Эльдорадо гарантия по чеку - 12 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Обратитесь к правопреемнику, в рбт. Если магазина уже нет то чек Вы ни как не восстановите но для предъявления требований по гарантии он и не обязателен, кстати требования по гарантии можно предъявлять непосредственно производителю. Покупали товор в магазине эльдорадо. Как выяснилось позже это франшиза. Чек потеряли, а на товар гарантия пять лет. Товар неисправен. Как восстановить чек, если магазин не существует?

Андрей, нужно грамотно составить. В ней указывается торговая точка, на имя которой составляется претензия, данные заявителя, суть проблемы и описываются требования потребителя. Документ составляется в двух экземплярах. Один отдается продавцу, второй остается у покупателя.

Поскольку продавец захочет убедиться в том, что изделие сломалось не через действия его владельца (то есть, что действительно имеет место гарантийный случай), холодильник, скорее всего, будет направлен на проведение экспертизы, которая также оплачивается продавцом. По результатам экспертизы изделие направляется на ремонт либо, в случае существенного недостатка, гражданину будет возвращена покупная цена (возможен также обмен на другой образец техники).

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Полтора года назад приобрели холодильник в Эльдорадо, он сломался, гарантия 3 года, что нам делать и куда обращаться?

В чеке тепеь указано модет быть о гарантии. А так, можно посетить магазин и потребовать выдачи документов. Купила вчера цифровую фотокамеру в магазине "Эльдорадо". Дело было за час до закрытия, товар я выбрала и рассмотрела, продавец уложил в коробку фотокамеру и шнуры к ней, затем пригласил меня последовать с ним на кассу для оплаты. При оплате мне выдали только чек на руки. Про гарантийный талон мне продавец ничего не сказал, а я просто совершенно забыла про это спросить, полагаясь на то, что продавец наверное всё оформляет как положено. И дома я не обнаружила в коробке ни гарантийного талона на фотокамеру, ни технического паспорта к ней, ни какой-либо инструкции - вообще никаких документов. Как поступить в этом случае? Обязаны ли мне в магазине выдать и заполнить теперь (уже после покупки) гарантийный талон и выдать технический паспорт и инструкцию по эксплуатации фотокамеры?

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. 1. срок гарантии указывается не в чеке, а в паспорте гаджета, и устанавливается производителем

2. при сдаче планшета в ремонт- следовало составить акт сдачи-приёмки, в котором указать, что внешних повреждений нет, и пломбы не нарушены

3. сдавать планшет нужно было непосредственно продавцу (в Эльдорадо)

теперь-только проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Помогите разобраться. Планшетный компьютер купили в Эльдорадо. В магазине, в чеке, была гарантия 6 месяцев. Через 7 месяцев он сломался. Сдали в сервисный центр, где гарантия год. Сегодня вернули. Дали акт и написали, что вскрыта была была пломба. Мы,конечно, не вскрывали и никому не давали. Сам мастер вскрыл, сделал фотографию и приложил к акту, чтобы бесплатно не ремонтировать. Куда обращаться за правдой? Кто должен отремонтировать? Спасибо.

Добрый день. Вам необходимо обратиться в магазин и написать заявление на восстановление гарантийного талона.

Спасибо за обращение на сайт. Добрый день.

Почитайте что написано на чеках.

Крупные торговые сети (эльдорадо, по-моему, в том числе) часто на чеках пишут срок гарантии и т.п., т.е. кассовый чек и является гарантийным талоном.

Кроме того подтверждение срока гарантии можно взять с сайта магазина, если такой товар там еще продается.

Таким образом, сдать на ремонт по гарантии можно. Здравствуйте!

Все зависит от того, какой срок гарантии был указан при покупке. Если срок гарантии составляет год, то увы, срок вы пропустили. Если же срок гарантии два или три года, то сдать на ремонт вполне реально. Я из Казахстана. Купила в "Эльдорадо" телевизор LG в 15.07.2015 году. На данный момент телевизор не работает. Гарантийный талон утерян. Но есть чеки. Смогу ли я сдать на ремонт телевизор?

Здравствуйте, отсутствие у вас чека не является причиной для отказа, но вот отсутствие договора не во всех случаях возможно восстановить, так как эти данные могут не вбиваться в базу. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго. До свидания. Купил стиральную машину с 5 летней дополнительной гарантией, потерял договор и чек. В магазине Эльдорадо не могут или не хотят в компьютере найти меня по фамилии для возврата товара. Что сделать можно?922

Претензия, при отказе - в суд. Да, есть смысл обращаться в магазин Добрый день! Да, у вас осталась коробка надеюсь и инструкция, это будет достаточно, чтобы установить принадлежность каждого товара к конкретной сети. Обращайтесь с претензией, в случае отказа, обращайтесь в суд. В апреле 2015 года в г. Иваново в магазине Эльдорадо мной был куплен ЖК телевизор плюс дополнительная платная гарантия на три года, поскольку покупался он для пожилого человека. В сентябре 2016 года у телевизора пропало изображение. Хотели отвести его в магазин. Но оказалось, что утерян чек с платной гарантией. Осталась только инструкция с незаполненным гарантийным талоном внутри, без печатей магазина и наклейка со штрих-кодом. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в магазин с просьбой о возврате или замене товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам должны поменять товар или вернуть деньги даже без чека если он не исправен и находится на гарантии. Согласно ЗоЗПП.

Рада была Вам помочь. Уважаемая Любовь Александровна! Рекомендую Вам внимательно изучить гарантийные документы купленного пылесоса, в котором могут (и должны !!!) содержаться сведения о продавце этого товара и дате его продажи. Мы в августе купили пылесос в магазине Эльдорадо, потерян чек. Муж туда ходил снова в сентябре месяце, но нам товар не поменяли и кассу проверять не стали. Что нас теперь делать.

Нет обменять Вы не сможете, только сдать его поскольку он стоит на гарантии, его отремонтируют и вернут Вам. Можете отдать телефон продавцу на экспертизу, после этого продавец вернет деньги или обменяет Мне подарили айфон купленый в интернет-магазине Эльдорадо, гарантия на айфон 1 год которая еще не закончилась, сегодня телефон отключился и не на что не реагирует, могу ли я обменять айфон на др. телефон, в товарном чеке стоит не моя роспись, и как мне это сделать?

Добрый день!

Конечно можете. Но с учетом их заявлений особо не ждите положительного результата. Если предварительно уведомляют об отсутствии гарантии, значит товар, скорей всего, не новый. Полагаю, товарный чек также Вам не выписан, что делает совершенно невозможным доказать приобретение указанного товара именно в этом месте. Так что даже поспорить с ними толком не получится. Все, что дешевое - не будет долго жить. Так что когда Вас подкупает цена товара - задумайтесь лишний раз, почему здесь дешевле на столько, чем в эльдорадо, мвидео и пр. ?

Удачи. Знаю в городе один магазинчик, почти ларек, где продают аксессуары и девайсы к различной точной электронике (компьютеры, ноутбуки, смартфоны и т.д.). Цены там значительно ниже, чем у конкурентов, но продавцы сразу заявляют, что гарантий на товар не дают никаких. Купил у них зарядку для телефона. Через 10 дней она приказала долго жить. Могу ли я обратиться в магазин за заменой или ремонтом товара?

Попробуйте обратиться в суд. Утерян кассовый чек ЭЛЬДОРАДО, по которому можно было вернуть деньги заплаченные за гарантию, обратившись за две недели по истечению гарантии. Пришли в эльдорадо чека нет гарантийные деньги не вернем. Можно ли что то сделать?

Доброе время суток! Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому [b]когда Вы обратитесь к продавцу[/b] (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков ([u]п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")[/u] и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. [b]Провести экспертизу[/b] - ПРАВО ПРОДАВЦА. И он реализует его на свое усмотрение. Но думаю в Эльдорадо должны без экспертизы обменять у Вас товар при наличии чека. В М.Видео точно меняют - без проблем. вам обязаны в течение 2 недель обменять товар на такой же надлежащего качества, ждать заключение экспертизы нудно только после истечения этого срока при обмене товара по гарантии Купила в Эльдорадо некачественный вайфай, могу ли поменять на качественный, не дожидаясь заключения экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение