивает. Могу ли я потребовать замену телефона?

Можно потребовать, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте в первый раз? Вы можете требовать не только возврат денежных средств, но также возмещение убытков и, возможно, неустойку. Посмотрите документ о приеме телефона в ремонт, в каком состоянии был принят, а также документ о выдаче, указывали ли Вы, что во время ремонта телефон был поврежден. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Телефон был куплен в июле 2016, проходила с ним чуть больше пол года, стал хрипеть динамик, отдала в ремонт по гарантии, пришёл с ремонта с повреждённым зарядником, в замене отказали, как быть дальше? Но это ещё пол беды, через месяц после ремонта, динамик опять стал хрипеть, могу ли я требовать возврат денежных средств или замена телефон, что делать в этой ситуации?

Если ремонт не выполнен, то Вы вправе требовать возврат денежных средств. Подавайте продавцу письменную претензию о наличии недостатка и невыполнении ремонта. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Здравствуйте.

Ст. 18 ЗоЗПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Купил телефон и не обратил внимание на то что у телефона плохо работает вход по наушники. Пришёл в магазин объяснил все это продавцу, он забрал телефон на ремонт по гарантии, через две недели позвонили приходить заберать телефон, а дефект не устранили. Что мне с этим делать?

Если вы уже согласились на ремонт, то теперь вы не можете требовать его замены, во всяком случае нужно дождаться диагностики телефона, поскольку может быть причина поломки заключаться не в браке, в связи с неправильной эксплуатацией. У меня сломался телефон. Я отвезла его в магазин. Его приняли на ремонт. А я не хочу пользоваться бракованным телефоном. Я хочу замен. Имею ли я право?

Здравствуйте.

Если претензию не удовлетворит то остается только обратиться в суд с исковым заявлением. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Доброе утро! Вам нужно делать свою независимую экспертизу и устанавливать дефект. По результатам экспертизы предъявлять претензию продавцу

Всего наилучшего! Обратитесь в независимую экспертную организацию и с их заключением можете обращаться в суд, в иске просить суд взыскать с продавца стоимость товара, все убытки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф. Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?

Здравствуйте! Если телефон сломался в течении 15 дней с момента покупки, Вы можете его вернуть или обменять. Если после этих дней запятая то только в случае, если недостаток товара был существенный. Пишите продавцу письменную претензию, если не удовлетворить можете обращаться в суд. Сдала телефон (технически сложный товар) спустя 13 дней, обменять или вернуть деньги мне отказались. В магазине посоветовали обратится в сервисный центр самостоятельно что бы уменьшить сроки. Сейчас телефон в ремонте уже второй раз, в общей сложности более 30 дней. На подмену мне ничего не выдали, ссылаясь на то что это должен делать магазин где приобретали телефон. А магазин, Связной, говорит обратное, что раз вы туда сдали самостоятельно, то они и должны предоставить вам подмену. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение