Акционер миноритарный / Финансовое право - 370 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте!

Не могу никак получить деньги в сбербанке. Отделение сбербанка, в котором я открыла счёт, в другом городе, оттягивает перевод денег на мой же счет в отделение сбербанка города моего проживания. Придумывает какие-то нелепые отказы. Дажи наши работниики сбера в шоке от них. Из-за этой задержки у меня сорвалась выгодная сделка по покупке авто.

Могу ли я потребовать от сбербанка какие-нибудь выплаты за упущенную сделку?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Год назад в результате мошеннических действий произошёл переход моей накопительной части пенсии из одного НПФ в другой. Сама я не заключала договор с новым НПФ. После разбирательств новый НПФ, куда перешли мои накопления предложил мировое соглашение в виде возврата инвестиционного дохода, полученного ими от моих средств, плюс компенсация в размере 4000 рублей за моральный ущерб. Соглашаться ли с их предложением или через судебное разбирательство можно получить компенсацию в большем размере.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте! Если хотите закончит эту кредитную эпопею, предложите кредитору официально решить вопрос по долгу в суде, иначе это будет длиться еще долго. Доброго вам времени суток. На самом деле вам лучше сходить на очный прием в банк и там уточнить интересующий вас вопрос. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте! Вам стоит выяснить в банке основания включения дополнительных платежей; на незаконные действия банка можно подать жалобу в ЦБ России или обратиться в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Что делать в ситуации, когда банк постоянно включает скрытые платежи в сумму оплаты кредит и после ежемесячных взносов сумма платежа не уменьшается? В прошлом месяца она даже увеличилась! Банк Русский Стандарт.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте в ваших действиях нет состава мошенничества Это обычное давление на должников напишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве что касается самого долго ждите обращения банков на вас в суд на суде нужно ходатайствовать о применении к вам статьи 333 Гражданского кодекса о снижении пени а также выдвигать встречный иск о расторжении кредитных договоров чтобы проценты остановились сразу после решения суда. На меня идет давления со всех сторон от банковских работников о возврате долга по кредиту, на связь с банком выхожу пыталась обязать что у меня сейчас трудное фин. Положения но они только начинают повышать голос и пугать 159 статьей мошейничество. Как эту статью могут использовать против меня. И законно ли это?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте.

Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Прокуратура проведет проверку по данному факту. Добрый день, если мне звонят коллекторы от мфо и некорректно со мной разговаривают, грубят, хамят, обзывают и т.д. но как бы в вежливой форме, в дальнейшем я не отвечаю на такие звонки, вопрос будет ли это расцениваться как уклонение от уплаты долга? Хотя я не уклоняюсь от уплаты, говорю что оплачу.

Доброго времени суток! Звонить не имеют право. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Никто вас лишать родительских прав не будет, увольнять с работы тоже. Единственное, что могут сделать – подать в суд иск о взыскании задолженности. Здраствуйте! У меня просроченная задолженост в МФО они мне звонят я им обьяснЯю ситуацию они мне начинают угрожать что лишат меня род. прав заберут мое имущество уволят с работы и т.д что мне делать?

Добрый вам вечер

Уважаемая Елена, если вы полностью выплатили долг по кредиту, то требования банка незаконны. Обратитесь к судебным приставам за разъяснениями.

С уважением. Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Добрый день! Вам не стоит обращать на это никакого внимания, если Вы все оплатили и и у Вас есть подтверждающие документы, то игнорируйте, если будут беспокоить и дальше, то обратитесь с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе. По исполнительному листу выплачен кредит, через три года звонят из банка и говорят что есть ещё долг, якобы набежавший %

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Звонить на работу не имеют право. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте. У меня задолженность по кредиту. Банк каждый день звонит мне на работу. Что надо сделать, чтобы в банке убрали этот номер телефона из моих контактов?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Добрый День! СУТЬ ВОПРОСА: Есть кредитная карта Сбербанка сумма 275000 рублей - пользовался в течении года все, было хорошо укладывался в льготный период (бывало что неделя другая платил позже но все таки возвращал сумму с небольшими процентами). В данный момент на карте ноль (льготный период прошел месяц назад). Сумму смогу вернуть в течении года - можно ли каким то образом договориться об этом?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Ничего не платите, если по судебному приказу все выплачено, то вы никому не должны, на банк пишите жалобу в прокуратуру, пусть проведут проверку. Всего наилучшего. Доброго дня! Я бы посоветовал обратиться к юристам с пакетом документов, для их изучения. Однозначного ответа по Вашему вопросу дать нельзя. В некоторых банках после вынесения судебного приказа кредитный договор продолжает действовать. Всего самого наилучшего! По судеьному приказу выплачено сумма но банк требует еще оплаты что делать.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Доброго вам времени суток. К сожалению с этим ничего не поделать постольку-поскольку долги не являются банковской тайной. Удачи вам и всего наилучшего. Сотрудники мфо звонят моим знакомым и рассказывают им о моих долгах и кредитной истории, что с этим делать?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Если "якобы" оформлен - ничего не обязаны возвращать. Можете обратиться в полицию, сообщить о том, что банк вымогает деньги. Если вы не получали деньги, то естественно ничего платить не должны. Если у вас вымогают деньги, можно обратиться в полицию заявлением. Анна, добрый день! Если ничего не оформляли, пишите заявление в полицию о мошеннических действиях, Пусть возбудят уголовное дело в отношении неустановленных лиц, данное постановление передачи банку. Всего вам наилучшего! Банк быстро деньги требует возврата кредита по договору который был якобы оформлен по телефонном звонку.

Доброго времени суток! Требование не законно. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Таков регламент банка-кредитора. Требуйте, чтобы вас ознакомили с данным условием. Кроме того, вам надо получать не копию, а дубликат договора. Добрый день! Но в данном случае ничего противозаконную тут не усматривается, если банк установил такие правила, то ничего не сделать, ведь оригинал договора Вам выдан бесплатно, поэтому придраться тут не получиться. Здравствуйте! В данном случае ничего нет противоправного по данному обстоятельству. Вам предоставляют услугу, где вы можете отказаться. Хотел заказать копию кредитного договора в банке втб а с меня просят по 200 рублей за лист это законно?

Доброго времени суток!

В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Добрый день! Вы читали договор? Деньги же получали по "неподписанному" договору? Вопросов не возникало, что договор не подписан, когда деньги получали? ?А отдавать не хотите? Не отдавайте. Ждите, когда в суд обратятся. Как можно жалобу через интернет подать? С карты деньги сняли коллекторы, приставы ничего не арестовывали. Вернули деньги через 20 дней. С моей карты тоже сняли, сказали что в договоре пункт есть, где они имеют право снять. Но договор в электронном виде, я же его не подписывала. Как быть в такой ситуации?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Нет электронного адреса этой службы по защите прав потребителей финансовых услуг. Я являюсь поручителем у своей знакомой, она взяла кредит на неотложные нужды в ПАО СБ под 23,2% годовых. При оформлении контролер рассказала, что кредит застрахован и в случае смерти заемщика ни родственники, ни я погашать ее кредит не будем. Дома я перечитала договор поручителя, где черным по белому написано. Что в случае смерти заемщика я несу ответственность за ее кредит. Моей знакомой 70 лет и она очень больной человек. В СБ обманывают?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Спасибо БОЛЬШОЕ за ответ. А официальный сайт службы можете подсказать? Судебная практика что показывает?. В ситуации когда сбер арестовали счет у юр лица без объяснения причин и после предоставления пакета документов, ответ поступил в след форме. Не понятна хозяйственная деятельность компании. Счет арестован уже 2 недели. Идут пени и просрочки с другимм контрагентами. Имеет смысл судиться? И как быть? Можете дать направление.

Здравствуете.

Пишите претензию 1. В случае отказа, обращайтесь в суд о, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.

За одно и сюда можете написать жалобы

В ЦБ РФ

Через интернет приёмную

http://www.cbr.ru/Reception/

Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров

http://www.cbr.ru/finmarkets/print.aspx?file=files/protection/jurisdiction.html&pid=protection_act&sid=ITM_5177

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН". Бки на основании недостоверной информации банка испортило кредитную историю, в результате чего невозможно стало получения кредитов и даже открытие счёта. Как мне потребовать компенсацию морального ущерба с бки, ведь иным банкам от него шла не достоверная информация?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Остановить звонки невозможно, поскольку не существует в настоящее время какой-либо эффективно й ответственности за подобного рода звонки

Как показывает практика наиболее эффективным способом является либо смена номера телефона либо установка специальной программы на запрет звонков с определенного номера. Если у вас нет в настоящее время заработка и Вы можете это подтвердить, можете обратиться в банк за реструктуризацией долга. Возможно они готовы дать кредитные каникулы либо пересмотреть график платежа. Меня зовут Анна. Как то можно остановить звонки из банка за просрочку платежа? И звонки моим коллегам, знакомым? А самое главное бывшему мужу. Давно уже разведены. Эти то люди как могут повлиять! Если фирма банкрот и не платят зп.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Доброго времени суток. Кредитная задолженность может быть взыскана судебным приказом, который выносится судом без извещения сторон. Вам следует получить этот судебный приказ и отменить его путем подачи Возражения в течение 10 дней с момента получения. Добрый день! В данном случае нужно обратиться к приставам для начала и ознакомиться с делом, посмотреть что за долг, если будут сомнения, то нужно обращаться в суд и отменять судебный приказ, если он был вынесен. Муж брал кредит в Восточном экспрсс банке Амурской области тамже и проживает. А суд прошёл в г.Казани 03.11.2016. К пристовам пришло 21 07 2017. они залокировали карты. Постановление не отправели нам и повестки тоже нет. Куда обращаться и долг странный.

В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте! Если дом не Ваш то понятное дело его не заберут, если прописаны могут прийти описать Ваше имущество. Это всё при наличии судебного акта и только приставами. Если будут долбиться коллекторы, говорите чтобы шли в суд. Доброго времени суток!

Коллекторы не имеют право ничего забирать. Данным правом обладают приставы в рамках исполнительного производства. Поэтому отправляйте их в суд, а с коллекторами вообще не общайтесь.

Всего Вам наилучшего! У меня вопрос банк русский стандарт отказал мне в копии договора. Но при этом угрожают что придут колектора и заберут все яимущество. Дом не мой я просто прописана там. Чего мне бояться у меня двое детей воспитываю одна. Спасибо.

Если исполнительное производство прекращено, можете ничего не платить. Требования коллекторов имеете право игнорировать. Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившийся практикой его применения вы имеете право отказаться от общения с ними написав заявление. Звонят с бизнес коллекшн, говорят, что представители сбербанка. Требуют долг, хотя было закрыто дело на основании постановления о прекращении. Как быть?

Здравствуйте! Не имеют право не принимать. [quote]В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

[/quote] Здравствуйте.

У Вас ипотечное страхование?

Если так, то имеют полное право принимать только аккредитованные компании.

В таком случае Ваша жалоба бессмысленна. Почему не принимают страховку СМО ""Надежда" в Россельхозбанке в г Саяногорск Хакасия?

Доброго времени суток! Не законно. [quote]В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

[/quote] Вам вместе с договором должны были дать график погашения. Пишите заявление на предоставление информации о сумме долга, включая пени за пользование кредитом. Жалобу на МФО направляйте в интернет-приемную на сайте ЦБ РФ, к жалобе приложите скан договора и вашего заявления. Я взяла кредит в микро кредитной организации. Хочу закрывать его частично досрочно. В договоре у меня нет указанной точной суммы в заявлении. А по факту меня заставили написать заявление с точной суммой. Правомерно ли это.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Обратитесь с жалобой на МФО на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную, к жалобе приложите скан письма, которое вам прислали и, если есть, документы, подтверждающие факт выплаты вами кредита. Мне пришло извещение на получения письма (в извещении указано, что оно из Владикавказа, хотя в самом письме указано, что город москва), письмо поступило якобы от микро финансовой организации "нано финанс ",долг перед которым был закрыт четыре года назад, в письме был указан долг порядком 600 000 т. р.,ни номеров, ни каких либо контактных лиц не указанно. Какие принять меры?

При подобных действиях подавайте заявление как вы так и соседи по ст 137 и 163 и 330 УК РФ в полицию

Право кредитора подать в суд-ст 3 и 131-132 ГПК РФ а не заниматься самоуправством. Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Банк тинькоф звонит и пугает что будут звонить соседям, но я номера не давала. Могут ли они как то позвонить им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение