Как вернуть товар по гарантии без чека - 1373 советов адвокатов и юристов

Возможно ли вернуть смеситель по гарантии, если чек утерян?... гарантия производителя 5 лет, смеситель простоял меньше полугода и сломался.

Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека? Товар на гарантии (2 года) сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Спасибо!

Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).

А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?

Спасибо.

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Я купила обогреватель, но через 6 месяцев он сломался, а именно, он работает сейчас только на одном режиме. Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть за него деньги, если у меня нет чека?

Спасибо.

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Купили шубу маме. Она ее одела один раз и такое чувство, что шуба перекошена. Померили рулеткой и действительно правый и левый края разной длины. Прошло более 14 дней. Можно ли вернуть деньги по гарантии?

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?

Позавчера купили с мужем стабилизатор напряжения в крупном магазине бытовой техники и электроники. Супруг только частично осмотрел упаковку и убедился что внутри этот прибор. А приехав на дачу и распаковав его, он обнаружил, что задняя крышка прибора деформирована и сорвана пломба. Сначала он не придал этому значение и монтировал его на стену, подключил. Все работает исправно, но затем в гарантийном талоне прочитал, что при деформированном изделии или сорванной пломбе гарантия не распространяется. А гарантия 3 года. Муж позвонил в магазин, объяснил ситуацию, потребовав чтобы поставили пломбу, но его мягко говоря послали. Потом он увидел на приборе еще одну сломанную часть.

ПОДСКАЖИТЕ, можем ли мы по закону вернуть товар и как это аргументировать магазину, если есть следы монтажа, можно также сказать, что мы сами его уронили допустим.

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

На 8 марта парень подарил кольцо, на днях из него выпал камень-топаз. Гарантийный срок ещё действует, но чека нет. Возможно ли сдать его по гарантии?

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Купила мобильный телефон, а он постоянно ломается, ремонтировали 3 раза за счет магазина в течение года, сейчас опять у них в ремонте, сказали, что гарантия закончилась, теперь ремонт за свой счет, а я им толком и не пользовалась. СКАжите пожалуйста, как вернуть им этот телефон или деньги СПАСИБО.

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Здравствуйте! У моего товара,1 год гарантии. Пользовался данным товаром,5 месяцев. И после 5 месяцев, у данного товара появились неполадки. Могу ли я,данный товар обменять на новый, либо на новый с доплатой с моей стороны?

Я купила чайник через приложение озон и чек прислали на электронную почту, но я случайно удалила чек. Чайник сломался и я хотела бы сдать его по гарантии, но теперь нет чека, можно ли что то с этим сделать?

Вчера я приобрела в подарок ребенку вертолет на радиоуправлении, сначала решила проверить работает ли он, при открытии коробки оказалось, что пульт управления изначально сломан. Смогу ли я обменять/вернуть данный товар (чек имеется)?

Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.

Мой отец приобрел планшет в магазине техники, но чек ему не дали. Через пару недель планшет стал сам выключаться. Хотим вернуть денежные средства, возможно ли это, если на руках есть только гарантийный талон, но без всяких записей.

На сапогах обнаружили разрушение звеньев молнии что в скором времени приведет к тому что сапог невозможно будет застегнуть в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что молния это фурнитура и на нее не распространяется гарантия. Правы ли они? можно все таки стребовать с них возврат денег или чтобы они ее обменяли?

Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

Я купила телефон неделю назад. Он с гарантией. Но уже на третий день он стал глючить, нагреваться, непонятно как работать. Я хочу его отдать обратно в магазин. Скажите, могу ли я потребовать обратно деньги и отдать телефон?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Купил телефон в ломбарде домой пришёл,сбоит связь телефон глючит выключается и тд и тп могу ли я требовать назад деньги? Гарантия и чек есть.

Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?

Купила внуку сандалии. Через несколько дней оторвался ремешок. Ремешок потерян. Гарантия есть на 14 дней, чек сохранен. Вернут ли мне деньги.

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Сдал телефон в сервисный центр там выяснили что поломка механическая. Отремонтировали его. Но мне не нужен телефон который разбирали. Могу я сейчас вернуть его? Телефону меньше года и + телефон страховался на год.

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение