Товары почтой по россии / Защита прав потребителей - 325 советов адвокатов и юристов

Необходимо открыть спор. Приложить скриншот об отслеживании товара, из которого следует, что он Вам не вручен. Обычно в таких случаях АлиЭкспресс возвращает деньги на счет покупателя, с которого Вы производили оплату. Одновременно, в отделении Почты России напишите заявление на розыск почтового отправления с иностранным идентификатором. Даже если это бесплатная доставка, то идентификатор в любом случае имеется. Смотрите в сведениях о заказе, потребуйте его предоставить от продавца! И то, что товар "кинут" в почтовый ящик не может быть указано на сайте АлиЭкспресс! Это уже почтальоны Почты России так поступают. Они обязаны вручать его Вам под роспись, в отделении или дома. Часто бывает, что они сами расписываются, делают отметку, что товар доставлен и он пропадает. Я сделала заказ на алиэкспрессе, продавец выбрал неотслеживаемую доставку, написано, что по прибытию товары кинут в почтовый ящик, но у меня его нет. Как быть?

С большой долей вероятности, с Вас требуют деньги не почта, а жулики.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.11.2021 N 157 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении ванадий-алюминиевой лигатуры для производства титановых слитков, сплавов и слябов". Не думаю, что Вы заказали товар, который имеет к этому отношение. Интернет-магазин из Москвы отправил в Краснодар заказ Почтой России. Почта приостановила доставку, просят оплатить пошлину в соответствии с Постановлением 157 совета Евразийской экономической комиссии. Хотя посылка границу России не пересекала. Или тут вопрос не в посылке, а в самом заказе?

Согласно правилам Почты России, вскрыть и проверить содержимое посылки можно только в 3 случаях:

регистрируемое почтовое отправление имеет опись вложения,

регистрируемое почтовое отправление дефектное,

регистрируемое почтовое отправление с дополнительной услугой «Проверка комплектности».

В остальных случаях открыть посылку и проверить ее до оплаты – запрещено. Имеете право проверить товар. Заказал товар в инет магазине. Оплата после получения на почте. Имею ли я право вскрыть посуду, чтобы проверить качество и если качество меня не удовлетворило не оплачивать вскрытую посылку?

Здравствуйте!

Взыскатель может обратиться в суд. Вам грозит судебное решение о взыскании суммы долга и предъявление решения приставам для принудительного исполнения. Судебный акт по взысканию долга, могут и заявление в полицию подать. Не работаю на почте России более 3 х месяцев но стались кредиты на товар в рассрочку если не оплатить, что грозит? Сумма 23000

Здравствуйте. Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправьте почтой России на адрес магазина. Я приобрела некачественный товар. Мне предложили промокод на 700 рублей, заказать новый, а старый товар оставить себе. Я так и сделала. Но привезли мне товар еще более худшего качества. Теперь предлагают оформить возврат. Это кучу заполнений на сайте, да еще нести его на почту. И дело здесь не в цене, она чуть более тысячи. Я потратила кучу времени на переписку с ними и дважды целый день сидела дома, ожидая курьера. Написала им, что никаких возвратов делать не буду. Пусть просто сами привозят исправный. Очень хочу наказать их. но не знаю как. Может требовать заплатить за моральный ущерб.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Здравствуйте! Магазин затягивает сроки. Товар вы имеете право поменять либо забрать деньги в течении 14 суток после его приобретения. Претензию лучше напрять либо заказным письмом либо почтой России с уведомлением о вручении и описью. Скажите пожалуйста, купила 2 стула со скидкой, с торгового зала, нигде не было написано что выставочный образец, пришла домой, поняла, что стулья не подходят по размерам, слишком высокие, и мешает подоконник, обратилась к продавцу, сказали что выставочный товар и со скидкой возврату не подлежат, деньги не вернули, направили писать притензию на электронную почту, и ждать 10 дней, как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, напишите заявление приложите чек о операции. У меня вопрос к Сергею! Как у вас получилось? И что надо сделать если получилось, ситуация такая же только с озоном. Как я обнаружила косяк в почте России, неправильно заполняют. Вы можете подсказать, посылка пришла с Китая несоответствующим товаром, я её отправил назад и она встала на ьаможне Китая, требуют Предоставте счёт таможне Китая, как я могу чек стоимости товара им передать если продовец Алиэкспресса не выходит на связь?

[quote]Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. [/quote]

Продавец прав. Основание - положения статьи 26.1. закона "О защите прав потребителей". Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?

Имеете законное право не покупать товар, заказанный дистанционным способом. Можете ничего не выкупать. Добрый день! На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» по общему правилу покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (иногда 3 месяца). В этом случае при дистанционной продаже продавец обязан вернуть уплаченную сумму.

Ознакомьтесь внимательно с условиями оферты о возврате товара, и сообщите Продавцу о намерении расторгнуть договор купли-продажи. Заказал товар через интернет. Маг. Но он мне не нужен. Могу я его не выкупать на почта России.

Здравствуйте!

По Почтовым правилам-это можно сделать, если посылка с описью вложения. Обращайтесь в отделение почты. Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.

Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить продавцу по почте России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд. При получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу. Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?

Отсылацте претензию, а далее обращайтесь в суд. Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Направьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд. Здравствуйте.

Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.

С уважением. 1. претензия продавцу.

2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.

3. обращение в суд с исковым заявлением.

Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с). Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?

Сергей, нарушений Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ тут нет - требование службы правомерно. Они таким образом удостоверяются, что получатель является надлежащим лицом. И что Вас в этом удивляет? Это их обязанность выдать товар надлежащему лицу, что может подтверждаться только паспортными данными. На почте России Вам так же посылку не выдадут без паспорта. Служба доставки транспортной компании просит серию и номер паспорта получателя товара.

Подается по месту регистрации ответчика. По месту жительства ответчика. Относительно интернета, то через ГАС правосудие, при наличии усиленной электронной подписи. Документы только лично или через Почту России направляются в суд по месту жительства ответчика, ст. 28 ГПК РФ. Есть возможность подать исковое заявление мировому судье ч/з интернет? Дело касается невозврата денег за возвращенный товар, при выездной распродаже. Подается по месту регистрации ответчика - верно?

Пишите претензию в магазин и обращайтесь в суд. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, далее с иском в суд. Здравствуйте. Пишите уведомление о расторжении договора купли продажи и требуйте возврат денежных средств. Отправляйте уведомление почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд. Уважаемая, Кристина! Сначала направьте им заказным письмом претензию о замене товара либо возврате денег. Если не ответят либо откажут, то подавайте иск в суд. 18.10.2021 купила в интернет магазине стол, когда собирали обнаружили дефект на столешнице! Обратилась в данный магазин с просьбой обмена или возврата товара, все запрошенные продавцом документы и фото выслала! После этого ответственное лицо не выходит на контакт, на горячей линии каждый день говорят, что разберутся, а по факту 24.10 сегодня и действий никаких, а гарантийный срок на товар уменьшается! Куда можно обратиться за помощью?

Ищите концы... Куда Ваши деньги ушли и где они? Где посылка? И т.д. А каким образом вы написали запрос на поиск посылки? А то может оказаться что никакого запроса-то и нет! И какой там срок доставки у почты? Он вышел? Из обстоятельств, указанных в вопросе очень похоже на действия мошенников. При отрицательном результате поиска посылки почтой России, общайтесь с заявлением в полицию. Удачи. Купила товар через авито-доставку. Деньги с моей карты сняты, продавцу не поступили. Объявленная ценность посылки 17000 (фактическая стоимость) Посылка уже неделю находится в сортировочном центре моего города. Статус не меняется. Написала запрос на поиск посылки в почту России, пока ответа нет. Могу я узнать, кто и когда мне вернёт потраченные деньги, а продавцу товар?

Надо смотреть в принципе какие документы она подписала.

Что указано в акте ревизии, в какой должности она работает.

Вы об этом ничего не пишите. Не обязана, так как за год требования об ущербе должны быть предъявлены солидарно бывшим работникам, и если недостача мат. ценностей выявлена за месяц то и ей в пределах этого срока.

Важное условие с ней должно быть заключено соглашение о полной материальной ответственности. Работает она почтальеном и разносит пенсию, ей дают товар по накладной что бы она продала. В почте работбт ещё 3 почтальона 2 оператора, все сумму поделили на всех. Жена устроилась в почту России, через месяц провели ревизу за год и была выявлена недостача, обязана она платить её за год если проработала месяц на почте.

В Почту России через отделение в котором отправляли. Олеся, курение вредит не только Вашему здоровью, но, как видим и Вашему карману. Минздрав предупреждает же... :)

[quote]Любые виды табачных изделий и курительные смеси, алкогольная продукция, этиловый спирт и пиво запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях (приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. № 338 «Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях»).[/quote]

Себе предъявите такие претензии. Отправила посылку из России в Израиль, на нашей границы развернули обратно, в посылке одежда б/у, конфеты в коробке запечатанные и несколько пачек сигарет в запечатанных коробках, Израиль это в к принимает, куда писать претензию и возврат средств за не отправленную посылку.

Если почта России, то они посылки не проверяет. Если ее проверяли на таможне, проверяют выборочно, то будут следы вскрытия и соответствующий акт о наличии запрещенного к ввовозу товара. Можете не получать, посылка вернется, если вам не срочно и там нет ни чего скоропортящегося, если переживаете. Посылка вернется, родственники алкоголь достанут и отправят без него. В посылке из Германии родственники прислали алкоголь, без моего ведома! Что меня ожидает при получении?

Запрет на продажу несовершеннолетним на законодательном уровне нет пока. Но продавец сам может запретить продажу до 18 лет, почта России должна отдать. Спасибо, но всё-таки я не знаю, что можно ожидать от компании, где я заказал. В тех. поддержке пишут, что может быть указана информация на посылке о том, что товар содержит табачные изделия. Заказал по гарантии вейп, посылка придет на почту России, но мне 16 лет. Могут ли не выдать посылку?

Ст.18 закона о защите прав потребителя, Вы вправе вернуть товар или потребовать его замену.

Если устно откажут пишите письменную претензию, можно подать нарочно, если откажутся подписывать направляйте почтой России, затем обращайтесь суд. Месяц назад купила айфон 11. На днях заметила, что у меня модель телефона для японского рынка. Недостатком этой модели является невозможность отключить звук снимка фото. Продавец не предупредил меня об этой информации. Могу ли я требовать обмен товара, который не является браком, в таком случае?

Здравствуйте!

В России можете получить по паспорту ДНР. Я гражданка ДНР, хочу заказать товары из интернет-магазина РФ и получить их самостоятельно на почте России на границе в Успенке, на паспорт ДНР. Как это сделать, что указывать в адресе интернет-магазину? И вообще можно ли получить по паспорту ДНР?

Здравствуйте. Можете придти и написать отказ в получении товара. Отправлять обратно посылку не нужно. Екатерина, не поучайте ее в отделении почта России, она автоматически почтой будет отправлена обратно. В таком случае, продавец может потребовать от вас только возмещения почтовых затрат. Удачи. Не хочу забирать посылку тк цена не устраивает, договор оферты, могу обратно отправить её?

[quote]4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. [b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,[/b] а после передачи товара - в течение семи дней. Предъявите претнзию письменно. Просто не получайте товар на почте.

Уведомление об отказе почтой России с описью вложения. Здравствуйте.

А Вы оплату произвели уже? Если нет, то можно просто не получать на почте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Если оплатили, тогда обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег и заявление в полицию подавайте.

С уважением. 4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение