Аренда автомойки документы - 52 советов адвокатов и юристов
Добрый день, покупка готового бизнеса очень сложное и ответственное занятие, и состав документов напрямую зависит в первую очередь от организационно-правовой формы продавца и от того что именно вы покупаете, это может быть либо имущество либо действующее юридическое лицо, в каждом случае проведение сделки будет разным, я рекомендую вам заключить договор с юристом на сопровождение сделки. Покупаем готовый бизнес - Автомойку.
Помещение в аренде.
Какие документы мы должны получить от продовца?
И какие документы необходимы для полноценного функционирования мойки.
Нужна ли перергистрация документов на нового владельца?
Заранее спасибо!
Добрый день, покупка готового бизнеса очень сложное и ответственное занятие, и состав документов напрямую зависит в первую очередь от организационно-правовой формы продавца и от того что именно вы покупаете, это может быть либо имущество либо действующее юридическое лицо, в каждом случае проведение сделки будет разным, я рекомендую вам заключить договор с юристом на сопровождение сделки.
СпроситьДобрый день, Иван, необходимо подготовить пакет документов для регистрации юридического лица, т.е. составить устав, учредительный договор (если участников два и более), решение /протокол о создании общества, приказ о назначении генерального дирктора, внести 50% уставного капиала на временный счет в банк, получить гарантийное письмо у арендодателя о том, что с Вами будет заключен договор аренды после регистрации, заполнить форму для налоговой, заверить ее у нотариуса, оплатить госпошлины, написать заявление на получение копии устава. Потом получить коды статистики и сделать печать. Открыть расчетный счет.
Если необходимо осуществить регитрацию - обращайтесь.
С уважением, Валерия Какие документы необходимы для открытия автомойки в Москве. Самостоятельно выяснить мне не удалось. Заранее балагодарен тем, кто откликнется. Иван.
Добрый день, Иван, необходимо подготовить пакет документов для регистрации юридического лица, т.е. составить устав, учредительный договор (если участников два и более), решение /протокол о создании общества, приказ о назначении генерального дирктора, внести 50% уставного капиала на временный счет в банк, получить гарантийное письмо у арендодателя о том, что с Вами будет заключен договор аренды после регистрации, заполнить форму для налоговой, заверить ее у нотариуса, оплатить госпошлины, написать заявление на получение копии устава. Потом получить коды статистики и сделать печать. Открыть расчетный счет.
Если необходимо осуществить регитрацию - обращайтесь.
С уважением, Валерия
Спросить