Товары почтой по россии / Защита прав потребителей - 325 советов адвокатов и юристов
Необходимо открыть спор. Приложить скриншот об отслеживании товара, из которого следует, что он Вам не вручен. Обычно в таких случаях АлиЭкспресс возвращает деньги на счет покупателя, с которого Вы производили оплату. Одновременно, в отделении Почты России напишите заявление на розыск почтового отправления с иностранным идентификатором. Даже если это бесплатная доставка, то идентификатор в любом случае имеется. Смотрите в сведениях о заказе, потребуйте его предоставить от продавца! И то, что товар "кинут" в почтовый ящик не может быть указано на сайте АлиЭкспресс! Это уже почтальоны Почты России так поступают. Они обязаны вручать его Вам под роспись, в отделении или дома. Часто бывает, что они сами расписываются, делают отметку, что товар доставлен и он пропадает. Я сделала заказ на алиэкспрессе, продавец выбрал неотслеживаемую доставку, написано, что по прибытию товары кинут в почтовый ящик, но у меня его нет. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Необходимо открыть спор. Приложить скриншот об отслеживании товара, из которого следует, что он Вам не вручен. Обычно в таких случаях АлиЭкспресс возвращает деньги на счет покупателя, с которого Вы производили оплату. Одновременно, в отделении Почты России напишите заявление на розыск почтового отправления с иностранным идентификатором. Даже если это бесплатная доставка, то идентификатор в любом случае имеется. Смотрите в сведениях о заказе, потребуйте его предоставить от продавца!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
И то, что товар "кинут" в почтовый ящик не может быть указано на сайте АлиЭкспресс! Это уже почтальоны Почты России так поступают. Они обязаны вручать его Вам под роспись, в отделении или дома. Часто бывает, что они сами расписываются, делают отметку, что товар доставлен и он пропадает.
СпроситьС большой долей вероятности, с Вас требуют деньги не почта, а жулики.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.11.2021 N 157 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении ванадий-алюминиевой лигатуры для производства титановых слитков, сплавов и слябов". Не думаю, что Вы заказали товар, который имеет к этому отношение. Интернет-магазин из Москвы отправил в Краснодар заказ Почтой России. Почта приостановила доставку, просят оплатить пошлину в соответствии с Постановлением 157 совета Евразийской экономической комиссии. Хотя посылка границу России не пересекала. Или тут вопрос не в посылке, а в самом заказе?
С большой долей вероятности, с Вас требуют деньги не почта, а жулики.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.11.2021 N 157 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении ванадий-алюминиевой лигатуры для производства титановых слитков, сплавов и слябов". Не думаю, что Вы заказали товар, который имеет к этому отношение.
СпроситьСогласно правилам Почты России, вскрыть и проверить содержимое посылки можно только в 3 случаях:
регистрируемое почтовое отправление имеет опись вложения,
регистрируемое почтовое отправление дефектное,
регистрируемое почтовое отправление с дополнительной услугой «Проверка комплектности».
В остальных случаях открыть посылку и проверить ее до оплаты – запрещено. Имеете право проверить товар. Заказал товар в инет магазине. Оплата после получения на почте. Имею ли я право вскрыть посуду, чтобы проверить качество и если качество меня не удовлетворило не оплачивать вскрытую посылку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Согласно правилам Почты России, вскрыть и проверить содержимое посылки можно только в 3 случаях:
регистрируемое почтовое отправление имеет опись вложения,
регистрируемое почтовое отправление дефектное,
регистрируемое почтовое отправление с дополнительной услугой «Проверка комплектности».
В остальных случаях открыть посылку и проверить ее до оплаты – запрещено.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Взыскатель может обратиться в суд. Вам грозит судебное решение о взыскании суммы долга и предъявление решения приставам для принудительного исполнения. Судебный акт по взысканию долга, могут и заявление в полицию подать. Не работаю на почте России более 3 х месяцев но стались кредиты на товар в рассрочку если не оплатить, что грозит? Сумма 23000
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/13/30x30/2ef3a25e62f69510b6799446176871f6.jpg)
Вам грозит судебное решение о взыскании суммы долга и предъявление решения приставам для принудительного исполнения.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправьте почтой России на адрес магазина. Я приобрела некачественный товар. Мне предложили промокод на 700 рублей, заказать новый, а старый товар оставить себе. Я так и сделала. Но привезли мне товар еще более худшего качества. Теперь предлагают оформить возврат. Это кучу заполнений на сайте, да еще нести его на почту. И дело здесь не в цене, она чуть более тысячи. Я потратила кучу времени на переписку с ними и дважды целый день сидела дома, ожидая курьера. Написала им, что никаких возвратов делать не буду. Пусть просто сами привозят исправный. Очень хочу наказать их. но не знаю как. Может требовать заплатить за моральный ущерб.
Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Магазин затягивает сроки. Товар вы имеете право поменять либо забрать деньги в течении 14 суток после его приобретения. Претензию лучше напрять либо заказным письмом либо почтой России с уведомлением о вручении и описью. Скажите пожалуйста, купила 2 стула со скидкой, с торгового зала, нигде не было написано что выставочный образец, пришла домой, поняла, что стулья не подходят по размерам, слишком высокие, и мешает подоконник, обратилась к продавцу, сказали что выставочный товар и со скидкой возврату не подлежат, деньги не вернули, направили писать притензию на электронную почту, и ждать 10 дней, как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/17/30x30/d4ecae643c93f0373f7c947bd647cea6.jpg)
Здравствуйте! Магазин затягивает сроки. Товар вы имеете право поменять либо забрать деньги в течении 14 суток после его приобретения. Претензию лучше напрять либо заказным письмом либо почтой России с уведомлением о вручении и описью.
СпроситьЗдравствуйте, напишите заявление приложите чек о операции. У меня вопрос к Сергею! Как у вас получилось? И что надо сделать если получилось, ситуация такая же только с озоном. Как я обнаружила косяк в почте России, неправильно заполняют. Вы можете подсказать, посылка пришла с Китая несоответствующим товаром, я её отправил назад и она встала на ьаможне Китая, требуют Предоставте счёт таможне Китая, как я могу чек стоимости товара им передать если продовец Алиэкспресса не выходит на связь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
[quote]Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. [/quote]
Продавец прав. Основание - положения статьи 26.1. закона "О защите прав потребителей". Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина.
Продавец прав. Основание - положения статьи 26.1. закона "О защите прав потребителей".
СпроситьИмеете законное право не покупать товар, заказанный дистанционным способом. Можете ничего не выкупать. Добрый день! На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» по общему правилу покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (иногда 3 месяца). В этом случае при дистанционной продаже продавец обязан вернуть уплаченную сумму.
Ознакомьтесь внимательно с условиями оферты о возврате товара, и сообщите Продавцу о намерении расторгнуть договор купли-продажи. Заказал товар через интернет. Маг. Но он мне не нужен. Могу я его не выкупать на почта России.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/11/30x30/435dc3f333ccbff69ad3ec3fd726fc4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/24/30x30/1aae6d019d08b938b79937fc9935cbe6.jpg)
Добрый день! На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» по общему правилу покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (иногда 3 месяца). В этом случае при дистанционной продаже продавец обязан вернуть уплаченную сумму.
Ознакомьтесь внимательно с условиями оферты о возврате товара, и сообщите Продавцу о намерении расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте!
По Почтовым правилам-это можно сделать, если посылка с описью вложения. Обращайтесь в отделение почты. Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
По Почтовым правилам-это можно сделать, если посылка с описью вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить продавцу по почте России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд. При получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу. Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/c3adecbaa59f7c4a4be7c6ec7306b625.jpg)
При получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу.
СпроситьОтсылацте претензию, а далее обращайтесь в суд. Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Направьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд. Здравствуйте.
Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.
С уважением. 1. претензия продавцу.
2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.
3. обращение в суд с исковым заявлением.
Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с). Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/13/30x30/15be3fc5f1f2b12bdd16b0a6ece701d2.jpg)
Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Направьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
1. претензия продавцу.
2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.
3. обращение в суд с исковым заявлением.
Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с).
СпроситьСергей, нарушений Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ тут нет - требование службы правомерно. Они таким образом удостоверяются, что получатель является надлежащим лицом. И что Вас в этом удивляет? Это их обязанность выдать товар надлежащему лицу, что может подтверждаться только паспортными данными. На почте России Вам так же посылку не выдадут без паспорта. Служба доставки транспортной компании просит серию и номер паспорта получателя товара.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Сергей, нарушений Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ тут нет - требование службы правомерно. Они таким образом удостоверяются, что получатель является надлежащим лицом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
И что Вас в этом удивляет? Это их обязанность выдать товар надлежащему лицу, что может подтверждаться только паспортными данными. На почте России Вам так же посылку не выдадут без паспорта.
СпроситьПодается по месту регистрации ответчика. По месту жительства ответчика. Относительно интернета, то через ГАС правосудие, при наличии усиленной электронной подписи. Документы только лично или через Почту России направляются в суд по месту жительства ответчика, ст. 28 ГПК РФ. Есть возможность подать исковое заявление мировому судье ч/з интернет? Дело касается невозврата денег за возвращенный товар, при выездной распродаже. Подается по месту регистрации ответчика - верно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/2eb41e3d3661d7cc25c74af3f9bacdf6.jpg)
По месту жительства ответчика. Относительно интернета, то через ГАС правосудие, при наличии усиленной электронной подписи.
СпроситьПишите претензию в магазин и обращайтесь в суд. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, далее с иском в суд. Здравствуйте. Пишите уведомление о расторжении договора купли продажи и требуйте возврат денежных средств. Отправляйте уведомление почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд. Уважаемая, Кристина! Сначала направьте им заказным письмом претензию о замене товара либо возврате денег. Если не ответят либо откажут, то подавайте иск в суд. 18.10.2021 купила в интернет магазине стол, когда собирали обнаружили дефект на столешнице! Обратилась в данный магазин с просьбой обмена или возврата товара, все запрошенные продавцом документы и фото выслала! После этого ответственное лицо не выходит на контакт, на горячей линии каждый день говорят, что разберутся, а по факту 24.10 сегодня и действий никаких, а гарантийный срок на товар уменьшается! Куда можно обратиться за помощью?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Здравствуйте. Пишите уведомление о расторжении договора купли продажи и требуйте возврат денежных средств. Отправляйте уведомление почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Уважаемая, Кристина! Сначала направьте им заказным письмом претензию о замене товара либо возврате денег. Если не ответят либо откажут, то подавайте иск в суд.
СпроситьИщите концы... Куда Ваши деньги ушли и где они? Где посылка? И т.д. А каким образом вы написали запрос на поиск посылки? А то может оказаться что никакого запроса-то и нет! И какой там срок доставки у почты? Он вышел? Из обстоятельств, указанных в вопросе очень похоже на действия мошенников. При отрицательном результате поиска посылки почтой России, общайтесь с заявлением в полицию. Удачи. Купила товар через авито-доставку. Деньги с моей карты сняты, продавцу не поступили. Объявленная ценность посылки 17000 (фактическая стоимость) Посылка уже неделю находится в сортировочном центре моего города. Статус не меняется. Написала запрос на поиск посылки в почту России, пока ответа нет. Могу я узнать, кто и когда мне вернёт потраченные деньги, а продавцу товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Из обстоятельств, указанных в вопросе очень похоже на действия мошенников. При отрицательном результате поиска посылки почтой России, общайтесь с заявлением в полицию. Удачи.
СпроситьНадо смотреть в принципе какие документы она подписала.
Что указано в акте ревизии, в какой должности она работает.
Вы об этом ничего не пишите. Не обязана, так как за год требования об ущербе должны быть предъявлены солидарно бывшим работникам, и если недостача мат. ценностей выявлена за месяц то и ей в пределах этого срока.
Важное условие с ней должно быть заключено соглашение о полной материальной ответственности. Работает она почтальеном и разносит пенсию, ей дают товар по накладной что бы она продала. В почте работбт ещё 3 почтальона 2 оператора, все сумму поделили на всех. Жена устроилась в почту России, через месяц провели ревизу за год и была выявлена недостача, обязана она платить её за год если проработала месяц на почте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Надо смотреть в принципе какие документы она подписала.
Что указано в акте ревизии, в какой должности она работает.
Вы об этом ничего не пишите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/22/30x30/552661.jpg)
Не обязана, так как за год требования об ущербе должны быть предъявлены солидарно бывшим работникам, и если недостача мат. ценностей выявлена за месяц то и ей в пределах этого срока.
Важное условие с ней должно быть заключено соглашение о полной материальной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Работает она почтальеном и разносит пенсию, ей дают товар по накладной что бы она продала. В почте работбт ещё 3 почтальона 2 оператора, все сумму поделили на всех.
СпроситьВ Почту России через отделение в котором отправляли. Олеся, курение вредит не только Вашему здоровью, но, как видим и Вашему карману. Минздрав предупреждает же... :)
[quote]Любые виды табачных изделий и курительные смеси, алкогольная продукция, этиловый спирт и пиво запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях (приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. № 338 «Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях»).[/quote]
Себе предъявите такие претензии. Отправила посылку из России в Израиль, на нашей границы развернули обратно, в посылке одежда б/у, конфеты в коробке запечатанные и несколько пачек сигарет в запечатанных коробках, Израиль это в к принимает, куда писать претензию и возврат средств за не отправленную посылку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/02/30x30/43095.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Олеся, курение вредит не только Вашему здоровью, но, как видим и Вашему карману. Минздрав предупреждает же...
Любые виды табачных изделий и курительные смеси, алкогольная продукция, этиловый спирт и пиво запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях (приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. № 338 «Об особенностях пересылки товаров в международных почтовых отправлениях»).
Себе предъявите такие претензии.
СпроситьЕсли почта России, то они посылки не проверяет. Если ее проверяли на таможне, проверяют выборочно, то будут следы вскрытия и соответствующий акт о наличии запрещенного к ввовозу товара. Можете не получать, посылка вернется, если вам не срочно и там нет ни чего скоропортящегося, если переживаете. Посылка вернется, родственники алкоголь достанут и отправят без него. В посылке из Германии родственники прислали алкоголь, без моего ведома! Что меня ожидает при получении?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Если почта России, то они посылки не проверяет. Если ее проверяли на таможне, проверяют выборочно, то будут следы вскрытия и соответствующий акт о наличии запрещенного к ввовозу товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Можете не получать, посылка вернется, если вам не срочно и там нет ни чего скоропортящегося, если переживаете. Посылка вернется, родственники алкоголь достанут и отправят без него.
Спросить
Заказал по гарантии вейп, посылка придет на почту России, но мне 16 лет. Могут ли не выдать посылку?
Запрет на продажу несовершеннолетним на законодательном уровне нет пока. Но продавец сам может запретить продажу до 18 лет, почта России должна отдать. Спасибо, но всё-таки я не знаю, что можно ожидать от компании, где я заказал. В тех. поддержке пишут, что может быть указана информация на посылке о том, что товар содержит табачные изделия. Заказал по гарантии вейп, посылка придет на почту России, но мне 16 лет. Могут ли не выдать посылку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/18/30x30/a9c1dd7eca113168037c5449f4bf7d60.png)
Запрет на продажу несовершеннолетним на законодательном уровне нет пока. Но продавец сам может запретить продажу до 18 лет, почта России должна отдать.
СпроситьСт.18 закона о защите прав потребителя, Вы вправе вернуть товар или потребовать его замену.
Если устно откажут пишите письменную претензию, можно подать нарочно, если откажутся подписывать направляйте почтой России, затем обращайтесь суд. Месяц назад купила айфон 11. На днях заметила, что у меня модель телефона для японского рынка. Недостатком этой модели является невозможность отключить звук снимка фото. Продавец не предупредил меня об этой информации. Могу ли я требовать обмен товара, который не является браком, в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/22/30x30/552661.jpg)
Ст.18 закона о защите прав потребителя, Вы вправе вернуть товар или потребовать его замену.
Если устно откажут пишите письменную претензию, можно подать нарочно, если откажутся подписывать направляйте почтой России, затем обращайтесь суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В России можете получить по паспорту ДНР. Я гражданка ДНР, хочу заказать товары из интернет-магазина РФ и получить их самостоятельно на почте России на границе в Успенке, на паспорт ДНР. Как это сделать, что указывать в адресе интернет-магазину? И вообще можно ли получить по паспорту ДНР?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте. Можете придти и написать отказ в получении товара. Отправлять обратно посылку не нужно. Екатерина, не поучайте ее в отделении почта России, она автоматически почтой будет отправлена обратно. В таком случае, продавец может потребовать от вас только возмещения почтовых затрат. Удачи. Не хочу забирать посылку тк цена не устраивает, договор оферты, могу обратно отправить её?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/26/30x30/dea1dc479a751a15fe67e7ff23ee01a2.jpg)
Здравствуйте. Можете придти и написать отказ в получении товара. Отправлять обратно посылку не нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Екатерина, не поучайте ее в отделении почта России, она автоматически почтой будет отправлена обратно. В таком случае, продавец может потребовать от вас только возмещения почтовых затрат. Удачи.
Спросить[quote]4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.[/quote]
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. [b]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,[/b] а после передачи товара - в течение семи дней. Предъявите претнзию письменно. Просто не получайте товар на почте.
Уведомление об отказе почтой России с описью вложения. Здравствуйте.
А Вы оплату произвели уже? Если нет, то можно просто не получать на почте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если оплатили, тогда обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег и заявление в полицию подавайте.
С уважением. 4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Просто не получайте товар на почте.
Уведомление об отказе почтой России с описью вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
А Вы оплату произвели уже? Если нет, то можно просто не получать на почте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если оплатили, тогда обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег и заявление в полицию подавайте.
С уважением.
Спросить