Товарная накладная на возврат товара - 21 советов адвокатов и юристов

Елена, необходимо сравнить товар, который был поставлен покупателю и возвращён поставщику, исходя из первичных документов (товарных накладных). Если накладная на возврат была подписана поставщиком без замечаний, то вряд ли получится доказать, что возвращён не тот товар. Зависит от того, какие документы у вас есть. Поставщик передал товар покупателю, покупатель заявил о несоответствии товара характеристикам договора и потребовал возврата денег. При этом при возврате товара установлено, что покупатель вернул совсем другой товар (не тот который был поставлен). Как доказать поставщику, что возвращен не его товар и истребовать свой товар? Как защититься поставщику и вернуть товар или деньги?

Конечно Вам следовало все проверить Если же не проверили количество коробок, то как сейчас будете доказывать? Если в суд будете подать, где вам придется согласно ст 56 ГПК РФ доказывать, что изначально не было двух коробок. Если Вы собственноручно подписали товарную накладную, в которой скорее всего была фраза, что "товар получен полностью, претензии не имею", то Вы лишаетесь права требовать недостающую часть товара, а при возврате товара - деньги за недостающую часть. Заказывала кухню в Леруа мерлен. Доставили не проверив коробки. Мы обратную доставку заказали оплатили. Передумали!. Придя в магазин за деньгами. СТАЛИ ОНИ сверять не нашли ящики 2 шт на сумму 2706. написала заявление на возврат суммы возместить. Нет у меня мнения что они вернуть. Сказали надо было все проверить.

Если пришла повестка в суд, значит клиент обратился с иском, на который нужно составить письменное возражение, на какое число суд? Доброго времени. Спешу напомнить Вам, что согласно положений Закона РФ о защите прав потребителей обязанность доказывания своей правоты лежит на продавце. Поднимайте срочно все документы: договор купли-продажи, товарную накладную и т.д. о приемке товара покупателем. Следует тщательно подготовить возражение к судебному заседанию, в противном случае судом при удовлетворении требования потребителя может быть взыскана троекратная стоимость проданной плиты, а Ваше предприятие понесет необоснованный убыток. С возражениями по Вашему желанию сможем помочь, обращайтесь. Суд назначен на 27 сентября. Являюсь управляющим магазина бытовой техники. Продали электрическую плиту, спустя 1,5 месяца люди пришли в магазин и заявили что плита разбита и требуют вернуть деньги. Почему через 1,5 месяца - были в отпуске. В возврате было отказано. Пришла повестка в суд.

Здравствуйте, Ульяна!

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть письменно предоставлена информация о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Эта информация может быть указана на чеке, товарной накладной, акте приема-передачи или ином документе и содержать:

-адрес продавца,-режим его работы,-максимальный срок возврата,-предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара,-документ о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег.

Если нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар в интернет-магазин, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев. Я сделала заказ в интернет-магазине. После заказа доставки позвонила в магазин менеджеру и спросила, могу ли я отменить данный заказ и сделать новый?

Мне ответили с ненормативной лексикой, чтобы я больше не звонила, меня больше не будут обслуживать. Имеют ли они право? И какие в данной ситуации права у меня?

Здравствуйте. Если это нормальный интернет - магазин (в чем я сомневаюсь), то в посылке кроме товарной накладной должен быть бланк возврата товара с рекомендациями заполнения. Если этого нет, то пробуйте написать претензию продавцу на возврат денежных средств и расторжение договора. Нет связи - только заявление в полицию по факту мошенничества. И верить, что Вы сможете вернуть свои деньги. Да, если имеет место факт продажи подделки, то это мошенничество, статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. По факту мошенничества нужно подать заявление в ближайшее отделение полиции, если продавец отказывается вернуть деньги. Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно имеете полное право, составьте акт вскрытия посылки, напишите претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Заказала по почте туалетную воду. Пришла ужасная подделка. Упаковка пошарпаннная, флаконы все затертые, запах отвратительный. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Можно сразу обращаться в суд с исковым заявлением на возврат ее стоимости + неустойка, доказательства (вторые экземпляры заявлений) у Вас остались? Вам должны вернуть всю сумму, которую Вы потратили, в том числе и проценты.

Пишите жалоб в прокуратуру о том, что Вам не возвращают ни товар, ни деньги, на Ваши требования не реагируют, а в суд иск о взыскании суммы товара, убытков, неустойки, морального вреда и штрафа. Акт приемки, товарная накладная и заявление на руках. Отправка заявления происходила по электронной почте сканом. Я приобрел бензопилу 15 мая, 24 сдал на диагностику в магазин из-за брака, с сервисного центра до сих пор ни слуха, а магазин не отдает деньги, хотя уже писал 2 раза заявление на возврат, последнее 28 июня, и все сроки уже вышли, а по горячей линии бесконечные отговорки и мы вам перезвоним, ждите... Куда мне нужно обращаться, в Роспотребнадзор или сразу в суд? И ещё главное, товар брал в кредит, должны ли они проценты?

Здравствуйте. Составление заявлений и претензий услуга платная. Можете обратиться к любому юристу за помощью. Можете обратиться на адрес: oksana-mmovenko@mail.ru Во-первых вы должны были сделать отметку в товарной накладной, либо в акте приема-передаче товара о не соответствии полученного вами товара.

Во-вторых если у вас есть тот документ, в котором были прописаны изначальные размеры товара, то своё заявление нужно будет основывать этим. Нахожусь в Казахстане, заказала мебель из Саратова (Россия), е соответствуют размеры, помогите пожалуйста, как правильно написать заявление на возврат мебели, с возвратом денег? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, имеет. По общему правилу гражданского законодательства (ст.458 Гражданского кодекса РФ) право собственности на товар переходит от продавца в момент передачи покупателю или другому уполномоченному лицу.

Факт передачи можно фиксировать различными документами, поскольку не установлено законом специальных видов и форм документов. Такими документами могут быть: акт, расписка, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, инвентаризационная опись, квитанции о приемке грузов к перевозке и другие документы. Такой вопрос. При отгрузке товара на объекте, была подписана и поставлена печать со стороны покупателя по мягкой товарной накладной. Теперь они говорят что денежные средства были перечислены ошибочно и просят вернуть их. Но товар то они получили и мягкую товарную накладную подписали и поставили печать. Имеет ли мягкая тн юридическую силу?

Если вопрос в том, законно ли это - тогда неизвестно, если в тексте договора подобное предусмотрено, тогда да, не предусмотрено - в общем случае можете рассчитывать на полный возврат. Здравствуйте Антон! В таком случае можете в судебном порядке взыскать недостающую сумму с продавца. Удачного решения вопроса Вам! Вы не указали причины отсутствия накладной, как доставлялся товар и была ли еще товарно-транспортная накладная, либо акт приемки некачественного или некомплектного товара. Продавец вернул не полную стоимость товара, мотивируя это тем, что меня нет накладной на приобретение. 3-5 дней назад.

Здравствуйте! Нет, по причине утраты товарной накладной отказать в возврате товара (денежных средств) не имеют право согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Здравствуйте. Если вы утратили товарную накладную возврате денежных средств при возврате товара не имеет права отказать. Удачи всего хорошего вам. Скажите, могут ли нам отказать в возврате денег на товар (мы вернули стеновые панели), если у нас утеряна накладная на возврат?

В полицию нужно писать заявление о мошенничестве. Если купленными вами товар ненадлежащего качества, то пишите претензию и требуйте возврата уплаченных денег. На сайте отсутствует информация о продавце (ОГРН, ИНН, наименование), указан адрес и не факт, что это юридический адрес продавца. Возможно более полная информация была предоставлена при размещении заказа и при ее доставки (накладная, товарный чек). Какие действия необходимо предпринять для возврата денег с интернет магазина oppression.ru

Здравствуйте Виталий.

Клиента вы уведомили устно, что запчасть без гарантии, и устно он согласился?

Чек или товарную накладную вы давали? Заявил понятно. А что просит?

При отсутствии гарантии качества покупатель вправе в пределах двух лет требовать замены на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы, если докажет, что неисправность в товаре возникла до передачи от продавца покупателю. Ст.19 ЗЗПП. Возник спор с покупателем. Клиент купил б/у запчасть, заранее мы его уведомили, что без гарантии, сложно техническая электронная часть. Он согласился. А через 2 дня заявил, что запчасть не рабочая. В нашем техцентре устанавливать отказался. На какую статью ссылаться в Законе о защите прав на запчасти б/у.

Добрый вечер, в претензии указываете документы, в которых определяется определённый перечень товаров ( например,товарная накладная) и указываете по каким параметрам не соответствует товар Претензия составляется в письменном виде с указанием всех обстоятельств дела, в том числе законов, подлежащих применению. Как составить претензию на возврат денег за не соответствующий товар.

Здравствуйте.

По ЗОПП все предусмотрены риски для ИП. Только по ст.4,18 ЗОПП может отказать. Претензия есть? 1. Какой штраф возможен для ИП за отсутствие сертификата соответствия на одежду?

2. Какой штраф возможен для ИП за отсутствие информации о сертификате соответствия в товарных накладных на одежду?

3. Может ли продавец отказать покупателю в возврате уцененного товара? БЛАГОДАРЮ!

Нет, не прав, продавец вправе отказать Здравствуйте!

Если покупатель обратился с таким требованием не позднее чем в течение 14 дней после покупки, то продавец обязан произвести обмен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Почему я обязана его заменить, есть закон в котором говорится, что строительные материалы измеряемые в метражах обмену и возврату не подлежат. К тому же покупать на товарной накладной, расписался и написал, что товар принял и притензий не имеет. Он отпускался в м2 Покупатель купил сайдинг 2 цветов (светлый и коричневый). Пришел с притензией. Он хочет остатки светлого сайдинга поменять на коричневый, т.к. светлый остался, а коричневого не хватило. Прав ли покупатель? И что в таком случае делать продавцу?

Если вам выдали квитанцию об оплате и товарную накладную на заказ, пусть даже в электронном виде, обращайтесь в суд с исковым требование и рассторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Если таких документов нет, врят ли что вы докажите. Как вернуть деньги из интернет магазина! Заказал товар деньги заплатил а товар не пришол?

Напишите претензию в магазин, что товар бракованный, требуйте возврат денег. Обязаны взять назад не зависимо от отсутствия пломб и т.д. Добрый день. Товар подлежит возврату только при условии, что сохранен товарный вид (царапины, пломбы, клеммы), наличие товарных чеков и договора куп-продажи (иногда это выписанный чек-накладная и кассовый чек).

Если вы уже предприняли самостоятельно меры к ремонту, вам откажут в обмене товара. И все согласно ФЗ "О Защите прав потребителей"! Могут предложить взять на ремонт по гарантии, при наличии заполненного гарантийного талона! Нам подарили кофе машину, отработала она 2 недели, потом сколько не сыпь кофе не варит, муж прочистил всё сам, заработало, но увы не долго, вот хочу везти её по гарантии, Вопрос: Примут в магазине после выдернутых пломб, и если нет, то вернут ли деньги за товар!

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

При доставке товара должна быть товарная накладная, с указанием названия организации поставщика и ее адреса. Направьте им претензию заказной почтой с уведомлением о вручении, о возврате товара и возмещении его стоимости, дайте 10 дней на рассмотрение , а в случае отказа или неполучения ответа - подавайте иск в суд. Выписала товар через интернет-магазин, пришел товар отличный от моего заказа. При предъявление претензий меня удалили с группы. Как мне вернуть деньги или обменять товар?

В течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется если на момент обращения нет необходимого для обмена товара, если он есть в наличие в возврате стоимости могут отказать и будут правы: п 2. ст. 25 закона о защите прав потребителей - В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Доказать наличие товара необходимого для обмена продавец сможет товарными накладными и книгами учета продаж если ведет их и т.п.

Понятия "не нужен" в Законе увы нет. В какие сроки выплачиваются деньги за возврат товар надлежащего качества и имеющийся в ассортименте если не нужен обмен этого товара.

Уважаемая Ольга!

При продаже товара Вам должны были выдать товарную накладную со счетом-фактурой или кассовый чек, в которых указано назание продавца.

На сайте, на котором Вы нашди информацию о товаре, также должна быть информция о Продавце.

Баранникова Татьяна Николаевна Хочу вернуть некачественный товар, купленный по Интернету. Купила куртку через сайт продавца, а оплачивала в центре обслуживания. Название сайта и центра обслуживания совпадают, на сайте также написано, что этот центр является проектом продавца. Означает ли это, что центр обслуживания является организацией, выполняющей функции продавца? Могу ли я возвратить товар не продавцу, а именно в этот центр, ведь там я и оплачивала товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение