Бракованная деталь / Семейное право - 91 советов адвокатов и юристов

Претензию вправе выставить автосервису. Магазин не причем . Если бы деталь была бракованная то нес бы ответственность магазин. В вашем случае автосервис несет ответственность за ненадлежащее оказание услуги по ремонту С автосервиса требуйте, но машину им больше не доверяйте. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? В автосервисе произвели замену рулевой рейки которую я приобрёл самостоятельно в магазине. Когда забирал автомобиль никаких замечаний в автосервисе не сказали, деталь установили соответственно вернуть её в магазин как неподходящую я не смогу. Буквально через день из автомобиля вытекло масло гур, чудом не попал в аварию. Доставил автомобиль в этот же сервис, но теперь они утверждают что рулевая рейка не подходила к моему авто, а они только ставят деталь по креплениями и не несут ответственности за то что она не подходила но была ими установлена. Кому предъявить претензии магазину или автосервису?

Да Дарья должен. Здравствуйте, Дарья!

Можете вернуть денежные средства в качестве убытков, понесенных в результате замены детали. Здравствуйте, Дарья.

В вашей ситуации магазин обязан вам вернуть денежные средства. Должен ли магазин вернуть деньги, потраченные на установку в сервисе бракованной детали?

Можно Можно конечно такую экспертизу провести, но нужно знать детали вашей ситуации, чтобы направить вас в нужное русло. Да.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Можно ли провести экспертизу по порче товара? Сделано это намеренно или все таки товар бракован?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Несёт ответственность продавец. Обращайтесь к нему с претензией о возмещении убытков.

При отказе, обращайтесь с иском в суд В каком порядке это (брак) было установлено? Добрый вечер, Ответственность в данном случае можете предъявлять продавьцу, так как из-за их товара последовали проблемы. Здравствуйте. Все зависит от того какая гарантия, новая ли деталь. В любом случае необходимо провести экспертизу Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?

Если бракована действительно деталь, то за работу вправе требовать оплату, Екатерина (т.к. нет причинной связи между работой и неисправностью, а проблема в детали. Можете претензию направить Здравствуйте

а детали покупали вы сами или вам предоставляло сто?

в зависимости от этого будет ответ на ваш вопрос

готовы помочь разобраться в вашем деле

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже На сто поменяли насос - водяную помпу, поставили новую. Не прошло и недели, как антифриз снова потек. Приехала на сто, посмотрели, сказали что деталь оказалась бракованной, поставили новую, но за работу снова взяли деньги! Можно ли как-то оспорить этот вопрос?

Срок укажите сами согласно норм зозпп. Ирина, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", статья 21. Какой срок обмена бракованных деталей мебели по закону после написания претензии? В апреле была установлена кухня на заказ, сейчас извело фасады на кухне. Какой срок замены бракованных деталей указывать при написании претензии и каким законом аргументировать?

Спасибо

Нет, не правомерно. Приобрёл деталь на авто (привод), оказалась (бракованной очевидно, ненадлежащая проточка) у офиц. Дил., он ссылается на то что сервис который устанавливал деталь не имеет реквизитов т.к. работает самозанятым и поэтому отказавается вернуть деньги. Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моджете отказать. И пусть потребитель идет суд и доказывает брак, ст.18 Закона О защите прав потребителей. В том числе с помощью судебной экспертизы Анна, добрый день! Вы можете, вначале сослаться на то, что не был соблюден регламент установки. Но желательно все урегулировать до суда, в суде, как правило, дела разрешаются в пользу потребителя. В Вашем случае, именно надо доказать, что брак детали возник именно в результате неправильной его установки. Потребитель купил запчасть. Самостоятельно установил ее, не соблюдая регламент установки данной запчасти. И, конечно, эта запчасть вышла из строя. Потребитель написал претензию на возврат, ссылаясь, что запчасть бракованная. Возможен ли в данном случае отказ, минуя экспертизу, с ссылкой на то, что запчасть устанавливалась не по регламенту? Прошу помочь в данном вопросе, ссылаясь на нормы закона. Заранее, благодарна.

Сергей, направьте претензию в адрес Исполнителя, а при отсутствии реагирования, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте обратиться с письменной претензией к исполнителю. Если проигнорируют претензию в суд обратиться и жалобу в Роспотребнадзор написать. Для начала пишите претензии, а после уже в суд Составьте акт самостоятельно, указав там все недостатки и брак и отправьте продавцу вместе с претензией, где установите сроки устранения недостатков. Если не прореагируют, решайте вопрос в суде, там можно помимо неустойки взыскать штраф и моральный ущерб Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.

Добрый вечер, Александр, так как вы приобрели бракованную деталь не на СТО, соответственно, они за эту деталь ответственность не несут. Первый раз они взяли с вас денежные средства за свою работу, и второй раз они берут снова за работу по установке уже другой детали. Пишу исходя из вашего обращения. Если я не правильно Вас поняла, то опишите детально. Приехал в СТО со своей деталь для замены. Поменяли, оказалась, что деталь бракованная, принёс ещё одну. В итоге за установку детали взяли двойную оплату. Перед установкой, цена вообще не была озвучена и Условия при браке тоже не были оговорены. В итоге сказали, что если бы купили деталь у нас и она оказалась бракованная, тогда бы не плптили дважды. Разве не должны были эту информацию сразу озвучить, зная её, я бы выбрал другой сервис, или действительно, купил бы деталь у них. И не платил за замену дважды. Есть ли какое то решение, чтобы не платить за второй раз? Заранее спасибо!

Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с продавца убытков (возмещение стоимости ремонта соседям). Для этого необходимо заключение товароведческой экспертизы, что товар, приобретенный в Леруа действительно имел брак. Можно ли получить компенсацию за порчу имущества соседей при затоплении, если это по вине бракованной детали из Леруа Мерлен? Ранее меняли водонагреватель, купили в Леруа Мерлен штуцер шланга, сами установили (установили корректно, но подтверждающих документов или чеков об установке нет, проблема явно в производственном браке детали), всё было в порядке месяц, но буквально на днях, когда мы отсутствовали в городе, штуцер ночью развалился, хлынула вода и затопило соседей снизу (натяжной потолок провис, вспучились потолки, отошли обои на стенах, проблемы с электрикой, лампа вышла из строя ти т.д). Возможно ли как то привлечь к ответственности и компенсации Леруа Мерлен и каких документов будет достаточно для этого?

Спасибо!

Добрый день!

Да, можно. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу. Да, Вы можете требовать замену или денежную компенсацию. Покупал скамью для пресса - пришла бракованной, продавец прислал деффектные детали на замену, но они оказались тоже деффектными, можно ли требовать замену деталей или компенсацию? Т.е. получается брак заменили на другой брак.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией к продавцу. Как можно вернуть затраченные средства за ремонт по причине бракованной детали?

Вы это не обязаны а их обязанность они выполнили ст 28-30 Закона. Для чего я должна высылать документы для возврата детали, я же ничего не возвращаю, произвели замену на аналогичную деталь. Или они без этих документов не могут вернуть брак. Деталь своему же поставщику? Меняла в сервисе запчасти на авто, запчасти покупала у них же. Оказалась бракованной. Заменили, как сказали на запчасти этой же марки. Просят прислать фото документа на авто и чека на покупку первой запчасти. Говорят для возврат данной детали. Должна ли я им высылать данные документы?

Добрый день, Иван А.! ДА, можете конечно, тем более что в последующем, как я понял, ответственность за качество и срок службы деталей несете Вы согласно ПИСЬМЕННОГО приказа работодателя и (или) обязанностей, прописанных в должностной инструкции, кстати, тоже ПИСЬМЕННОЙ. Руководство дает устное распорежение работать с не качественными деталями магу я потребовать от них писменное где будет указонно что в данном случае за брак я ответственности не несу.

Пишите жалобу в СК, и на сайте ЦБ РФ, если СК не будет ничего делать.

С уважением. Машина Фолькваген поло на гарантии. Виновник в аварии другой. Послали по каско на ремонт не диллерам. Ремонт затягивается по причине присланных бракованных деталей? Если детали поставят несертефицированные снимут с гарантии. Что необходимо делать?

Нужно зафиксировать факт того, что деталь бракованная, после чего можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости и демонтировать. Здравствуйте. Не исключено, что в конечном итоге потребуется обращаться в суд с заявлением о разъяснении способа исполнения решения суда. Но прежде необходимо добиться соответствующего решения, которым суд обязал бы продавца возвратить вам стоимость детали, а вас возвратить продавцу деталь. А как можно вернуть бракованную деталь если ее невозможно снять с автомобиля без разрушения этой запчасти?

- да, но надо преставить доказательства - экспертное заключение о том, что "деталь" бракованная;

- сложное дело - надо все делать с юристом... Не сколько лет назад я разбился на авто из забракованой детали со смертельным исходом можно взыскать иск с завода изготовителя форд германия.

Здравствуйте. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, написанной в 2-ух экземплярах (1 для продавца, на второй продавец ставит Вам отметку о вручении, если откажется, то отправляйте по почте письмом с уведомлением). В своей претензии потребуйте возврата денег, данное требование должно быть удовлетворено продавцом в течении 10 дней. Если откажет или вовсе проигнорирует, сразу обращайтесь в суд.

Желаю удачи. В. Приобрел деталь для авто, деталь оказалась бракованная мне отказали в написании претензии, мне отказали в возврате на экспертизу, отказали в возврате денежных средств, ссылаясь что я ставил самовольно эту деталь. Требуя от меня чеки и акты выполненных работ, у сервисов тех обслуживания. Но это экономически не целенсообразно, требуя за замену детали фактически ее стоимость. Помогите мне разобраться куда идти? И еще был причинен вред имуществу, в связи с неисправной деталью.

В чем у Вас выражается вопрос?

В вопросе идет констатация факта действий - "купили, бракованный, размолотило"!

Хотите привлечь к ответственности? Нужны доказательства, экспертиза, причинно следственные действия по чьей вине произошла поломка, некачественный товар, не правильная установка деталей! Здравствуйте Наиль.

Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на сдачу этой недоброкачественной вещи и получение взамен новой - не бывшей в употреблении.

Спасибо за уделенное время, с уважением, Александр Владимирович. Я для машины купил деталь цепь грм Была устоновлена в специалезированном сервисе, окозалось бракованный и розмолотило.

Конечно можете с неустойкой, штрафом и компенсацией морального вреда. Заказали в фирме ООО Дэймарк деталь на авто за 31 000, переписка в почте есть что нам нужно. Они нам прислали договор и реквизиты, договор мы подписали но им отправить забыли (у них нет подписанного нами договора) . Помле того как они получили деньги, они нам прислали что деталь за 31000 оказалась бракованной и предложили за 70000 другую деталь. Мы сказали что за такую цену не рассматриваем, сказали чтобы они вернули нам деньги, они сказали что работают по договору и деньги не возвращаются.. можем ли мы отсудить у них эти деньги?

Напишите заявление продавцу о возврате вами ему товара ненадлежащего качества с требованием возврата денег, включая ваши расходы на пересылку бракованного товара продавцу. В заявлении укажите срок, когда вы ожидаете получить деньги или ответ. Если к указанному сроку не будет денег или ответа, или и того и другого, то смело обращайтесь в суд. Добрый день, Сергей!

Дополню ответ коллеги. Срок реагирования на претензии потребителей составляет 10 календарных дней. Его и укажите в заявлении.

Удачи! Заказал деталь на авто на сайте дром сделал оплату картой заказ пришел но с браком продавец отвечает но тянет резину что мне сейчас делать.

Ни какой уценки, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости мебели, либо указать срок доставки запчастей. В какой срок магазин должен обменять бракованные детали мебели? 28 декабря купили мебель 31 декабря мебель привезли, при осмотре были выявлены бракованные детали 3 января детали забрали на обмен и до сих пор ничего не привезли, часть мебельного гарнитура собрана, магазин предлагает либо ждать пока привезут или вернуть мебель с уценкой 40% за то,что ее собирали (сборка была самостоятельной)

Добрый день, т.к. нарушены Ваши права потребителя, Вы (руководствуясь ФЗ О защите прав потребителей) вправе заявить в претензионном (а при отказе в судебном порядке) расторжение договора и возврата выплаченной суммы, неустойку, компенсацию морального вреда, а также в суде штраф 50% от взыскиваемой суммы., Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.

Роман, вы заключали договор на сервисное обслуживание

автомобиля? Вам надо провести автотехническую экспертизу: либо деталь подменили, либо деталь бракованная либо нарушение технологии выполнения работ. На основании данного исследования следует обращаться в суд к тому лицу, чья вина будет установлена экспертом. Здравствуйте.

На данный момент не понятно - это ненадлежащее качество детали или выполненной работы. Чтобы это определить, необходимо провести экспертизу.

Полагаю, что Вы можете обратиться с письменной претензией в автосервис на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Сдал автомобиль в сервис на замену подшипника ступицы с абс, после замены горит индикатор абс. Запчасть покупал в другом месте, но что бы мне обменяли на другую, требуют наряд о проведённой работе в сервисе. А в сервисе мне не дают так как запчасть приобретена не у них. Как быть в такой ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение