Бухгалтерский отчет - 254 советов адвокатов и юристов

Конечно же может. Нет, судья не имеет права самостоятельно обращаться в централизованную бухгалтерию и требовать копии финансового отчета.

Данные документы защищены законом о налоговых и бухгалтерских документах и могут быть предоставлены только органам государственной власти при наличии соответствующего запроса в соответствии с законодательством страны.

Если судья нуждается в информации, содержащейся в финансовом отчете, он может обратиться к директору и попросить об ознакомлении с ним или предоставлении копии в соответствии с установленными процедурами и соглашением между ними. Директор провел соревнования, составил финансовый отчет и сдал в централизованную бухгалтерию. Может ли судья этих соревнований сходить в бухгалтерию и взять копии этих документов

Андрей про какие пособия вы говорите? Какой отчёт? Бухгалтерский? О чем вы вообще спрашиваете?

Если хотите получить адекватный и правильный ответ, задавайте корректные вопросы. Можете, стоять у двери и требовать, неоднократно, громким голосом. Андрей! От своей жены Вы можете требовать [b]всё, что угодно[/b]. :sm_ay:

Но только не злоупотребляйте!

Женщины часто воспринимают действительность не совсем адекватно (точнее, смотрят на события "в другом ракурсе"). :sm_ad: Могу ли я потребовать отчёт от жены по пособиям? И что мне делать?

Добрый вечер, Андрей!

Срок хранения протоколов собраний и других бухгалтерских отчетов в гаражном кооперативе может зависеть от законодательства и внутренних правил кооператива. В Российской Федерации обычно рекомендуется хранить бухгалтерскую документацию в течение 5 лет с момента составления.

Однако, рекомендуется обратиться к уставу и внутренним правилам вашего конкретного гаражного кооператива, а также к местному законодательству, чтобы получить точную информацию о сроках хранения документов. В некоторых случаях могут существовать особые требования или исключения, которые могут влиять на сроки хранения документов. Сколько хранятся протоколы собраний и другие бухгалтерские отчёты в гаражном кооперативе?

Обращайтесь с заявлением в прокуратуру Здравствуйте, Наталья.

Приходный кассовый ордер (ПКО) является кассовыми документами, который фиксирует поступление и движение денежных средств в кассе. Под кассой, в свою очередь, понимают целую систему всех бухгалтерских операций внутри предприятия. ПКО заполняется в момент внесения денежных средств в кассу. Обратитесь в Похоронную компанию. Они обязаны были провести деньги через кассу. Кассовые отчёты дня хранятся 3 года как минимум. Жаловаться некуда точка собирайте бумаги и идите в суд Чек должен быть, т.к. неизвестно, прошли ли деньги через кассу или в карман ушли. Разбирайтесь с компанией и пусть вам чек пробивают. Собирая документы на возмещение за установку памятника военному пенсионеру, предоставлены все необходимые документы, но Похоронная компания вместо кассового чека дали квитанцию к приходному кассового ордера и справку, что не работал кассовый аппарат. Военкомат требует кассовый чек. Что делать? Куда жаловаться?

Здравствуйте. Никаких своих бухгалтерских отчётов не предоставляйте. Это может быть мошенник.

С, уважением Здравствуйте!

Вы можете заключить договор займа на любых условиях. Если Вы готовы по требованию займодавца предоставить ему финансовую документацию, то все ОК. Добрый день!

Действует принцип свободы договора.

Если Вы считаете, что отдельные положения договора Вас не устраивают, Вы можете исключить соответствующий пункт договора или изложить его в своей редакции подписав протокол разногласий к договору. Это мошенник. Не имеет права займодавец на такую проверку. Я как ИП хочу заключить самый обычный договор займа с физ лицом, но в договоре предоставленным этим лицом есть пункт о том, что в процессе работы Заимодавец имеет право проверить финансово-хозяйственное положение Заемщика. То есть все все финансово-бухгалтерские документы, мне кажется это незаконно и вообще не относится к договору займа, подскажите пожалуйста, может я зря переживаю.

Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N П-6 "Сведения о финансовых вложениях и обязательствах" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений, некредитных финансовых организаций).

Некредитными финансовыми организациями признаются юридические лица, осуществляющие виды деятельности, перечисленные в статье 76.1 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и ведущие бухгалтерский учет согласно нормативным актам Центрального банка Российской Федерации.

Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц. Кто должен заполнять отчет П 3 и П 6 в организации

Договор страхования имущества от ущерба заключается на основании заявления клиента. Наряду с этим документом необходимо представить бумаги, подтверждающие указанные сведения, а также те, что нужны для оценки риска компанией-страховщиком. Среди них:

документ, удостоверяющий личность;

технические документы на страхуемый объект, свидетельство о госрегистрации;

кадастровый и технический план, справка об оценке БТИ;

фотографии недвижимости и отчет экспертной организации, связанной с оценкой стоимости имущества;

межевое дело на земельный участок и разрешение на ввод возведенного объекта в эксплуатацию;

проект перепланировки и постановление о разрешении работ по переустройству объекта недвижимости;

сведения бухгалтерского учета, инвентарные описи и балансы страхуемого имущества, другие ведомости за последние несколько лет (для юридических лиц); Пожалуйста какие документы понадобятся для страхования сторожки в СНТ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если этого нет в трудовом договоре в должностных обязанностях, то естественно не правомерно. С кассиром дополнительно заключается договор об мат. ответственности. Неправомерные требования. Т.к. у вас нет финансового образования и будете отвечать по всей строгости закона при выявленных недостачах, неправильных бухгалтерских отчетах и т.д. Не нужно соглашаться, а в штат пусть берут кассира с образованием или сам работодатель пусть всё ведёт. Нужно смотреть документы. Новое руководство решило всё оптимизировать. Но предположу, что работодатель не прав и это не законно Может ли работодатель заставить сотрудника выполнять обязанности кассира. Я работаю в музее заведующей структурного подразделения, нам установили Пушкинскую карту, кассира на работу не берут. Руководство заставляет подписать приказ о выполнении обязанностей кассира меня и всех сотрудников музея. Правомерно ли это?

Александр, читайте подробно "Управляющая организация предоставляет информацию собственникам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов)".

https://www.consultant.ru/law/podborki/upravlyayuschaya_organizaciya_predostavlyaet_informaciyu_sobstvennikam/?ysclid=lipxfxp178542082635

© КонсультантПлюс, 1992-2023 В простой форме запрос в УК. Нормы права на беспланый ответ не указывается. Здравствуйте в простой письменной форме На основании какой правовой нормы собственник в праве запросить бухгалтерский отчет у УК?

Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос, отмечу, что получение ВНЖ в Российской Федерации предусматривает предоставление подтверждения дохода за последние 12 месяцев перед подачей заявления. Для этого можно предоставить выписку о всех транзакциях по карте.

Однако, следует отметить, что иные документы, подтверждающие доход, такие как справки из банка, бухгалтерские отчеты и т.д., могут быть рассмотрены соответствующими ведомствами.

Возможно, перед подачей заявления на получение ВНЖ, стоит обратиться к консультанту, чтобы получить подробную информацию обо всех требованиях и условиях, предъявляемых к получению ВНЖ. Кроме того, рекомендуется связаться с ответственными органами и уточнить все детали по данному вопросу. Здравствуйте

к уведомлению о проживании по ВНЖ никаких финансовых документов прилагать не требуется Можно ли подать ежегодное уведомление о внж выпиской о всех транзакциях по карте? Так как подтвердить доход по другому не могу

Доброе время суток! Подальше их отправьте не каких расписок. Это не их страховка, а способ получения денежных средств, в любой момент они могут взыскать с вас деньги по вашей расписке Это заведомо противоречит и ВАшим интересам и здравому смыслу. Не надо давать такие расписки, потом в суде взыщут как займ, а также проценты. Требуйте предоставить акт приёма и оплаты услуг В дополнение к словам коллег.

Если хотят подстраховаться то пусть оформляют передачу денежных средств под отчет, как того требует ведение бухгалтерского учета. Работаю мастером по приему дома нам выдают деньги наличкой, сейчас просят написать расписку на 700 тысяч годовую, так они ссылаются на то что мол мы же вам выдаем денежные средства на закуп вдруг мы их похитим мол то это их страховка мол

Не можете. Как вы будете сдавать бухгалтерский отчёт и платить налоги, подумали? Могу ли я своим сотрудникам платить зарплату в криптовалюте и не будет ли от этого последствий? (Если они сами согласились)

ТСЖ представляют налоговую, бухгалтерскую, пенсионную, статистическую отчетность в установленном порядке. Годовая бухгалтерская отчетность ТСЖ состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании денежных средств и отчета о финансовых результатах (п.2 ст.14 Закона №402-ФЗ, приказ Минфина РФ №66 н, информация Минфина РФ «Об особенностях формирования бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций» (ПЗ-1/2015)). Вопрос: имеют ли права смотреть авансовые отчёты члены правления ТСЖ?

Фиктивный директор может получить штраф, три года лишения свободы, а еще придется платить по долгам компании. Все штрафы — административный кодекс. Уголовная ответственность номинального директора — статья 173.2 Штрафы. Все штрафы для обычного директора действуют и для номинального. Это могут быть штрафы за несдачу бухгалтерских отчетов — до 30 000 рублей — или за отправку в налоговую недостоверных сведений о компании — до 10 000 рублей. Ответили на ваш вопрос. Я вот по такому вопросу. Не подскажите пожалуйста. Я щас по закону якобы иду как НОМИНАЛЬНЫЙ директор. Что грозит по закону нанимательному директору? И какую ответственность я влеку за собой? За нанимательного директора грозит лишение свободы? Или обойдусь штрафом от 100-300 тыщ? Условку мне могут привлечь на 2 года? Подскажите пожалуйста что вообще по закону мне грозит?

Здравствуйте Ирина Владимировна

Квартальный отчет в налоговую, ежемесячный отчет в пенсионный фонд, годовой отчет, декларация и бухгалтерский баланс в налоговую. Совсем свежее ООО, УСН 6%, уже открыт расчётный счёт и во всю ведётся деятельность. Денежных операций по р/с минимум. В интернете нигде нет чёткой нормальной инструкции - когда начинать вести отчётность, как и что отправлять - кто-нибудь может объяснить эти тонкости? Буду благодарна за отклик экспертов. P.S: увидела, что на данном сайте задаются вопросы и по бухгалтерии, надеюсь задала вопрос в корректном месте.

Спасибо.

Финансовые показатели. Чтобы купить прибыльный готовый бизнес, смотрите на:

отчеты о прибыли — их берут из бухгалтерских отчетов

выписки с счетов и платежных сервисов — их продавец запрашивает у банка и сервисов вроде Робокассы и показывает покупателю

данные из CRM-системы продавца — они должны совпадать с отчетами и выписками. В первую очередь нужно проверить бизнес на долги. У фирмы могут быть долги по налогам, перед поставщиками, арендодателем и сотрудниками. Проверить репутацию бизнеса. Это минимум. Перечень очень большой. Ничего не нужно спрашивать. Так как наврут с три короба.

Нужно самостоятельно оценить все риски и доходность и проверить бухгалтерию.. Что нужно спросить если покупаешь бизнес?

В соответствии с ч.1 ст. 106.5 Гражданского кодекса РФ член производственного кооператива по своему усмотрению вправе выйти из кооператива. В этом случае ему должна быть выплачена стоимость пая или должно быть выдано имущество, стоимость которого соответствует стоимости его пая, а также должны быть произведены другие выплаты, предусмотренные уставом кооператива. Выплата стоимости пая или выдача другого имущества выходящему члену кооператива производится по окончании финансового года и утверждении бухгалтерской (финансовой) отчетности кооператива, если иное не предусмотрено уставом кооператива.

..

Относительно сроков и порядка - надо еще и Устав СПК читать. Возможно еще и первый взнос и другие выплаты должны выдать.

..

Стоимость пая определяется рыночная на дату выхода из членов СПК, отчетом оценщика.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Колхоз не выделяет земельный пай, а предлогает компенсировать его, какой должна быть компенсация?

Финансовая отчетность товарищества. Финансовая отчетность товарищества включает в себя баланс, отчет о движении средств, отчет о прибылях и убытках, отчет о собственном капитале. Отчет о прибылях и убытках имеет вид таблицы, отражающей распределение прибылей и убытков между партнерами. В отчете товарищества по сравнению с отчетом предприятия, находящегося в единоличном владении, к разделу «Прибыль» прибавляется раздел «Чистая прибыль». На основании ст. ЖК РФ Статья 143.1. члены ТСЖ имеют право знакомиться с бухгалтерской (финансовая) отчетностью товарищества. Какие документы (перечень) входят в эту отчетность?

Здравствуйте Альфред.

Можно попробовать по накладным, по отчетам, по Вашим бухгалтерским справкам. Приход, расход и так далее. Сильно не увеличивайте Ваши убытки. Удачи. Сгорел торговый центр, как теперь доказать на какую сумму был товар, если все это время закупала на рынке товар кроме как накладных ничего нет у меня.

Этот момент регулирует ст. 233 ТК РФ. Взыскать компенсацию с вас можно если:

установлен ущерб;

вина работника доказана;

есть связь между действиями сотрудника и причинением ущерба;

работник нарушил правила, например действовал не по трудовой инструкции или внутреннему уставу компании.

Размер ущерба рассчитывается с учетом того, сколько стоило имущество в день происшествия.

Согласно ст. 246 ТК РФ, размер ущерба не может быть меньше стоимости имущества по бухгалтерскому отчету с учетом естественного износа. Требование незаконное. Ну ваш работодатель, точнее его руководитель жлоб однако. Мой совет записывайте эти его претензии по поводу стула и другие на диктофон. Деньги с вас требует незаконно, если конечно вы не специально его сломали. Как-то, так. выбор только за вами. На рабочем месте сломался стул, на котором я сижу. Работадатель требует с меня купить новый или возместить стоимость. Законно ли это и что делать? Спасибо!

Добрый день, Сергей! Бухгалтер требует данный отчет, так как ей необходимо закрыть бухгалтерские документы за месяц. Вы можете предоставить имеющиеся чеки, за приобретенный товар, запонить авансовый отчет и просить остаток средств перенести на следующий месяц, в связи с необходимостью дальнейшей закупки товаров для мероприятия. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Я брал деньги под отчёт в мае для покупки товаров на мероприятие. Гл. бухгалтер требует уже отчитаться и сдать все деньги, хотя мне надо до субботы ещё накупить. Она сказала что типа месяц закончился, а отчета нет. Сегоднял сдал некоторые чеки. Сказала если не верну завтра деньги, то удержит завтра с отпускных. Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно ей ответить.

Прпвильно-в соответствии с имеющимися документами и нормативами. Для отображения в учете движения продуктов и тары на кухне на предприятиях общепита применяется специальная ведомость по форме ОП-14. Ее заполняют на основании других документов: актов, отчетов, накладных и т.п. После составления документ отправляется в бухгалтерию для внесения сведений в бухучет организации.

[quote]https://assistentus.ru/forma/op-14-vedomost-ucheta-dvizheniya-produktov-i-tary-na-kuhne/[/quote] Как правильно заполнить ведомость контроля продуктов, высчитать правильно.

Предполагаю, что Вас интересует о каких документах и о каких правонарушениях идет речь в стать 126 НК РФ. Это могут быть главные книги, отчеты о движении материальных запасов, карточки бухгалтерского счета 62 по контрагентам, лицевые счета работников с отражением сумм начисленного вознаграждения и сумм произведенных удержаний и т.д. Налоговый орган обязан указать исчерпывающего перечня истребуемых документов с указанием их реквизитов и точного количества.

Размер штрафа исчисляется из определенного, конкретного количества непредставленных (представленных несвоевременно) документов. Может кто нибудь обьяснить не юридическим языком, то что прописано в ст 126 нк рф.Пришло письмо с Нологовой, не можем разобраться что к чему. Спасибо.

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом. Отчетность схожа с отчетностью коммерческих компаний. Специалисты общественных организаций составляют бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность. Также необходимо сдавать отчеты в ПФР и ФСС. Даже если отчётность нулевая. Обязана ли общественная организация, не являющаяся юридическим лицом и не осуществляющая коммерческую деятельность сдавать отчетность в ИФНС, Минюст и иные?

Если да, то какие отчеты, в какие сроки и в какие органы их нужно направлять?

Спасибо.

Это делает тот сотрудник, в чьи должностные обязанности это входит.

В одном вы праве - главный бухгалтер осуществляет контроль по сдаче все бухгалтерской отчетности предприятия в срок. Кто должен подготавливать и отправлять отчёты в Росстат? На работе обязывают к подготовке статистического отчёта 4-ТЭР, хотя я считаю, что это забота главного бухгалтера.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение