Аренда автомойки документы - 52 советов адвокатов и юристов

Добрый день, покупка готового бизнеса очень сложное и ответственное занятие, и состав документов напрямую зависит в первую очередь от организационно-правовой формы продавца и от того что именно вы покупаете, это может быть либо имущество либо действующее юридическое лицо, в каждом случае проведение сделки будет разным, я рекомендую вам заключить договор с юристом на сопровождение сделки. Покупаем готовый бизнес - Автомойку.

Помещение в аренде.

Какие документы мы должны получить от продовца?

И какие документы необходимы для полноценного функционирования мойки.

Нужна ли перергистрация документов на нового владельца?

Заранее спасибо!

Добрый день, Иван, необходимо подготовить пакет документов для регистрации юридического лица, т.е. составить устав, учредительный договор (если участников два и более), решение /протокол о создании общества, приказ о назначении генерального дирктора, внести 50% уставного капиала на временный счет в банк, получить гарантийное письмо у арендодателя о том, что с Вами будет заключен договор аренды после регистрации, заполнить форму для налоговой, заверить ее у нотариуса, оплатить госпошлины, написать заявление на получение копии устава. Потом получить коды статистики и сделать печать. Открыть расчетный счет.

Если необходимо осуществить регитрацию - обращайтесь.

С уважением, Валерия Какие документы необходимы для открытия автомойки в Москве. Самостоятельно выяснить мне не удалось. Заранее балагодарен тем, кто откликнется. Иван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение